Сообщество Империал: Тактика в сражениях - Сообщество Империал

atkins23

Тактика в сражениях

Чем отличается тактика от предыдущих игр серии ТW
Тема создана: 09 марта 2010, 08:19 · Автор: atkins23
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 bess
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 марта 2010, 20:23

kiruxa
а они у них разве должны быть? Imperial
     kiruxa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2010, 20:24

    ну в ваниле же присутствуют Imperial ,как и многие другие кляузы Imperial
       alekswarss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2010, 22:32

      Если сравнивать ванилу, то тактика в принципе осталась такая же (те же пехотные линии с конницей на флангах). А вот с Realizmom моя тактика за русских поменялась, довольна проста, но требует внимания. Впереди егеря, с функцией изнурения, за ними на расстоянии мушкетного выстрела мушкетёры с функцией рукопашная, за ними в резерве пара гренадёров. Тактической единицей является связка 1 отряда егерей с 1 отрядом мушкетёров. Обычно у меня их 5. 3 батареи конной артиллерии с 2 уланами и 2 конными стрелками на одном фланге действуют самостоятельно (единороги не использую, слишком просто с ними), уничтожая артиллерию противника, и по возможности кавалерию, а после ведут фланговый огонь по противнику (такой огонь естественно более эффективен нежели с фронта.) Одновременно наступаю с фронта, огневой бой в основном ведут егеря, в случае контратаки противника отступают, и в дело вступают мушкетёры, опрокидывая противника(но не преследуя), егеря снова выбегают вперёд, гренадеры в случае кризиса помогают.
         PV-FoX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2010, 08:11

        alekswarss
        прочитал твой пост Imperial
        Вчера провел 3 боя в он-лайн. Давай с тобой сразимся. И ты увидишь всю тактику Imperial
        У тебя все основано на бое против АИ, с игроком все по другому.
        А вообще, кого интересует тактика, могу сказать так. Для того чтобы победить, нужно учитывать слабости противника. Слабости - это, невнимательность, не оперативность, не внезапность. Как это можно все узнать? Да просто. Ставим кастом битву, и бьём против АИ, и запоминаем те ощущения свои, где вы не успеваете, не доглядели, не просчитали, не можете за всеми уследить одновременно. А далее делайте выводы свои. Могу сказать, что ваш противник (игрок) испытывает такие же ощущения. Вот на них и надо "давить" Imperial
           alekswarss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2010, 12:16

          PV-FoX, ну конечно же с АИ Imperial Так намного интересней играть против железки, тем более с модом Realism, где меткость сильно понижена у пехоты, и более-менее у егерей. В онлайне это не прокатит, ясен пень, за всеми отрядами не уследишь. С человеком тактика у меня каждый раз новая, всё зависит от того как сам игрок себя ведёт, какими войсками играет, каков их состав, на какой карте играем. Тут универсального рецепта нет, а могут быть только общие положения. Но за Россию всё равно приходиться рашить, уланы здесь незаменимы.
             PV-FoX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2010, 13:41

            alekswarss, я в Realismе заметил, что скорость отступающих очень низка, прям ползут. Да и скорость отряда который просто идет, от скорости отряда который бежит, ненамного отличается. А так, юзал,задатки хорошие, намного лучше,чем в оригинале.
            Заметил в фишку такую в ваниле еще. Причем это массово используется игроками в онлайне. Там,
            в основном берут пару гаубиц, уланов, из пехоты...примерно 70% легкая пехота. А учитывая то, что она лупит точно и быстро (егеря Дании, Прусии,Австрии с дальностью в 125) + в рассыпном строю = то ваще получается супер-убер отряд (порой за залп 20-30 солдат линпехов гибнет). Причем у некоторых фракций (Россия,Франция) таких юнитов нет ваще (+у России и так пехи очень слабые).
            В итоге получается, на поле бойня легкой пехотой. Линейную пехоту берут где то в 30% для кучи.
            И в основном, заметил, опытные игроки выбирают Пруссию или Данию, т.к. у них эти егеря есть. А если сравнить на поле линейную пехоту и этих егерей...боже упаси линпехам спастись.
            Мне ваще эта супер дальность не нравится. Да, были такие ружья, но их не применяли в массовом порядке потому, что заряжать долго. А тут совсем наоборот.
            Разве это интересно (не говорю ваще про историчность)? Imperial
            Конечно нет, и никакой тактикой даже и не пахнет. Imperial
               G_H
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2010, 14:06

              PV-FoX
              Если кто думает, что против АИ можно легко играть и выигрывать, то тот ошибается. Я тут уже давал реплей о том, как армия Мюрата выдержала атаку более чем вдвое превосходящих сил компа (более 2.100 против 1.100 солдат). Фактически комп был побеждён чисто за счёт правильной начальной расстановки войск, когда я все свои войска сгрупировал справа, поставив в центр группировки батареи и обложившись по флангам пехотой. Однако позже я вновь зарядил сейв и сыграл с компом на той расстановке, которая стояла на момент начала битвы. Так вот там шансов выиграть у компа вообще никаких нет. Комп просто давит массой своих войск и уже где-то через пять минут игры его (компа) растянутые фланги оказались в тылу моих войск. Комп идёт в штыковую и через несколько минут игроку наступает Сталинград. Если кто не верит всему этому, так пусть попробует это сам проделать в игре, когда зарядив десять раз сейв, игрок десять раз вдребезги проиграет компу с разгромом. Даже расставив по умному свои войска, выиграть у вдвойне превосходящих сил компа можно лишь одним образом - как можно быстрее разбить один из флангов компа, а потом всеми этими силами с фланга ударить в центр: во фланг и в тыл компа. Если этого не успеть по времени, то комп захватит батареи и разбивает противоположный фланг игрока. Потом наступит куча-мала и в рукопашной боёвке вновь скажется преимущество компа в количестве сил.
                 valeriy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2010, 14:10

                просмотрел репак, (не знаю как при переносе на др. комп, но просматривая свои замечал изменения в записи, остаётся общее положение)
                начало , заманивание конницы застрельщиками под огонь линейников,(нужно испробывать Imperial )
                после развитие правого фланга, растрел конницы пушками,практически победа
                противник вводит подкрепления, лёгкую пехоту. в основном подавил конницей с поддержкой пехоты.
                левый фланг так и не успел поучавствовать(пожалел бойцов? Imperial )
                когда нападает конница, стараюсь выстроить каре_потерь меньше
                артилерию стараюсь подавить в первую очередь
                стараюсь задействовать все войска.
                в репаке наименование отрядов почемуто на английском.
                а это один из моих боёв http://files.mail.ru/NTMNTA

                без модов,кряк на юниты.
                   atkins23
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2010, 14:25

                  Для меня новое в тактике вот что, еще и с учетом важности генералов, заходишь в тыл врага гусарами, а там ГЕНЕРАЛ, о-ля-ля, пиф паф, 2 залпа и генерал либо бежит, либо лежит, никогда не наподает на атакующих, как буто он нужен только для поднятия духа, а там мораль у остальной армии уже упала и разбираешься потихоньку.
                     G_H
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2010, 14:29

                    valeriy
                    Этой фишкой заманивания конницы компа застрельщиками я пользуюсь практически всегда. Как только комп видит, что у игрока впереди выдвинуты застрельщики, то он уже в самом начале битвы пытается их сразу же растоптать своей конной атакой, бросая на егерей от трёх до аж пяти эскадронов своей кавалерии. Так вот против компа я обязательно ставлю за застрельщиками два отряда линейной пехоты и после первого же залпа застрельщиков я их сразу же убираю за спины линейников. Комп вначале теряется, ибо цель его поубивать лёгкую пехоту не достигнута. После этого замешательства, когда линейная пехота уже начинает отрывать голову кавалерийским эскaдронам компа, АИ врезается фронтально в линейников где все или почти все его эскадроны тут же находят смерть. Ну а без кавалерии атаки компа становятся более медлительными и фронтальными без кавалерийских заскоков в тыл игрока.
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 17 июл 2021, 21:58
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      Original Wonder Videos
                      Дата: 08 мая 2021, 19:04
                      Recruitable Generals
                      Дата: 08 мая 2021, 18:36
                      Total Conquest
                      Дата: 08 мая 2021, 17:53
                      Classic Rome Menu Loop
                      Дата: 08 мая 2021, 16:56
                      Officers
                      Дата: 08 мая 2021, 16:18
                      RTR: Imperium Surrectum
                      Дата: 08 мая 2021, 15:24
                      Barbarian Invasion: Naval Battles
                      Дата: 07 мая 2021, 18:45
                      New Teuton 7.2
                      Дата: 06 мая 2021, 11:28
                      Coloured Buttons
                      Дата: 15 апр 2021, 19:33
                      Fates Divided Units Remastered
                      Дата: 15 апр 2021, 16:04
                      Nanman Units Remaster
                      Дата: 15 апр 2021, 15:44
                      Historic units model reskin
                      Дата: 15 апр 2021, 15:21
                      [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                      Дата: 10 апр 2021, 08:45
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 07 апр 2021, 17:14
                      A World Betrayed Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:49
                      Mandate of Heaven Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:39
                      Eight Princes Units Remaster
                      Дата: 02 апр 2021, 17:27
                      The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                      Дата: 02 апр 2021, 10:25
                      Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                      Дата: 01 апр 2021, 20:07
                      Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                      Дата: 01 апр 2021, 20:04
                      Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                      Дата: 01 апр 2021, 20:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 27 мар 2021, 16:45
                      Vanilla Units Remaster
                      Дата: 25 мар 2021, 16:52
                      Make Them Unique
                      Дата: 23 мар 2021, 16:42
                      Wu Kingdaissance
                      Дата: 23 мар 2021, 13:58
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 15 мар 2021, 12:55
                      Nation, Empire - War
                      Дата: 02 мар 2021, 11:29
                      Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                      Дата: 22 фев 2021, 20:10
                      Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                      Дата: 22 фев 2021, 10:43
                      Master Of Strategy Sengoku
                      Дата: 03 фев 2021, 20:39
                      Raider Overhaul WIP
                      Дата: 03 янв 2021, 17:01
                      Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                      Дата: 29 дек 2020, 12:46
                      Fallout Update Pack (FUP)
                      Дата: 29 дек 2020, 11:29
                      Total FotS: Scramble of the Far East
                      Дата: 28 дек 2020, 19:01
                      Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                      Дата: 28 дек 2020, 00:16
                      • 27 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 авг 2021, 12:02 · Счётчики