Сообщество Империал: Тактика в сражениях в Napoleon: Total War - Сообщество Империал

atkins23

Тактика в сражениях в Napoleon: Total War

Чем отличается тактика от предыдущих игр серии ТW
Тема создана: 09 марта 2010, 08:19 · Автор: atkins23
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 bess
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 марта 2010, 20:23

kiruxa
а они у них разве должны быть? Imp
     kiruxa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2010, 20:24

    ну в ваниле же присутствуют Imp ,как и многие другие кляузы Imp
       alekswarss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2010, 22:32

      Если сравнивать ванилу, то тактика в принципе осталась такая же (те же пехотные линии с конницей на флангах). А вот с Realizmom моя тактика за русских поменялась, довольна проста, но требует внимания. Впереди егеря, с функцией изнурения, за ними на расстоянии мушкетного выстрела мушкетёры с функцией рукопашная, за ними в резерве пара гренадёров. Тактической единицей является связка 1 отряда егерей с 1 отрядом мушкетёров. Обычно у меня их 5. 3 батареи конной артиллерии с 2 уланами и 2 конными стрелками на одном фланге действуют самостоятельно (единороги не использую, слишком просто с ними), уничтожая артиллерию противника, и по возможности кавалерию, а после ведут фланговый огонь по противнику (такой огонь естественно более эффективен нежели с фронта.) Одновременно наступаю с фронта, огневой бой в основном ведут егеря, в случае контратаки противника отступают, и в дело вступают мушкетёры, опрокидывая противника(но не преследуя), егеря снова выбегают вперёд, гренадеры в случае кризиса помогают.
         PV-FoX
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2010, 08:11

        alekswarss
        прочитал твой пост Imp
        Вчера провел 3 боя в он-лайн. Давай с тобой сразимся. И ты увидишь всю тактику Imp
        У тебя все основано на бое против АИ, с игроком все по другому.
        А вообще, кого интересует тактика, могу сказать так. Для того чтобы победить, нужно учитывать слабости противника. Слабости - это, невнимательность, не оперативность, не внезапность. Как это можно все узнать? Да просто. Ставим кастом битву, и бьём против АИ, и запоминаем те ощущения свои, где вы не успеваете, не доглядели, не просчитали, не можете за всеми уследить одновременно. А далее делайте выводы свои. Могу сказать, что ваш противник (игрок) испытывает такие же ощущения. Вот на них и надо "давить" Imp
           alekswarss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2010, 12:16

          PV-FoX, ну конечно же с АИ Imp Так намного интересней играть против железки, тем более с модом Realism, где меткость сильно понижена у пехоты, и более-менее у егерей. В онлайне это не прокатит, ясен пень, за всеми отрядами не уследишь. С человеком тактика у меня каждый раз новая, всё зависит от того как сам игрок себя ведёт, какими войсками играет, каков их состав, на какой карте играем. Тут универсального рецепта нет, а могут быть только общие положения. Но за Россию всё равно приходиться рашить, уланы здесь незаменимы.
             PV-FoX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2010, 13:41

            alekswarss, я в Realismе заметил, что скорость отступающих очень низка, прям ползут. Да и скорость отряда который просто идет, от скорости отряда который бежит, ненамного отличается. А так, юзал,задатки хорошие, намного лучше,чем в оригинале.
            Заметил в фишку такую в ваниле еще. Причем это массово используется игроками в онлайне. Там,
            в основном берут пару гаубиц, уланов, из пехоты...примерно 70% легкая пехота. А учитывая то, что она лупит точно и быстро (егеря Дании, Прусии,Австрии с дальностью в 125) + в рассыпном строю = то ваще получается супер-убер отряд (порой за залп 20-30 солдат линпехов гибнет). Причем у некоторых фракций (Россия,Франция) таких юнитов нет ваще (+у России и так пехи очень слабые).
            В итоге получается, на поле бойня легкой пехотой. Линейную пехоту берут где то в 30% для кучи.
            И в основном, заметил, опытные игроки выбирают Пруссию или Данию, т.к. у них эти егеря есть. А если сравнить на поле линейную пехоту и этих егерей...боже упаси линпехам спастись.
            Мне ваще эта супер дальность не нравится. Да, были такие ружья, но их не применяли в массовом порядке потому, что заряжать долго. А тут совсем наоборот.
            Разве это интересно (не говорю ваще про историчность)? Imp
            Конечно нет, и никакой тактикой даже и не пахнет. Imp
               G_H
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2010, 14:06

              PV-FoX
              Если кто думает, что против АИ можно легко играть и выигрывать, то тот ошибается. Я тут уже давал реплей о том, как армия Мюрата выдержала атаку более чем вдвое превосходящих сил компа (более 2.100 против 1.100 солдат). Фактически комп был побеждён чисто за счёт правильной начальной расстановки войск, когда я все свои войска сгрупировал справа, поставив в центр группировки батареи и обложившись по флангам пехотой. Однако позже я вновь зарядил сейв и сыграл с компом на той расстановке, которая стояла на момент начала битвы. Так вот там шансов выиграть у компа вообще никаких нет. Комп просто давит массой своих войск и уже где-то через пять минут игры его (компа) растянутые фланги оказались в тылу моих войск. Комп идёт в штыковую и через несколько минут игроку наступает Сталинград. Если кто не верит всему этому, так пусть попробует это сам проделать в игре, когда зарядив десять раз сейв, игрок десять раз вдребезги проиграет компу с разгромом. Даже расставив по умному свои войска, выиграть у вдвойне превосходящих сил компа можно лишь одним образом - как можно быстрее разбить один из флангов компа, а потом всеми этими силами с фланга ударить в центр: во фланг и в тыл компа. Если этого не успеть по времени, то комп захватит батареи и разбивает противоположный фланг игрока. Потом наступит куча-мала и в рукопашной боёвке вновь скажется преимущество компа в количестве сил.
                 valeriy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2010, 14:10

                просмотрел репак, (не знаю как при переносе на др. комп, но просматривая свои замечал изменения в записи, остаётся общее положение)
                начало , заманивание конницы застрельщиками под огонь линейников,(нужно испробывать Imp )
                после развитие правого фланга, растрел конницы пушками,практически победа
                противник вводит подкрепления, лёгкую пехоту. в основном подавил конницей с поддержкой пехоты.
                левый фланг так и не успел поучавствовать(пожалел бойцов? Imp )
                когда нападает конница, стараюсь выстроить каре_потерь меньше
                артилерию стараюсь подавить в первую очередь
                стараюсь задействовать все войска.
                в репаке наименование отрядов почемуто на английском.
                а это один из моих боёв Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                без модов,кряк на юниты.
                   atkins23
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2010, 14:25

                  Для меня новое в тактике вот что, еще и с учетом важности генералов, заходишь в тыл врага гусарами, а там ГЕНЕРАЛ, о-ля-ля, пиф паф, 2 залпа и генерал либо бежит, либо лежит, никогда не наподает на атакующих, как буто он нужен только для поднятия духа, а там мораль у остальной армии уже упала и разбираешься потихоньку.
                     G_H
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2010, 14:29

                    valeriy
                    Этой фишкой заманивания конницы компа застрельщиками я пользуюсь практически всегда. Как только комп видит, что у игрока впереди выдвинуты застрельщики, то он уже в самом начале битвы пытается их сразу же растоптать своей конной атакой, бросая на егерей от трёх до аж пяти эскадронов своей кавалерии. Так вот против компа я обязательно ставлю за застрельщиками два отряда линейной пехоты и после первого же залпа застрельщиков я их сразу же убираю за спины линейников. Комп вначале теряется, ибо цель его поубивать лёгкую пехоту не достигнута. После этого замешательства, когда линейная пехота уже начинает отрывать голову кавалерийским эскaдронам компа, АИ врезается фронтально в линейников где все или почти все его эскадроны тут же находят смерть. Ну а без кавалерии атаки компа становятся более медлительными и фронтальными без кавалерийских заскоков в тыл игрока.
                      • 27 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                      Карта кампании в Medieval 2: Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 5 мин. назад
                      ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                      Автор Б Безумный Макс
                      Обновление 17 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор c cocosha
                      Обновление 25 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики