Сообщество Империал: [DLC] Age of Empires III: DE - The African Royals - Сообщество Империал

Age of Kings

[DLC] Age of Empires III: DE - The African Royals

Возглавьте 2 новые африканские цивилизации
Тема создана: 23 июля 2021, 20:22 · Автор: Age of Kings
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 23 июля 2021, 20:22

Imp


Откройте для себя африканский континент! В Age of Empires III: Definitive Edition дебютируют две новых цивилизации — эфиопы и хауса!

Воспользуйтесь уникальной для африканских цивилизаций механикой перехода в новую эпоху, заключайте в каждой эпохе новые союзы и используйте свое влияние, чтобы нанимать на службу юниты союзников и изучать их технологии. Возведите дворец, чтобы пополнить ряды своего войска наемниками, юнитами союзников, зарубежной артиллерией и верблюдами с орудиями Гатлинга. Постройте амбар, чтобы приманивать диких животных и повысить эффективность добычи продовольствия — или скотный рынок для торговли коровами санга и зебу. Устройте великолепный царский пир, который принесет вам достаточно влияния, чтобы нанять целые армии союзников!

Две новые цивилизации:

Эфиопия: вступите на земли «крыши Африки», в страну дворцов и горных монастырей. Сокрушите неприятельский строй атакой амхарских воинов и обрушьте на постройки противника смертоносные ядра мортир. Обучите могучих воинов оромо, чтобы остановить натиск вражеской конницы, сносите чужую пехоту меткими выстрелами нефтенья и используйте доступные вам союзы, чтобы спланировать идеальную стратегию.

Хауса: создайте успешное королевство хауса с помощью воодушевляющих сказаний гриотов, выгодной торговли скотом и знаний университетов, защищайте его границы силами стражников майгади при поддержке иностранных пушек. Опередите своих соперников и сокрушите их империи ловкими лучниками фульбе, быстрыми налетчиками и могучими латниками лифиди.

Три новые исторические битвы:

"Битва трех королей": Себастьян, молодой и амбициозный король Португалии, провозгласил крестовый поход и вторгся в Марокко. Саадиты, однако, не дрогнули и встретили захватчиков во главе собственной армии. Европейцы превосходят марокканцев технически, на их стороне сражаются многочисленные наемники и войско султана-марионетки, однако воины истинного султана готовы умереть за свою родину.

"Падение хауса": Осман дан Фодио — богослов, писатель и полководец из города-государства Гобир в Хаусаленде. Изгнанный из родного дома за критику алчности и безнравственности городских элит, он объединил вокруг себя кочевников фульбе, крестьян хауса и беглых рабов, возглавив джихад в западноафриканском Сахеле.

"Эпоха князей": более столетия древнюю эфиопскую империю разрывали на части междоусобицы местных князей. Казалось, что кризису не будет конца, — пока не появился человек по имени Касса Хайлю. Он был опытным воином, сражался в войнах Эфиопии против Египта и не мог оставаться в стороне, пока страна гибла у него на глазах. Он объявил князьям войну, а взятую добычу принялся раздавать обнищавшим крестьянам.



Скриншоты (Раскрыть)



Дата выхода - 3 августа 2021 года.
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии не пущает без VPN!)

Так как после известных событий 2022 года кое-какие нехорошие люди закрыли страницы своих игр для РФ и РБ, думая, что тем самым они кому-то там "помогают" — легально (то бишь напрямую через Стим или MS) это DLC из наших стран не приобрести. Существует ряд путей обхода этих тупых блокировок: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 04 августа 2021, 20:50

    Поиграл за эфиопов.

    Что можно сказать - фракция, бесспорно, удалась, хотя чувствуется сильное влияние "соседа по переиздания" - те же воины с шотелем (ахмарские воины) явно позаимствованы оттуда, только что бегают не так резво. Очень удачно сделана экономическая система - важную роль играет кол-во голов скота, которые теперь приносят особый ресурс "влияние", который нужен для изучения многих техов и наем многих видов войск (обычные, за "стандартные ресурсы", тоже остались). Можно пачками привозить из метрополии коров, но резать их смысла как раз нет. У эфиопов много бонусов на экономику, особенно на пищу и золото - поля можно строить за символическую цену в 40 дерева, а карточка их делает и вовсе бесплатными, равно как и амбары, ускоряющие добычу еды в области вокруг них. Есть интересная постройка "горный монастырь" - если его впихнуть на руднике, то боты не смогут его разрабатывать, а игрок сможет не только крестов пригнать, но и в монастыре этом нанимать войска и техи изучать.

    За счёт карточек союза (при переходе в эпохи) новые фракции могут исследовать многие сторонние техи и нанимать иностранные войска, хотя и прокаченные свои тоже неплохи. Минус - артиллерию свою делать они не могут, надо за влияние покупать у европейцев во дворце (местный аналог форта).

    Ботов научили юзать наёмников - в последней партии засветились армия Ивана Грозного из пустынных воинов, его же капёр и деловито куда-то идущие вместе с янычарами Сулеймана берберийские пираты. Более того, боты стали активно использовать артиллерию. :024: На море, однако, комп по-прежнему воюет вяло.

    Что не понравилось на новых картах - маловато сокровищ. Ну, и в целом видно, что с релизом торопились - много чего не переведено. :( Хотя прямо смертельных багов не видно.
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2021, 10:29

      Поиграл за обе новые нации по нескольку партий за каждую, а так же против них за европейцев, чтобы оценить баланс так сказать. Ну что могу сказать, дополнение ожидаемо удалось на славу! По количеству и качеству контента я бы сравнил его с "Азиатскими династиями"

      Начну пожалуй с новых наций, эфиопы и хауса получились самобытными, у каждой нации уникальные здания и технологии, у каждой свои уникальные юниты, а особенности армий и апгрейдов делают возможные меты и билды за каждую фракцию вариативными. Есть конечно как и у других наций некоторые общие механики и юниты, в частности пустынные налетчики и рейдеры которые строятся в защитных башнях, а так же новый ресурс "Влияние"(по сути- кофе, даже значек это кофейное зерно) доступны обоим. Новая фишка это торговля крупным рогатым скотом за ресурсы, коровы и буйволы теперь реальная необходимость, что с одной стороны оригинально, с другой еще и исторично, ведь для африканских племен скот весьма важная часть быта, и высоко ценится в торговых целях.

      Так же понравился переход в новые эпохи - при переходе типа заключается союз с тем или иным африканским племенем, у эфиопов с уклонов в свой регион(сомалийцы, суданцы, оромо, и другие) у хауса это народы Магриба- марокканцы, берберы, это и многочисленные племена плодородной дельты Нигерии. При союзе с племенем становятся доступны для найма уникальные войска и технологии. То есть по сути в DLC отображены не только непосредственно Эфиопия и Хауса, а по сути дюжина различных народов всей верхней половины Африки.

      Что касается самих войск, то по моим ощущениям у эфиопов больше уклон в массовую пехоту, а у хауса возможны варианты с тяжелой конницей. Есть еще ополчения которые нанимаются в домах, они слабы, но дешевы и многочисленны, модно использовать несколько карт и улучшений на их усиления и заваливать противника мясом. Пустынные войны вариативны, рейдеры с факелами против построек, лучники берберы имеют невидимость и хорошо подходят для снайпинга например артиллерии с тыла, пустынники со щитами и копьями имеют хорошую защиту. Многочисленные войска племен все разбирать не буду, там есть войска на все случаи жизни, от застрельщиков до тяжелой конницы, мне сильно понравились марокканская линейная пехота и зуавы. Так же хочу обратить внимание что как я заметил не все используют или в курсе - у стрелковых юнитов в игре есть рукопашная атака(например стрельцами, драгунами или янычарами быстрее вынести арту переключившись на бердыш, саблю и ятаган соответсвенно, чем долго ее расстреливать и тд) так вот у африканских войнов это весьма полезно помнить, потому что например эфиопская пехота с метательными копьями очень эффективна в ближнем бою, особенно против кавалерии, и таких примеров множество, что расширяет возможную мету и тактики ведения боя за нации. Мне лично больше понравилась Хауса, хотя думал будут эфиопы.

      Пару слов про туземцев и наемников, туземные фактории представлены теми самыми народами которые доступны для союза при переходе в новые эпохи, в факториях есть уникальные улучшения, в целом если например на карте есть сомалийцы или берберы, или любые другие, то есть смысл при переходе в новую эпоху взять другое племя, конечно вы не получите свободный наем их отрядов и те технологии и баффы что получаете при выборе именно союза а не просто в факториях, но тем не менее это опять же расширяет разные тактические возможности и вариативность игры на африканских картах.
      В каждой африканской туземной фактории есть возможность провести улучшение на возможность наема аскари- аскари это местные войны которые сражались на стороне европейцев колонизаторов в специальных частях, внешнее взяты аскари поздневикторианской колониальной эпохи, что круто. Аскари сильны и способны затащить катку, у африканцев нанимаются за кофе, у европейцев за деньги.

      В DLC много приятных эстетических мелочей, что показывает то что его делали не на коленке по быстрому, ради тупо побытсрее срубить бабла, а в целом обнова сделана основательно, с душой я бы сказал. Например в полях можно переключиться с еды на "деньги" При еде там выращиваются какие то местные культуры, а при переключении на деньги у эфиопов на полях становятся кофейные кусты, где крестьяне собирают это кофе, а у хауса какие то фиолетовые цветы, это прикольно.

      Карты, это отдельно стоит сказать. В DLC завезли африканских 15 карт, что само по себе щедрый, хороший подгон, потому что есть люди (вроде меня) которые играют в Age of Empires III c 2005 года, и разумеется большая часть карт в игре уже давно изучена а некоторая часть даже "приелась" Поэтому каждая новая карта очень ценная, а тут целых 15 штук. География карт охватывает всю верхнюю половину Африки, есть и пустыни, и джунгли, и саванны, и побережья, и высокогорья. Везде карты наполнены аутентичной растительность и животными, типичными для регионы карты, большая работа!
      Кстати, мне сразу бросилось в глаза что при загрузке, когда показывают всю карту Африки поделенную на карты-регионы - там гораздо больше карт нарисовано чем в итоге в длс. Есть например Конго, Судан, Марокко, Сахара и другие, что позволяет предположить, что в будущем, возможно добавят еще добрый десяток африканских карт, а может еще и южную половину Африки!

      Из того что на мой взгляд сделано "поспешно" и не очень - города метрополии. Сами города нарисованы красиво, но вот жители города передвигаются по кривым багованным траекториям, или проходят толпами сквозь друг друга, поворачиваются без анимации резко как роботы, а еще я словил забавный баг где эфиопский кавалерист в городе вместо дороги шёл по крышам домов а потом кронам стоящих рядом деревьев)) Так же не переведены на русских несколько карточек в колоде, благо там можно понять и так что они значат поэтому не критично, надеюсь перевод допилят.

      Вообщем получилось отличное DLC, которое делали с душой, и всё вышереречисленное мы получаем всего за 250 рублей. Покупайте как говорится и не раздумывайте.

      PS выскажу ИМХО, на фоне новых наций, африканцев, американцев, шведов - старые европейские нации тперь выглядят совсем блекло, оно и понятно, юниты и здания одинаковые у всех европейцев на 90% Возможно стоило бы сделать их реворк, добавив юникальных юнитов и зданий, и больше наицанальных фишек, это было бы здорово, и расширило бы эстетическое и гемплейное разнообразие при игре за европейцев.
         Varulven
        • Imperial
        Imperial
        Садист

        Дата: 05 августа 2021, 22:00

        Поиграл за обе новые нации. Сделано все, конечно, неплохо. Нации получились своеобразные, самобытные. С эфиопами у меня "не сложилось". Военная их тактика "не под меня" заточена. Так толком и не разобрался в их военной составляющей. А вот за Хаусов сыграл даже с определенным удовольствием.
        У обоих наций не понравились войска из хижин - те которые быстро теряют здоровье. У эфиопов таких эфемерных войск многовато, как по мне.
        Ну а так - неплохое ДЛЦ, без сомнения - обязательное к покупке
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2021, 22:25

          Varulven

          У обоих наций не понравились войска из хижин - те которые быстро теряют здоровье.
          есть карты в колоде и апгрейды которые их усиливают, во первых чтобы перестали здоровье терять, во вторых на укрепление здоровья и атаки. Но ополчение и в Африке ополчение, тупо мясо для массовки.

          Цитата

          Так толком и не разобрался в их военной составляющей.
          кава у них не очень сильная, больше рейдерская и изматывающая как конные бросатели дротиков. Армия на пехоту рассчитана больше как мне кажется, на метателей копий например, можно закидывать копьями и маневрировать, противник подойти не успеет, или переключиться на ближний бой где они наиболее сильны. Суданцы весьма сильны если опять же их на рукопашку переключить, они достают тесаки здоровенные и отлично всех рубят.

          Как по мне Хауса для более тонкой игры, а эфиопы тупо мясом давить.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 07 августа 2021, 20:02

            Aztec lazy farmer

            эфиопы тупо мясом давить.


            Ну, их прокаченная армия может и не мясом действовать - у неё для этого есть потенциал даже без использования войск из дворца. Другое дело, что это затратно по ресурсам при не очень хороших экономических деках, но тут могут здорово выручить боты-европейцы, если играть с ними в союзе — у них в колодах много командных карт, которыми они щедро (в отличие от оригинала) делятся. И что артиллерия только покупная за влияние, тоже момент.
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
               Похожие Темы
              ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
              Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
              Автор R Redivivus
              Обновление Вчера, 09:09
              М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
              Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
              Автор А Артём_Аск
              Обновление 23 апреля 2024, 14:23
              МBronze Age Empires
              Только кампания!
              Автор n nuker
              Обновление 16 апреля 2024, 19:53
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики