Сообщество Империал: Dead Space Remake - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Dead Space Remake

Dead Space Remake
Тема создана: 24 июля 2021, 14:24 · Автор: Celman Ctraik
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Баньши

Дата: 24 июля 2021, 14:24

Dead Space Remake


Анонс ремейка Dead Space восхитил оригинального создателя


Imperial



На анонс Dead Space Remake на мероприятии EA Play Live обратили внимание Xbox, Кори Барлог и автор оригинальной игры Глен Скофилд, который в твиттере сообщил, что пришёл в восторг от проекта.
Скофилд – геймдизайнер Dead Space. EA позволила ему вместе с талантливой командой создать продукт, который полюбился игрокам всего мира. Вышло три главы, прежде чем франшизу решили бросить, а студию Visceral Games расформировать. Сейчас Скофилд трудится в Striking Distance Studios, и, хотя он не участвовал в разработке ремейка, не смог не отметить анонс.


Dead Space Remake Тизер-трейлер 4K Игра 2022


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июля 2021, 23:07

    Dead Space: REMAKE - (Все что известно об игре)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2021, 03:12

      Как погиб Dead Space и зачем EA его возрождает?

      Цитата

      Серия Dead Space - уникальный проект. Он родился под крылом компании, которая не хотела мириться с ролью подмастерий EA и буквально зубами вырвала шанс выйти в высшую лигу. Но потом стараниями тех же "Электроников" Visceral Games, выпустив Dead Space 2 и Dead Space 3, благополучно канули в небытие. И вот сейчас уже другая студия, положение которой очень похоже на то, что было у Visceral перед тем, как они начали делать первый "Мертвый космос", делает его ремейк. Алексей Макаренков разбирается, как когда-то умерла серия и как и зачем сейчас EA ее возрождают. Всем приятного просмотра!
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 августа 2021, 21:33

        Очень ранний геймплей ремейка Dead Space и новые подробности от разработчиков
        Imperial

        Сегодня прошел прямой эфир команды разработчиков ремейка Dead Space. В рамках трансляции представители студии EA Motive рассказали, что же ждет фанатов серии хоррора в ремейки и чем будет удивлять новичков франшизы. Также впервые был продемонстрирован короткий фрагмент геймплея обновленной Dead Space.

        Команда разработчиков в первую очередь предупредила всех игроков, что показывает и рассказывают про игру, которая находится на очень ранней стадии производства. EA Motive совсем недавно прошла фазу препродакшена и приступила в масштабной разработке. Текущий билд ремейка не отражает финальное качество игры, но наглядно демонстрирует главную задумку — "новый взгляд на оригинал".

        Imperial

        Ремейк создается с большой любовью ко всей серией. Разработчики пытаются максимально точно воссоздать оригинальные уровни и атмосферу, при этом сопроводив игру чем-то новым. Именно поэтому, планируется ввести некоторые удачные элементы из Dead Space 2 и Dead Space 3. К примеру, переход между локациями будут максимально плавными, а возможности игрока искусственно ограничивать не станут.

        В EA Motive хотят создать атмосферу и такой игровой процесс, который бы постоянно держал в напряжении. Авторы хотят местами добавить экшена, а в некоторых моментах увеличить количество хоррорных элементов.

        Imperial

        В ремейке обещают слегка осовременить привычный игровой процесс Dead Space. Так в игре появится новая система расчленения, которая будет учитывать тип боеприпаса и тип вашего противника. С некоторых врагов можно будет буквально отстреливать куски мяса, а вот конечности отстрелить будет труднее. Чтобы оторвать руки или ногу, нужно будет стрелять намного точнее. Игрокам нужно будет тщательно изучать каждого противника, ведь их тело будут реагировать на урон в зависимости от самых разных факторов: калибра, угла попадания и даже степень поражения.

        Вместе с этим будет переработана механика передвижения главного героя. В ремейке появятся новые области для исследования или альтернативные пути с различными преградами. Кроме этого, игроки смогут чаще бывать в невесомости, поэтому в обновленной игре можно будет двигаться свободнее, как это было в Dead Space 2.

        Imperial

        К озвучиванию вернется актер Ганнер Райт, который подарил голос Айзека Кларка в Dead Space 2 и Dead Space 3. Герой ремейка не станет более разговорчивым, чтобы не нарушать гнетущую атмосферу. Айзек будет говорить только по необходимости и отвечать, когда к нему обращаются.

        Под конец стрима, в студии пояснили зачем, устроили такую раннюю демонстрацию игры. По словам разработчиков, они открыты для критики и готовы её услышать ото всех. В ремейке не будет никаких микротранзакций, а сюжетная основа останется прежней.

        Полная запись трансляции, фрагмент с геймплеем доступен на 24 минуте:



        Ремейк Dead Space официально не имеет даты релиза.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2021, 08:28

          Ура!!!
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2021, 01:13

            Сравнительное видео ремейка и оригинала Dead Space демонстрирует впечатляющие улучшения деталей, физики и реализма
            Imperial

            После вчерашней трансляции EA Motive's Dead Space Remake Livestreamбыло выпущено новое сравнительное видео, сравнивающее показанные кадры с геймплеем ремейка и кадрами из оригинала 2008 года.

            Оригинальная Dead Space остается шедевром, и игра по-прежнему довольно хорошо держится для игры 2008 года, выпущенной на седьмом поколении консолей и ПК. Предстоящий ремейк Motive будет эксклюзивным для консолей следующего поколения и ПК, поскольку команда активно продвигается к улучшению оригинала. EA заявила, что весь корабль Ишимура будет бесшовным без загрузочных экранов. Поклонники оригинала будут рады узнать, что основная история игры останется неизменной, хотя она будет расширена, чтобы рассказать больше о персонажах игры и ее вселенной.

            YouTube-канал ElAnalistaDeBits сравнил показанные кадры из ремейка с оригиналом, и на основе этого сравнения мы видим впечатляющие улучшения в деталях, реалистичности и физике в игре.



            Новый Dead Space выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Окно релиза еще не раскрыто EA.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2021, 16:03

              Мы не увидим больше Dead Space до следующего года - коротенькое видео разработки в конце
              Imperial

              В конце августа Electronic Arts дала нам наш первый взгляд на перезагрузку Dead Space, с особым акцентом на ее горячую новую технологию срезов и костей. «Технология уничтожения тела, которую мы разрабатываем, которая позволяет нам действительно удалить плоть с костей врага и дать вам хорошее представление не только о крови... но также и о том, какой ущерб я наношу сопернику», — сказал тогда креативный директор Роман Кампос-Ориола.

              Это определенно выглядит многообещающе. К сожалению, кажется, что наш первый взгляд на него также будет нашим последним в течение довольно долгого времени. В блоге, опубликованном сегодня, разработчик EA Motive сказал, что он полностью "зарывается" на разработку, и мы не увидим его снова до 2022 года.

              «Все, что мы показали, было работой, которая находится в процессе, а это означает, что мы будем работать над такими вещами, как костюм Исаака, эстетика и атмосфера Ishimura. Мы проводим работу, чтобы обеспечить ему надлежащий уровень износа. Например, вот ранний клип в процессе работы, показывающий некоторые из способов, которыми команда собирается придать этот изношенный вид Ишимуре».
              — написал на Reddit менеджер сообщества EA Motive Кейден Хаус.


              «Сейчас мы будем работать над игрой, потратив некоторое время на то, чтобы пересмотреть все мысли, теории и предложения, которыми вы все поделились с нами. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам, как вы помогли сформировать игру в следующем году, когда мы продвинемся в разработке!»

              Перезагрузка Dead Space не имеет никаких признаков даты выхода на данный момент, но справедливо сказать, что до нее еще очень далеко. В качестве утешения Motive также поделился Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для поклонников, которые, как выразился Хаус, «указывали на то, что Ишимура выглядел немного "слишком чистым" на стриме».
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 декабря 2021, 21:40

                Похоже, разработка ремейка Dead Space началась летом 2020 года

                Imperial

                Ремейк Dead Space впервые Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на EA Play 2021 небольшим тизером и скудными деталями. За разработку отвечает EA Motive, подробности будут в 2022 году, но внимательные геймеры через линкедин выяснили, что разработка, возможно, началась летом прошлого года.

                Судите сами:
                • Старший продюсер игры Филипп Дюшамер начал работать с августа 2020 года
                • Старший дизайнер окружения Хавьер Перро работает в EA Motive с августа 2020 года
                • Техлид разработчиков геймплея Пьер-Винсан Белисль начал работать над ремейком в октябре 2020 года
                • Старший VFX-художник Максимилиан Фобер начал трудиться раньше всех — в июле 2020 года

                Так что игра находится в разработке уже 1.5 года, и это хорошие новости, ведь тайтл создается с нуля на движке Frostbite под руководством бывшего геймдиректора Assassin's Creed Valhalla Эрика Баптизата. Будет улучшенный геймплей, переработанные уровни и нормальное освещение.

                Полноценный показ Dead Space состоится лишь в следующем году, а разработчики планируют выпустить хоррор в конце года. Релиз состоится на PC, PS5 и Xbox Series.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Градоначальник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2022, 13:14

                  Релиз в начале 2023, дыхание и звук: новые подробности ремейка Dead Space

                  Imperial

                  Как известно, в хоррорах большую часть погружения создают звуки вокруг, которые напрямую влияют на атмосферу. Ведь чаще всего игрок не видит источник звука, а лишь представляет, что или кто может его издавать. И эта неизвестность часто пугает сильнее всего.

                  Новый стрим разработчики переосмысления Dead Space из студии Motive посвятили именно звукам.

                  У всех роликов есть субтитры на русском.

                  Дыхание и система A.L.I.V.E
                  Айзек станет чаще комментировать происходящее, и его голос будет зависеть от нескольких показателей. Всего у каждой реплики во время геймлея будет три варианта: обычная версия, во время утомления и ранения.

                  Дыхание и сердцебиение главного героя также зависят от разных факторов: возможность свободно дышать, сложность боя, пугающий момент, запас выносливости и так далее.

                  Сам персонаж теперь более реалистично реагирует на происходящее. Если он только что был в зоне без воздуха, а потом вернулся обратно на корабль, то и дыхание будет восстанавливаться постепенно, а не резко, как в оригинале.



                  Объемный звук
                  Также разработчики рассказали о работе объемного звука. Если раньше звук могу проходить практически сквозь стены и двери, то сейчас он ищет корректный путь до героя. Конечно, получилось куда реалистичней.

                  На 2:10 сравнение оригинальной игры и переосмысления по части звука.



                  Оружие
                  Звук стрельбы и использования оружия, например, переключения режимов, стал куда более объемным. И это сразу слышно по сравнению с оригиналом.



                  Двухминутный геймплей
                  Напоследок разработчики показали двухминутный отрывок с геймплеем, в котором также сосредоточились на окружающих звуках. Сейчас игра находится на стадии альфы, так что общее качество еще будет улучшено.



                  Релиз запланирован на начало 2023 года на ПК, PS5 и Xbox Series S|X. Без прошлого поколения консолей.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2022, 12:40

                    Видео сравнения ранней графики ремейка и оригинальной Dead Space

                    Пару дней назад EA на новую прямой трансляции Audio Developer Livestream показала некоторые кадры Dead Space Remake. И Cycu1 поделился видео сравнения графики между этим ремейком и его оригинальной версией.

                    В этом видео мы видим сравнение двух видов оружия. Эти кадры сравнивают недавно улучшенные звуковые образцы и анимацию оружия. Затем, на 2:31, мы видим сравнение идентичных сцен.

                    Как мы видим, ремейк будет иметь более мрачный стиль, чем оригинальная игра. В основном это связано с новой системой освещения, которую он будет использовать.

                    Но имейте ввиду, что показанный ранний геймплей ремейка находится в стадии разработки. Игра выйдет в начале 2023 года. Таким образом, он не отражает качества финальной версии.



                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      СEndless Space 2
                      Endless Space 2
                      Автор: G Gorthauerr
                      Обновление: Вчера, 23:21
                      СHardspace: Shipbreaker
                      Hardspace: Shipbreaker
                      Автор: Г Градоначальник
                      Обновление: 22 сентября 2022, 19:20
                      С[Статья] Новая информация о Gothic Remake
                      [Статья] Новая информация о Gothic Remake
                      Автор: С СоциоПат
                      Обновление: 20 сентября 2022, 13:58
                      МGothic Remake
                      Ремейк Gothic планируют выпустить на ПК и консолях следующего поколения (каких именно, не уточняется).
                      Автор: D Dr.Schmeisser
                      Обновление: 20 сентября 2022, 05:25
                      ИWarhammer 40000: Space Marine 1 / 2
                      Warhammer 40000: Space Marine 1 / 2
                      Автор: C Cerber
                      Обновление: 09 сентября 2022, 21:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 окт 2022, 20:18 · Счётчики