Сообщество Империал: Новости Total War: Rome Remastered - Сообщество Империал

Alexander_NSK

Новости Total War: Rome Remastered

Информационная лента игры Total War: Rome Remastered
Тема создана: 24 июля 2021, 20:30 · Автор: Alexander_NSK
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Дата: 24 июля 2021, 20:30

Imp


Здравствуйте дорогие форумчане! :046:

Данная тема предназначена для публикации официальных новостей от разработчиков игры Total War: Rome Remastered. Перед публикацией новости просьба оставлять ссылку на источник! :046:
     Alexander_NSK
    • Imperial
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 24 июля 2021, 21:05

    Imp

    Обновление 2.0.2 для Total War: ROME REMASTERED вошло в стадию предварительного тестирования.

    Обновление 2.0.2 привносит значительные улучшения пользовательского интерфейса, а также множество новых функций для создателей модификаций. Помимо этого, наряду с общим улучшением качества игрового процесса, стоит отдельно отметить подвергшийся переработке искусственный интеллект отрядов в Режиме Битвы, многочисленные исправления в файлах локализации и звуковых библиотеках.

    Для того, чтобы принять участие в предварительном тестировании обновления 2.0.2 вы должны сделать следующее:

    • Щёлкните правой кнопкой мыши по Total War: ROME REMASTERED в вашей Библиотеке Steam
    • Выберите Свойства... а затем шёлкните по вкладке БЕТА-ВЕРСИИ
    • В открывшемся меню выберите patch_2.0.2
    • Закройте окно, после этого ваша игра автоматически обновится до версии 2.0.2

    МОДДИНГ

    Процесс создания модификации значительно расширен за счёт многократного расширения внутриигровых лимитов, добавления новых функций, специализированных средств разработки и технической документации. Также, благодаря отзывам Сообщества, было исправлено множество ошибок.

    НОВЫЕ ФУНКЦИИ

    Совмещённый Режим

    Позволяет совмещать уникальные игровые функции дополнений Barbarian Invasion и Alexander в основной игре для создания более простых и интересных модификаций. Теперь вы сможете использовать следующие функции при разработке:

    • Плавание (Возможность пересекать водные преграды для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
    • Стена Щитов (Тактическое построение для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
    • Ёж (Тактическое построение для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
    • Религии (Религии для поселений и полководцев в Режиме Кампании. - прим. пер.)
    • Орды (Специальная возможность для некоторых фракций в Режиме Кампании. - прим. пер.)
    • Пользовательские портреты и 3D-модели для полководцев (Судя по всему, в обоих Режимах. - прим. пер.)
    • Бессмертие
    • ai_do_not_attack_faction (Запрет для нападения на определённые фракции для управляемых компьютером фракций? - прим. пер.)
    • Легионы (Отряды с уникальным названием и отличительным штандартом на поле боя. - прим. пер.)
    • Запрет найма определённых отрядов наёмников для выбранных фракций
    • Show_date_as_turns_remaining (Показ даты при завершении хода? - прим. пер.)
    • Лояльность (Отдельный параметр для полководцев в Режиме Кампании. - прим. пер.)

    Расширенные Внутриигровые Лимиты

    У ряда игровых файлов были значительно увеличены предельные значения по сравнению с оригинальной игрой, что теоретически делает их неограниченными*. Наибольшему увеличению подверглось следующее:

    • Отряды (предыдущее ограничение - 500)
    • Регионы на Карте Кампании (предыдущее ограничение - 500)
    • Ресурсы (предыдущее ограничение - 21)

    *максимальное значение теперь составляет 4,294,967,296 единиц (Почти пять миллиардов, :024: наверное, такого количества географических регионов не найдётся и на нескольких планетах размером с Землю. :D - прим. пер.) Полный список параметров игры, а также их предельных значений представлен в технической документации.

    Нововведения и обновления

    При создании модификаций теперь доступны следующие функции:

    • Добавлена возможность изменять бонусы от репутации и отношений с другими фракциями
    • Добавлен новый эффект для зданий: с его помощью можно увеличить количество очков строительства и найма в поселении (Быстрее строить здания и нанимать отряды. - прим. пер.)
    • Добавлена переменная is_player позволяющая запретить постройку определённых зданий для искусственного интеллекта
    • Добавлена возможность изменять иконки зданий, используемые в Окне Строительства
    • Добавлен эффект inexhaustible для отрядов: с его помощью можно отключить параметр усталости (Отряд не будет уставать во время боя или бега. - прим. пер.)
    • Добавлен эффект infinite_ammo для отрядов: с его помощью можно отключить параметр боеприпасов (У отрядов дальнего боя не будут заканчиваться боеприпасы. - прим. пер.)
    • Добавлена возможность изменять настройки графики добавив файл graphics_options.json в корневой каталог модификации
    • Добавлена возможность переключать настройки игрового процесса между Классической/Remastered версиями для конкретной модификации
    • Файлы FEDU и EDU объединены для упрощения процесса редактирования отрядов
    • Добавлена возможность указать собственную папку с данными глобальной карты (рельеф, разделение на регионы, расположение городов, фракций и армий) для каждой кампании перечисленной в файле descr_campaigns.txt
    • Предельное количество типов ресурсов теперь практически не ограничено. Добавлена возможность задания собственных иконок и 3D-моделей, а также использование в триггерах скриптовых сценариев и черт персонажей.
    • Добавлена возможность изменять некоторые аспекты поведения искусственного интеллекта в обоих Режимах


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       Каркаде
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2021, 22:04

      Если увеличить количество фракции, то у меня вообще нет слов от радости ")
         Kassatka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2021, 01:49

        Alexander_NSK (24 июля 2021, 21:05):

        Полный список параметров игры, а также их предельных значений представлен в технической документации.

        И где взять посмотреть эту техническую документацию?
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2021, 10:13

          Спойлер (раскрыть)

          Вот это круто, чёрт подери!
          Даже голова закружилась от перспектив, которые теперь откроются мододелам
          Из самого главного: взломаны лимиты на число пров, а также совмещены фичи всех трёх версий старого движка - голубая мечта мододелов на Первый Рим
          Только бы не разочаровали, как это часто бывает....
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2021, 11:36

            АрАл (25 июля 2021, 10:13):

            взломаны лимиты на число пров

            Приятно конечно, но без расширения размеров самой карты не слишком грандиозно звучит. Хотя бы пару десятков пикселей накинули.

            АрАл (25 июля 2021, 10:13):

            Только бы не разочаровали, как это часто бывает....

            Дык в этой новости ключевое слово "теоретически" :D
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2021, 12:06

              Alexander_NSK
              Когда вторую часть перевода ждать? Где сам патч собственно. :)
                 Alexander_NSK
                • Imperial
                Imperial
                Грандмастер

                Дата: 25 июля 2021, 14:14

                Здравствуйте уважаемые форумчане. :046:

                Я искренне рад, что вы так высоко оцениваете переведённую мной новость. :0192: Обещаю вам продолжать вести новостную рубрику по данной игре. :0182:

                Каркаде (24 июля 2021, 22:04):

                Если увеличить количество фракции, то у меня вообще нет слов от радости ")


                Согласен, это было бы здорово. :0112: Всё же, ранние игры серии намного проще поддаются редактированию, и такое нововведение со стороны разработчиков помогло бы возродить многие крупные модмейкерские проекты. :062: Лично я надеюсь, что и это ограничение будет снято в будущих обновлениях. :happy:

                Kassatka (25 июля 2021, 01:49):

                Alexander_NSK (24 июля 2021, 21:05):

                Полный список параметров игры, а также их предельных значений представлен в технической документации.

                И где взять посмотреть эту техническую документацию?


                Для начала необходимо установить бета-версию обновления согласно инструкции. Думаю, все инструменты и техническая документация были собраны в отдельной папке, как это уже было в случае с аналогичными наборами для поздних игр серии. :038:

                Dr.Schmeisser (25 июля 2021, 12:06):

                Alexander_NSK
                Когда вторую часть перевода ждать? Где сам патч собственно. :)


                Сегодня вечером будет готово. #*
                   D_E_MiX
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2021, 15:40

                  Спасибо за перевод! Жду вторую часть.
                     Andrey_S.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2021, 15:33

                    Как бы не сглазить, а то уж больно перспективы вырисовываются радужные. Радужные в нормальном смысле этого слова.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление 14 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 24 мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор s schta
                      Обновление 25 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики