Сообщество Империал: [Статья] Бета-версия обновления 2.0.2 для Total War: Rome Remastered, часть первая - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Бета-версия обновления 2.0.2 для Total War: Rome Remastered, часть первая

[Статья] Бета-версия обновления 2.0.2 для Total War: Rome Remastered, часть первая
Тема создана: 24 июля 2021, 20:24 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 24 июля 2021, 20:24

Imperial

Обновление 2.0.2 для Total War: ROME REMASTERED вошло в стадию предварительного тестирования.

Обновление 2.0.2 привносит значительные улучшения пользовательского интерфейса, а также множество новых функций для создателей модификаций. Помимо этого, наряду с общим улучшением качества игрового процесса, стоит отдельно отметить подвергшийся переработке искусственный интеллект отрядов в Режиме Битвы, многочисленные исправления в файлах локализации и звуковых библиотеках.

Для того, чтобы принять участие в предварительном тестировании обновления 2.0.2 вы должны сделать следующее:

  • Щёлкните правой кнопкой мыши по Total War: ROME REMASTERED в вашей Библиотеке Steam
  • Выберите Свойства... а затем шёлкните по вкладке БЕТА-ВЕРСИИ
  • В открывшемся меню выберите patch_2.0.2
  • Закройте окно, после этого ваша игра автоматически обновится до версии 2.0.2

МОДДИНГ

Процесс создания модификации значительно расширен за счёт многократного расширения внутриигровых лимитов, добавления новых функций, специализированных средств разработки и технической документации. Также, благодаря отзывам Сообщества, было исправлено множество ошибок.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

Совмещённый Режим

Позволяет совмещать уникальные игровые функции дополнений Barbarian Invasion и Alexander в основной игре для создания более простых и интересных модификаций. Теперь вы сможете использовать следующие функции при разработке:

  • Плавание (Возможность пересекать водные преграды для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
  • Стена Щитов (Тактическое построение для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
  • Ёж (Тактическое построение для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
  • Религии (Религии для поселений и полководцев в Режиме Кампании. - прим. пер.)
  • Орды (Специальная возможность для некоторых фракций в Режиме Кампании. - прим. пер.)
  • Пользовательские портреты и 3D-модели для полководцев (Судя по всему, в обоих Режимах. - прим. пер.)
  • Бессмертие
  • ai_do_not_attack_faction (Запрет для нападения на определённые фракции для управляемых компьютером фракций? - прим. пер.)
  • Легионы (Отряды с уникальным названием и отличительным штандартом на поле боя. - прим. пер.)
  • Запрет найма определённых отрядов наёмников для выбранных фракций
  • Show_date_as_turns_remaining (Показ даты при завершении хода? - прим. пер.)
  • Лояльность (Отдельный параметр для полководцев в Режиме Кампании. - прим. пер.)

Расширенные Внутриигровые Лимиты

У ряда игровых файлов были значительно увеличены предельные значения по сравнению с оригинальной игрой, что теоретически делает их неограниченными*. Наибольшему увеличению подверглось следующее:

  • Отряды (предыдущее ограничение - 500)
  • Регионы на Карте Кампании (предыдущее ограничение - 500)
  • Ресурсы (предыдущее ограничение - 21)

*максимальное значение теперь составляет 4,294,967,296 единиц (Почти пять миллиардов, :024: наверное, такого количества географических регионов не найдётся и на нескольких планетах размером с Землю. :D - прим. пер.) Полный список параметров игры, а также их предельных значений представлен в технической документации.

Нововведения и обновления

При создании модификаций теперь доступны следующие функции:

  • Добавлена возможность изменять бонусы от репутации и отношений с другими фракциями
  • Добавлен новый эффект для зданий: с его помощью можно увеличить количество очков строительства и найма в поселении (Быстрее строить здания и нанимать отряды. - прим. пер.)
  • Добавлена переменная is_player позволяющая запретить постройку определённых зданий для искусственного интеллекта
  • Добавлена возможность изменять иконки зданий, используемые в Окне Строительства
  • Добавлен эффект inexhaustible для отрядов: с его помощью можно отключить параметр усталости (Отряд не будет уставать во время боя или бега. - прим. пер.)
  • Добавлен эффект infinite_ammo для отрядов: с его помощью можно отключить параметр боеприпасов (У отрядов дальнего боя не будут заканчиваться боеприпасы. - прим. пер.)
  • Добавлена возможность изменять настройки графики добавив файл graphics_options.json в корневой каталог модификации
  • Добавлена возможность переключать настройки игрового процесса между Классической/Remastered версиями для конкретной модификации
  • Файлы FEDU и EDU объединены для упрощения процесса редактирования отрядов
  • Добавлена возможность указать собственную папку с данными глобальной карты (рельеф, разделение на регионы, расположение городов, фракций и армий) для каждой кампании перечисленной в файле descr_campaigns.txt
  • Предельное количество типов ресурсов теперь практически не ограничено. Добавлена возможность задания собственных иконок и 3D-моделей, а также использование в триггерах скриптовых сценариев и черт персонажей.
  • Добавлена возможность изменять некоторые аспекты поведения искусственного интеллекта в обоих Режимах


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Похожие Темы
    TОбсуждение Total War: Pharaoh
    Очередная часть серии игр Total War
    Автор s ss7877
    Обновление Мин. назад
    С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
    YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
    Автор T Thanatis
    Обновление 19 мин. назад
    MТехнические проблемы Medieval II: Total War
    Вопросы и ответы
    Автор B Barmaley185
    Обновление 22 мин. назад
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики