Сообщество Империал: [Статья] Бета-версия обновления 2.0.2 для Total War: Rome Remastered, часть первая - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Бета-версия обновления 2.0.2 для Total War: Rome Remastered, часть первая

[Статья] Бета-версия обновления 2.0.2 для Total War: Rome Remastered, часть первая
Тема создана: 24 июля 2021, 20:24 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 24 июля 2021, 20:24

Imperial

Обновление 2.0.2 для Total War: ROME REMASTERED вошло в стадию предварительного тестирования.

Обновление 2.0.2 привносит значительные улучшения пользовательского интерфейса, а также множество новых функций для создателей модификаций. Помимо этого, наряду с общим улучшением качества игрового процесса, стоит отдельно отметить подвергшийся переработке искусственный интеллект отрядов в Режиме Битвы, многочисленные исправления в файлах локализации и звуковых библиотеках.

Для того, чтобы принять участие в предварительном тестировании обновления 2.0.2 вы должны сделать следующее:

  • Щёлкните правой кнопкой мыши по Total War: ROME REMASTERED в вашей Библиотеке Steam
  • Выберите Свойства... а затем шёлкните по вкладке БЕТА-ВЕРСИИ
  • В открывшемся меню выберите patch_2.0.2
  • Закройте окно, после этого ваша игра автоматически обновится до версии 2.0.2

МОДДИНГ

Процесс создания модификации значительно расширен за счёт многократного расширения внутриигровых лимитов, добавления новых функций, специализированных средств разработки и технической документации. Также, благодаря отзывам Сообщества, было исправлено множество ошибок.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

Совмещённый Режим

Позволяет совмещать уникальные игровые функции дополнений Barbarian Invasion и Alexander в основной игре для создания более простых и интересных модификаций. Теперь вы сможете использовать следующие функции при разработке:

  • Плавание (Возможность пересекать водные преграды для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
  • Стена Щитов (Тактическое построение для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
  • Ёж (Тактическое построение для отрядов в Режиме Битвы. - прим. пер.)
  • Религии (Религии для поселений и полководцев в Режиме Кампании. - прим. пер.)
  • Орды (Специальная возможность для некоторых фракций в Режиме Кампании. - прим. пер.)
  • Пользовательские портреты и 3D-модели для полководцев (Судя по всему, в обоих Режимах. - прим. пер.)
  • Бессмертие
  • ai_do_not_attack_faction (Запрет для нападения на определённые фракции для управляемых компьютером фракций? - прим. пер.)
  • Легионы (Отряды с уникальным названием и отличительным штандартом на поле боя. - прим. пер.)
  • Запрет найма определённых отрядов наёмников для выбранных фракций
  • Show_date_as_turns_remaining (Показ даты при завершении хода? - прим. пер.)
  • Лояльность (Отдельный параметр для полководцев в Режиме Кампании. - прим. пер.)

Расширенные Внутриигровые Лимиты

У ряда игровых файлов были значительно увеличены предельные значения по сравнению с оригинальной игрой, что теоретически делает их неограниченными*. Наибольшему увеличению подверглось следующее:

  • Отряды (предыдущее ограничение - 500)
  • Регионы на Карте Кампании (предыдущее ограничение - 500)
  • Ресурсы (предыдущее ограничение - 21)

*максимальное значение теперь составляет 4,294,967,296 единиц (Почти пять миллиардов, :024: наверное, такого количества географических регионов не найдётся и на нескольких планетах размером с Землю. :D - прим. пер.) Полный список параметров игры, а также их предельных значений представлен в технической документации.

Нововведения и обновления

При создании модификаций теперь доступны следующие функции:

  • Добавлена возможность изменять бонусы от репутации и отношений с другими фракциями
  • Добавлен новый эффект для зданий: с его помощью можно увеличить количество очков строительства и найма в поселении (Быстрее строить здания и нанимать отряды. - прим. пер.)
  • Добавлена переменная is_player позволяющая запретить постройку определённых зданий для искусственного интеллекта
  • Добавлена возможность изменять иконки зданий, используемые в Окне Строительства
  • Добавлен эффект inexhaustible для отрядов: с его помощью можно отключить параметр усталости (Отряд не будет уставать во время боя или бега. - прим. пер.)
  • Добавлен эффект infinite_ammo для отрядов: с его помощью можно отключить параметр боеприпасов (У отрядов дальнего боя не будут заканчиваться боеприпасы. - прим. пер.)
  • Добавлена возможность изменять настройки графики добавив файл graphics_options.json в корневой каталог модификации
  • Добавлена возможность переключать настройки игрового процесса между Классической/Remastered версиями для конкретной модификации
  • Файлы FEDU и EDU объединены для упрощения процесса редактирования отрядов
  • Добавлена возможность указать собственную папку с данными глобальной карты (рельеф, разделение на регионы, расположение городов, фракций и армий) для каждой кампании перечисленной в файле descr_campaigns.txt
  • Предельное количество типов ресурсов теперь практически не ограничено. Добавлена возможность задания собственных иконок и 3D-моделей, а также использование в триггерах скриптовых сценариев и черт персонажей.
  • Добавлена возможность изменять некоторые аспекты поведения искусственного интеллекта в обоих Режимах


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Voyage to the Dreamborn isles
    Дата: 12 окт 2021, 14:44
    Faster End Turn Camera
    Дата: 11 окт 2021, 17:08
    Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
    Дата: 11 окт 2021, 15:15
    Море Призраков
    Дата: 11 окт 2021, 15:07
    Цитадель Порядка
    Дата: 11 окт 2021, 14:33
    Город Ледяное ущелье
    Дата: 11 окт 2021, 14:30
    Fleur de Lis: Normans
    Дата: 10 окт 2021, 21:41
    Зал Телванни
    Дата: 10 окт 2021, 15:57
    Колодец Волшебника
    Дата: 10 окт 2021, 15:49
    Дозорный / VIGILANT
    Дата: 10 окт 2021, 15:19
    UNSLAAD / Унслаад
    Дата: 10 окт 2021, 15:07
    Carved Brink / Огранные камни
    Дата: 10 окт 2021, 15:02
    The Blackwood Company
    Дата: 10 окт 2021, 13:56
    Темный
    Дата: 10 окт 2021, 13:03
    Зеркало Магнуса
    Дата: 10 окт 2021, 12:47
    Сборник Лорного Оружия
    Дата: 10 окт 2021, 12:40
    Сборник лорной брони
    Дата: 10 окт 2021, 12:31
    Han Souls 7.1
    Дата: 04 окт 2021, 16:46
    The Sigh of Empire - The Storm Riders
    Дата: 04 окт 2021, 16:35
    Road to Luoyang
    Дата: 04 окт 2021, 16:30
    Building Progression Icons II
    Дата: 02 окт 2021, 19:32
    Better Camera Mod
    Дата: 26 сен 2021, 19:56
    GCCM: Unique Faction Capitals
    Дата: 21 сен 2021, 14:26
    Region Trading
    Дата: 20 сен 2021, 20:17
    Ancient Empires Total Wars
    Дата: 28 авг 2021, 13:48
    [EU4] Stellaris UI Font
    Дата: 21 авг 2021, 17:44
    [EU4] Graphical Map Improvements
    Дата: 13 авг 2021, 19:26
    Old World Blues
    Дата: 09 авг 2021, 19:36
    The Greek Wars
    Дата: 08 авг 2021, 20:57
    Warhammer TW - Call to Arms
    Дата: 08 авг 2021, 18:25
    Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
    Дата: 07 авг 2021, 17:30
    Empire at War Expanded: Fall of the Republic
    Дата: 02 авг 2021, 19:57
    Hydra Total War
    Дата: 30 июл 2021, 15:22
    Larger historical battles
    Дата: 27 июл 2021, 19:34
    Grand Theft Auto III: Classic Edition
    Дата: 16 июл 2021, 20:20
    Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
    Дата: 16 июл 2021, 20:00
    Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
    Дата: 16 июл 2021, 19:33
    Narnia Total War
    Дата: 14 июл 2021, 16:49
    Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
    Дата: 27 мая 2021, 18:25
    Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
    Дата: 27 мая 2021, 18:13
    Поместье "Высокогорное"
    Дата: 13 мая 2021, 15:24
    Поместье "Эрта Майор"
    Дата: 13 мая 2021, 15:21
    Коттедж "Блад мун"
    Дата: 11 мая 2021, 19:08
    Original Loading Screens
    Дата: 08 мая 2021, 19:32
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 окт 2021, 09:45 · Счётчики