Сообщество Империал: Заклинания Небесного Колледжа - Сообщество Империал

Bellender

Заклинания Небесного Колледжа

Мощь Ветра Азир
Тема создана: 24 июля 2021, 21:56 · Автор: Bellender
 Bellender
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 июля 2021, 21:56

Магию Небесного колледжа, также известную как Астромантия и Гадание, можно очень грубо разделить на три области: предсказание, контроль над метеорологическими явлениями и наиболее опасное, манипулирование будущим с помощью проклятий.[3a]

Imp
Астрологический Прогноз

Это тайное искусство, которое пытается разгадать наиболее вероятное будущее смертных, исследуя взаимодействие Голубого Ветра Магии, Азира и света различных небесных тел, включая луны, звезды, кометы и метеориты. Это часто называют астромантией-гаданием по звездам.

Когда Азир дует из вневременных царств Эфира через далекое небо, он предположительно выглядит как затуманенное окно, через которое магистры Азира могут предсказывать определенные события, по-видимому, по тому, как постоянные небесные тела искажаются дрейфующим облаком непостоянного и временно искажающего синего света Азира.

И все же, несмотря на то, что это мистическое искусство, оно, по-видимому, требует многих математических процессов, таких как геометрия и статистический анализ, чтобы прочитать послания, скрытые в небесах. Именно по этой причине магистры Небесного колледжа являются исключительно квалифицированными математиками, и в этом они имеют общие черты с магистрами Шамона.

Астроманты создают инструменты для точных расчетов и измерений, такие как астролябии. Тем не менее, не только верхние небеса могут быть использованы для предсказания будущего.

Астроманты Небесного колледжа также являются чрезвычайно искусными метеорологами, и благодаря применению этой науки они могут прогнозировать погодные условия, и поэтому они производят барометры, гелиографы, гигрометры, анемометры и так далее с невероятной точностью и изысканным мастерством.

Астроманты смотрят на небесные тела сквозь мерцающую дымку голубого света Азира, документируя различные изображения и движения, которые можно увидеть там, где астрологические соединения и созвездия встречаются с а-временным ветром Этира.

Они должны долго и упорно учиться, чтобы научиться интерпретировать формулы и туманные образы, которые дают проблески будущего, а также они должны овладеть принципами времени и почти бесконечно сложной природой причины и следствия. Со временем они научатся видеть роли, которые играют руки Судьбы и Случая в мире смертных.

Магистры, настроенные на Азир, также каким-то образом настроены на будущее и очарованы гаданием и всеми делами тех вещей, которые еще не произошли. Азир-воплощение стремления к предзнаменованиям и знаниям о будущем, и его магистры являются экспертами в толковании снов, литье рун и, действительно, во всех видах предсказаний.

Небесные Волшебники-это оракулы и провидцы, предсказатели судьбы и прорицатели, которым мало равных в Империи или за ее пределами. Тем не менее магистры Азира также являются великими теоретиками, больше занимающимися глубокими скачками логики, чем постоянным анализом трудных проб и ошибок, которые так очаровывают магистров Шамона.

Метеорологическая магия

Таково их понимание процессов в атмосфере, что у астромантов также есть много заклинаний для управления погодой или, по крайней мере, давлением воздуха, движением воздуха и даже самой молнией, призывающей ее на головы своих врагов.

Манипуляция судьбой

Возможно, самое тревожное из тайных навыков астромантов заключается в их предполагаемой способности изменять будущее в том смысле, что они действительно могут изменить чью-то судьбу к худшему, если они достаточно квалифицированы и если они этого захотят.

Как они это делают-тайна, известная только им и, возможно, Высшим Магам далекой Саферии. Как бы то ни было, их способность проклинать и приносить несчастья своим врагам является причиной большой тревоги среди определенных элементов имперского общества.

Imp


Список известных заклинаний
    Imp



  • Лазурные Лезвия - Тонкие, похожие на бритву осколки заполняют воздух вокруг волшебника, кружась по орбите вокруг них, как миниатюрные звезды, и нанося урон любому, кто приблизится для рукопашной атаки.[5a]

  • Птичий язык - Астромант может говорить и понимать язык птиц в течение ограниченного количества минут. Однако это не заставляет птиц разговаривать с указанным заклинателем или отвечать на их вопросы. Хитрые птицы могут даже лгать или требовать милостей в обмен на свои знания.

    Мнение птицы о волшебнике будет основываться на том, как они появляются и действуют. Однако волшебник, благодаря этому заклинанию, получает представление об обычаях и поведении птиц, понимая, например, почему стая птиц ведет себя определенным образом или почему данное гнездо могло быть покинуто.[1e]

  • Лазурный щит - Потрескивающий щит магической энергии образуется на левой руке волшебника. Щит автоматически нейтрализует любой урон от обычного оружия, а также с дополнительной защитой, но не полным отрицанием, при попадании магического оружия.

    Кроме того, любой, кто ударит по Лазурному Щиту металлическим оружием, пострадает от поражения электрическим током. Если какой-либо удар (физический или магический) наносит реальный урон волшебнику, Лазурный щит мгновенно рассеивается.[5a][7b]
  • Цепная молния - Молния вырывается из рук волшебника и описывает дугу через поле боя, прыгая от врага к врагу с потрескивающей яростью.[3a]

  • Чистое небо - Очищает небо от одного облака или, в случае полностью затянутого облаками неба, очищает шахту диаметром примерно сто ярдов через облачный покров. Облака продолжают дуть и образовываться естественным образом после этого заклинания, поэтому количество времени, в течение которого заклинатель имеет непрерывный обзор неба над головой, зависит от погоды.

    Когда оно произносится во время дождя, это заклинание также останавливает осадки, хотя трудно остановить осадки в данной точке на земле, так как ветры вызывают выпадение дождя способами, которые трудно воспринимать и предсказывать.[1e]

    • Комета Касандоры
    - Устремляясь сквозь Ветры Магии в самые высокие небеса, волшебник притягивает блуждающий метеорит вниз, к полю битвы.[3a][7b]
  • Хрустальный Возничий - Гигантский хрустальный шар обволакивает и заключает в тюрьму одного человека в пределах 24 ярдов.
    Шар немедленно переносит жертву на расстояние от двух до двенадцати ярдов в направлении, указанном заклинателем, и непрерывно переносит их в этом направлении, пока заклинание не будет снято.

    Если жертва может освободиться от шара, он со звоном разлетается на миллионы крошечных осколков, которые за несколько секунд превращаются в ничто.[5а]

  • Проклятие - Проклинает одного противника в непосредственной близости. В течение следующих двадцати четырех часов у цели больше шансов потерпеть неудачу во всех начинаниях и она более восприимчива к вреду. Целевой человек может быть объектом только одного проклятия за раз.[1e]

  • Проклятие Полуночного ветра - В наши дни известны только три слова этого древнего языка; три слова, чтобы развязать проклятие, которое было старым, когда мир был молод.[3a]

  • Воплощение Азира - Волшебник превращается в воплощение Азира, сражаясь с бурей ветра, дождя и молнии.[6a]

  • Фантастическое предвидение - Смертная форма волшебника, кажется, мерцает и исчезает, когда он связывает своих союзников с пророчествами звезд.[2a]
  • Судьба судьбы - Астромант использует самую могущественную магию, чтобы изменить ход самой судьбы. Прежде чем они смогут бросить его, они должны получить прядь волос или каплю крови от намеченной цели. Имея это в руках, заклинатель может попытаться обречь свою жертву на гибель, при условии, что они находятся в пределах мили или меньше.

    В случае успешного броска цель терпит серьезные неудачи, каждая неудача усугубляется, несмотря на усилия поступить иначе. Поскольку это такое потрясающее заклинание, все волшебники в радиусе пяти миль знают о возмущении в Эфире, которое вызывает это заклинание. Старшие астроманты учат, что это заклинание предназначено для самых ужасных врагов.[1e]

  • Непостоянные пальцы судьбы - Это заклинание воздействует на группу разумных существ. Судьбы и судьбы тех, кто входит в группу, становятся глубоко переплетенными.[9b]

  • Поиск гадания - Позволяет следовать знакам в небе, чтобы найти какой-то предмет, который был потерян или скрыт от заклинателя. Астромант может либо попытаться найти общий предмет ("источник чистой воды", например, или "Мое королевство за лошадь!"), либо какую-то конкретную вещь ("мой кошелек" или "украденный меч моего спутника Карла").

    После произнесения заклинания заклинатель получает четкое представление о том, в каком направлении можно найти указанную им вещь, хотя и не имеет представления о расстоянии до нее. При поиске общего предмета выбирается направление к ближайшему образцу предмета такого типа.

    Для того чтобы искать конкретную вещь, волшебник должен быть знаком с ней, либо изучив ее, либо подробно описав. Как правило, для триангуляции и определения цели поиска требуется несколько предсказаний о нахождении. Поиск гадания не учитывает трудности преодоления препятствий, таких как водоемы, стены замков и тому подобное.[1e][1f]
  • Первое знамение Амула - Заклинатель может читать знаки в воздухе и божественные подсказки о том, что ждет его в ближайшем будущем.[1f]
  • Фортуна - Это заклинание позволяет волшебнику хитро манипулировать плетением судьбы, чтобы принести удачу отдельному человеку или группе в ближайшем будущем. [5b]
  • Обновление фортуны - Движение небес открывает зловещие времена. Цель этого заклинания обретает ощущение удачи перед началом следующего дня.[1f]

  • Гармоническая конвергенция - Предсказывая благоприятные знаки, заклинатель направляет умы своих товарищей-воинов, чтобы улучшить их результаты в бою.[3a]

  • Ледяная метель - Острые как бритва осколки льда летят с холодных небес, чтобы ослепить и обескуражить врага.[3a]

  • Пусть дуют четыре ветра! - Призывая духов воздуха, волшебник посылает могучие ветры, завывающие над полем боя.

  • Объектив на небе - Создает диск, который парит в воздухе перед заклинателем и увеличивает все, что находится за ним, что находится далеко. Астроманты обычно используют это заклинание, чтобы получить четкое представление о звездах и других особенностях небес, но оно также может быть использовано для просмотра объектов далекой земли, сооружений и даже отдельных людей.[1f]

  • Молния - Бросает мощную молнию в противника.[1f]

  • Гроза молний - Вызывает грозу молний в любом месте на большой территории. Это этический шторм, вызванный из Царства Хаоса, и он может появиться где угодно, от самой глубокой канализации до самой дикой пустоши.[1f]


  • Герольд Мананна - Волшебник вызывает великую приливную волну, чтобы смести своих врагов.[6a]


  • Предзнаменование - Предсказывает будущее ограниченным способом, читая по звездам. Когда он брошен, астромант может попытаться выяснить, благоприятно или неблагоприятно время для действия, которое они указывают.[1f][1g]

  • Отполируйте, очистите и Заблестите - Любое оборудование, связанное с восприятием, - телескопы, зеркала, окна и так далее-очищается до безупречности. Молодые волшебники в Колледже Небесной магии часто тайно используют это заклинание, чтобы очистить и отполировать астрономическое оборудование своих старших (тайно, потому что обход работы с помощью магии является основанием для наказания).

    Многие ученики используют Полировку, Чистку и блеск, а затем намеренно наносят тонкие пятна, чтобы замаскировать свою магическую работу, которая превосходит то, что большинство людей могут сделать с помощью тряпки и щетки. Это заклинание прикосновения.[1g]

  • Знамение - Волшебник произносит предсказания, и по небу проносится одинокая звезда. Затем мастер может повлиять на саму структуру вероятности и изменить вероятность того, что произойдет какое-либо одно событие.[5b]
  • Предчувствие - Заклинатель получает благоприятную удачу в будущей деятельности. Несколько заклинаний этого заклинания не сработают до тех пор, пока не будет предпринято указанное действие или заклинание не закончится.[1g]
  • Дух проекта - Ослабляет дух волшебника, чтобы он выскользнул из их тела. Находясь в духовной форме, они невидимы, но могут нормально видеть и слышать. Хотя они могут идти куда угодно, астромант все еще ограничен законами мира смертных. Таким образом, они не могут летать, проходить сквозь стены или двери и, поскольку они бестелесны, не могут манипулировать твердыми объектами.

    Заклинатель может заставить себя двигаться через отверстия, через которые он обычно мог бы проскользнуть, например, через открытое окно или проскользнуть за спину охранника, когда он открывает дверь, например.

    Заклинатель может оставаться в этом состоянии в течение нескольких часов, но до окончания заклинания он должен вернуться в свое тело. Если каким-то образом помешать им сделать это, их сознание вернется в тело, но они рискуют сойти с ума. Это заклинание не может быть наложено на других.[1g]

  • Сапфировая арка - Когда волшебник поднимает руки и поет, на короткое время возникает арка из чистого сапфира. Арка имеет 4 ярда в поперечнике и 3 ярда в высоту. Любой объект, человек или существо, проходящее через арку, исчезает в другом измерении, где они находятся в подвешенном состоянии, неспособны действовать, не нуждаются в питании и не стареют. В следующий раз, когда волшебник произнесет это заклинание в любом месте, те, кто вошел в арку, выйдут снова, как будто для них не прошло никакого времени. Если заклинатель умрет, когда люди окажутся внутри арки, они будут изгнаны в том месте, где они вошли, среди осколков сапфирового льда, и на короткое время не смогут отреагировать, когда оправятся от шока.[5b]
  • Второе знамение Амула - Как и Первое Знамение Амула, но дает вдвое больший эффект. Волшебник не может произнести это заклинание снова, пока срок действия заклинания не истечет или пока он не использует полученные таким образом знания.[1g]
  • Знаки на звездах - Манипулирует Ветром Азира, чтобы написать тонкое послание на звездах. Сообщение не является подробным и может служить для передачи сложных идей только в том случае, если заклинатель и тот, кто намерен получить сообщение, обсудили указанные знаки-заклинатель намерен отправить заранее ("Один, если по суше, два, если по морю", например).


    Чтобы распознать и истолковать знак в звездах, начертанный таким образом, те, кто ищет его, должны попытаться изучить звезды. На самом деле, любой, кто смотрит на небо, может провести такое исследование, чтобы понять, что на звездах начертан знак. Однако без знания того, что заклинатель намеревается сообщить, значение не может быть легко разгадано. Тем не менее, в звездах есть что-то вроде "языка" знаков, известного Небесным Волшебникам и другим, кто изучает небеса.

    Размещая знаки на звездах в определенных созвездиях или областях неба или рядом с ними в определенное время, можно сообщать об опасности, возможностях и аналогичных концепциях и связывать их с определенными регионами мира, определенными богами или определенными расами.

    Можно было бы, например, сообщить: "В этот день людям уготована участь" или "Судьба улыбнется последователям Зигмара, когда взойдет солнце." Лорды-волшебники Небесного Колледжа неодобрительно относятся к тем, кто без необходимости пишет знаки на звездах, и назначают неприятные наказания тем, кто, по их мнению, использовал эту мощную магию легко или бессмысленно.[1g]

  • Скрещенные звезды - Удача заклинателя может быть использована, чтобы причинить неудачу своим врагам.[7b]

  • Звездное сияние - Вызывает свет звезд. Область освещается мягким светом, который показывает все, что скрыто. Тьма (как магическая, так и мирская) изгоняется, невидимое становится видимым, раскрываются скрытые или замаскированные персонажи и раскрываются секретные области (двери, комнаты и т. Д.).[1g][1ч]

  • Звездные приливы и отливы - Небесные тела перестраиваются таким образом, что магам становится труднее произносить заклинания (кроме тех, которые исходят от Преданий Небес или Зверей).[6a]

  • Шторм Шемтека - Шторм Шемтека наполняет тело волшебника бурей света и энергии. Шквал яркого света льется из глаз и рта, и конечности заклинателя распластываются в жесткой крестообразной форме. Внешняя оболочка тела трескается, и из трещин вылетают от двух до двенадцати молний. Каждый болт имеет дальность действия 24 ярда и поражает первого человека на своем пути (друга или врага). Как только был нанесен последний удар, энергетический шторм заканчивается, и заклинатель падает, оглушенный.[5b]

    Стремительное крыло - Волшебник превращается в размытое пятно голубой энергии, которое взмывает в воздух, исчезая с невероятной скоростью. Когда индивид достигает места назначения, вспышка энергии возвращается в свою естественную форму.

    Волшебник может перемещаться только в места, находящиеся в пределах прямой видимости-невозможно пролететь сквозь стены или через промежутки, слишком маленькие, чтобы пролезть в них как человек. Это заклинание не может быть наложено ни на кого другого.[5b]


  • Дуга Т'Ессла - На врага нацелена дуга молнии, исходящая из кончиков пальцев заклинателя.[7b]

  • Третье Предзнаменование Амулета - Считывает знаки и божественные подсказки о том, что ждет в будущем, позволяя заклинателю избежать смертельного удара. Это заклинание не может быть произнесено снова до тех пор, пока не произойдет событие или не истечет срок действия заклинания.[1 час]

  • Воющий шторм Торсена - Жестикулируя в сторону своих врагов, когда они прячутся за своими стенами, волшебник вызывает сильный шторм, швыряя любого, кто недостаточно силен, чтобы удержаться на крепостных валах.[4a]

  • Гроза Торсена - Волшебник швыряет крошечный каменный молоток через поле боя, и небеса изливают свою ярость вслед за ним.[2a]

  • Молния Ураннона - С раскатом грома волшебник вызывает всемогущий шар молнии и швыряет его во врага.[3a]

  • Взрыв ветра - Вызывает яростные ветры с неба в любом месте поблизости, чтобы сдуть противников волшебника. Находясь в зоне действия, персонажи не могут стрелять из ракетного оружия (или быть мишенью для них) и им мешают в их передвижениях.[1ч][3а]

  • Крылья небес - астроманта поднимают в воздух ветры под их командованием, способные летать в течение нескольких минут за раз.

Источники

1: Warhammer Fantasy Role-play 2nd Edition -- Realms of Sorcery
1a: pg. 32
1b: pg. 33
1c: pg. 106
2d: pg. 107
1e: pg. 149
1f: pg. 150
1g: pg. 151
1h: pg. 152

2: Warhammer Fantasy: Storm of Magic
2a: pg. 39

3 Warhammer: Rulebook (8th Edition)
3a pg. 497

4: Warhammer: Blood in the Badlands
4a: pg. 81

5: Warhammer Fantasy Role-play 1st Edition -- Realms of Sorcery
5a: pg. 192
5b: pg. 193

6: White Dwarf 389 (UK)
6a: pg. 68

7: Warhammer Fantasy Role-play 4th Edition -- Core Rulebook
7a: pg. 231
7b: pg. 249
     Похожие Темы
    МЗаклинания теней | Shadow Spell Package
    Этот мод добавляет "теневые" заклинания разрушения/иллюзии и тома тёмных исскуств для их усиления в Skyrim.
    Автор В Выживший
    Обновление 30 сентября 2023, 21:37
    СНовые специальности в колледжах
    Насытьте студенческую жизнь сима в колледже новыми специальностями!
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 20 января 2022, 12:11
    М[MOD] Сборник компаньонов Небесного Края (Скайрима) от Denchiksky
    [MOD] Сборник компаньонов Небесного Края (Скайрима) от Denchiksky
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 16 декабря 2021, 14:17
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики