Сообщество Империал: [MOD] Next +1 level units for AI - Сообщество Империал

Kassatka

[MOD] Next +1 level units for AI

Найм более продвинутых юнитов на более ранних этапах для ИИ
Тема создана: 29 июля 2021, 01:55 · Автор: Kassatka
Какой вариант мода следует выложить в мастерской Steam? (можно выбрать более одного варианта ответа)
  1. Next +1 level units for AI | 1 голосов / 33.33%

  2. Next +1 level units for AI + weapon and armour bonus | 0 голосов / 0.00%

  3. Next +1 level and exp units for AI | 0 голосов / 0.00%

  4. Next +1 level and exp units for AI + weapon and armour bonus | 2 голосов / 66.67%

  5. Затрудняюсь ответить | 0 голосов / 0.00%

Какой вариант будущего мода следует выложить в мастерской Steam? (можно выбрать более одного варианта ответа)
  1. Next +2 level units for AI | 1 голосов / 33.33%

  2. Next +2 level units for AI + weapon and armour bonus | 0 голосов / 0.00%

  3. Next +2 level and +1 exp units for AI | 0 голосов / 0.00%

  4. Next +2 level and +1 exp units for AI + weapon and armour bonus | 0 голосов / 0.00%

  5. Next +2 level and +2 exp units for AI | 0 голосов / 0.00%

  6. Next +2 level and +2 exp units for AI + weapon and armour bonus | 2 голосов / 66.67%

  7. Настолько хардкорный мод не стоит вообще выкладывать | 0 голосов / 0.00%

  8. Затрудняюсь ответить | 0 голосов / 0.00%

 Kassatka
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 июля 2021, 01:55

Предыстория и идея создания мода
Читать (Reveal)


Описание мода
Мод обеспечивает для фракций под управлением ИИ найм более продвинутых юнитов на более ранних этапах найма без необходимости строить настолько же продвинутые уровни военные здания, как у игрока-человека. У игрока человека при этом линейка найма остаётся ванильная без изменений. Это позволяет компенсировать более грамотное быстрое развитие поселений у игрока, а также то, что ИИ часто нанимает войска в слабо развитых поселениях, а не только в сильно развитых. Предоставляется на выбор шесть разных вариантов мода, различающиеся сложностью за счёт постепенного наращивания бонусов у ИИ у нижних вариантов мода по сравнению с верхними в списке. Во всех вариантах мода найм юнитов становится доступен на один уровень здания раньше. То есть в здании первого уровня ИИ можно нанимать тех юнитов, что обычно в здании второго уровня, а в здании второго уровня тех юнитов, что обычно в здании третьего уровня. Что же касается юнитов, которых обычно можно нанимать на первом уровне здания, то их ИИ сможет нанимать в каком-то другом здании, которое обычно строится раньше. Базовых варианта мода два - "Next +1 level units for AI" и "Next +1 level and exp units for AI". В варианте "Next +1 level units for AI" уровень опыта для нанимаемых ИИ войск не изменяется, просто их можно нанимать на более ранних этапах. В варианте "Next +1 level and exp units for AI" сначала ИИ может нанимать на более раннем этапе войска такого же уровня опыта, а на обычном этапе уровня здания на единицу опыта больше - если казармы третьего и последующего уровней по стандарту должны давать принципов с нулевым опытом, то теперь принципов с нулевым опытом ИИ может штамповать уже на втором уровне казарм, а на третьем и последующем уровне казарм ИИ получит принципов с уровнем опыта в единицу.

Чтоб было понятно, как это работает, рассмотрим на примере наёма войск в казармах для римских фракций до реформы Мария.
Пример (Reveal)


Для всех вариантов мода войска с первого уровня уровня казарм теперь ИИ может нанимать вообще без строительства казарм только за счёт здания губернатора. Визжащих женщин у германцев и ... точно так же за счёт здания губернатора без постройки первого уровня храма. Войска с первого уровня конюшен, стрельбищ и кузницы (уровень поселения large town) теперь ИИ может нанимать, начная с самого первого уровня казарм (уровень поселения town). Римские ИИ-фракции могут строить самые мощные корабли квинквирему с корвусом и децеру с последнего третьего уровня порта без необходимости строительства храма Нептуна. Фракция Брутов под управлением ИИ может теперь нанимать гладиаторов-велитов начиная со стрельбища первого уровня (уровень поселения large town) и не ждать постройки арены (уровень поселения city).
За счёт специального бонуса увеличен доход с города Рима для фракции сената, но только в том случае, если сенат под управлением ИИ. Иначе насколько я слышал от форумчал в ремастере ИИ распускает часть большой сильной армии сената из-за низкого годового дохода, соответственно город Рим становится легко захватить в ремастере у сената.

Что касается варианта мода (... + weapon and armour bonus), то он ускоряет для ИИ получение улучшеного оружия и брони. А именно без строительства кузницы ИИ уже за счёт здания губернатора имеет бонус +1 к легкому и тяжелому оружию (бронзовые лычки) как раньше на первом уровне кузницы. На первом уровне кузницы ИИ имеет +1 ко всем видом вооружения и брони (бронзовые лычки) как раньше на втором уровне кузницы "Оружейник". На втором уровне кузницы "Оружейник" ИИ имеет +2 ко всем видом вооружения и брони (серебрянные лычки) как раньше на третьем уровне кузницы "Литейная". Ну а если ИИ всё-таки сумеет отстроить литейную, то в награду получит +3 ко всем видам вооружения и брони, то есть максимальные золотые лычки. Разумеется, соответствующие типы храмов могут ещё ускорить этот процесс своими бонусами.

Что касается варианта мода (... + weapon, armour and exp bonus), то помимо улучшения оружия и брони ИИ получает ещё бонус в виде +1 уровень опыта ко всем юнитам, кроме кораблей, как если бы был построен соответствующий храм.

Скриншоты
Предоставляю скриншоты, где стартанули игру за Брутов, а затем отправили шпиона в Рим и Капую, чтобы посмотреть, какие юниты могут нанимать Сенат в Риме и Сципионы в Капуе под управлением ИИ.
Next +1 level units for AI (Reveal)

Next +1 level and exp units for AI (Reveal)

Аналогичные скриншоты из ванильной игры без модификаций для сравнения (Reveal)


Скачать мод
Выберите один из шести вариантов (внизу более высокая сложность игры):
Next +1 level units for AI: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Next +1 level units for AI + weapon and armour bonus: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Next +1 level units for AI + weapon, armour and exp bonus: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Next +1 level and exp units for AI: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Next +1 level and exp units for AI + weapon and armour bonus: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Next +1 level and exp units for AI + weapon, armour and exp bonus: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сразу все шесть вариантов мода каждый в отдельной папке: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Внимание: мод будет работать только начиная с версии Rome Remastered 2.0.2. На Rome Remastered 2.0.0 и Rome Remastered 2.0.1 мод работать не будет!

По состоянию на 28.07.2021 патч 2.0.2 игры находится в состоянии публичной беты. Если Вы обладатель лицензии в Стиме, то установить бета-версию патча 2.0.2 можно следующим образом:
Инструкция (Reveal)


Установка
Читать (Reveal)


Родственный мод
Также я планирую выложить похожий ещё более хардкорный мод, в котором ИИ сможет нанимать элитных юнитов не на один уровень здания раньше, а сразу на целых два уровня зданий. То есть к примеру катафрактов, которые нанимаются в конюшне третьего уровня ИИ сможет нанимать уже на первом уровне конюшен.
     Kassatka
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 июля 2021, 06:11

    Я уезжаю сегодня вечером на пару неделек в другой город, не буду иметь доступа ни к какому-либо компьютеру, ни к Интернету. Посему поспешил выложить мод вам на обозрение, потестите его за это время, если хотите. Не пинайте сильно, если допустил какие-то огрехи в описании мода на скорую руку. Самому мне пока не было времени начинать какую-либо кампанию в Ремастере с модом или без, только проверил работоспособность мода, наплодив шесть версий, и всё. До пяти вечера ещё смогу немного заглянуть сюда, если чего напишете. Свою первую кампанию в Ремастере после возвращения домой планирую начать именно с этим модом, наверное возьму четвёртый вариант "Next +1 level and exp units for AI" или пятый "Next +1 level and exp units for AI + weapon and armour bonus", поставлю средний уровень сложности и стартану для начала за Брутов, так как у них лучшие храмы и близко завоёвывать чудеса света.
       daymon46
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июля 2021, 11:26

      Kassatka

      Quote

      наверное возьму четвёртый вариант "Next +1 level and exp units for AI" или пятый "Next +1 level and exp units for AI + weapon and armour bonus"

      Оба варианта хороши, но больше нравится четвёртый - раннее повышение опыта для юнитов ИИ, чтобы сражались подольше и получше, а то бегут, как крысы, когда число потерь в отряде, приблизится к половине, играй потом в догонялки. Я бы даже с первого уровня, добавил ИИ 2 лычки опыта, для пущей стойкости отрядов ИИ, с дальнейшим повышением лычки на 1, при последующем улучшении здания. (например казармы) :)
         Похожие Темы
        МAeiou-Mod New Austrian units
        Австрийский юнит пак
        Автор N Nabaldir851
        Обновление 07 февраля 2024, 15:47
        СElven Heavy Units Rebuild for AGO 2.1 (RUS)
        Пересборка тяжелой линейки всех трех эльфийский фракций
        Автор Р Руслан_Абдулли...
        Обновление 01 февраля 2024, 05:37
        Ю[MOD] Ado's Trojan Units
        Армия Трои для Total War: Rome II
        Автор V Vet
        Обновление 24 октября 2023, 19:45
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики