Сообщество Империал: Unbroken Steel - Сообщество Империал

Count Bagatur RF

Unbroken Steel

Несломленная Сталь. Хистори с Русичами в 5 веке.
Тема создана: 31 июля 2021, 18:37 · Автор: Count Bagatur RF
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Count Bagatur RF
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 31 июля 2021, 18:37

Unbroken Steel
Imperial

Можно сказать, это моя маленькая "мини-Булатная сталь" на движке БИ. Мини - потому что мод регионален, а Булатка - потому что всё вертится вокруг Русских богатырей, правда не историчных, а полуфэнтезийных.

Данный мод из разряда "А что если бы". Основное действие происходит на территориях Руси и части Азии. Сюжет выстроен вокруг возможного развития древнеславянских княжеств и угро-финнских объединений без Рюрика и варягов. В реальной истории, славяне были раздроблены вплоть до Х века. Да более того, даже в XI столетии оставались отдельные наследники Языческой Руси. Но а что если бы славянские крупные княжества возникли бы задолго до Рюрика и превратились в полноценные королевства? Ведь германцам же удалось избавиться от родо-племенных отношений и перейти к цивилизации. Так чем же плохи славяне? Такое вполне могло произойти где-нибудь на просторах альт-хистори. Потому в этом моде можно сыграть за те самые цивилизованные славянские королевства, в которых религия выбирается игроком. Набор моделей пока что остаётся ванильным (присутствует лишь несколько новых).

Основные религии - Древнеславянский культ (поклонение Сварогу и Древним Богам), Германский культ (поклонение нордическим Богам) и Христианство.
Каждое королевство может пойти по своему пути. Всё зависит от строительства тех или иных храмов. Храмы дают теперь больше бонусов для развития.

Старт кампании - 402 год н.э.

Список фракций:

Играбельные

Славяне:
- Княжество Ильменских Словен (предки новгородцев)
- Вятское Княжество
- Княжество Северян
- Антское королевство

Германцы и скандинавы:
- Тайфальская конфедерация племён
- Скандинавские королевства (Скандза)

Угро-финны:
- Королевство Фенни

Неиграбельные:

- Гуннская империя
- Византийская империя
- Империя Сасанидов
- Остготские племена
- Вестготские племена
- Сарматское царство
- Аланское царство
- Византийские повстанцы

Наиболее опасной силой представлены Гунны и Византийцы. Особый упор на Гуннское вторжение, которое как раз было в самом разгаре во времена начала 5-го столетия.

Скриншоты страт карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)


Апдейт 1
Спойлер (раскрыть)


-----

В моде уже присутствует музыкальный пакет из моих наборов.
ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Последняя свежая сборочка данного мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Устанавливается очень просто. Папку russia нужно толкнуть в оригинальную директорию, где все экзешники.
Запускать нужно с Rometw-bi.exe ярлыка и прописать там -mod:russia -show_err.
Это свитч-мод.

Благодарности:
- Vladimer (3д модели всадников и топороносцев Антов)
- VIR (карта Русь ТВ)
- Pax Barbarika (некоторые модели и текстуры)
- KLA (3д)
- Okzersal (советы)
- Frei von Zorgen (советы)
- Кнут
- Tsardoms TW
--
     Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 06 августа 2021, 11:58

    Шапка темы отредактирована.
    На данный момент мод снова находится в стадии разработки.

    Было принято решение довести его до конца и превратить в исторический проект, посвящённый борьбе славян с гуннами.
    Кто имеет желание - присоединяйтесь!

    На данный момент над проектом работаю я и команда исторических консультантов (Okzersal, Кнут, Wallachian)
    Список будет пополняться.
       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 25 ноября 2021, 23:07

      Итак, кое-какая информация.
      Как я указал в отредактированном посте выше, разработка продолжается.
      Посидел в Дискорде с уважаемыми камрадами и понял, что проект надо развивать, т.к. тематика практически нигде не отражена.

      Проект Rise of Alexander завершён (во всяком случае пока), поэтому буду продолжать делать именно это. Unbroken Steel будет развиваться.

      Главные задачи.
      1. Избавиться от ванили в целом (во всём, даже в значках)
      2. Историческая ситуация 5 века на 100% (в данный момент идёт работа по составлению списков поселений, соотв. ситуации 5 века)
      3. Ситуация с религиями (отработать)
      4. Внедрить фракцию Балтов.

      Выкладываю здесь материал, присланный нашим уважаемым другом Кнутом.
      Imperial

      К участию также привлёк и людей из команды Tsardoms (МТВ2).
      О сроках релиза не спрашивайте. Мод я буду делать без всяких дат и таймеров. Разработка быстрой не будет.
         Михаил_Крылов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2021, 16:22

        Удачи в разработке!
           Count Bagatur RF
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 27 ноября 2021, 19:53

          Да, спасибо! Но опять же говорю, по поводу релиза неизвестно. Так как в команду привлёк опытных камрадов, которые и в других модах заняты (напр. Okzersal), то делать будем очень неспеша, это как минимум.
             аркъадаш
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2021, 07:27

            Список поселений - это наверное самое неподъемное тут, сомневаюсь что в указанном регионе в указанный период времени существовали поселения, названия которых известны современной науке.
            В южной части карты проще, там городам уже по 1000 лет, но вот севернее побережья Чёрного моря и до самого балтийского моря будет пустошь, если придерживаться исторического соответствия
               Count Bagatur RF
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 28 ноября 2021, 10:56

              Список поселений - это действительно трудная штука, но мы этот вопрос обсуждаем. Плюс совещаемся по поводу ситуации на карте.
              Насчёт пустоши - я тоже прорабатываю этот вопрос. Возможно будут какие-нибудь стоянки или мелкие поселения, не более 500 чел.
              В целом геймплей будет соструктурирован вокруг "войны деревень". То есть, никаких развитых городов (они будут, но иъх единицы). Очень тяжёлые экономические условия и высокое содержание юнитов. Ну и конечно, Артуриан стиль - то есть, малочисленные армии.
                 Count Bagatur RF
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 30 ноября 2021, 11:15

                А "Несломленная Сталь" тем временем продолжает разрабатываться.

                Положил в шапку темы новую сборку для теста.
                Imperial

                Вот новая ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (актуальная)
                Принцип установки - тот же самый.
                Кто хочет затестить, качаем, тестим. Потом говорим своё мнение и дальнейшие советы по разработке, что-где добавить и что убрать.

                В целом, мод начинает потихоньку меняться. Например, в последней сборке были полностью изменены названия городов и регионов из 11 века. Практически всё перешло в эпоху 5-го столетия. То есть, сохраняются латинские наименования многих поселений. Киев изменён на Азагариум (за информацию спасибо Okzersal, активно помогающего проекту). Конечно, потихонечку избавляемся и от ванильки. Вводятся новые юниты, использующие совершенно новые модели. Думаем над фракционными цветами. В плане Бессарабии нам помогают ребята из Tsardoms TW (Wallachian).

                Несколько скринов:
                Спойлер (раскрыть)


                Состав команды заметно пополнился. В основном пока консультантами по истории.
                   Count Bagatur RF
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 13 декабря 2021, 12:21

                  Разместил проект на Моддб.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Буду обновлять теперь сразу 2 темы - тут и там.
                     Count Bagatur RF
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 27 декабря 2021, 20:31

                    Обновлений мода давно не было. Но это не значит, что мод стоит. Напротив, он развивается.
                    А вместе с ним развивается и уровень моих познаний. На данный момент читаю практически все источники про славян 5-6 века.
                    Если у вас есть чем поделиться, смело постите здесь все нужные материалы. Будем вместе ваять. )))

                    С наступающими всех Вас!
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      Stainless Steel: Total WarStainless Steel Historical Improvement Project (SSHIP)
                      Саб-мод для Stainless Steel 6.4
                      Автор: User_145236 User_145236
                      Обновление: Вчера, 15:20
                      Моды Age of Empires[MOD] Age of Stainless Steel
                      Модификация улучшающая броню в Age of Empires II: The Conquerors
                      Автор: Cerber Cerber
                      Обновление: Вчера, 13:10
                      Stainless Steel: Total WarStainless Steel 6.4 [RUS]
                      Новая версия популярного мода
                      Автор: Thanatis Thanatis
                      Обновление: Вчера, 08:57
                      Булатная Сталь (Bulat Steel) L.Y.N.V.O. Edition[Саб-Мод] Byg’s Grim Reality for Bulat Steel
                      Суровая реальность, глубина и реализм
                      Автор: Leeekaaa Leeekaaa
                      Обновление: 21 мая 2022, 14:26
                      Моды Total War: Warhammer II[MOD] Steel Faith Overhaul: Grimhammer II
                      [MOD] Steel Faith Overhaul: Grimhammer II
                      Автор: Ренат_Ибрагимов Ренат_Ибрагимов
                      Обновление: 20 мая 2022, 01:04
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 мая 2022, 00:55 · Счётчики