Наконец-то добрался до великолепного мода на эпоху Возрождения и после некоторых раздумий нашёл фракцию за которую давно хотел поиграть...
Но всегда смущала её сила и имбовость, но... Только не в этот исторический период ) Итак...
Стрим Первый.
Кампания 1465-1618 годов. Возрождение Империи!
Турки отняли у нас Константинополь, но шансы еще есть, нужно сражаться до конца!
По итогам стрима очень понравились осады-штурмы, да извечные проблемы с поиском пути у войск присутствуют, но всё остальное идеально.
Динамика, напряженность боя, без затягивания, сбалансировано, очень хорошо и главное штурмы (которые меня всегда очень утомляли в Меди) теперь играть крайне интересно.
Даже лучше, чем в ОиМ, где всё-таки обилие огнестрела сильно облегчает жизнь )
Сама кампания со старта затягивает, АИ активен, САИ и БАИ действуют грамотно. Экономика ровно такая чтобы не расслабляться, но без зажимания яиц.
Основной минус оказался багом с кнопкой М. Которая должна автоматом объединять войска, но вместо это распустила их )) Ох подгорело, но ничего, ей можно и не пользоваться.
В остальном пока очень круто.
[-Сообщение склеено-]
Стрим Второй.
Мы начали собирать Империю заново, нашли союзников, построили еврейский квартал!
Но турки очень сильны... Предстоит большая битва... решающая...
Пришло время попробовать полевые битвы. Очень боялся разочароваться, потому что Медь-2, ну это Медь-2. Однако здесь всё нормально. БАИ действует стабильно хорошо.
Делает то, что должен, не разбрасывается войсками, удары наносит сильные и мощные. Бафы на АИ генералов работают, побеждать трудно.
Но при этом нет ощущения, что ты воюешь с чертовыми терминаторами, которые выкашивают под ноль твои безруких дебилов (такое было у меня в паре других модов).
Даже самые бомжовые юниты НЕ бесполезны. Это я люблю.
Дипломатия в моде хороша и адекватна, нет безумной навалы всех на игрока. Есть ощущения противостояния союзов стран. Есть историческая атмосфера.
Из минусов необычный подход к наёмникам который делает их по сути бесполезными... Слишком высокая цена найма + высокая цена содержания. Соу зачем?
Но в итоге нашли решения цену содержания сбросить в 0, а цену найма оставить высокой - мол сразу 100 процентов оплаты и отряд головорезов твой. Годная фишка.
Кроме того, нашли пару фракций которые можно убрать - введя Португаллию и Шотландию - гораздо более важные страны.
Еще небольшой минус, хотя это скорее данность - движку тяжеловато вытягивать орды кравивых юнитов. Причём уверен это именно движок, а не комп. Оптимизации не хватает.
Ну и названия многих отрядов не переведены на русский, немного напрягает.
---
Отдельно на мой вкус слишком сильные фракции Литва, Османы, Мамлюки по 13-14 пров. Уговариваю тёзку зафигать им каждой по 3-4 ребела вместо родных, чтобы игроку был смысл брать этих гигантов. Иначе слишком лёгко. АИ на бафах разорвет мятежников за пару-тройку ходов и станет угрозой, как и должен быть. А вот игроку будет чем заняться.
---
Флот по прежнему не нравится. В ОиМ флотом интереснее играть и АИ активничает и самому возится с корабликами можно. В Беллуме из-за невозможности объединения кораблей в эскадры после выхода из порта вся эта тема ломается... А жаль. Глубокое имхо, всё эти приколы со званиями адмиралам и трейтами не стоят потери геймплея флотом.
Но всегда смущала её сила и имбовость, но... Только не в этот исторический период ) Итак...
Стрим Первый.
Кампания 1465-1618 годов. Возрождение Империи!
Турки отняли у нас Константинополь, но шансы еще есть, нужно сражаться до конца!
По итогам стрима очень понравились осады-штурмы, да извечные проблемы с поиском пути у войск присутствуют, но всё остальное идеально.
Динамика, напряженность боя, без затягивания, сбалансировано, очень хорошо и главное штурмы (которые меня всегда очень утомляли в Меди) теперь играть крайне интересно.
Даже лучше, чем в ОиМ, где всё-таки обилие огнестрела сильно облегчает жизнь )
Сама кампания со старта затягивает, АИ активен, САИ и БАИ действуют грамотно. Экономика ровно такая чтобы не расслабляться, но без зажимания яиц.
Основной минус оказался багом с кнопкой М. Которая должна автоматом объединять войска, но вместо это распустила их )) Ох подгорело, но ничего, ей можно и не пользоваться.
В остальном пока очень круто.
[-Сообщение склеено-]
Стрим Второй.
Мы начали собирать Империю заново, нашли союзников, построили еврейский квартал!
Но турки очень сильны... Предстоит большая битва... решающая...
Пришло время попробовать полевые битвы. Очень боялся разочароваться, потому что Медь-2, ну это Медь-2. Однако здесь всё нормально. БАИ действует стабильно хорошо.
Делает то, что должен, не разбрасывается войсками, удары наносит сильные и мощные. Бафы на АИ генералов работают, побеждать трудно.
Но при этом нет ощущения, что ты воюешь с чертовыми терминаторами, которые выкашивают под ноль твои безруких дебилов (такое было у меня в паре других модов).
Даже самые бомжовые юниты НЕ бесполезны. Это я люблю.
Дипломатия в моде хороша и адекватна, нет безумной навалы всех на игрока. Есть ощущения противостояния союзов стран. Есть историческая атмосфера.
Из минусов необычный подход к наёмникам который делает их по сути бесполезными... Слишком высокая цена найма + высокая цена содержания. Соу зачем?
Но в итоге нашли решения цену содержания сбросить в 0, а цену найма оставить высокой - мол сразу 100 процентов оплаты и отряд головорезов твой. Годная фишка.
Кроме того, нашли пару фракций которые можно убрать - введя Португаллию и Шотландию - гораздо более важные страны.
Еще небольшой минус, хотя это скорее данность - движку тяжеловато вытягивать орды кравивых юнитов. Причём уверен это именно движок, а не комп. Оптимизации не хватает.
Ну и названия многих отрядов не переведены на русский, немного напрягает.
---
Отдельно на мой вкус слишком сильные фракции Литва, Османы, Мамлюки по 13-14 пров. Уговариваю тёзку зафигать им каждой по 3-4 ребела вместо родных, чтобы игроку был смысл брать этих гигантов. Иначе слишком лёгко. АИ на бафах разорвет мятежников за пару-тройку ходов и станет угрозой, как и должен быть. А вот игроку будет чем заняться.
---
Флот по прежнему не нравится. В ОиМ флотом интереснее играть и АИ активничает и самому возится с корабликами можно. В Беллуме из-за невозможности объединения кораблей в эскадры после выхода из порта вся эта тема ломается... А жаль. Глубокое имхо, всё эти приколы со званиями адмиралам и трейтами не стоят потери геймплея флотом.