Сообщество Империал: Let's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс. - Сообщество Империал

Sonar

Let's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс.

Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
Тема создана: 07 августа 2021, 12:45 · Автор: Sonar
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 26 августа 2021, 14:16

bitterhowl (26 августа 2021, 06:34):

Карту тактики никто не делал специально. Она генерируется на основе рельефа страт карты. Нужно просто там посмотреть карту высот и поверхности в этом месте.


Значит намудрили с высотами поверхностей... т.е. теоретически только лезть на глобальную карты и аккуратно проверять переправы.
Видимо раньше я играл в моды, где глобально карту либо не трогали, либо делали очень аккуратно в плане высот и потому не сталкивался с такой проблемой.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 27 августа 2021, 17:06

    Стрим Восьмой.
    Ну вот никогда такого не было и опять... Только победили проклятых турок и нацелились на Константинополь, как мамлюки утроили усилия на нашем направлении!
    По-моему они действуют заодно! Война на два фронта это дело обычное, но против таких сильных противников очень тяжело...




    Всё классно, но мамлюки производят ощущение перебафанных. Впрочем в новой версии их ослабили немного.
    Еще как и писал выше предложил усилить гарнизонный скрипт по формуле 8-12. С флотом АИ по прежнему беда, его практически нет в игре. Ну что делать начинаю пиратствовать.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 28 августа 2021, 04:06

      Флот убили разрабы Беллума, скорее всего удалили нужный скрытый ресурс из ЕДБ и со страт карты. Вариант пока один - и был скрипт для этого - спамить вручную флот для ИИ, если нет у него кораблей.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 28 августа 2021, 11:28

        bitterhowl (28 августа 2021, 04:06):

        Флот убили разрабы Беллума, скорее всего удалили нужный скрытый ресурс из ЕДБ и со страт карты. Вариант пока один - и был скрипт для этого - спамить вручную флот для ИИ, если нет у него кораблей.


        Это кстати не такая и плохая мысль. У Димона есть скрипт который позволяет отличать кто играет за фракцию - человек или АИ. В принципе вычленить хотя бы реально сколько-то морские державы и раз в 15-20 ходов на протяжении всей компании подкидывать им 4-6 корабликов. Надо предложить, а то Ренессанс в том числе славен и грандиозными морскими зарубами в Средиземноморье. А тут на море штиль полный.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 28 августа 2021, 15:15

          Sonar

          С флотом АИ по прежнему беда,
          В Риме Первом (вернее, в моде РесГестай) тестировал такой способ, как "стоимость содержания кораблей равна нулю". ИИ набирает множество кораблей, постоянно атакует. С десантами, правда, по прежнему беда - их не так много, как хотелось бы....
          Попробуйте, вдруг сработает :)
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 28 августа 2021, 15:25

            Sonar (28 августа 2021, 11:28):

            bitterhowl (28 августа 2021, 04:06):

            Флот убили разрабы Беллума, скорее всего удалили нужный скрытый ресурс из ЕДБ и со страт карты. Вариант пока один - и был скрипт для этого - спамить вручную флот для ИИ, если нет у него кораблей.


            Это кстати не такая и плохая мысль. У Димона есть скрипт который позволяет отличать кто играет за фракцию - человек или АИ. В принципе вычленить хотя бы реально сколько-то морские державы и раз в 15-20 ходов на протяжении всей компании подкидывать им 4-6 корабликов. Надо предложить, а то Ренессанс в том числе славен и грандиозными морскими зарубами в Средиземноморье. А тут на море штиль полный.

            В таком варианте возможно будет перебор - 15-20 ходов. Скрипт с ТВ центра проверяет наличие адмирала у фракции, если нет ни одного - спаун корабля.

            Я у себя в тестах ИИ поставил периодический спаун Альмохадам, если Фес под их управлением. Но вариант с ТВЦ лучше.
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 августа 2021, 19:54

              bitterhowl (28 августа 2021, 15:25):

              Sonar (28 августа 2021, 11:28):

              bitterhowl (28 августа 2021, 04:06):

              Флот убили разрабы Беллума, скорее всего удалили нужный скрытый ресурс из ЕДБ и со страт карты. Вариант пока один - и был скрипт для этого - спамить вручную флот для ИИ, если нет у него кораблей.


              Это кстати не такая и плохая мысль. У Димона есть скрипт который позволяет отличать кто играет за фракцию - человек или АИ. В принципе вычленить хотя бы реально сколько-то морские державы и раз в 15-20 ходов на протяжении всей компании подкидывать им 4-6 корабликов. Надо предложить, а то Ренессанс в том числе славен и грандиозными морскими зарубами в Средиземноморье. А тут на море штиль полный.

              В таком варианте возможно будет перебор - 15-20 ходов. Скрипт с ТВ центра проверяет наличие адмирала у фракции, если нет ни одного - спаун корабля.

              Я у себя в тестах ИИ поставил периодический спаун Альмохадам, если Фес под их управлением. Но вариант с ТВЦ лучше.

              Этот скрипт можно сабмодом сделать.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 29 августа 2021, 12:13

                Кнут (28 августа 2021, 19:54):

                Этот скрипт можно сабмодом сделать.


                В любом случае флот в эпоху Ренессанса нужен обязательно. Если еще для ранней Меди-2 это как-то куда-то, то здесь точно без флота уныло.
                Поэтому я бы мажорам имеющим выход к морю обязательно бы добавлял корабли. А дальше уже дело баланса посмотреть сколько и когда, чтобы не было перебора конечно.
                Тут даже не уровне мода нужно это вводить. Сабмоды дело такое... Одно из достоинств мода - поставил и играешь, без всяких сабов и выборочной настройки.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 31 августа 2021, 12:24

                  Стрим Девятый.
                  Ну наконец-то... Кровью и потом выбили у мамлюков крохотную передышку-перемирие и тут же бросился наш 104 летний базилевск к бывшей столице!
                  И был штурм, сам султан пытался оборонятся... но... куда там )



                  По итогам стрима и вообще предложил увеличить скриптовые гарнизоны по схеме 8-12 юнитов в обязательном порядке. В идеале только для ИИ-фракций.
                  Ну и конечно... долгожителей надо фиксить и жестко, максимальный возраст ставить 85 лет, а после 65 лет вероятность смерти 80-90 процентов. Это и реалистично и для геймплея самое оно, иначе игрок ходит с такими киборгами которые дают большие бафы войскам и нагибает ИИ-шку. Плюс добавляется геймплей с передачей от стариков к молодым всяких плюшек.
                     vadim1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 сентября 2021, 13:03

                    Quote

                    Значит намудрили с высотами поверхностей... т.е. теоретически только лезть на глобальную карты и аккуратно проверять переправы.
                    Видимо раньше я играл в моды, где глобально карту либо не трогали, либо делали очень аккуратно в плане высот и потому не сталкивался с такой проблемой.

                    да, нельзя мосты в горах ставить - будет каньон на тактике...
                    да и вообще лучше реки не рисовать по горам...

                    Quote

                    Флот убили разрабы Беллума, скорее всего удалили нужный скрытый ресурс из ЕДБ и со страт карты

                    вроде только один ресурс с кораблями в меди связан - "море" ?
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор M Magister_equitum
                      Обновление 09 июля 2024, 21:04
                      ВВетер Востока: Возрождение Эллады
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Автор P Piligrim
                      Обновление 07 июля 2024, 10:52
                      BBellum Crucis 7.0 [RUS]
                      Скачать Bellum Crucis 7.0
                      Автор D DeMonfort
                      Обновление 01 июля 2024, 09:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 00:42 · Зеркала: Org, Site · Счётчики