Сообщество Империал: Let's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс. - Сообщество Империал


Sonar

Let's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс.

Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
Тема создана: 07 августа 2021, 12:45 · Автор: Sonar
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Sonar
  • Imp
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 17 сентября 2021, 13:43

Стрим Четырнадцатый.
Титаническими усилиями в виде непрерывных учений наших бравых наёмников пока удается удержать венгров от нападения. Но оно, скорее всего неизбежно...
Что же наконец-то увидим сражения Ренессанса в моде про Ренессанс, а то всё какое-то мрачное средневековье и люди в халатах ))
Впрочем, они нам еще сгодятся. Мамлюки предсказуемо напали сосредоточив под Себсастеей массу войск. Но там был наш лучший полководец и надежда Империи!




Из-за багующих переправ, который оказалось уже две (одна у Себастеи, одна выше) пришлось менять планы на ходу.
Решил проверить, а может ли союзный тактический АИ управлять большой массой войск... Проверил не может вообще...
В отличии от вражеского АИ, он тут же слил генерала, а затем и всё войско безо всякой пользы.
Союзнику АИ можно отдавать только конных стрелков и никогда не давать генерала, он его моментально потеряет.
Пришлось переигрывать и рассчитывать только на себя.
В итоге моим бомжевойскам опять удалось разгромить мамлюков, у которых впрочем элитки стало поменьше... Слегка выдохнул )

Очень любопытными должны быть сражения против венгров, там не просто элита, а терминаторы по уши в доспехах.
Но и у меня не халатники, а наёмная полностью армия из итальянцев, швейцарцев и немцев...

п.с. Кстати после стрима открыл карту глянуть, что там Московия, уже давно должны были умереть, так нет, имея 700 000 денег (в отличии от всех фракций с обычной казной в целом), московиты уже отвоевали 4 провинции и вообще нормально себя чувствуют.
     Sonar
    • Imp
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 19 сентября 2021, 14:05

    Стрим Пятнадцатый.
    Бог надоумил отправить десант в Африку. А на самом деле повезло, что Адану осадили Караманы, а то бы я отправил десант туда.
    Вообще высадка прошла блестяще, мы устроили в Египте такой раскардаш, что мамлюкам теперь вечность его разгребать, похоже сломали очередную Империю.
    Но... венгры всё-таки ударили, и началась битва под Константинополем... Наконец-то что-то напоминающее битвы Ренессанса, ибо на нашей стороне сражались наёмники!




    Тактический АИ в очередной раз порадовал, ох как он рулит кавалерией, особенно тяжелой. Рыцари - машины войны.
    Я пока не нашёл рецепт как с ними сражаться без сильных проблем. А основная проблема, это бесконечно тупые пешие аркебузеры.
    Как сонные мухи они втыкают, тупят на отходах, короче им нужны идеальные условия для использования, но и тогда не факт, что будет толк.
    Кнут предложил ускорить им анимацию, может и поможет. Да еще и стреляет только первые ряды судя по всему.
    В целом, как мне и писали, это не ОиМ-овские имба мушкетеры и стрелки. Но в ближнем бою устойчивые это да.

    После стрим открыл карту, к 60му ходу Венгия в целом по факту сильнее Франции и Англии. Но послабее СРИ, ВКЛ, Испании, Мамлюков и Венеции (которая еще сильнее Венгрии).
    У Московии по-прежнему миллион денег, что-то там возможно странное. А так в целом нормально, живенько идёт кампания. Интерес большой.
       Sonar
      • Imp
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 22 сентября 2021, 17:24

      Стрим Шестнадцатый.
      Ну мы просто взорвали Мамлюкскую державу изнутри. Экспедиция в Египте продолжается брать город за городом и отдавать власть там нашим мусульманским союзникам.
      Мамлюки тем не менее не сдаются и атакуют рождая новые армии буквально из песка и ветра. А мы их перемалываем одну за другой.
      Тем не менее очевидно, что их песенка спета. Но вот вопрос, не рождаем ли мы себе новую головную боль, отдавая их земли нашим "союзникам"? Будут ли они верны...




      Очень бурное обсуждение вызвала данная "шевоше" тактика, АИ ей противостоять действительно не может.
      По итогам предлагаю однозначно резать дальность хода всему, что движется ровно вдвое. Игрок намного более эффективно пользуется этой фишкой, а АИ всё равно не успевает.
      Да он может создать некое непрерывное давление на оборону игрока, но игрок зато быстро подкидывает резервы, а уж когда игрок в наступлении, то это всё - АИ капец.

      Кроме того, видно, что надо возвращать наёмникам содержание. Грамотно сбалансировав его с ценой найма, чтобы игроку был смысл пользоваться их услугами. А АИ не нанимал орды наймов.
      Еще обязательно нужно внедрить скрипт ассимиляции городов, чтобы после их захвата 1 ход нельзя было ничего нанимать, строить, продавать, он где-то был в архивах.
      И наконец-то внутрянку городов descr_settlement_mechanics.xml нужно менять, образца 2011 года она безнадежно устарела и не создает вообще никакого напряжения для игрока.
      За основу можно взять хоть бы даже и ОиМовскую, она грамотно сделана.
         Sonar
        • Imp
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 25 сентября 2021, 13:09

        Стрим Семнадцатый.
        Золотом мамлюков награбленное нашей армией в Египте и Сирии позволило нанять множество наёмником и теперь наши армии успешно противостоят венграм.
        Несмотря на всё великолепие их рыцарской конницы наши армии успешно наступают на Балканах.
        Мамлюки повержены и поспешили подписать мир. Теперь у них другие проблемы, а мы идём дальше на Запад!




        Похоже в кампании наконец-то наступил перелом. Венгры точно проигрывают, но... есть еще венецианцы. Вот с ними чувствую будет финальная война.
        Ну и надо как-то аккуратно и быстро разобраться с караманами. Золото мамлюков кстати не бесконечно. Этот стрим я начинал с 160 000, а после него заказал здания и юнитов и осталось 115 000. При условии разграбления еще одного города мамлюков. Что-то я слишком много нанял наёмников походу )) Ну они классные просто )

        Может сложиться впечатление, что всё получилось легко... На самом же деле очень чётко сыграно и очень... удачно...
        1. Перед нападением мамлюков удалось таки разбить осман и взять Константинополь, если бы нет - проигрыш.
        2. Грамотно расставленные купцы, союзы и взятый Константинополь с его торговлей позволили отбиться от элитных стеков мамлюков - иначе прогрыш.
        3. Армия бомжей нанятых за копейки в Адрианополе позволила создать видимость силы и венгры не напали сразу - иначе проигрыш.
        4. Экспедиция в Египет с тотальным разорением и продажей владений союзникам позволила вкачать деньги в экономику и нанести наконец-то поражение мамлюкам - иначе проигрыш.
        5. Награбленные деньги позволили нанять наёмников в Италии и успеть их перебросить к Константинополю и разбить венгров осадивших столицу - иначе проигрыш.

        И это так навскидку. Так, что мод достаточно хардкорен и проиграть можно вполне ) Но...
           Sonar
          • Imp
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 27 сентября 2021, 13:06

          Вечером (18:30 по МСК) играем в Medieval 2 Bellum Universalum.
          Ренессанс Кампания 1465-1648 годов. Возрождение Византии.
          Балканы будут принадлежать нашей Империи, иначе и быть не может!
             Sonar
            • Imp
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 29 сентября 2021, 12:21

            Стрим Восемнадцатый.
            Вроде бы всё пошло наконец-то хорошо. Казна полна золота мамлюков. Армии наёмников сильны и верны престолу. Враг только один.
            Но венгры решили драться до конца. Один из наших лучших полководцев погиб на поле боя... А тут и деньги стали резко заканчиваться!
            Война становится тяжелой, надо что-то решать...




            Как всегда по итогам стрима...
            На страткарте всё нормально в целом, прикольно что АК-Коюнлю получив провинции мамлюков с портами тут же начал строить КОРАБЛИ )) Причём много...
            Увидел я и флот флорентийцев, пришлось даже дать морское сражение... Короче как я и говорил, корабли есть у некоторых фракций. Но многие почему-то их не строят совсем...

            На поле боя чуть хуже...
            Во-первых, огнестрел, а именно аркебузеры просто жопа... Стреляют редко, неточно, тупят, медлят, это худший огнестрел, что я видел в модах... Надо править... возможно скорость анимации, дальность, точность огня, без фанатизма процентов на 20-30, но поднять.
            Во-вторых, смутили рыцари... они весело наскакивают на фаланги пикинеров и... ничего ) Спокойно и деловито рубятся с ними. Не знаю правильно ли это, но забавно, напомнило Ваху )

            Кроме того, думаю безусловно нужно править дальность хода всех юнитов, особенно всей артиллерии. Да и пехоты тоже. Большая дальность - огромный плюс в руках именно игрока. АИ иногда очень редко пользуется этим, но не эффективно.
            Про города уже писал, захват города должен сопровождаться проблемами в нём. Как в ОиМ-ке или у меня в Нержавейке. Особенно если город другой веры!
            Это заставит игрока держать большие гарнизоны. Конечно хорошо бы тогда бесплатное содержание ввести.
            И еще бы я гарнизонный скрипт советовал методично расписать всем городам АИ. Плюс 4-8 юнитов от размера города. Это вещь полезная для АИ-шки очень.
               Sonar
              • Imp
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 29 сентября 2021, 12:40

              Вечером (18:30 по МСК) играем в Medieval 2 Bellum Universalum.
              Ренессанс Кампания 1465-1648 годов. Возрождение Византии.
              Венгры сражаются яростно, а деньги на наёмником начинают заканчиваться...
              Надо что-то решать и быстро.
                 Max_Hoffman554361
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2021, 09:50

                Sonar (22 сентября 2021, 17:24):

                [b]
                Еще обязательно нужно внедрить скрипт ассимиляции городов, чтобы после их захвата 1 ход нельзя было ничего нанимать, строить, продавать, он где-то был в архивах.
                И наконец-то внутрянку городов descr_settlement_mechanics.xml нужно менять, образца 2011 года она безнадежно устарела и не создает вообще никакого напряжения для игрока.
                За основу можно взять хоть бы даже и ОиМовскую, она грамотно сделана.

                Sonar, а что мешает игроку самому не строить.1 ход после взятия,это же личное дело?
                   Sonar
                  • Imp
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 30 сентября 2021, 12:08

                  Max_Hoffman554361 (30 сентября 2021, 09:50):

                  Sonar, а что мешает игроку самому не строить 1 ход после взятия,это же личное дело?

                  Если против тебя воюет 15-ти стековый забафанный по уши золотом мамлюк или элитная цепочка венгров генерирующая элитных рыцарей по КД ты конечно можешь еще и сам себе жизнь поусложнять, но это для особых извращенцев ) Особенно, если твоя цепочка юнитов это пацаны в шлепанцах и стеганных халатах, сюда же добавь достаточно интересно работающие пики и алебарды, плохо стреляющие аркебузы и т.п. и т.д. ))

                  Любые бафы предполагают контрбафы.
                  Все ограничения которые я предлагаю ввести против игрока = минус некоторый баф для АИ.
                  То есть закрывая обнаруженные "фишки", усложняя их использование игроком, автор мода тут же может уменьшить бафы для АИ.
                  Ведь делая мод обычно учитываются ВСЕ возможности который будет применять игрок для победы )
                  Особенно вполне себе обычные, легальные и не вызывающие никаких вопросов.
                  Никто не рассчитывает на игроков которые не будут грабить города, строить в захваченных, продавать поселения союзникам, использовать купцов, воевать без арты и так далее и тому подобные садомазохисткие приёмы )

                  А если хотя бы часть этих возможностей самим модом пофикшены, то и не нужно так упарываться в бафы АИ.
                  И игра сразу разгружается от мясорубочного безумия, которой имхо является самым серьёзным минусом модов на медь-2.
                     Sonar
                    • Imp
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 03 октября 2021, 12:30

                    Стрим Девятнадцатый.
                    Каждому союзу рано или поздно приходит конец. После мира с венграми нужно закончить завоевание наших "исконных земель", а значит пришло время караман...
                    Ну Византия, дело житейское...




                    В целом годная кампания продолжается, играть по-прежнему интересно. Парового катка нет, но плюс-минус крепкое государство и армия уже созданы. Для того, чтобы точно не проиграть понадобилось 19 стримов (45 часов геймплея) и 70 ходов. Однако, я думаю еще стримов шесть точно поиграю.
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 19 фев 2025, 17:04 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики