Сообщество Империал: Морские сражения в Napoleon Total War - Сообщество Империал

Port

Морские сражения в Napoleon Total War

Флот и всё что с ним связано.
Тема создана: 17 марта 2010, 12:26 · Автор: Port
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 марта 2010, 12:26

Обсуждаем морские сражения, что и как, какую тактику предпочитаете, каково впечатление от морских сражений в игре.

Для начала дам пару роликов о том какие вообще эти самые сражения в Napoleon Total War.

Спойлер (раскрыть)
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 05 апреля 2016, 18:46

    blablabla2

    Не уделял раньше внимания морским сражения в НТВ, а тут захотелось углубиться. Поясните, как работает базовая механика маневрирования? Вот например - мне нужно максимально быстро развернуться - влияет ли на скорость разворота исходное положение относительно ветра и количество выставленных парусов? Если да, то как?


    Базовая система маневрирования заключается в четырех построениях - кильватерная колонна, фронт, вогнутый и выгнутый полумесяц. Кильватер - основное построение, используется в большинстве случаев. Фронт более подходит кораблям, чьи пушки стоят на носу (галеры и бомбардирские кечи). Полумесяц используется, если конфигурация позволяет охватить противника.

    На скорость маневра ветер влияет очень сильно - т.е., чем сильнее первоначальная позиция кораблей к розе ветров (вверху экрана), тем быстрее будут двигаться корабли. К сожалению, корабли в игре могут двигаться даже при штиле, что не соответствует действительности. Для паровых кораблей это правило тоже действует, но не так сильно, ибо паровой движитель позволяет плевать на розу ветров. Винтовые корабли, кстати, движутся быстрее колесных.

    Количество поднятых парусов тоже влияет на скорость - чем больше их поднято - тем быстрее корабль наберет ход. На скорость влияет и технология "Брамсель". Опять-таки, для паровых кораблей это правило работает частично - им и без парусов хорошо.

    Это для ванилы, в модах ситуация несколько иная (Гранд-Флит, в основном).
       blablabla2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2016, 19:48

      Egiva

      На скорость маневра ветер влияет очень сильно - т.е., чем сильнее первоначальная позиция кораблей к розе ветров (вверху экрана), тем быстрее будут двигаться корабли.

      То есть если я стою прямо по направлению ветра и мне нужно повернуться на 180 градусов, то мне нужно указывать место назначения за кораблем и поднимать все паруса - это максимально быстрый разворот?
      Если я стою против ветра, то делать нужно все тоже самое, но повернусь медленнее, так?
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 06 апреля 2016, 07:53

        blablabla2

        Egiva

        На скорость маневра ветер влияет очень сильно - т.е., чем сильнее первоначальная позиция кораблей к розе ветров (вверху экрана), тем быстрее будут двигаться корабли.

        То есть если я стою прямо по направлению ветра и мне нужно повернуться на 180 градусов, то мне нужно указывать место назначения за кораблем и поднимать все паруса - это максимально быстрый разворот?
        Если я стою против ветра, то делать нужно все тоже самое, но повернусь медленнее, так?


        "Абсолютно точно!" - как было сказано в одном фильме. Для поднятия всех парусов достаточно сделать два клика мышью на точке, куда хочешь развернуться - матросы поднимут все паруса.
           blablabla2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2016, 09:02

          Egiva

          "Абсолютно точно!" - как было сказано в одном фильме. Для поднятия всех парусов достаточно сделать два клика мышью на точке, куда хочешь развернуться - матросы поднимут все паруса.

          Я просто сравниваю с другой техникой. Например автомобильной или авиационной. Там, чтобы быстро развернуться, нужно снизить скорость - тогда разворот пойдет по малому радиусу, а значит быстрее.

          А как вы управляете большими флотами от 10 кораблей и выше? Постоянно используя паузу + полный микроконтроль каждого корабля?
             Turon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2016, 10:02

            blablabla2

            Egiva

            "Абсолютно точно!" - как было сказано в одном фильме. Для поднятия всех парусов достаточно сделать два клика мышью на точке, куда хочешь развернуться - матросы поднимут все паруса.

            Я просто сравниваю с другой техникой. Например автомобильной или авиационной. Там, чтобы быстро развернуться, нужно снизить скорость - тогда разворот пойдет по малому радиусу, а значит быстрее.

            А как вы управляете большими флотами от 10 кораблей и выше? Постоянно используя паузу + полный микроконтроль каждого корабля?


            Делю на группы и ставлю в линию. Такие клешни выходят с острием из самых тяжелых посудин. Бывает одна клешня легкой но быстрой чтобы заманивать, а другая мощная ударная чтобы выносить мгновенно. Обычно 2 линии, реже 1 или 3.
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 06 апреля 2016, 16:32

              blablabla2

              Egiva

              "Абсолютно точно!" - как было сказано в одном фильме. Для поднятия всех парусов достаточно сделать два клика мышью на точке, куда хочешь развернуться - матросы поднимут все паруса.

              Я просто сравниваю с другой техникой. Например автомобильной или авиационной. Там, чтобы быстро развернуться, нужно снизить скорость - тогда разворот пойдет по малому радиусу, а значит быстрее.

              А как вы управляете большими флотами от 10 кораблей и выше? Постоянно используя паузу + полный микроконтроль каждого корабля?


              Примерно так же, как и камрад Turon - делю корабли на две кильватерные колонны и пытаюсь охватить врага и постараться нанести ему максимально серьезные повреждения.

              Микроконтроль каждого корабля, я думаю, тут не особо нужен - это не Empire, где корабли сбивались в кучу, а ИИ раскатывал их под орех. В NTW корабли стараются соблюдать формацию. Пауза да, нужна, но когда у врага тоже большой флот - за всем уследить трудно.
                 Hummeln
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2016, 11:39

                парни, только начал играть)
                подскажите, управлять огнем нужно в ручную на каждом корабле? или же они стреляют в автоматическом режиме, просто тыкать на зарядку и пли на всей армаде не успеваю(((
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 15 декабря 2016, 11:50

                  Ну можно выставить ручной режим, стрелять там каждым бортом отдельно, но по умолчанию корабли сами стреляют если противник в зоне досягаемости.
                     Hummeln
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 декабря 2016, 12:00

                    спс, а то что-то провел пару боев и мне показалось, что они сами не стреляют... в итоге приходилось заряжать и стрелять самому из каждого борта в итоге сливы из-за того что за всеми просто не успел уследить(
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 15 декабря 2016, 13:04

                      Да всё они стреляют, выстраиваешь в кильватерную колону, и плывёшь к противнику, когда мимо противника проходят будут стрелять.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики