Спойлер (раскрыть)
В очередной раз назрел вопрос о создании нового сита на ванили РТВ.
Бои игрок против игрока - онлайн.
Пока ведется набор участников.
Zloy_Yatagan (предположительно - Нумидия)
ShutUpOff - Карфаген
DinarMayor - ? - снялся с забега, к сожалению
as1991 - кто-то из римлян
MastaA - Испания
Jekas - Галлия (или все же Греки?)
Zloy_Yatagan (предположительно - Нумидия)
ShutUpOff - Карфаген
as1991 - кто-то из римлян
MastaA - Испания
Jekas - Галлия (или все же Греки?)
Бои игрок против игрока - онлайн.
Так как набрать два десятка игроков представляется сомнительной возможностью, нужно сразу определиться, как выходить из этой ситуации.
Варианты:
Варианты:
MastaA
Как всегда, выбрать регион, в рамках которого будем бодаться?
Или расселяемся по всей карте с условием боев против ИИ тактическим аньяном, а с людьми онлайн?
Я за максимальное усложнение войны с ИИ, чтобы не было чрезмерного усиления игроков за счет ИИ.
Или совсем радикальное условие - распределить между игроками все провинции, чтобы сразу можно было приступить к самому интересному....
...Нумидия, Карфаген, Рим, кельтиберы, галлы (греки/Македония) с ограничением по развитию.
Было бы идеально 6 игроков, чтобы и галлы, и Македония/полисы были игровыми
Или расселяемся по всей карте с условием боев против ИИ тактическим аньяном, а с людьми онлайн?
Я за максимальное усложнение войны с ИИ, чтобы не было чрезмерного усиления игроков за счет ИИ.
Или совсем радикальное условие - распределить между игроками все провинции, чтобы сразу можно было приступить к самому интересному....
...Нумидия, Карфаген, Рим, кельтиберы, галлы (греки/Македония) с ограничением по развитию.
Было бы идеально 6 игроков, чтобы и галлы, и Македония/полисы были игровыми
Начальный Порядок ходов:
1. Брутии - as1991
2. Карфаген - ShutUpOff
3. Галлы - Jekas
4. Нумидия - Zloy_Yatagan
5. Испания - MastaA
6. Юлии - DinarMayor (со 2-го хода)
1. Брутии - as1991
2. Карфаген - ShutUpOff
3. Галлы - Jekas
4. Нумидия - Zloy_Yatagan
5. Испания - MastaA
6. Юлии - DinarMayor (со 2-го хода)
предварительные правила. Настоящие правила смотрите в шапке темы ОПИСАНИЯ ХОДОВ (Раскрыть)
Правила игры.
На ход дается 2-3 суток (?)
Битвы игрок-игрок проводятся в онлайне.
Битвы против ИИ проводятся тактическим аньяном (игрок управляет 1 конным отрядом, которым допускается уничтожить не более 10% сил противника; все остальные силы атаковавшей стороны должны быть переданы под управление ИИ в свитке разворачивающегося сражения).
На первом ходу игрокам запрещается пересекать сухопутные границы стран Игроков, а так же атаковать флоты, армии, агентов игроков вне зависимости от их местонахождения (где бы они не находились)
Битвы игрок-игрок проводятся в онлайне.
Битвы против ИИ проводятся тактическим аньяном (игрок управляет 1 конным отрядом, которым допускается уничтожить не более 10% сил противника; все остальные силы атаковавшей стороны должны быть переданы под управление ИИ в свитке разворачивающегося сражения).
На первом ходу игрокам запрещается пересекать сухопутные границы стран Игроков, а так же атаковать флоты, армии, агентов игроков вне зависимости от их местонахождения (где бы они не находились)
Онлайн бои будут проводиться по следующим правилам: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, за исключением п. 9. Армия для онлайн-сражения. В нашем сите понятия Армия для онлайн-сражения. не существует, вместо него есть понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
ШПИОНЫ (Раскрыть)
ШПИОНЫ.
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
УБИЙЦЫ (Раскрыть)
УБИЙЦЫ.
1. Диверсии - 80% успеха.
2. Покушения.
2.а. - против агентов - любой % вероятности успеха.
2.б. - против генералов - только после предварительной разведки этого генерала шпионом; если в стеке этого генерала находится хотя бы 1 шпион, то сначала нужно уничтожить шпиона (шпионов). Процент вероятности успеха, разрешенный для проведения акции против генерала - 80% и выше.
1. Диверсии - 80% успеха.
2. Покушения.
2.а. - против агентов - любой % вероятности успеха.
2.б. - против генералов - только после предварительной разведки этого генерала шпионом; если в стеке этого генерала находится хотя бы 1 шпион, то сначала нужно уничтожить шпиона (шпионов). Процент вероятности успеха, разрешенный для проведения акции против генерала - 80% и выше.
ФЛОТ (Раскрыть)
0. Запрещается атаковать флот противника, если соотношение сил 1:2 и более в пользу атакованного.
1. Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при следующих условиях:
1.1 порт должен быть блокирован с суши армией.
1.2 количество отрядов в армии, блокирующей порт с суши, должно быть больше либо равно количеству судов, находящихся в этом порту.
1.3 Эта армия, проводившая блокаду порту с суши, должна остаться в порту до следующего хода (запрещается уходить из порта, запрещается распускать).
2. Порт может быть блокирован как с моря так и с суши.
2.1 Запрещается выводить корабли из порта без боя, если этот порт заблокирован флотом с моря
2.2 Если порт заблокирован только с суши - корабли могут входить и выходить из него беспрепятственно.
0. Запрещается атаковать флот противника, если соотношение сил 1:2 и более в пользу атакованного.
1. Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при следующих условиях:
1.1 порт должен быть блокирован с суши армией.
1.2 количество отрядов в армии, блокирующей порт с суши, должно быть больше либо равно количеству судов, находящихся в этом порту.
1.3 Эта армия, проводившая блокаду порту с суши, должна остаться в порту до следующего хода (запрещается уходить из порта, запрещается распускать).
2. Порт может быть блокирован как с моря так и с суши.
2.1 Запрещается выводить корабли из порта без боя, если этот порт заблокирован флотом с моря
2.2 Если порт заблокирован только с суши - корабли могут входить и выходить из него беспрепятственно.
НАЁМНИКИ (Раскрыть)
[/treatment]За 1 ход разрешается нанять 1 наёмника.
Этому наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход найма.
Этому наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход найма.
Что будем делать с Римскими домами - оставим как есть, 3 играбельных? оставим только 1 какой-либо дом (остальные технически выведем из игры на старте)?