Сообщество Империал: Лучший ИИ в серии игр Total War - Сообщество Империал

Haktar

Лучший ИИ в серии игр Total War

Лучший ИИ в серии игр Total War
Тема создана: 14 августа 2021, 23:58 · Автор: Haktar
В какой игре лучший искусственный интеллект?
  1. Total War: Rome Remastered | 1 голосов / 3.23%

  2. Total War Saga: Troy | 1 голосов / 3.23%

  3. Total War Saga: Thrones of Britannia | 0 голосов / 0.00%

  4. Total War: Three Kingdoms | 0 голосов / 0.00%

  5. Total War: Warhammer | 1 голосов / 3.23%

  6. Total War: Warhammer II | 4 голосов / 12.90%

  7. Total War: Attila | 5 голосов / 16.13%

  8. Shogun 2: Total War | 7 голосов / 22.58%

  9. Napoleon: Total War | 2 голосов / 6.45%

  10. Empire: Total War | 1 голосов / 3.23%

  11. Medieval 2: Total War | 3 голосов / 9.68%

  12. Rome: Total War | 1 голосов / 3.23%

  13. Medieval: Total War | 3 голосов / 9.68%

  14. Shogun Total War  | 2 голосов / 6.45%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 августа 2021, 23:58

Imp

Лучший ИИ в серии игр Total War - В какой игре лучший искусственный интеллект?
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 06 ноября 2021, 18:44

    Если бы западный покупатель по чаще критиковал слабость ии, но нет у них главнее - графика, женщины-генералы/правители и другие аспекты, которые не развивают игру.
    И издатель/разработчик потакает им и тем, кто громче кричит о толерантности, гендорах.
       Aleksei13061984
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 ноября 2021, 08:26

      Dr.Schmeisser

      А в топе самых убогих ИИ в серии:
      1 Троны Британии
      2 Империя
      3 Рим-2
      4 Троецарствие


      Да, в "Империи", в сухопутных сражениях, он глуповат. Но в морских битвах неплох. Всегда выстраивает корабли в линию. Идёт с наветренной стороны. Когда начинается бой, старается не ломать строй.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2021, 08:30

        Aleksei13061984

        Но в морских битвах неплох. Всегда выстраивает корабли в линию. Идёт с наветренной стороны. Когда начинается бой, старается не ломать строй.

        Когда делаешь ему кроссинг-Т, ИИ сразу теряется, сбивается в кучу и палит во все стороны. А ты его кильватерной колонной плавая вокруг него по кругу, обстреливаешь как стоячего.
           Aleksei13061984
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2021, 08:47

          Dr.Schmeisser

          Когда делаешь ему кроссинг-Т, ИИ сразу теряется, сбивается в кучу и палит во все стороны.

          Так это хорошо, что можно победить хитростью. Если бы ИИ был всегда сильнее человека, как в шахматных программах, то такая игра коммерчески просто провалилась бы.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2021, 09:02

            Самый смышленый искуственный идиот был в сегуне первом. Потому что там боевка наиболее отточенная была. И можно было все гораздо лучше настроить.
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2021, 10:07

              Aleksei13061984

              Если бы ИИ был всегда сильнее человека, как в шахматных программах, то такая игра коммерчески просто провалилась бы.
              Что мешает Са-кам, уже таки сделать нормальные режимы сложности от легкого, где ИИ дуб(для любителей под пивко вечерком раскатать ИИ и почувствовать себя стратегом), до легендарного/макисмального, где ИИ,например может подстраив-ся под человека и контрить(для любителей хардкора и большего погружения), а не просто давать ИИ стеки, опыта, деньги и т.п. из воздуха.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2021, 10:16

                hamilcar (07 ноября 2021, 10:07):

                Что мешает Са-кам, уже таки сделать нормальные режимы сложности от легкого

                Раньше - отсутствие опыта у разработчиков и, наверное, недостаточная текущая функциональность движка.
                Сейчас - халтура. Нет смысла стараться в развитие игры вглубь, если можно вырезать трудоёмкие оригинальные механики, а остатки завернуть в пёструю обёртку и продать подороже.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 07 ноября 2021, 10:33

                  Я могу только про Второмедь сказать - для подстраивания возможности есть, как минимум на тактике - есть в движке операторы "we_missile", " they_missile ", "we_elephants", "they_elephants" и тд. Там вообще дофига такого интересного. Правда как они используются, и используются ли - вопрос. В доступных для правки файлах эти операторы не фигурируют.

                  На страт уровне такого не замечено совсем, там подстраиваться сложнее. Можно просто ставить соотношение военной силы или войск на границе или свободных войск в поле, и при определенных значениях у игрока уходить в билдап и оборону (что я и делаю сейчас у себя в модах).

                  [-Сообщение склеено-]

                  Hadrianus (07 ноября 2021, 10:16):

                  hamilcar (07 ноября 2021, 10:07):

                  Что мешает Са-кам, уже таки сделать нормальные режимы сложности от легкого

                  Раньше - отсутствие опыта у разработчиков и, наверное, недостаточная текущая функциональность движка.
                  Сейчас - халтура. Нет смысла стараться в развитие игры вглубь, если можно вырезать трудоёмкие оригинальные механики, а остатки завернуть в пёструю обёртку и продать подороже.

                  Думаю, что в основном лимит времени на релиз и отсутствие запроса юзеров на сложный ИИ. Игру ведь продать надо. Это я в моде могу мутить что угодно сколько угодно долго, я не жду монетизации.
                     Baron_Aceton
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2021, 10:42

                    Сейчас все проше, тем кому хочется сложных боев, те играют против игроков в той же Вахе цветут и пахнут сетевые бои и там сложно из за обилия механик и типов воиск, а той публике что пинает в свободное время ИИ , особенно сильный соперник и не нужен, они не для этого в игру идут( отличный пример игры пароходов, странно что СА до упоротых ачивок еще не дошли) .
                       Aleksei13061984
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 ноября 2021, 11:02

                      hamilcar

                      Что мешает Са-кам, уже таки сделать нормальные режимы сложности от легкого, где ИИ дуб(для любителей под пивко вечерком раскатать ИИ и почувствовать себя стратегом), до легендарного/макисмального, где ИИ,например может подстраив-ся под человека и контрить(для любителей хардкора и большего погружения), а не просто давать ИИ стеки, опыта, деньги и т.п. из воздуха.


                      Не знаю. Это у них надо спросить.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики