Сообщество Империал: Expanded Roster - Ogre Kingdoms - Сообщество Империал

Татарин

Expanded Roster - Ogre Kingdoms

Расширенный ростер отрядов огров-наемников
Тема создана: 18 августа 2021, 09:22 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 августа 2021, 09:22

Expanded Roster - Ogre Kingdoms


Imp


Цель этого мода - расширить ростер появившихся в игре с последним ДЛС огров-наемников, опираясь при этом на официальный бэк (армибук Королевств Огров 8й ред.), при этом разработчики решили позволить себе некоторые вольности и художественную переработку.Авторы попытались выбрать самые интересные подразделения, основываясь на разнообразии, полезности на поле боя и общем веселье, не перегружая при этом дилемму лагеря огров.

Список новых юнитов:

Лорды:
Tиран
Мясник

Пехота:
Железнобрюхи
Свинцеплюи

Боевые животные:
Охотничья стая саблезубов

Совместимость:
- Будет несовместим с любым модом, изменяющим скрипты лагеря огров (wh2_twa05_ogre_camp.lua).
- Все отряды сбалансированы для ванили.
- Должен быть совместимым с сохранением игры, но лагеря огров, которые уже появились, могут работать неправильно. Мод находиться на фазе беты и нуждается в дальнейшем тестировании, так как некоторые игроки жаловались, что дилемма лагеря огров не срабатывает при подключении мода в процессе текущей кампании.

Особенности:
- Этот мод добавляет фракцию Королевств Огров в Пользовательские сражения (на данный момент в кампании нет игровой фракции Огров).
- Все новые отряды и лорды доступны в кампании для всех фракций (управляемых игроком и ИИ) с помощью механики лагеря огров.
- Если какой-нибудь наниматель огров обанкротится и его казна уйдет в минус в течение 3 ходов подряд, все отряды огров будут удалены из их армий. Если генералы-огры не бессмертны, они тоже уйдут и могут даже начать мятеж (70% шанс создать армию повстанцев).
- Новые школа магии "Школа Великой Пасти", в основном состоящая из различных ванильных заклинаний с небольшими корректировками. Иконки заклинаний и их характеристики не являются окончательными.
Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Harrister
    • Imperial
    Imperial
    Весельчак

    Дата: 18 августа 2021, 12:46

    Татарин,старик,наконец-то добавили твою любимую фракцию а Вахе,пусть и в виде огрызка :030:
    Может они сподобятся сделать полноценную фракцию со всеми прибамбасами? :0182:
       Granit
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2021, 14:49

      Поставил этот мод и - в половине армий ии огры, у вампиров лорд огр-маг, у повстанцев огры-пушкари ааа! Славно, что это проявилось до 20 хода и не запороло длинную компанию
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2021, 11:19

        Бaрин

        старик,наконец-то добавили твою любимую фракцию а Вахе,пусть и в виде огрызка

        На счет любимой - эт ты конечно загнул (мне, кстати, вообще сложно назвать какую-либо из фракций "любимой" - вот нелюбимую назову незадумываясь :041: ). Но то что одна из самых колоритных и крутых в плане внешнего дизайна - это верно.

        Бaрин

        Может они сподобятся сделать полноценную фракцию со всеми прибамбасами?

        А смысл? Создание новой фракции с нуля - процесс крайне трудоемкий и долгий, тогда как до выхода Третьевахи осталось полгода, и толком не ясно - что там за фракция ожидается за предзаказ, возможно как раз таки - огры. Разработчики мода сами писали об этом в комментах.
        Да куда их лепить на нынешней карте?.. В формате Второвахи, в виду отсутствия восточной части карты с ореалами естественного обитания пузанов, огры больше подходят именно как наемные отряды и скриптовые орды-вторженцы.
        Я бы скорее хотел ивентовый мод на вторжения по типу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с данными юнитами.

        Granit

        в половине армий ии огры, у вампиров лорд огр-маг, у повстанцев огры-пушкари ааа!

        Так это прямое следствие оригинальной механики огров, а не мода. Как по мне - огры в половине фракций смотрятся довольно чужеродно. Благо что куллдаун между спавном лагеря наемников вроде 30 ходов и пузаны остаются редкими гостями в армиях ИИ.
        Или с модом кол-во огров у ИИ возрастает прям критически? :038:
        !!!ps Я бы не отказался от мода, с запретом найма огров для некоторых фрпкций исходя из соображений лорности - например, тем же ящеролюдам или бретонцам.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июля 2022, 12:53

          Наткнулся в мастерской на комплексный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, локализующий всю серию модов Expanded Roster (как по мне, тот еще шлак - за исключением данного мода), в том числе - и огров.
             Похожие Темы
            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
            Attila Version
            Автор a alas.agitare
            Обновление Вчера, 20:30
            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
            Автор H HubertDeLali
            Обновление Вчера, 17:40
            М[MOD] Rome Expanded (Расширенный)
            Мод расширяющий ГК в Рим Ремастер
            Автор a armj
            Обновление Вчера, 13:14
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Юнит-паки Total War: Warhammer II Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики