Сообщество Империал: Call of Duty: Vanguard - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Call of Duty: Vanguard

Очередная игра серии Call of Duty, в сеттинге второй мировой войны
Тема создана: 20 августа 2021, 02:16 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 августа 2021, 02:16



Анонсирована Call of Duty: Vanguard. Дата выхода - 5 ноября



Imperial




Компания Activision анонсировала Call of Duty: Vanguard. Выход шутера состоится 5 ноября на ПК, а также консолях PlayStation и Xbox Series.

Сюжет Call of Duty: Vanguard расскажет о событиях Второй мировой войны. Тайтл разработан на базе улучшенного движка Modern Warfare 2018 года.

Разработчики также заявили, что в мультиплеере на старте будет 20 многопользовательских карт. В игре появится продвинутая система разрушаемости.



Скриншоты Call of Duty: Vanguard


Издатель Activision и разработчики из Sledgehammer Games представили первые скриншоты Call of Duty: Vanguard, которая выйдет 5 ноября на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и ПК в Battle.net.

Предварительные заказы доступны уже сейчас и включают ранний доступ к открытой бета-версии игры, которая сначала состоится на консолях PlayStation.

Цифровые предварительные заказы также включают оружие «Night Raid Mastercraft» для Call of Duty: Black Ops Cold War и Call of Duty: Warzone, которое будет доступно мгновенно.

ImperialImperialImperial
ImperialImperialImperial


Call of Duty: Vanguard знакомит игроков с истоками спецназа в наиболее взаимосвязанном опыте Call of Duty во всей франшизе. Погрузитесь во Вторую мировую войну глазами многонациональной группы солдат, которые составляют первую оперативную группу в захватывающем сюжете кампании, а также становятся первыми оперативниками спецназа в многопользовательской игре, наполненной адреналином. Vanguard подталкивает к действию в первом во франшизе кроссовере Zombies. Фанаты также могут рассчитывать на совершенно новую карту, которая выйдет позже в этом году в Warzone, бесплатную игру, которая будет полностью интегрирована с Vanguard.

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 августа 2021, 02:35

    Call of Duty: Vanguard - это игра после Второй мировой войны о поиске преемника Гитлера
    Imperial

    После нескольких месяцев слухов и спекуляций о том, что произойдет с Call of Duty в этом году, Call of Duty: Vanguard была официально подтверждена в качестве следующей основной игры в серии. Vanguard возвращает серию, в седьмой раз, во 2-ю мировую войну с кампанией, которая, как надеется ведущий разработчик Sledgehammer Games, будет новой для серии.

    Sledgehammer, которая не вела разработку CoD-игры со времен Call of Duty: WW2 2017 года, встряхивает ситуацию, проводя большую часть кампании после официального окончания войны. Гитлер мертв, нацисты проиграли, но союзники узнают о тревожном плане (под названием «Проект Феникс»), чтобы каким-то образом найти «преемника Гитлера».

    Главным злодеем Vanguard является вымышленный Генрих Фрайзингер (вдохновленный реальным главой гестапо Генрихом Мюллером). В 1945 году у Гитлера технически был реальный преемник: Карл Дёниц, который немедленно сдался и в конечном итоге был осужден за военные преступления на Нюрнбергском процессе. Так что не ждите от игры исторической достоверности. Возможно CoD пойдет еще дальше и углубится в историческую фантастику или даже сверхъестественное в одной из своих кампаний.

    Call of Duty не привыкать к кампаниям о небольших командах спецназа, развертываемых во враждебных странах, но крючок Vanguard заключается в том, что это новая концепция в конце 2-й мировой войны. Чтобы справиться со всей этой проблемой преемника, союзники развертывают отряд из четырех специалистов из четырех стран: Артур Кингсли (Великобритания), Полина Петрова (Советский Союз), Уэйд Джексон (США) и Лукас Риггс (Австралия).

    Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2021, 02:52

      Первые кадры и подробности Call of Duty: Vanguard

      В сети появились первые кадры и подробности Call of Duty: Vanguard, пока в плохом качестве.

      Сражайтесь на всех фронтах: ведите воздушные бои над Тихим океаном, десантируйтесь над Францией, защищайте Сталинград со снайперской точностью и прорывайте оборону врагов в Северной Африке.

      Переживите сражения Второй мировой войны, сражаясь за победу на нескольких театрах военных действий. Кампания Call of Duty®: Vanguard погрузит вас в увлекательное, захватывающее и героическое повествование, в котором представлены сражения в беспрецедентно глобальном масштабе, а также рассказываются трагические истории тех, кто переломил ход войны и навсегда изменил историю.

      Зомби-режим. Докажите свою храбрость, пытаясь выжить в безжалостной бойне нежити в новом пугающем приключении 'Зомби' от Treyarch Studios.

      Релиз 5 ноября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и PC.

      ImperialImperialImperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2021, 03:35

        Нигра-паратрупер, soviet baba in ushanka и Кожаное Лицо на службе у Гитлера. Все по секретным документам...

        Лучше б очередную Нормандию выпустили, ей богу...
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2021, 03:42



          Call of Duty Vanguard. Мировая премьера, подробности сюжетной кампании и мультиплеера




          За неделю до мировой премьеры издательство Activision устроило пресс-конференцию, на которой разработчики из студии Sledgehammer Games, стоящие во главе разработки Call of Duty Vanguard, во всех красках рассказали о том, чем порадует франшиза в этом году. Как всегда, для вас мы выжали из презентации самое полезное и вкусное.

          Imperial


          Как известно из индустриальных слухов и журналистских расследований, Sledgehammer Games вследствие неких внутренних и творческих неурядиц не успевала представить свой проект к дате релиза в прошлом году, посему отдуваться пришлось Treyarch, которая на пару с Raven Software, надорвалась, но выкатила в срок Call of Duty: Black Ops - Cold War. А тем временем в стенах Sledgehammer кипела работа не только над новым проектом известной серии, но и завершался процесс масштабной реструктуризации, длившейся с 2019 года. Страсти утряслись, проблемы рассосались, а Sledgehammer получила целый дополнительный год на разработку, что по меркам серии – роскошь, которая должна сыграть на руку финальному качеству продукта.

          Imperial


          Call of Duty Vanguard продолжает развитие курса на историях Второй Мировой войны, взятого в Call of Duty WWII за авторством тех же ребят, но с серьезными изменениями в плане тона повествования, тематики и масштабов. Если WWII рассказывала достаточно стерильную и беззубую историю бравых американских ребят, лишь изредка смещая фокус на героиню французского сопротивления, то в случае с Vanguard студия решила играть по-крупному. В нашем распоряжении аж четыре полноценных главных героя с разных уголков света:

          • Британский сержант - Артур Кингсли (Девятый парашютный батальон), чьим прообразом стал британский десантник с африкано-американскими корнями Сидни Корнелл (Sydney Cornell).
          • Американский капитан - Уэйд Джексон (Шестая поисково-разведывательная эскадрилья), при работе над которым разработчики вдохновлялись Верноном Майкилом (Vernon “Mike” Micheel)
          • Лейтенант Полина Полякова (138-ая стрелковая дивизия), чьим прототипом стала знаменитая советская женщина-снайпер Людмила Михайловна Павличенко, получившая прозвище Леди Смерть с подачи западных журналистов. Да, господа и дамы, про нас не забыли.
          • Второй лейтенант Лукас Риггс (Двадцатый батальон) родом из Австралии. Реальный прототип - новозеландец Чарльз Апхэм (Charles Upham).

          Imperial


          Во время презентации нам продемонстрировали одну из ночных миссий одиночной кампании, действие которой происходит прямо накануне знаменитой высадки в Нормандию. Постановка, как всегда, на высоте – небо буквально полыхает, напряжение во время преследования героя немцами передается через экран, срежиссированные вставки выглядят крайне кинематографично, а стелс-эпизод с последующей громкой, но камерной стычкой в доме, где находит укрытие наш подопечный десантник, гармонично дополняет общую атмосферу военного блокбастера. Забавно, но отчетливо ощущаются вайбы The Last of Us – патронов мало, враги опасны и шныряют повсюду, а тревожность зашкаливает. Не поймите неверно, вряд ли стоит ожидать от Call of Duty такого же уровня хардкорности, но легкий, призрачный муар имеется. Не удивлюсь, если источником вдохновения для этой миссии служило именно творение Naughty Dog.

          Imperial


          История одиночной кампании концентрируется на зарождении самой концепции специальных войск, как таковых, а театр боевых действий хорошенько помотает игроков по земному шару – тут вам Франция, и Египет, и Ливия, и Германия, и СССР (завезут Сталинград, который по артам и скринам выглядит очень кинематографично-атмосферно, если вы понимаете, о чем я). Ни о каких серых моралях не заикались даже близко, что определенно к лучшему. Главной задачей разработчиков стала демонстрация исторических событий в канве дорогого блокбастера, при этом ребята упомянули концепцию «молота против скальпеля», что явно намекает на разнообразные игровые ситуации – от тихих диверсий до масштабных побоищ. Главный антагонист – Генрих Фрайзингер, на минуточку, не кто-нибудь, а сам шеф гестапо, которым в реальности был Генрих Мюллер, с него и писали персонажа. Создатели игры заверили, что прототипирование персонажей с реальных людей наложило на них серьезную ответственность, и слишком уж фривольно с ними поступать не планируют.

          Imperial


          Игра строится на модифицированном движке позапрошлогодней Modern Warfare, и это отличная новость, ибо анимации, ганплей, звук и общий мувмент – сильная сторона технологии Infinity Ward. Разработчики за это время серьезно поработали над двумя ключевыми моментами.

          Первый – это свет, который в Modern Warfare выглядел плосковато. В показанных футажах этот аспект вывели на новую для серии высоту – объемный свет и туман, огненные всполохи от огня тяжелых орудий и вспышки от выстрелов, озарявшие стены дома, где происходила стычка, выглядели весьма нестыдно.

          Второй аспект – разрушаемость. Да, вы не ослышались! В Call of Duty появится разрушаемость! При этом разработчики сделали упор не на масштабность, как в Battlefield, а на реализм – доски в дверях или в заборе не разлетятся от первого же выстрела, но в них появится реалистично выглядящая дыра. Некоторые стены тоже будут падать от взрывов, но равнять здания с землей нельзя. Для воздушных же боев команда разработала отдельные технологии рендеринга объемного освещения облаков. Специалисты Sledgehammer Games также изучили множество материалов по взрывам, в том числе и реальные фотографии, чтобы воспроизвести наиболее масштабные из них наиболее достоверно. И все это счастье, как всегда, в 60 FPS на всех платформах.

          Imperial


          Звучит игра тоже сочно. Звуковики студии записали тонну сэмплов с нуля, в том числе и военной техники тех лет. А те, кто соскучился по эпичной музыке времен старых-добрых Modern Warfare, определенно будут рады тому, кто выступил композитором на этот раз. Бэар Маккрири, написавший потрясающий саундтрек к God of War трехлетней давности и знаменитую заглавную тему к сериалу The Walking Dead, с огоньком в глазах и очень пассионарно рассказывал о своей работе над музыкальной составляющей Vanguard. В общем, жирных оркестровых запилов не избежать.

          Многопользовательская составляющая тоже разочаровать не должна. На выходе в игре будет 20 карт, из них 16 рассчитаны на традиционные для Call of Duty бои в формате 6 на 6 игроков. Разработчики во время презентации сделали большой упор на системе «реактивности окружения». Иными словами в помещениях можно разнести разрушаемый интерьер к чертям собачьим, что не просто зрелищно, но и вполне способно сыграть на тактику – новые точки обзора можно создать себе самому, а разрушаемые укрытия добавят пикантности игровым ситуациям в онлайн-месилове.

          Imperial


          Отдельным пунктом разработчики вывели функцию «Темп боя» (Combat Pacing) – игрок волен выбирать плейлист режимов в зависимости от его предпочтений. То есть, если вы хотите играть более медленно и тактически или же, наоборот, предпочитаете отвязный скилловый расколбас на повышенных скоростях, то, пожалуйста, никто не останется ущемленным.

          Никуда не делся и Оружейник, раздел, позволяющий модифицировать свое оружие. Кстати, об оружии – разработчики очень гордятся проделанной работой не только над визуализацией, баллистикой, анимацией и звуковой составляющей средств причинения смерти, но и непосредственно над ганплеем – судя по продемонстрированным футажам, стрелять будет очень приятно и киношно, и, насколько можно судить, проработан этот аспект даже лучше, чем в Modern Warfare, которая по этому параметру вывела перестрелки на новый качественный уровень два года назад.

          Imperial


          Появится новым режим – Царь горы (Champion of the Hill). О нем очень просили не рассказывать в подробностях, видимо, команда хочет показать публике все сама. Но, если вкратце, то это быстрые матчи, разделенные на раунды, где игроки на четырех аренах смогут играть в соло, а также объединиться в двойки и тройки. Вернется и зомби-режим. Занимается им батя всех зомби в серии – студия Treyarch. Обещают новые карты и преемственность лора с Call of Duty: Black Ops - Cold War Zombies.

          Warzone, куда ж без нее. В данный момент в стенах студии Raven Software кипит работа над новой картой, которая выйдет в конце года. Сложно представить, как разработчики собрались вписываться в, с позволения сказать, лор, но обещают. Ну, и остается надеяться на то, что это не очередной рескин Верданска, натянутый на каркас сеттинга.

          Imperial


          Call of Duty WWII многим показалась весьма несмелой и слишком вторичной. Vanguard же создает ощущение куда более цельного и оригинального проекта, при этом не сворачивая с эволюционного пути развития серии. Нам остается лишь дождаться релиза, который состоится уже через два с половиной месяца, 5 Ноября 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series, PlayStation 4, PlayStation 5, дабы лично проверить крепкость обещаний разработчиков на зуб. Кстати, для владельцев PlayStation пообещали организовать предварительное альфа-тестирование. Следите за новостями!





             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2021, 05:05

            Режим Zombies в Call of Duty: Vanguard станет прологом истории о зомби в Black Ops Cold War

            Режим Zombies в Call of Duty: Vanguard станет приквелом к сюжетной линии, развивающейся в игре Call of Duty: Black Ops Cold War. Activision сообщила об этом во время пресс-мероприятия, посвященного Call of Duty: Vanguard, а также подтвердила, что разработчик Black Ops Cold War - компания Treyarch - возглавляет разработку этой истории зомби.

            Imperial

            "Мы очень взволнованы, объявив сегодня, что Treyarch возглавляет разработку игры про зомби", - сказал Аарон Хален, глава студии Sledgehammer Games, которая разрабатывает Call of Duty: Vanguard. В презентации также говорилось, что режим будет обеспечивать преемственность с историей зомби, "в то же время внося новшества в основной геймплей".

            Это как бы первый кроссовер франшизы Call of Duty, рассказывающий пролог истории о зомби времен холодной войны в Black Ops. И это вполне логично, ведь действие происходит во время 2-й мировой войны, и мы рассказываем эту историю происхождения. И, конечно, хотя наши историки были менее полезны в этой части Vanguard, Treyarch обеспечила преемственность с некоторыми историческими сведениями, одновременно внося новшества в основной геймплей, и нам не терпится рассказать больше о зомби в ближайшие недели и месяцы.

            Call of Duty: Vanguard выйдет в ноябре 2021 года и сосредоточит свое повествование на 2-й мировой войне. Sledgehammer обещает новый взгляд на конфликт, рассматривая истории разных стран во время войны и зарождение спецназа. По ходу прохождения игра будет переключатся на одного из четырех ключевых персонажей, таких как советский снайпер Полина Петрова и британский десантник Артур Кингсли.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cpt. Tomilin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2021, 17:50

              Ну куда же без копченых) Окружили, измотали и уничтожили вермахт)

              Да и русскую девушку могли покраше нарисовать, явно с какой то мексиканки модель сделали, Хуанитас Буритос Фернандес, а не Полина. Мдэ.

              Особенно посмеялся, когда она в первый раз взяла ружье и давай штабелями арийцев укладывать. :041:
                 vICCE103
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2021, 19:09

                Cpt. Tomilin (27 августа 2021, 17:50):

                Да и русскую девушку могли покраше нарисовать, явно с какой то мексиканки модель сделали, Хуанитас Буритос Фернандес, а не Полина. Мдэ.

                Особенно посмеялся, когда она в первый раз взяла ружье и давай штабелями арийцев укладывать. :041:

                Вполне себе славянская Полина, я таких у себя в городе на улице с десяток могу сосчитать.
                   Cpt. Tomilin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2021, 22:26

                  vICCE103

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Будет он мне рассказывать)
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 августа 2021, 07:24

                    На Gamescom показали первый геймплей и сюжетный отрывок Call of Duty: Vanguard

                    На Opening Night Live разработчики из студии Sledgehammer Games показали первый геймплей новой части Call of Duty. Новый ролик был взят прямо из сюжетной кампании, где игроки берут под свое управление снайпера Полину. Героиня игры была вдохновлена Людмилой Павличенко, которая была самой известной женщиной-снайпером.



                    В девятиминутном ролике, авторы показали ужасы войны в Сталинграде. Полина оказалась в эпицентре города под осадой немцев. Девушка вынуждена покинуть опасное место, но для этого ей придется пробираться через захваченные здания и аванпосты.

                    Релиз Call of Duty: Vanguard запланирован на 5 ноября на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X | S и Xbox One. С с 27 по 29 августа пройдет первое альфа-тестирование шутера.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:00
                      Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 19:33
                      Narnia Total War
                      Дата: 14 июл 2021, 16:49
                      Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:25
                      Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                      Дата: 27 мая 2021, 18:13
                      Поместье "Высокогорное"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:24
                      Поместье "Эрта Майор"
                      Дата: 13 мая 2021, 15:21
                      Коттедж "Блад мун"
                      Дата: 11 мая 2021, 19:08
                      Original Loading Screens
                      Дата: 08 мая 2021, 19:32
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 07:39 · Счётчики