Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
файлы для хот-сит кампании (Раскрыть)
Сцылко на Рим - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скрипт передачи ходов, он же HotSeatScript (+германцы+скифы) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Распаковать в папку ....Rome Total War Gold\data\scripts\show_me
Скрипт Принудительной дипломатии (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, он же Force_Diplomacy) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Распаковать в папку ....Rome Total War Gold\data\scripts\show_me
Распаковать в папку ....Rome Total War Gold\data\scripts\show_me
Вот скрипт с добавленными Дакийцами (ходят после германцев) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Распаковать с заменой в папку ....Rome Total War Gold\data\scripts\show_me
Распаковать с заменой в папку ....Rome Total War Gold\data\scripts\show_me
Скрипт Принудительной дипломатии (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, он же Force_Diplomacy) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Распаковать в папку ....Rome Total War Gold\data\scripts\show_me
Файл export_descr_advice, без которого вышеозначенные скрипты работать не будут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Распаковать с заменой в папку ....\Rome Total War Gold\data
Распаковать с заменой в папку ....\Rome Total War Gold\data
Порядок ходов:
1. Брутии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 81 хода - Алексей_Гетьманов589620, потом регент, с 92 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Селевкиды - (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) он же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (с 20-го хода), с 49-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 80 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь до 13-го хода, далее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Галлы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 80 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Германцы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (с 26 хода), с 38-го хода -регент Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 48-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - уничтожены галлами на 51 ходу
5. Дакия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с 33 хода, , с 38-го хода - регент Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 48-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 80 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
6. Скифы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (с 26 хода)
Испания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь до 19 хода. Далее официальное регентство над Испанией принимает Карфаген Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Уничтожена Галлами на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьходу.
Нумидия -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- дезертировал на 13-м ходу, а сами нумидийцы попросились в подданство Карфагена.
Юлии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (со 2-го хода), с 14-го хода - ИИ
1. Брутии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 81 хода - Алексей_Гетьманов589620, потом регент, с 92 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Селевкиды - (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) он же
3. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь до 13-го хода, далее - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Галлы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 80 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Германцы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (с 26 хода), с 38-го хода -
5. Дакия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с 33 хода, , с 38-го хода -
6. Скифы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (с 26 хода)
Испания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь до 19 хода. Далее официальное регентство над Испанией принимает Карфаген Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Уничтожена Галлами на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьходу.
Нумидия -
Юлии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (со 2-го хода), с 14-го хода - ИИ
Правила игры.
На ход дается 2-3 суток (?)
Битвы игрок-игрок проводятся в онлайне.
На первом ходу игрокам запрещается пересекать сухопутные границы стран Игроков, а так же атаковать флоты, армии, агентов игроков вне зависимости от их местонахождения (где бы они не находились)
Битвы игрок-игрок проводятся в онлайне.
утратило силу (Раскрыть)
Битвы против ИИ проводятся тактическим аньяном (игрок управляет 1 конным отрядом, которым допускается уничтожить не более 10% сил противника; все остальные силы атаковавшей стороны должны быть переданы под управление ИИ в свитке разворачивающегося сражения).
Голосование по боевым действиям против ИИ завершено, большинство за отмену Тактического Аньяна.
То есть, на данный момент можно воевать и аньяном и автобоем и вручную и даже в онлайн, если соперник найдется
На первом ходу игрокам запрещается пересекать сухопутные границы стран Игроков, а так же атаковать флоты, армии, агентов игроков вне зависимости от их местонахождения (где бы они не находились)
Онлайн бои будут проводиться по следующим правилам: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, за исключением п. 9. Армия для онлайн-сражения. В нашем сите понятия Армия для онлайн-сражения. не существует, вместо него есть понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)
* Каждый отряд любой армии, выживший в онлайн бою, получает повышение опыта при редактировании.
Алгоритм повышения - на 1 единицу каждому выжившему отряду (как победившей, так и проигравшей стороне).
Алгоритм повышения - на 1 единицу каждому выжившему отряду (как победившей, так и проигравшей стороне).
однако, ... (Раскрыть)
...Если в онлайне участвовала армия, которой противник уступал в 2 и более раз, то опыт за такой бой этой армии не прибавляется (что-бы у игроков не было бы желания получать "халявный" опыт для как можно большего количества отрядов).
Легендирование такое: при своем значительном превосходстве воины не успеют почувствовать вкус настоящей борьбы, следовательно, не успеют набраться опыта.
Нюансы и исключения - на усмотрение ключника.
Легендирование такое: при своем значительном превосходстве воины не успеют почувствовать вкус настоящей борьбы, следовательно, не успеют набраться опыта.
Нюансы и исключения - на усмотрение ключника.
ШПИОНЫ (Раскрыть)
ШПИОНЫ.
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
УБИЙЦЫ (Раскрыть)
УБИЙЦЫ.
1. Диверсии - 80% успеха.
2. Покушения.
2.а. - против агентов - любой % вероятности успеха.
2.б. - против генералов - только после предварительной разведки этого генерала шпионом; если в стеке этого генерала находится хотя бы 1 шпион, то сначала нужно уничтожить шпиона (шпионов). Процент вероятности успеха, разрешенный для проведения акции против генерала - 80% и выше.
1. Диверсии - 80% успеха.
2. Покушения.
2.а. - против агентов - любой % вероятности успеха.
2.б. - против генералов - только после предварительной разведки этого генерала шпионом; если в стеке этого генерала находится хотя бы 1 шпион, то сначала нужно уничтожить шпиона (шпионов). Процент вероятности успеха, разрешенный для проведения акции против генерала - 80% и выше.
ФЛОТ (Раскрыть)
0. Запрещается атаковать флот противника, если соотношение сил 1:2 и более в пользу атакованного.
1. Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при следующих условиях:
1.1 порт должен быть блокирован с суши армией.
1.2 количество отрядов в армии, блокирующей порт с суши, должно быть больше либо равно количеству судов, находящихся в этом порту.
1.3 Эта армия, проводившая блокаду порту с суши, должна остаться в порту до следующего хода (запрещается уходить из порта, запрещается распускать).
2. Порт может быть блокирован как с моря так и с суши.
2.1 Запрещается выводить корабли из порта без боя, если этот порт заблокирован флотом с моря
2.2 Если порт заблокирован только с суши - корабли могут входить и выходить из него беспрепятственно.
2.3 Если порт заблокирован с суши - в нем запрещается нанимать корабли.
3.0. Перевозки десантов:
Пересаживать десант с корабля сразу на корабль не разрешается; допускается только через сушу, то есть: высадил на берег, с берега сажаешь на другой корабль и везешь дальше.
0. Запрещается атаковать флот противника, если соотношение сил 1:2 и более в пользу атакованного.
1. Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при следующих условиях:
1.1 порт должен быть блокирован с суши армией.
1.2 количество отрядов в армии, блокирующей порт с суши, должно быть больше либо равно количеству судов, находящихся в этом порту.
1.3 Эта армия, проводившая блокаду порту с суши, должна остаться в порту до следующего хода (запрещается уходить из порта, запрещается распускать).
2. Порт может быть блокирован как с моря так и с суши.
2.1 Запрещается выводить корабли из порта без боя, если этот порт заблокирован флотом с моря
2.2 Если порт заблокирован только с суши - корабли могут входить и выходить из него беспрепятственно.
2.3 Если порт заблокирован с суши - в нем запрещается нанимать корабли.
3.0. Перевозки десантов:
Пересаживать десант с корабля сразу на корабль не разрешается; допускается только через сушу, то есть: высадил на берег, с берега сажаешь на другой корабль и везешь дальше.
СЛОНЫ (Раскрыть)
слонами вскрывать форты/города игроков сходу (без предварительной осады хотя бы в 1 ход) запрещается.
НАЁМНИКИ (Раскрыть)
За 1 ход разрешается нанять 1 наёмника.
Этому наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход найма.
Этому наёмнику запрещается покидать нанявшего его генерала в ход найма.
о разрушениях в своих городах (Раскрыть)
1) Разрушения в своих(в т.ч. захваченных) городах (снос зданий).
-Запрещено, кроме военных зданий и храмов, порты не сносятся;
2) Запрет на распространение чумы агентами
-Запрещено, кроме военных зданий и храмов, порты не сносятся;
Спойлер (раскрыть)
"категорический противник сноса зданий в городах, просто жалко потраченного времени на распределение ресурсов при строительстве своего и соперников. Считаю, если не сносить здания, то повышается уровень качества игры Больше зданий-Больше денег-Больше качественных юнитов".
2) Запрет на распространение чумы агентами
Спойлер (раскрыть)
Коммент. Просто порочная фигня в рамках данного сита. Когда взял в руки Селевкидов обмен чумными шпионами поставлен был на поток с обеих сторон.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Текущие заметки ключника (что-бы не забыть) - (Раскрыть)
редактировать армию брутов за отступление из порта Лариссы