Сообщество Империал: Юг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War) - Сообщество Империал

as1991

Юг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)

хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
Тема создана: 20 августа 2021, 13:37 · Автор: as1991
  • 104 Страниц
  • Первая
  • 102
  • 103
  • 104
 6  
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 23 августа 2021, 19:51


Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.

файлы для хот-сит кампании (Раскрыть)

Порядок ходов:
1. Брутии - as1991, с 81 хода -
2. Селевкиды - (LCF609) он же LCF (с 20-го хода), с 49-го хода - Alex3483, с 80 хода - Jekas
3. Карфаген - ShutUpOff до 13-го хода, далее - DinarMayor
4. Галлы - Jekas, с 80 хода - as1991
:093: Германцы - Azog Oskvernitel (с 26 хода), с 38-го хода - регент MastaA, с 48-го хода - Alex3483 - уничтожены галлами на 51 ходу
5. Дакия - Эдэль с 33 хода, , с 38-го хода - регент MastaA, с 48-го хода - Alex3483, с 80 хода - Jekas
6. Скифы - MastaA (с 26 хода)
:093: Испания - MastaA до 19 хода. Далее официальное регентство над Испанией принимает Карфаген DinarMayor). Уничтожена Галлами на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьходу.
:093: Нумидия - Zloy_Yatagan- дезертировал на 13-м ходу, а сами нумидийцы попросились в подданство Карфагена.
:Niger-s-bubnom: Юлии - DinarMayor (со 2-го хода), с 14-го хода - ИИ

Правила игры.
На ход дается 2-3 суток (?)
Битвы игрок-игрок проводятся в онлайне.
утратило силу (Раскрыть)

Голосование по боевым действиям против ИИ завершено, большинство за отмену Тактического Аньяна.
То есть, на данный момент можно воевать и аньяном и автобоем и вручную и даже в онлайн, если соперник найдется



На первом ходу игрокам запрещается пересекать сухопутные границы стран Игроков, а так же атаковать флоты, армии, агентов игроков вне зависимости от их местонахождения (где бы они не находились)

Онлайн бои будут проводиться по следующим правилам: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, за исключением п. 9. Армия для онлайн-сражения. В нашем сите понятия Армия для онлайн-сражения. не существует, вместо него есть понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)


ШПИОНЫ (Раскрыть)

УБИЙЦЫ (Раскрыть)

ФЛОТ (Раскрыть)

СЛОНЫ (Раскрыть)

НАЁМНИКИ (Раскрыть)

о разрушениях в своих городах (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Текущие заметки ключника (что-бы не забыть) - (Раскрыть)
    • 104 Страниц
    • Первая
    • 102
    • 103
    • 104
     Похожие Темы
    МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
    Уникальная архитектура для русских фракций
    Автор A Ariovistus
    Обновление 36 мин. назад
    TTsardoms: Total War 2.2
    Гражданская война в Византии
    Автор C Cerber
    Обновление Сегодня, 20:52
    МPike and Shot II: Total War
    Pike and Shot II: Total War
    Автор C Cerber
    Обновление Сегодня, 20:47
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 18 сен 2024, 22:19 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики