Сообщество Империал: AI Recruitment & Army Compositions - Сообщество Империал

Татарин

AI Recruitment & Army Compositions

Геймплейный мод, изменяющий шаблоны набора и комплектаций армии для ИИ
Тема создана: 25 августа 2021, 03:24 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 августа 2021, 03:24

AI Recruitment & Army Compositions


Imp


Особенности мода:
- Увеличен приоритет найма базовой линейной пехоты, чтобы она составляла большинство в каждом стеке и являлась основой армии.
- Сокращение кол-ва стрелковой пехоты не более чем на 10% для большинства армий
- Уменьшена вероятность найма стрелковой кавалерии, так как ИИ не знает, как ее толком использовать, (автор считает, что единственная игра Total War, в которой можно увидеть боеспособную армию стрелковой кавалерии - это Total War: Аттила).
- Снижен приоритет набора "тяжелой пехоты" высокого уровня, таких как Гвардия Феникса или Храмовая Стража, чтобы она составляла не более 10-15% в любой армии (элита должна оставаться элитой, немногочисленным наиболее боеспособным ядром армии)
- Снижен приоритет найма "фанатичной пехоты" высокого уровня, таких как Чумные монахи или Флагелланты (данные войска являются скорее экзотикой, чем основными войсками фракций).
- Выставлен лимит на найм артиллерии в пределах 5-10% для большинства армий.
- Уменьшена вероятность наталкивания нескольких героев в одну армию..
- Уменьшен шанс найма монстров до 5-15% в зависимости от фракции и типа монстра.

- Несколько шаблонов для ИИ на выбор, чтобы каждая армия, с которой вы столкнетесь, все равно отличалась от других армии, формируемых в определенной области, например, в некоторых армиях может быть больше артиллерии и нет монстров, тогда как в другой могут быть монстры и не будет артиллерии.

- Специализированные армии для некоторых легендарных лордов, например, Дурту наймет в свой стек больше монстров и дриад, чем прочие армии Лесных эльфов, а Скролк будет делать упор на чумных монахов и катапульты.

- ИИ по-прежнему сможет набирать только те юниты, для создания которых у него есть нужные постройки, поэтому иногда вы можете столкнуться со спамом некоторых юнитов, но это, как правило, случается редко, особенно когда фракция владеет большой территория.

Совместимость:
Несовместимо с модами, которые влияют:
cdir_military_generator_template_ratios_tables
cdir_military_generator_unit_qualities_таблицы


Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2021, 09:43

    Татарин

    Увеличен приоритет найма базовой линейной пехоты
    - Снижен приоритет набора "тяжелой пехоты" высокого уровня, таких как Гвардия Феникса или Храмовая Стража
    - Выставлен лимит на найм артиллерии в пределах 5-10% для большинства армий.
    - Уменьшена вероятность наталкивания нескольких героев в одну армию..
    - Уменьшен шанс найма монстров до 5-15% в зависимости от фракции и типа монстра.

    Короче очередной нерф ИИ чтобы нагибать было проще.
       Granit
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2021, 10:06

      Любопытный аналог мода на лимиты (UNIT CAPS FOR ALL), удобнее тем, что это один мод. В UCFA куча сабмодов, порой глючных. Поиграл без модов (в связи с патчем) и обнаружил, что в данный момент и ванильный ии стал на порядок адекватнее компоновать армии - можно не париться по этому вопросу вообще! Еще минус лимитов (но не AI Recruitment & Army) в проблемах при использовании ивентовых модов и супер-хаоса, к тебе телепортируется 40 стеков всякого и тут лимитная элита может похоронить компанию
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 августа 2021, 03:11

        Witch Hunter

        Короче очередной нерф ИИ чтобы нагибать было проще.

        В данном случае - согласен.
        Если в классических модах на лимиты ограничения действуют как на ИИ, так и на игрока, то тут на лицо игра в одну калитку - игрок не ограничен ничем, кроме собственного желания/нежелания нанять в стек 19 драконов.
        В целом, поиграв во Второваху последние год-полтора пришел к выводу, что моды на лимиты были остро актуальны для Первовахи и Второвахи на релизе - сейчас разрабам самим удалось (и трех лет не прошло... а нет, прошло...) научить ИИ в более-менее адекватное комплектование стеков и армии из 19 юнитов 1 типа навсегда (надеюсь!) остались в прошлом... Единственное, для чего требуются лимиты - это для слабовольных игроков, не умеющих в самоограничения, но желающих получать удовольствие от игры на поздних этапах. То бишь, действующие преимущественно на игрока.
           FrankyGajard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 февраля 2022, 12:02

          Почему только стим? И есть ли мод который изменяет поведение союзников? Почему на высокой сложности все враги фокусят только меня, а союзники ничего не делают, сидят в своих поселениях и ходят раз в 10 ходов.
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2022, 14:30

            Witch Hunter


            Все сложнее.
            ИИ есть смысл делать много линейной пехоты средней цены, и не увлекаться элитой. Потому что элитные войска ну и любые мудреные требуют осторожного обращения и некоторой тактической смекалки. К тому же условные дорогущие и чувствительные к потерям элитные гвардейские дивизии требуют особого обращения на стратегической карте. Всего этого у ИИ нет. Ему действительно имеет смысл строить армии на 50% состоящие из милишного мяса и просто заваливать числом, потому что такие армии дешевле и быстрее набирать, и не так дорого содержать чем армии из элит мудреных войск чудовищ и тд. И ему нет смысла делать конных лучников и прямо стрелящие войска - пушки, аркебузы и тд он просто не понимает как их грамотно позиционировать
            В этом отношении показательны славяне скавены , в руках игрока, это оружие смерти, в руках ИИ, крысы для битья, которые могут самым бездарным образом сливать отряды которые по идее должны были обнулять армию оппонента
               Похожие Темы
              Л2TPY & 4TPY Build, Research, Recruitment
              2 или 4 хода в год, в разных вариантах.
              Автор v vr279
              Обновление 11 июля 2019, 17:56
              МRecruitment Cost Fix for the AI on Easy and Hard
              by MINOS
              Автор t twitch.tv/GKEesti
              Обновление 25 ноября 2016, 06:33
              ГEmpire Regional Recruitment
              Курфюршества Империи получают свои фракционные цвета
              Автор a agnez
              Обновление 18 июня 2016, 10:01
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики