Сообщество Империал: На тропе войны: Empire Total War - Сообщество Империал

Aleksei13061984

На тропе войны: Empire Total War

Обзор пехоты и конницы
Тема создана: 26 августа 2021, 11:42 · Автор: Aleksei13061984
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Aleksei13061984
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 августа 2021, 11:42

Приветствую. Вот решил сделать обзор войск ( пехоты и конницы ) у индейских фракций, доступных в дополнении "Тропа войны". Кроме самих войск, я также коснусь и построек, необходимых для найма армии.


Сначала о постройках. Для их возведения требуется изучать соответствующие технологии.

Спойлер (раскрыть)


Слева расположены религиозные постройки, который обращают население в религию, улучшают общественный порядок, способствуют появлению шаманов, а также дают доступ к некоторым видам войск. Посередине расположены военные постройки, которые дают доступ к самым сильным видам войск, а также способствуют появлению разведчиков. И наконец справа находятся административные постройки, которые увеличивают сбор налогов с населения и улучшают благополучие столицы.


На стратегической карте есть два типа поселения - большие и малые. В больших поселениях сразу построены три здания - одно военное, одно религиозное, и одно административное. Малые поселения имеют только одно здание из трёх перечисленных типов. Вот, например, большое поселение у Конфедерации Ирокезов и по совместительству столица.




И теперь переходим к сути. В самом начале игры уже построены здания первого уровня. Рассмотрим их:

Охотничье хозяйство - военная постройка, которая даёт доступ к двум отрядам. Это пешие "лучники" и пешие "индейцы".

1. Лучники - стрелки из лука. Малочисленные. Очень слабые в ближнем бою. С низким боевым духом.



2. Индейцы - пехота ближнего боя. Их количество в отряде уже больше, чем у лучников. Довольно слабые в ближнем бою и с низким боевым духом. Но в любом случае "индейцы" более полезны, чем "лучники", и к тому же, стоимость содержания у них меньше.



Кладбище - религиозная постройка, которая позволяет нанимать "индейцев".

Здание совета старейшин - административная постройка, позволяющая нанимать "лучников".


Переходим к постройкам второго уровня:

Поле состязаний - военная постройка, которая добавляет ещё и конницу.

3. Уланы - конница с копьями. Наносит неплохой урон, если врезается в пехоту на большой скорости. Но непосредственно в рукопашной схватке, уланы довольно слабые и с низким боевым духом.



Родовые угодья - религиозная постройка. Не добавляет новых войск.

Жилище вождя - административная постройка. Не добавляет новых войск.


Переходим к постройкам третьего уровня:

Жилище воинов - военная постройка, которая добавляет пеших "воинов".

4. Воины - пехотинцы ближнего боя. Весьма сильные в рукопашном бою и с высоким боевым духом. Именно этих "воинов" лучше всего использовать вместо слабых "индейцев".



Парильня - религиозная постройка, которая добавляет пеших "целителей".

5. Целители - пехотинцы ближнего боя, которые также могут закидывать врага топорами. Весьма сильные в ближнем бою и с высоким боевым духом. По численности бойцов в отряде, немного уступают "воинам".



Жилище верховного вождя - административная постройка. Не добавляет новых войск.


Переходим к постройкам четвёртого уровня:

Воинское братство - военная постройка, которая добавляет "воинское братство".

6. Воинское братство - пехотинцы ближнего боя, которые также могут закидывать врага топорами. Ещё сильнее "целителей" в рукопашном бою и ещё с более высоким боевым духом. Численность отряда как у "целителей".



7. Стрелки - пехотинцы с мушкетами. Дальность стрельбы как у лёгкой пехоты европейцев. Хороши в ближнем бою, хотя и уступают "целителям" и "воинам", не говоря уже про "воинское братство". Главный недостаток у "стрелков" - высокая цена содержания. Именно поэтому "стрелки" будут неплохим дополнением к армии, но основной силой армии, будут "воины", "целители", и "воинское братство".



Священный круг - религиозная постройка. Не добавляет новых войск.

Дом совета племён - административная постройка самого высокого уровня. Добавляет элитную конницу. Но разным индейским фракциям, доступны разные виды элитной конницы.


Переходим к постройкам пятого уровня:

Мастерская оружейника - военная постройка, которая добавляет стрелковую конницу.

8. Туземная стрелковая кавалерия - конные стрелки с мушкетами, также неплохие в ближнем бою. Эти конники весьма хороши, но всё-таки не дотягивают до элитной конницы, которую можно нанять в "Доме совета племён".



Шаманские врата - религиозная постройка самого высокого уровня. Всем индейским фракциям, кроме Ирокезов, добавляет уникальный отряд пехоты или уникальный отряд конницы.


И наконец переходим к постройке шестого уровня. Она здесь всего одна:

Литейная мастерская - военная постройка самого высокого уровня, которая добавляет артиллерию. К сожалению, эта артиллерия бесполезна, так как у неё нет картечи, а с одними только ядрами, много не сделаешь.
     Aleksei13061984
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 августа 2021, 19:25

    И ещё, можно более подробно остановиться на элитной коннице, которая доступна индейским фракциям. Как и говорилось ранее, для этого нужна административная постройка четвёртого уровня - Дом совета племён.


    1. Конники оджибве - конные лучники. У них неплохая меткость, хотя и не самая лучшая. Хороши в ближнем бою. Обладают высоким боевым духом. Это самая лучшая конница, которая доступна фракции Гуронов.



    2. Хранители Огня Онондага - конные стрелки с мушкетами. В ближнем бою сильнее, чем "конники оджибве" и боевой дух тоже выше. Меткость стрельбы также получше. "Хранители Огня" - самая лучшая конница, доступная фракции Ирокезов.



    3. Всадники-команчи - конные стрелки с мушкетами. В ближнем бою примерно на уровне "конников оджибве". Боевой дух тоже сопоставимый. Но меткость стрельбы из мушкетов чуть выше, чем у конных лучников фракции Гуронов. "Команчи" - самая лучшая конница, которая доступна фракции Народы Прерий.



    4. Всадники-кроу - конные лучники. По силе ближнего боя и наличии боевого духа, эти всадники превосходят конницу всех других индейский фракций. Меткость стрельбы чуть ниже, чем у "Хранителей Огня" и "Команчей", но на уровне конных лучников Гуронов. "Всадники-кроу" - самая лучшая конница, доступная фракции Пуэбло.



    5. Крикские всадники - конные стрелки с мушкетами. По силе ближнего боя и наличии боевого духа, примерно на уровне конницы Ирокезов. Меткость стрельбы чуть выше, чем у конных лучников Гуронов и конных лучников Пуэбло. "Крикские всадники" - самая лучшая конница, доступная фракции Чероки.




    Подводя общий итог, отмечу, что конники Ирокезов и конники Пуэбло - самые сильные всадники у индейских племён. На втором месте конники Чероки. На третьем месте конники Народов Прерий. И на последнем месте конники Гуронов.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2024, 10:23

      Подумалось немного о тактике. Основная тактика в игре - линейная, но индейцы под неё не попадают совершенно. Можно было бы использовать средневековую тактику с ближним боем из Medieval 2 (благо индейцы есть и там), но нет копейщиков, и, к тому же, противник будет иметь преимущество в огневой мощи.
      Необходимо придумать что-то новое, поэтому я решил всё же взять за основу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но учитывать состав индейских войск.
      Итак, в отличие от мнения уважаемого Aleksei13061984, лучники всё же нужны. Они выполняют роль застрельщиков-егерей, тогда как воинские братства выполняют роль штурмовиков-гренадеров. Обычная пехота - те самые индейцы-воины. Поскольку они не стреляют, им нужно оставаться за спинами лучников, которые сделают первый залп, а затем броситься на врага (после того, как он сделает залп по лучникам), лучники же из-за спин воинов будут продолжать обстреливать противника.
      Всё вышеперечисленное касается и элитных уникальных воинов, главное - правильно определить их тип.
      Конница на флангах будет купировать прорывы и попытки обхода конницы врага, делать собственные фланговые удары, и главное - атаковать артиллерию.
      Для усиления можно брать отряд шаманов, так как утверждается, что он может повышать боевой дух обычных воинов.

      Итак, состав войск для штурмовой армии: 6 воинов, 6 братств, 1 шаман, 3 кавалерии с пиками, 1 генерал, 3 артиллерии (если ещё не развились, то ещё воинов или шаманов).
      Состав для полевой армии: 6 воинов, 6 лучников (или 3 лучников и 3 стрелков с мушкетами, когда они появятся; их ставить вперёд, а потом отводить на фланг), 6 кавалерии (3 пики, 3 стрелка), 1 генерал, 1 шаман.
      Схема полностью рабочая, вчера громил голландцев, вышли потери в два раза меньше, чем у них.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2024, 11:24

        Собственно говоря, у индейцев всего одна настоящая проблема (даже не беря отсутствие стен и фортов - часто без них обороняться гораздо проще и удобнее): у них всегда мало денег. Поэтому заменить всю пехоту воинскими братствами, и всех лучников - мушкетниками просто не получится, от этого и надо "плясать". Благо, некоторые уникальные отряды весьма в этом помогают: есть пехота воинов с томагавками по 160 человек, но дешевле братств, есть лучники по 120 человек. Но не у всех, конечно же.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2024, 12:18

          Забавно: игра вышла 15 лет назад, играл в неё множество раз, но только сейчас начал пробовать что-то новое: колониальные войны за Голландию, освободительные войны за индейцев. Всё же карта с тремя большими регионами, трансконтинентальной морской торговлей и региональным наймом - это лучшее, что было в серии Total war именно по страткартам.
          Жаль только, что многие новые отряды американцев и испанцев в индейской кампании почему-то не активированы. Встретиться на поле боя колонисты в шляпах и индейцы с ирокезами не смогут.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2024, 15:03

            Кстати говоря, ни в одном сражении я ещё не применял ту тактику, которую советовали сами разработчики в роликах: скрытно перемещаясь, окружать и нападать. Не уверен, что это вообще возможно при постоянно меняющейся картине боя. Но попробовать стоит, хотя бы заходя потихоньку лучниками во фланг.
            Как я и говорил:

            Hanesydd

            Забавно: игра вышла 15 лет назад, играл в неё множество раз, но только сейчас начал пробовать что-то новое

            А пробовать новое всегда полезно для мозгов.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2024, 21:21

              Как и гренадеров в оригинале, так и воинские братства нельзя применять в обычном полевом бою - их численность слишком мала, чтобы выдержать несколько залпов. Вот для штурма на стенах, или в проломах для них - самое место, противник просто физически не сможет построиться в линию, чтобы эффективно стрелять...
              ... и если гренадеры ещё могут в этой ситуации бросать гранаты в толпу, то метание томагавков - поистине самая бесполезная возможность во всей игре.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2024, 21:48

                Для вдохновения. Вдруг кто-то ещё не смотрел этого замечательного фильма.

                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2024, 15:11

                  Так вдохновился что-то, что написал целую Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на данную тематику. Помню, как в детстве читал индейские сказки из этой книги:


                  Imp
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2024, 00:22

                    Вспомнил ещё одну книгу про индейскую мифологию - тоненькая совсем была:

                    Imp
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Великие географические открытия
                      Автор j jungo abarahu
                      Обновление 6 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор V Venc
                      Обновление Сегодня, 00:41
                      СИсторический аспект серии Total War
                      Тема для оффтопа по исторической составляющей в Total War
                      Автор V Venc
                      Обновление Сегодня, 00:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 июл 2024, 02:51 · Зеркала: Org, Site · Счётчики