Приветствую. Это будет обзор агентов. Для тех, кто может вдруг не знать, я напомню, что агенты - это персонажи на стратегической карте, которые выполняют различные задания.
Есть три вида агентов: диверсанты, миссионеры, дворяне. Рассмотрим их подробнее:
1. Диверсант - персонаж, который является шпионом, убийцей, исполнителем диверсий. Сам шпионаж может быть разным. Например, можно рассылать диверсантов по стратегической карте, чтобы увидеть количество войск у другой страны. Более подробный шпионаж можно осуществить внедрением агента в армию противника, чтобы узнать состав и численность войска. Также можно убивать других агентов или генералов. Кроме того, диверсанты могут портить постройки, то есть совершать диверсии. Испорченные постройки не могут функционировать, пока не будет произведён ремонт. Когда диверсант совершает какое либо задание, то возможны три сценария. Первый сценарий, это когда агент выполняет поставленную задачу. Второй сценарий, агент проваливает задание, но успевает убежать. И третий сценарий, агент проваливает задание, его хватают, и потом убивают. И ещё важный момент, если агент провалил задание, независимо от того, смог убежать или нет, то отношения между вами и другой страной испортятся. Поэтому лучше применять агентов против тех стран, которые с вами уже воюют.
Для появления диверсантов нужно строить специальные здания.
После постройки, диверсанты сами появляются. Об этом информирует специальная вкладка.
Вот так выглядит диверсант на стратегической карте.
2. Миссионер - персонаж, который проповедует религию. Когда миссионер приходит в область, её население постепенно переходит в его веру. Этот процесс продолжается до тех пор, пока миссионер не покинет область. Особенно полезны миссионеры там, где нельзя возвести религиозную постройку, например, в небольших областях с малым количеством населения. Приход миссионера в эту область, поможет обратить население в вашу государственную религию, что убережёт область от народных волнений и возникновения бунтов.
Для появления миссионеров нужно строить специальные здания.
После постройки, миссионеры сами появляются. Об этом информирует специальная вкладка.
Вот так выглядит миссионер на стратегической карте.
3. Дворянин - персонаж, который ускоряет исследование новых технологий. Сами технологии бывают трёх видов: военные, производственные, социальные. Военные технологии позволяют производить новые образцы вооружения и усовершенствовать уже имеющиеся образцы. Производственные технологии помогают улучшить благосостояние державы и увеличивают прирост населения. Социальные технологии помогают увеличить благосостояние державы и увеличивают скорость научных исследований. Для ускорения исследования, дворянина нужно отправить в учреждение образовательного типа, например, в школу.
Кроме ускорения исследования, дворяне могут сражаться на дуэлях с другими дворянами или диверсантами. Однако, всё-таки лучше не рисковать дворянами, так как их основное назначение, это ускорение исследования технологий. Для появления дворян нужно строить образовательные учреждения, например, школы, о которых уже упоминалось ранее.
Когда дворянин появится, об этом проинформирует специальная вкладка.
Вот так выглядит дворянин на стратегической карте.
И напоследок хочу дополнить. У таких стран как Маратха и Османская империя, вместо дворян используются учёные. Эти учёные выполняют точно такие же функции, как и дворяне, но только сражаться на дуэлях, они не могут.
Есть три вида агентов: диверсанты, миссионеры, дворяне. Рассмотрим их подробнее:
1. Диверсант - персонаж, который является шпионом, убийцей, исполнителем диверсий. Сам шпионаж может быть разным. Например, можно рассылать диверсантов по стратегической карте, чтобы увидеть количество войск у другой страны. Более подробный шпионаж можно осуществить внедрением агента в армию противника, чтобы узнать состав и численность войска. Также можно убивать других агентов или генералов. Кроме того, диверсанты могут портить постройки, то есть совершать диверсии. Испорченные постройки не могут функционировать, пока не будет произведён ремонт. Когда диверсант совершает какое либо задание, то возможны три сценария. Первый сценарий, это когда агент выполняет поставленную задачу. Второй сценарий, агент проваливает задание, но успевает убежать. И третий сценарий, агент проваливает задание, его хватают, и потом убивают. И ещё важный момент, если агент провалил задание, независимо от того, смог убежать или нет, то отношения между вами и другой страной испортятся. Поэтому лучше применять агентов против тех стран, которые с вами уже воюют.
Для появления диверсантов нужно строить специальные здания.
Спойлер (раскрыть)
После постройки, диверсанты сами появляются. Об этом информирует специальная вкладка.
Спойлер (раскрыть)
Вот так выглядит диверсант на стратегической карте.
Спойлер (раскрыть)
2. Миссионер - персонаж, который проповедует религию. Когда миссионер приходит в область, её население постепенно переходит в его веру. Этот процесс продолжается до тех пор, пока миссионер не покинет область. Особенно полезны миссионеры там, где нельзя возвести религиозную постройку, например, в небольших областях с малым количеством населения. Приход миссионера в эту область, поможет обратить население в вашу государственную религию, что убережёт область от народных волнений и возникновения бунтов.
Для появления миссионеров нужно строить специальные здания.
Спойлер (раскрыть)
После постройки, миссионеры сами появляются. Об этом информирует специальная вкладка.
Спойлер (раскрыть)
Вот так выглядит миссионер на стратегической карте.
Спойлер (раскрыть)
3. Дворянин - персонаж, который ускоряет исследование новых технологий. Сами технологии бывают трёх видов: военные, производственные, социальные. Военные технологии позволяют производить новые образцы вооружения и усовершенствовать уже имеющиеся образцы. Производственные технологии помогают улучшить благосостояние державы и увеличивают прирост населения. Социальные технологии помогают увеличить благосостояние державы и увеличивают скорость научных исследований. Для ускорения исследования, дворянина нужно отправить в учреждение образовательного типа, например, в школу.
Спойлер (раскрыть)
Кроме ускорения исследования, дворяне могут сражаться на дуэлях с другими дворянами или диверсантами. Однако, всё-таки лучше не рисковать дворянами, так как их основное назначение, это ускорение исследования технологий. Для появления дворян нужно строить образовательные учреждения, например, школы, о которых уже упоминалось ранее.
Когда дворянин появится, об этом проинформирует специальная вкладка.
Спойлер (раскрыть)
Вот так выглядит дворянин на стратегической карте.
Спойлер (раскрыть)
И напоследок хочу дополнить. У таких стран как Маратха и Османская империя, вместо дворян используются учёные. Эти учёные выполняют точно такие же функции, как и дворяне, но только сражаться на дуэлях, они не могут.