Сообщество Империал: Эадор. Сотворение. - Сообщество Империал

Ergistal

Эадор. Сотворение.

Замечательная стратегия, для всех ценителей жанра.
Тема создана: 20 марта 2010, 16:49 · Автор: Ergistal
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 марта 2010, 16:49

Очень понравилась пошаговая стратегия Эадор.Сотворение. Скачал посмотреть и застрял в мире игры на долго. Что удивительно, в наш век развитой игровой индустрии в век погони за долларом и графикой уже разучились делать такие умные и добрые игры.
Что удивительно, игру создал и развивает один единственный человек!
Игра соединила в себе черты многих всеми любимых игры, вобрав в себя лучшие моменты и отбросив несущественные. И при этом имея в своём арсенале и свои, ещё неиспытанные игроками моменты.
Из Героев взята идея героя движущегося по карте, командующего воисками и владеющего заклинаниями.
На серию Варлордс похоже стратегическая часть.
Инвентарь и кукла героев напоминает Диабло.
Прокачка каждого юнита в отряде как в Дисайплс.
Текстовые квесты конечно не уровня Звёздных рейнджеров, но имеются в достаточном количестве.
Тактическое сражение из серии отличных Варгеймов.

Минусы игры, конечно есть, но они теряются на фоне плюсов. Так как над игрой работал 1 человек, а не огромная студия, графика игры примерно на уровне Героев-3 (а может и вторых Imp ). И в игре совершенно нет анимации.

Дальше расскажу немного подробнее, может кому то будет интересно.
1. Сюжет.

Сюжет компании разворачивает перед нами мир в котором борятся владыки астрала, нетелесные великие сущности. Простые люди называют их боги или демоны, или высшие силы, часто молятся им. В море астрала плавают "осколки" миров, которые надо покорять и присоединять к своему миру. Завоевание каждого нового кусочка приносит вам полезные бонусы, доступ к новым воискам и строениям.

2. Сохранения.
А вот этого добра в игре нет! Автором задумана оригинальная концепция. Каждое ваше решение в игре - окончательное. Перезагрузится и переиграть нет возможности. Поэтому думайте, прежде чем заключить сделку с дьяволом. Хотя, конечно совсем проиграть довольно сложно. Убитых героев вполне реально оживить в своём замке, бонусы с проигранных осколков перемещаются в другие миры.

3. Стратегическая карта.



Карта разбита на провинции, с кажой игрой она формируется автоматически, каждый раз разная. Каждый из участков относится к определённому типу местности (Равнины, леса, болота, холмы). Горы и моря непроходимы. На участке проживает определённая раса, есть строения, доход, число и настроение жителей. Кроме того на каждом учатке есть разные башни, логова, лавки, арены или лабиринты. Их нужно исследовать, некоторые завоёвывать, с некоторыми мирится.
Замок у каждого игрока лишь один. Только в нём доступна полная линейка строений. Кстати их ооочень много, дерево зависимостей составит довольно сложно. И в каждой игре приходится выбирать, какие здания строить в зависимости от конкретной карты. Первоначальная раса лишь одна - люди. Но заключив союз с жителями страны и выполнив их квест, можно отстроить "Квартал союзников", в котором получится нанимать армии "нелюдей" (гномов, эльфов, кентавров, половинчиков и других)

4. Ресурсы.
Основных ресурсов - 2 типа (золото и кристаллы). Ещё 8 типов дополнительных (древесина, железо, кони, мифрил и.т.д) реализованы довольно таки оригинально (хотя нет, похоже на ресурсы в Цивилизации). Они не накапливаются. Но если игрок имеет к ним доступ, тогда здания и юниты их использующие получаются намного дешевле. Кроме того лишнии ресурсами возможно торговать.

5. Герои.

Герои в игре 4-х типов. Игра за каждого очень сильно отличается от других и предназначена для решения своих задач. Каждый из героев может на 10 и 20 уровне выбрать себе второй "подкласс", расширив свои умения. Всего уровней кажется 30. Можно собирать армию до 15 существ.
Воин - выбор новичка, самый сильный герой. Его задача лично сражаться с врагами и чудовищами. Умеет использовать тяжёлое вооружение. урон воина огромный. Им очень легко воевать на начальных этапах (когда нет денег на строительство зданий и юнитов). Небольшой магический арсенал в основном используется для ещё большего усиления, а воиска в основном играют роль статистов, смотрящих, как их повелитель громит орды противников.
Маг - у колдуна не большой набор стартовых войск, как понятно из названия основная сила - магия. А вы уже сами решаете от наличия возможностей и кристаллов, на чём он будет специализироваться. Может усиля ть и прокачивать свои воиска до уровня монстров, может заняться неромантией или призывом существ, а можно прокачать чистого громовержцА, использующего мощные боевые заклинания.
Командир - не блещет собственными силами. Даже обычный рядовой асолдат обычно может его убить, если доберётся. Зато командир даёт своим воискам огромное усиление. С каждым уровнем армия под предводительством командира получают большие бонусы. (Т.е. мечник командира в несколько раз сильнее такого-же мечника другого героя). У командира быстрее всего открываются слоты под мощные воиска.
Разведчик - лучник. Такой тип героя обладает большим числом всяких дополнительных талантов, отсутствующих у других. Бысрое перемещение, разведка, засады, диверсии. Силён при стрельбе на расстоянии, но слабоват в ближнем бою. Очень полезный герой для исследования провинций, засад на противника.
И в заключение. Забудьте о тактике Героев-3! Где нужно было прокачивать одного героя до максимального уровня, забывая об остальных. В Эадоре каждый герой важен. И играя одним героем через несколько уровней вы убедитесь, что играть невозможно. Один воин никогда не сможет закрыть все границы и справится со всеми делами!

6. Тактические сражения.

Долго рассказывать не стану, сами увидите. Скажу только что в бою очень важна местность:
Холм - увеличивает расстояние стрельбы,
Лес - защищает от стрел,
Болото - снижает защиту,
Кроме того по пересечённой местности сложно передвигаться.
В бою у каждого солдатика меняется скорость, выносливость, боевой дух и здоровье.
Бои очень тактичны, постоянно приходится думать, как сыграть. Хотя если честно на ранних этапах компании становится немного скучновато, а на автобое (кнопки F10 F11) компьютер частенько теряет важные воиска.

7. Существа.


Каждое существо в армии героя обладает массой характеристик. Уровень, здоровье, выносливость, боевой дух, скорость, атака, контратака, защита, защита от стрел, сопротивление, маг. атака, дальность выстрела и.т.д
Кроме того есть множество особых умений каждого существа.
Каждый солдатик в армии героя прокачивается с каждой битвой, от салаги до ветеранских войск. При новом уровне игроку предлагается на выбор повысить одну из характеристик, или дать существу дополнительное умение.

8. Общие сведения:
Игра весит всего около 150 Мб. поэтому скачать довольно просто. Сначала предлагается демо-версия с первыми уровнями. Чтобы получить ключ нужно связаться с её создателем и перечислить деньги на его счёт.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Также скачать можно на торренте, без регистрации:
Spoiler (expand)



Всем, любителям стратегий, кому нравится играть ради интереса, а не в погоне за графикой, очень рекомендую игру. Скачайте, не пожалеете!
     schta
    • Imperial
    Imperial
    Коварный Разум

    Дата: 16 марта 2012, 13:25

    По идее самый мощный из хайлевелов - командир.
       Wulf_Shadows
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2012, 13:29

      Ну не знаю, поделитесь тактикой тогда, я нормально освоил воина и лучника (им играть лучше чем воином, по крайней мере мне), а вот командиром и так и сяк пробовал, но первичный темп роста левелов и земель у меня с ним не выходит...
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      Кстати, от нового эадора я в шоке, он не только ничего не добавляет, он сокращает компанию, а сам просто в 3Д переведен :030:
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 16 марта 2012, 14:13

        Wulf_Shadows

        Кстати, от нового эадора я в шоке, он не только ничего не добавляет, он сокращает компанию, а сам просто в 3Д переведен

        Уже вышел ??
           Wulf_Shadows
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2012, 14:19

          Dart Kovu Nazgul

          Нет, интервью читал с разрабом. Сказали ничего нового, из компании вырезаны самые "скучные" миссии... ~!
          По сути пересадили в 3д и порезали...
             schta
            • Imperial
            Imperial
            Коварный Разум

            Дата: 19 марта 2012, 13:52

            тоже не плохо, поскольку проходить 100+ однотипных миссий в кампании это МЕГАСКУЧНО!

            Wulf_Shadows

            Ну не знаю, поделитесь тактикой тогда, я нормально освоил воина и лучника (им играть лучше чем воином, по крайней мере мне), а вот командиром и так и сяк пробовал, но первичный темп роста левелов и земель у меня с ним не выходит...

            Все просто.

            Условия:
            1) Не начало кампании (нужны войска хотя бы 3 уровня, лучше 4 уровня (грифоны, паладины, и тп))
            2) большая карта (чтобы было место для раскачки).
            3) добрая карма (и соответственно стратегия за добро). Можно и нейтральную карму, но самой-самой "фишки" не будет
            4) Покупаем только командира и отправляем в разведку родной провинции (до тех пор пока не сколотим ему банду из мечников и арбалетчиков) - за жизнь мечников и арбалетчиков можно не бескокоиться - они мясо, расходный материал. А мечники в дальнейшей тактической схеме не нужны вообще. Наград никому не давать.

            Раскачивам только Командира. Лишними войсками лучше место не занимать. Дорогие деньги и бесценный опыт жрать будут зазря. Развитие провинций - только интенсификация экономики (амбары, мельницы, шахты).
            Как только получаем в свой отряд хилеров-монахов - ветераним исключительно их (дальше соответственно все что выше их по уровню). В конечном итоге у вас должна получиться военная машина, сметающая все на своем пути. При удачной игре можно поиметь приятномобильный инструмент местячкового армагедона, с битвой без потерь и на каждом ходу.

            Согласен, старт сложный. Основная ставка на ветеранистость войск и на их количество. Идеальный вариант - союз с эльфами (дешовые дальнобойные стрелки, хотя и дохнут также быстро) и прокачка "стрелковой тактики" когда враг просто не добегает до ваших боевых порядков. Танкование сначала грифонами, а потом толстокожими паладинами.

            В бою с вражеским лучником или колдуном - раш. Лучник оппонента валит одного нашего из числа мяса за ход, а наши ветераны навязчиво предлагают ему успокоиться. С колдуном то же самое.
            Воина валить от обороны, он толстокожий - аж жуть. А против вражеского командира тактика - убейся об стенку! мясорубка с обоих сторон, зависящая больше от удачи, чем от умения игрока/игроков
               Armour
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 сентября 2012, 18:12

              Шикарная игра, кто оценивает игру по графике тот не прав. Жду продолжения.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2012, 17:30

                Интересная стратегия, но кампания поначалу скучновата.
                   Wulf_Shadows
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2012, 11:01

                  Скорее не поначало, а карт 30-40 выиграешь и надоело)))
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 29 ноября 2012, 00:49

                    Cтоит вспомнить, кто именно делает "Эадор. Владыки миров". :angry2:

                    Для незнающих - это печально известная шарашкина конторка Unicorn Games. :002:
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 29 ноября 2012, 08:41

                      agnez, почему же "печально"? :0142:
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ДСериал Александр: Сотворение Бога (2023)
                        Великобритания. Жанр: Исторический. Год: 2023
                        Автор H Haktar
                        Обновление 02 февраля 2024, 02:37
                        БТевтогенская легенда "Владыка Ульрик и сотворение мира”
                        Битва светлых богов с Хаосом на заре истории и появление скавенов
                        Автор К Контарий
                        Обновление 04 февраля 2021, 12:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Стратегии Фентези (TBS) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики