Сообщество Империал: Эадор. Сотворение. - Сообщество Империал

Ergistal

Эадор. Сотворение.

Замечательная стратегия, для всех ценителей жанра.
Тема создана: 20 марта 2010, 16:49 · Автор: Ergistal
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 марта 2010, 16:49

Очень понравилась пошаговая стратегия Эадор.Сотворение. Скачал посмотреть и застрял в мире игры на долго. Что удивительно, в наш век развитой игровой индустрии в век погони за долларом и графикой уже разучились делать такие умные и добрые игры.
Что удивительно, игру создал и развивает один единственный человек!
Игра соединила в себе черты многих всеми любимых игры, вобрав в себя лучшие моменты и отбросив несущественные. И при этом имея в своём арсенале и свои, ещё неиспытанные игроками моменты.
Из Героев взята идея героя движущегося по карте, командующего воисками и владеющего заклинаниями.
На серию Варлордс похоже стратегическая часть.
Инвентарь и кукла героев напоминает Диабло.
Прокачка каждого юнита в отряде как в Дисайплс.
Текстовые квесты конечно не уровня Звёздных рейнджеров, но имеются в достаточном количестве.
Тактическое сражение из серии отличных Варгеймов.

Минусы игры, конечно есть, но они теряются на фоне плюсов. Так как над игрой работал 1 человек, а не огромная студия, графика игры примерно на уровне Героев-3 (а может и вторых Imp ). И в игре совершенно нет анимации.

Дальше расскажу немного подробнее, может кому то будет интересно.
1. Сюжет.

Сюжет компании разворачивает перед нами мир в котором борятся владыки астрала, нетелесные великие сущности. Простые люди называют их боги или демоны, или высшие силы, часто молятся им. В море астрала плавают "осколки" миров, которые надо покорять и присоединять к своему миру. Завоевание каждого нового кусочка приносит вам полезные бонусы, доступ к новым воискам и строениям.

2. Сохранения.
А вот этого добра в игре нет! Автором задумана оригинальная концепция. Каждое ваше решение в игре - окончательное. Перезагрузится и переиграть нет возможности. Поэтому думайте, прежде чем заключить сделку с дьяволом. Хотя, конечно совсем проиграть довольно сложно. Убитых героев вполне реально оживить в своём замке, бонусы с проигранных осколков перемещаются в другие миры.

3. Стратегическая карта.



Карта разбита на провинции, с кажой игрой она формируется автоматически, каждый раз разная. Каждый из участков относится к определённому типу местности (Равнины, леса, болота, холмы). Горы и моря непроходимы. На участке проживает определённая раса, есть строения, доход, число и настроение жителей. Кроме того на каждом учатке есть разные башни, логова, лавки, арены или лабиринты. Их нужно исследовать, некоторые завоёвывать, с некоторыми мирится.
Замок у каждого игрока лишь один. Только в нём доступна полная линейка строений. Кстати их ооочень много, дерево зависимостей составит довольно сложно. И в каждой игре приходится выбирать, какие здания строить в зависимости от конкретной карты. Первоначальная раса лишь одна - люди. Но заключив союз с жителями страны и выполнив их квест, можно отстроить "Квартал союзников", в котором получится нанимать армии "нелюдей" (гномов, эльфов, кентавров, половинчиков и других)

4. Ресурсы.
Основных ресурсов - 2 типа (золото и кристаллы). Ещё 8 типов дополнительных (древесина, железо, кони, мифрил и.т.д) реализованы довольно таки оригинально (хотя нет, похоже на ресурсы в Цивилизации). Они не накапливаются. Но если игрок имеет к ним доступ, тогда здания и юниты их использующие получаются намного дешевле. Кроме того лишнии ресурсами возможно торговать.

5. Герои.

Герои в игре 4-х типов. Игра за каждого очень сильно отличается от других и предназначена для решения своих задач. Каждый из героев может на 10 и 20 уровне выбрать себе второй "подкласс", расширив свои умения. Всего уровней кажется 30. Можно собирать армию до 15 существ.
Воин - выбор новичка, самый сильный герой. Его задача лично сражаться с врагами и чудовищами. Умеет использовать тяжёлое вооружение. урон воина огромный. Им очень легко воевать на начальных этапах (когда нет денег на строительство зданий и юнитов). Небольшой магический арсенал в основном используется для ещё большего усиления, а воиска в основном играют роль статистов, смотрящих, как их повелитель громит орды противников.
Маг - у колдуна не большой набор стартовых войск, как понятно из названия основная сила - магия. А вы уже сами решаете от наличия возможностей и кристаллов, на чём он будет специализироваться. Может усиля ть и прокачивать свои воиска до уровня монстров, может заняться неромантией или призывом существ, а можно прокачать чистого громовержцА, использующего мощные боевые заклинания.
Командир - не блещет собственными силами. Даже обычный рядовой асолдат обычно может его убить, если доберётся. Зато командир даёт своим воискам огромное усиление. С каждым уровнем армия под предводительством командира получают большие бонусы. (Т.е. мечник командира в несколько раз сильнее такого-же мечника другого героя). У командира быстрее всего открываются слоты под мощные воиска.
Разведчик - лучник. Такой тип героя обладает большим числом всяких дополнительных талантов, отсутствующих у других. Бысрое перемещение, разведка, засады, диверсии. Силён при стрельбе на расстоянии, но слабоват в ближнем бою. Очень полезный герой для исследования провинций, засад на противника.
И в заключение. Забудьте о тактике Героев-3! Где нужно было прокачивать одного героя до максимального уровня, забывая об остальных. В Эадоре каждый герой важен. И играя одним героем через несколько уровней вы убедитесь, что играть невозможно. Один воин никогда не сможет закрыть все границы и справится со всеми делами!

6. Тактические сражения.

Долго рассказывать не стану, сами увидите. Скажу только что в бою очень важна местность:
Холм - увеличивает расстояние стрельбы,
Лес - защищает от стрел,
Болото - снижает защиту,
Кроме того по пересечённой местности сложно передвигаться.
В бою у каждого солдатика меняется скорость, выносливость, боевой дух и здоровье.
Бои очень тактичны, постоянно приходится думать, как сыграть. Хотя если честно на ранних этапах компании становится немного скучновато, а на автобое (кнопки F10 F11) компьютер частенько теряет важные воиска.

7. Существа.


Каждое существо в армии героя обладает массой характеристик. Уровень, здоровье, выносливость, боевой дух, скорость, атака, контратака, защита, защита от стрел, сопротивление, маг. атака, дальность выстрела и.т.д
Кроме того есть множество особых умений каждого существа.
Каждый солдатик в армии героя прокачивается с каждой битвой, от салаги до ветеранских войск. При новом уровне игроку предлагается на выбор повысить одну из характеристик, или дать существу дополнительное умение.

8. Общие сведения:
Игра весит всего около 150 Мб. поэтому скачать довольно просто. Сначала предлагается демо-версия с первыми уровнями. Чтобы получить ключ нужно связаться с её создателем и перечислить деньги на его счёт.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Также скачать можно на торренте, без регистрации:
Spoiler (expand)



Всем, любителям стратегий, кому нравится играть ради интереса, а не в погоне за графикой, очень рекомендую игру. Скачайте, не пожалеете!
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 29 ноября 2012, 09:49

    Tryggvi

    почему же "печально"?


    А потому, что эти самые хитрожопые ребятки из Unicorn Games сначала умудрились четыре раза продать одну и ту-же игру(XIII Век) под разными названиями, а потом, провозившись на два года дольше много раз заявленного релиза, выпустили откровенную недоделанную бету того же XIII Века с криво прикрученной стратегической картой, под названием Тевтонский Орден. Далее, много раз обещав сделать патч, устраняющий самые крупные баги, разработчики просто бросили свою недоделку и сосредоточились на Эадоре. Причем в ответ на закономерные вопросы тех, кто таки купил эту недоигру, что там с патчем, было в наглую заявлено, что де:

    Quote

    разработка патчей и апдейтов - это время (в общем-то и деньги), которые издатели в СНГ НИКОГДА не платят за патчи и дальнейшую работу над игрой.


    Такого кидалова со стороны разработчиков понять невозможно. Я с этим сталкиваюсь впервые. Впрочем, "своеобразие" и "странности" данной студии отмечались многими ещё по их первому проекту. Остается только пожелать сим хорошим ребятам разделить судьбу похожих шарашкиных контор, вылетев в трубу со свистом.
       Wulf_Shadows
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2012, 11:41

      А всего-то графон прикрутить, математическая модель и все что можно опробавано в обычном эадоре...
         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光

        Дата: 06 декабря 2015, 02:46

        Quote

        По идее самый мощный из хайлевелов - командир.

        Ну не совсем он) Командир - уникальный класс, у которого престижи умудрились обскакать оригинал (Тактик и Жрец). Обладая тем же командованием, что и "папа", один из них, благодаря "праву первого удара" (и личному луку) может сразу устранить основные угрозы, а второй при том, что и сам не дурак поколдовать, лучше всех натаскивает отряд на противостояние вражеской магии.
        Ну и конечно фактор Архимага не стоит сбрасывать со счетов. 2 заклинания за ход - очень и очень мощный аргумент. Форма дракона+остановка времени, Подчинение+Призыв дьявола - это только то, что сразу приходит в голову. Но и с первых уровней магам найдется работа. Паутина, Страх, уязвимость, да и простенькая усталость. Ну и конечно доступ к некромантии. Нежить конечно - не самые сильные войска и с прокачиваемыми ветеранами их не сравнить, но от них "сравнения" никто и не требует.
        Вот простой пример:
        Столкнулись как-то на осколке два Владыки, один жил в холмах да равнинах, делая ставку на силы добра и развивая "сильнейшую в мире армию, если у вас хватит на нее средств и навыка", а второй всё больше в болотах обитал и магию тёмную практиковал. И вот сошлись они в бою, двумя командирами. У одного - великолепная светлая армия, вся в медалях, у второго - куча трупов. И первый победил.. Да, не все дожили до конца битвы, но победа была за ним. И отправился он дальше в путь, добраться до твердыни врага своего заклятого, да и отправить того в астрал ни с чем.. Но противник неплохо укрепился, и приходилось осаждать земли на пути к нему.. И тут снова нападает на него тот же командир с тварями неупокоенными. И наш герой уже с куда большим трудом отбился в этот раз, поскольку многих хороших людей унесла та, первая битва.. И когда уже у стен столицы произошел третий бой против все той же нежити - сил Добру уже не хватило.
           Искател
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2023, 14:46

          На данный момент несколько лет активно развивается фанатский мод Эадор Новые Горизонты.
          Дискорд WorldSitar-а, где сидят автор мода Андрей «Jazz» Прокошин и автор Эадоропедии Wortcarg: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Эадоропедия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Ютуп-канал основного бета-тестера Эадора НГ WorldSitar-а: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Последний патч от 10.07.23: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Ставится на Эадор Сотворение версии 1.05.1. Старые патчи качаем здесь (для России вход через ВПН): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          "Установка мода:
          Скачайте игру (версия 1.04) с FileFront.com, Mail.ru или Dropbox.com.
          Потом патч к ней (до версии 1.05.1) c FileFront.com, Mail.ru или Dropbox.com.
          Установите игру, потом патч.
          Если же у Вас уже установлена оригинальная игра с последним патчем, можете просто скопировать папку с "Эадором".
          Затем распакуйте архив с модом в папку с игрой, на вопрос о замене файлов отвечайте "Да"
          Рекомендованная сложность для прохождения - "Эксперт", но всё же имейте в виду - мод сделал игру более хардкорной...

          ВАЖНО!
          Для нормальной работы необходимо начать новую игру. Проверено неоднократно - загрузка со старого сейва иногда имеет неприятные глюки, часто проявляющиеся не сразу.
          Если вы уже проходите кампанию с модом, устанавливайте обновление мода, находясь в Астрале, до атаки осколка."

          Можно просто качнуть с торрента готовую сборку Новых горизонтов со старым патчем и накатить на него новый патч.
             Искател
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2023, 15:35

            Искател (09 сентября 2023, 14:46):

            На данный момент несколько лет активно развивается фанатский мод Эадор Новые Горизонты.
            Дискорд WorldSitar-а, где сидят автор мода Андрей «Jazz» Прокошин и автор Эадоропедии Wortcarg: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Эадоропедия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Ютуп-канал основного бета-тестера Эадора НГ WorldSitar-а: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Последний патч от 10.07.23: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Ставится на Эадор Сотворение версии 1.05.1. Старые патчи качаем здесь (для России вход через ВПН): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            "Установка мода:
            Скачайте игру (версия 1.04) с FileFront.com, Mail.ru или Dropbox.com.
            Потом патч к ней (до версии 1.05.1) c FileFront.com, Mail.ru или Dropbox.com.
            Установите игру, потом патч.
            Если же у Вас уже установлена оригинальная игра с последним патчем, можете просто скопировать папку с "Эадором".
            Затем распакуйте архив с модом в папку с игрой, на вопрос о замене файлов отвечайте "Да"
            Рекомендованная сложность для прохождения - "Эксперт", но всё же имейте в виду - мод сделал игру более хардкорной...

            ВАЖНО!
            Для нормальной работы необходимо начать новую игру. Проверено неоднократно - загрузка со старого сейва иногда имеет неприятные глюки, часто проявляющиеся не сразу.
            Если вы уже проходите кампанию с модом, устанавливайте обновление мода, находясь в Астрале, до атаки осколка."

            Можно просто качнуть с торрента готовую сборку Новых горизонтов со старым патчем и накатить на него новый патч.
            Кстати, музыку для Новых горизонтов написал тот же композитор москвич Евгений Гулюгин, что и для Эадора Сотворение.
               Gorthauerr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2023, 01:01

              Хороший сеанс Некромантии, 8 годков спустя :006:
                 Искател
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2023, 10:17

                Gorthauerr (10 сентября 2023, 01:01):

                Хороший сеанс Некромантии, 8 годков спустя :006:
                Союзные-нелюди сейчас нанимаются до Т4 включительно. В провах нелюдей в фортах нанимаются наемники этой расы. Все замковые юниты апаются в ветеранов. К примеру, Т1-лекарь на 21 лвл апается в целителя, имеющего дистанцию выстрела в 2 клетки. Т.е. может лечить через клетку. У некоторых людей и нелюдей появился Путь. К примеру, ельф-лучник может выбрать Путь Огня (доп.урон огнем) или Путь Ветра ( увеличение силы выстрела и дистанции выстрела). Появилась еще одна школа магии - природы. Новые заклинания, амуниция и квесты. Много чего.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Искател (09 сентября 2023, 14:46):

                На данный момент несколько лет активно развивается фанатский мод Эадор Новые Горизонты.
                Дискорд WorldSitar-а, где сидят автор мода Андрей «Jazz» Прокошин и автор Эадоропедии Wortcarg: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Эадоропедия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Ютуп-канал основного бета-тестера Эадора НГ WorldSitar-а: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Последний патч от 10.07.23: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Ставится на Эадор Сотворение версии 1.05.1. Старые патчи качаем здесь (для России вход через ВПН): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Эадор Сотворение версии 1.05.01: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                "Установка мода:
                Скачайте игру (версия 1.04) с FileFront.com, Mail.ru или Dropbox.com.
                Потом патч к ней (до версии 1.05.1) c FileFront.com, Mail.ru или Dropbox.com.
                Установите игру, потом патч.
                Если же у Вас уже установлена оригинальная игра с последним патчем, можете просто скопировать папку с "Эадором".
                Затем распакуйте архив с модом в папку с игрой, на вопрос о замене файлов отвечайте "Да"
                Рекомендованная сложность для прохождения - "Эксперт", но всё же имейте в виду - мод сделал игру более хардкорной...

                ВАЖНО!
                Для нормальной работы необходимо начать новую игру. Проверено неоднократно - загрузка со старого сейва иногда имеет неприятные глюки, часто проявляющиеся не сразу.
                Если вы уже проходите кампанию с модом, устанавливайте обновление мода, находясь в Астрале, до атаки осколка."

                Можно просто качнуть с торрента готовую сборку Новых горизонтов со старым патчем и накатить на него новый патч.


                [-Добавлено к сообщению-]

                Эадор Сотворение версии 1.05.01 для установки мода Новые Горизонты: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Последний патч Новых горизонтов от 10.07.23: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Распакуйте архив с модом в папку с игрой, на вопрос о замене файлов отвечайте "Да"

                [-Добавлено к сообщению-]

                Корректировка конфига под себя. В последней строке для повышения хардкорности рекомендуется ставить 2 (по умолчанию - 1), по мере увеличения времени хода ИИ ставить 1:

                "Eador.cfg

                ***MAIN SETTINGS***
                Sound (0 - off/1 - on): 1 - Выключить/включить музыку
                Windowed (0 - off/1 - on): 1 - Полноэкранный/оконный режим
                Run background (0 - off/1 - on): 1 - Останавливать\не останавливать игру при сворачивании
                Refresh delay (default 40): 25 - Задержка обновления (влияет на скорость анимации)
                Poll mouse delay (default 25): 20
                Keyboard delay (default 500): 300
                Keyboard repeat (default 500): 300
                Sound buffer (default 20000): 40000 - "Размер" буфера для проигрываемой мелодии
                Color depth (16/24/32, default 32): 32 - Глубина цвета
                Sleep time (default 50): 50 - В "Новых горизонтах" не используется
                Antiblink Delay (default 1): 0 - Влияет на частоту обновления экрана
                YuPlay (0 - off/1 - on): 0 - Выключить/включить YuPlay
                Intro (0 - off/1 - on): 0 - Не показывать/показывать заставки
                Wallpaper (0 - off/1 - on): 1 - Выключить/включить фоновую картинку на время хода ИИ

                ***GAMEPLAY PARAMS***
                Static loot (0 - off/1 - on): 0 - Лут всегда один и тот же при переигрывании боя
                Static event (0 - off/1 - on): 0 - События всегда происходят те же самые при перезапуске игры
                Resource price modifier (default 5): 5 - Изменение цены на ресурс при его покупке (%%)
                Max percentage profit (default 500): 500 - Максимальный доход от имеющегося золота
                Mercenary change time (default 7): 7 - Количество ходов для смены предлагаемого наёмника
                Event possibility (default 30): 30 - Вероятность случайных событий (из 1000)
                Max battle duration (default 40): 25 - Максимальная продолжительность боя (ходов)

                ***ADDITIONAL SETTINGS***
                Max illustration (default 107, max 300): 251 - Максимальное количество иллюстраций
                Max herb (default 26, max 150): 112 - Максимальное количество гербов
                Max avatar portrait (default 21, max 100): 74 - Максимальное количество портретов аватаров
                Max path (default 20): 20 - Максимальная длина поиска пути
                Lake ships (0 - off/1 - on, default 0): 1 - Можно/нельзя строить верфь на берегу озера
                Manual guard control (0 - off/1 - on, default 0): 0 - Ручное управление стражами провинции
                Skip tutorial (0 - off/1 - on, default 0): 0 - Пропуск обучающей миссии в кампании
                Daemonic Rebells (0 - off/1 - on, default 1): 1 - Возможность бунта демонов в отряде героя
                Animation (0 - off/1 - on, default 1): 1 - Выключить/включить анимации (не отключаются разрыв паутины и все "ванильные" анимации)
                AI berserk control (0 - off/1 - on, default 1): 1 - Выключить/включить автоматическое управление воином в ярости
                Woman Characters (0 - not use/1 - use, default 0): 0 - Включить женщин-героев
                AI Hold Line (0 - not use/1 - use, default 1): 1 - Включить удержание ИИ позиций (при значении "0" ИИ будет действовать как раньше)
                AI turn depth (0 - light/1 - medium/2 - high, default 1): 1 - Глубина просчёта результата битв в течение хода ИИ (0 - навскидку, 1 - примерный расклад сил, 2 - точные вычисления)"
                   Искател
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2023, 12:44

                  Оригинальный Эадор Сотворение версии 1.05.1 и старые версии мода Новые Горизонты с версии 14.0331 до версию 21.0630.f01 включительно здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Актуальная версия НГ 23.0710: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Искател
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2023, 12:00

                    Закончил осколок. Поставил патч 230710... и случился фатальный вылет. Рекомендуется поставить патченый экзешник. Помогло и скорость перехода хода выросла в разы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Искател
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2024, 11:23

                      Актуальный патч НГ 24.0106 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ДСериал Александр: Сотворение Бога (2023)
                        Великобритания. Жанр: Исторический. Год: 2023
                        Автор H Haktar
                        Обновление 02 февраля 2024, 02:37
                        БТевтогенская легенда "Владыка Ульрик и сотворение мира”
                        Битва светлых богов с Хаосом на заре истории и появление скавенов
                        Автор К Контарий
                        Обновление 04 февраля 2021, 12:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Стратегии Фентези (TBS) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики