Сообщество Империал: Обсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
DinarMayor

Обсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat

Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
Тема создана: 01 сентября 2021, 14:41 · Автор: DinarMayor
Будем ли вводить ЕОА и/или ПМО? Подробнее в сообщении ниже шапки.
  1. Да | 6 голосов / 66.67%

  2. Только ПМО | 1 голосов / 11.11%

  3. Только ЕОА | 0 голосов / 0.00%

  4. Нет | 2 голосов / 22.22%

  • 271 Страниц
  • Первая
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
 DinarMayor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2021, 14:41

     15 лет назад вышла потрясающая игра и до сих пор пользуется спросом: многочисленные моды, хот ситы, различные стримеры... Всего не упомнишь. Как по мне - это целая субкультура, где каждый играет свою роль. Так может и мы сыграем свою роль... А именно сыграем в хот сит в ванилу? Тряхнем, так сказать, "стариной". Ну, что думаете?

     Пишите свое мнение - надо оно или нет. Давайте же сыграем. :vik:

Кампания будет проходить в vanilla_mod - это моя сборка специально для этого сита. В ее основе лежит всем известный мод Retrofit

Imperial



Список участников в порядке очередности хода:

Св.Римская империя - MastaA
Испания - as1991
Сицилия - DinarMayor
Русь - Jekas
Франция - Гуманист(16-25 ход), регент as1991(26-29), далее - ZeDns
Шотландия - youneuoy(с 17го хода)
Византия - Hospitaller(8-25 ход), далее - регент Jekas(Русь)
Венеция - Vulkan(16-25 ход), регент DinarMayor(26-28), далее - Alex3483
Мавритания - Gazdrubal(с 18го хода)
Турция - Zloy_Yatagan(4-25 ход), регент Vandergrift88(26-28), далее Tuco Benedicto(он же Zloy_Yatagan)
Египет - Vandergrift88(с 12го хода)
Венгрия - ShutUpOff
Папская область - Xamax(с 15го хода)

Vae victis (раскрыть)






Описание сборки (раскрыть)

Правила для хот сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat (раскрыть)

Как создать битву и перенести потери после. (раскрыть)

Как объединить армию перед онлайн сражением и разъединить после. (раскрыть)

DenMod.cfg или настройки мода (раскрыть)

Для тех, кто захочет поделится своими победами в виде видеозаписи (раскрыть)


Устаревшая информация (раскрыть)



     Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на тему обсуждения и описание ходов и боев.
     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 мая 2022, 01:14

    Будем ли вводить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и/или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?

    Уточню - это не обязывает каждого составлять Единые Онлайн Армии и Подготовленные Маршруты Отступления. Хотите - пользуетесь, не хотите - нет. Но, например, ПМО может спасти вашу обреченную на уничтожение из-за движка армию, а ЕОА может выручить в тех случаях, когда, опять же, из-за движка вы не можете напасть двумя и более армиями, хотя по логике могли бы. И т.д. и т.п. Это конечно прибавит работы ключнику, но оно того стоит! :008:

    Голосовалка вверху шапки.
       Alex3483
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июля 2022, 20:31

      Уважаемые камрады! Прошу внимания к некоторым идеям, родившимся из опыта и беглого ознакомления с Лором нашей хотсит кампании. При игре в Медь2 я ценю реализм и историческую аутентичность геймплея. В противовес напрягают багованность ИИ, либо действия игроков трудно представляемые по реальной истории. Предлагаю принять лозунги «За аутентичность/историзм» и «За ограничение песочницы».
      Идеи состоят в том, чтоб сделать несколько уровней заданий для игроков с получением денежных бонусов, типа заданий в сингле от папы/совета/гильдий в сингле(или сенат в риме1), ради появления мотивации у игроков к большей активности:
      1) Глобальная Религиозная борьба. Во-первых снять запрет на осуществление Крестовых походов в правилах. Основное предложение, задание- «Контроль святыни», историческими святынями считать «Иерусалим» у христиан, мусульман, «Константинополь» у православных, по итогу контроля получение ежеходного бонуса условно +1500-3000 уе у всех фракций этой религии, +1500-3000 ежеходного бонуса у фракции владеющей исторической святыней. Естественно за выполненный КП/Джихад по святыне единовременный бонус(усл. +20000уе) игроку захватившему город, за другие города бонус по движку игры. Чтобы была мотивация у игроков воевать за святыни, ну и денежные бонусы естественно. Обязательно навешать ограничений для баланса: ограничение найма в крестоносную/джихадную армию: в стек армии присоединяющейся к КП можно включать отряды из расчета: с каждой провинции по 1-2 отряда+ не более 1 полководца. По наемникам в крестоносную/джихадную армию:3 отр в ход если в провинции 75% христ/мусульм,2 отр в ход если 50%, меньше 50% - 1отр в ход.
      2) Исторические квесты. Можно оформить список заданий для каждой нации с привязкой к годам/ходам, основанных на исторических направлений экспансий и войн. При этом баланс будет заключатся в таком ракурсе, что взявший исторический квест игрок, как бы разыгрывает итоговый денежный бонус между собой и подвергающимся нападению игроком. Например, условно Венеция берет задание «захватить Смирну и удерживать в течение 35-40 хх, т.е. в теч 5 х». Награда +15000 уе, награда естественно после выполнения всех условий. Владеет Смирной Турция. Венеция заявляется с заданием к ключнику, типа беру в работу. Атакующий имеет фору 1 ход условно. Как ограничение, не имеет права атаковать город на этом же заявочном ходу. На след ход обязан отписаться в теме описания ходов о взятом задании и денежном бонусе. Соответственно Турция в курсе будущей атаки и сама готовится к встрече гостей. Далее варианты: Венеция берет Смирну и удерживает необходимое число ходов, получает денежный бонус. Либо Турция потеряет город, но умудряется отбить до истечения срока, Венеция теряет гарнизон и не успевает с помощью. Ходы выполнения истекают. По итогу денежный бонус получает Турция, и агрессор тупо обломался и подарил ресурсы защищающемуся игроку.
      Организационные моменты: задания для отдельно взятой фракции отправляются ключником только игроку фракции, остальные узнают из описания хода. За оформление возьмусь я.
      3) Ограничение «песочницы»:
      - ограничить количество союзников до 2-3 фракций, чтоб не было повторения истории с Англией, когда союзников много, а реально помогает один;
      -ограничить передачу городов от одной фракции другой, например 1 город в 5-10 ходов, в т.ч. при продаже города; Например если есть у Германии желание передать Франции город, немцы выходят из города, город бунтует(типа местная власть), а Франция пускай отвоевывает у повстанцев. Если есть желание Германии помочь Франции, от Германия ставит войск не более 50% от Французского стека, пример Франция ставить 6 отрядов на штурм города, немцы не могут выставить больше половины от стека Франции, т.е. 3 отряда максимум.
      - «Собиратель земель». Помощь минорным нищим фракциям. Принять принцип «исторических границ» государств в определенные временные периоды. Фракции нижней половины рейтинговой таблицы, условно последние 3 места, могут получить денежный бонус усл. +3000 ежеходно за владение провинциями по списку с привязкой к ходам. Например Франция на 40-50 ходах должна владеть 8 провинциями по списку (по истории), если владеет получает бонус, не владеет – не получает бонус. Касается только минорных фракций, у нас это Франция, Мавры, Византия.
      Итог:
      На мой взгляд Плюсы очевидны:
      - больше мотивированной суеты на стратегической карте;
      - больше денег у игроков на руках, значит лучше инфраструктура, агенты, армии, следовательно активней онлайн сражения, движок ванилы не позволяет особо разбежаться в деньгах;
      Минусы:
      - частично уход от ванильного геймплея
      - деньги из воздуха. Принимаем за условности(лояльность слоев населения королю, контроль над торговлей, захват казны полководца, разграбление территорий )
      Основной акцент делаю на получении денег т.к. сам бичую, и у большинства ситуация такая же. Все цифры выше по тексту взяты с потолка, можем прибавить, можем убавить. Почитайте мои предложения, предлагайте варианты, пишите критику, может возьмем что-то в правила. Динар уже ознакомился с идеями.
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июля 2022, 13:03

        Фикс переноса потерь


        Народ, скачайте и распакуйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в папку мода vanilla_mod_new с заменой файлов.
        Imperial
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2022, 14:42

          as1991

          в новой версии программы приходят сообщения о гибели не главных военачальников (как в одиночной кампании)?

          Да, но у меня не было сообщения :038: В файле потерь только один погибший генерал - твой)
          Imperial

          as1991

          не-не-не... ваша конница, по вашему же признанию, купалась в фонтане. И ей пофигу на все остальное стало

          Это у первой армии) А вторая как раз выстроилась возле ворот и покуривая наблюдала за происходящим. :118: Да что там конница - сам король там был)

          [-Сообщение склеено-]

          Адепт Суеты

          За Монголов будет играть тот кто задонатит денег, и каждую армию надо будет выкупать отдельно

          Че? :024: Если только в игре флоринов подкинут)
             Адепт Суеты
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2022, 21:50

            DinarMayor (05 августа 2022, 14:42):

            as1991

            в новой версии программы приходят сообщения о гибели не главных военачальников (как в одиночной кампании)?

            Да, но у меня не было сообщения :038: В файле потерь только один погибший генерал - твой)
            Imperial

            as1991

            не-не-не... ваша конница, по вашему же признанию, купалась в фонтане. И ей пофигу на все остальное стало

            Это у первой армии) А вторая как раз выстроилась возле ворот и покуривая наблюдала за происходящим. :118: Да что там конница - сам король там был)

            [-Сообщение склеено-]

            Адепт Суеты

            За Монголов будет играть тот кто задонатит денег, и каждую армию надо будет выкупать отдельно

            Че? :024: Если только в игре флоринов подкинут)

            Желающий поиграть за Монгол будет за каждый стэк скриптовых серебряных Войск заносить мзду ключнику на карточку :D
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2022, 23:40

              as1991

              записал ролик по штурму Памплоны

              У тебя лилось масло.) И на таран в том числе. После того, как ты сжег первый таран, я уже подумал было, что вообще зря в это втянулся) Но мой таран масло повредило только на 6 или 8 процентов. Рандом решает по большому счету. Таран может не загорется и от 50%, а может и от 10ти. А в риме1 там да - вообще не подойти) Зато конницу сильно потрепало. Скинь мне реплей пожалуйста - хочу сравнить сколько было вылито с первых и вторых ворот. Может на самом деле меньше. И да, когда стоишь непосредственно над воротами, то контроль над всем этим лучше. Но у тебя были войска и на соседних стенах, так что это почти одно и то же.
                 Tuco Benedicto
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2022, 07:39

                Ошибка была в том, что очень много войск на стены поставил, а перед воротами всего 1 отряд. Надо было наоборот, главная угроза шотландцев была конница, пехота у них была слаба.
                   Tuco Benedicto
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2022, 07:58

                  А Жекас в курсе, что за Визу теперь Азог?
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2022, 10:01

                    Хот сит в один присест играется, кстати, не забудьте. С какой там попытки купец разорился с 32%?
                       Azog Oskvernitel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2022, 12:18

                      Xamax (06 августа 2022, 10:01):

                      Хот сит в один присест играется, кстати, не забудьте. С какой там попытки купец разорился с 32%?

                      Мой купец разорился, с первого раза. Вот пересмотрел, забыл это упомянуть, а уже время на редактирование исчезло :1120:
                         DinarMayor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2022, 12:28

                        Azog Oskvernitel

                        уже время на редактирование исчезло

                        Не нужно ничего редактировать - на скрине написано "Наш купец разорен". :008:
                           Azog Oskvernitel
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 августа 2022, 12:30

                          DinarMayor (06 августа 2022, 12:28):

                          Azog Oskvernitel

                          уже время на редактирование исчезло

                          Не нужно ничего редактировать - на скрине написано "Наш купец разорен". :008:

                          Мне показалось что мне претензию кинули и я подумал что забыл про это упомянуть, а оказывается нет.. :033:
                             DinarMayor
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 06 августа 2022, 12:36

                            Azog Oskvernitel

                            претензию кинули

                            Это скорее напоминание вновь вступившим было, наверно. :)
                              • 271 Страниц
                              • Первая
                              • 263
                              • 264
                              • 265
                              • 266
                              • 267
                              • 268
                              • 269
                              • 270
                              • 271
                               Похожие Темы
                              Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Автор: колбаска колбаска
                              Обновление: Мин. назад
                              Серия Total WarМнение о необходимом развитии Total War
                              Опрос на тему что для игры важнее.
                              Автор: Hanesydd Hanesydd
                              Обновление: 4 мин. назад
                              Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                              Посмотрим что изменилось за пять лет
                              Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                              Обновление: 10 мин. назад
                              3D-арт и Юниты Medieval 2: Total WarПеренос анимации из мода в мод Medieval 2: Total War
                              Перенос анимации из мода в мод Medieval 2: Total War
                              Автор: Jukoman Jukoman
                              Обновление: Сегодня, 19:41
                              Gothic: Total WarGothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2
                              Новая версия саб-мода для Gothic Total War 1.0
                              Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                              Обновление: Сегодня, 18:38
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 13 авг 2022, 21:00 · Счётчики