Сообщество Империал: Обсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat - Сообщество Империал

DinarMayor

Обсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat

Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
Тема создана: 01 сентября 2021, 14:41 · Автор: DinarMayor
атакавать флотом можно с соотношением 2:3, с 1:2 и меньше - через ключника.
  1. Да | 8 голосов / 80.00%

  2. Нет, оставляем как есть(героические победы одним кораблем против эскадры) | 2 голосов / 20.00%

Что делаем с фортами? Тут несколько вариантом можно выбрать.
  1. Ничего. Оставляем текущий вариант(100500 фортов на каждой клетке) | 1 голосов / 5.00%

  2. Вводим ППГ(правило полного гарнизона). Нужно будет держать минимальное число солдат/отрядов в форте | 3 голосов / 15.00%

  3. Ограничить строительство фортов одним за ход | 3 голосов / 15.00%

  4. Разрешаем штурм с ходу катапультами | 8 голосов / 40.00%

  5. Разрешаем штурм с ходу баллистами | 5 голосов / 25.00%

ЕОА. Отменить?
  1. Нет, оставить как есть(но максимум 4 армии в бою участвуют от альянса) | 5 голосов / 50.00%

  2. Отменить полностью | 2 голосов / 20.00%

  3. Отменить в поле, для поселений оставить возможность вливаться в гарнизон другой армии | 3 голосов / 30.00%

 5  
 DinarMayor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2021, 14:41

     15 лет назад вышла потрясающая игра и до сих пор пользуется спросом: многочисленные моды, хот ситы, различные стримеры... Всего не упомнишь. Как по мне - это целая субкультура, где каждый играет свою роль. Так может и мы сыграем свою роль... А именно сыграем в хот сит в ванилу? Тряхнем, так сказать, "стариной". Ну, что думаете?

     Пишите свое мнение - надо оно или нет. Давайте же сыграем. :vik:

Кампания будет проходить в vanilla_mod - это моя сборка специально для этого сита. В ее основе лежит всем известный мод Retrofit

Imp



Список участников в порядке очередности хода:

Св.Римская империя - MastaA
Сицилия - DinarMayor, с 49 хода регент Xamax, с 51 хода ZeDns
Русь - Jekas
Шотландия - youneuoy(с 17го хода)
Венеция - Vulkan(16-25 ход), регент DinarMayor(Сицилия)(26-28), далее - Alex3483
Мавритания - (с 18го хода)
Турция - Zloy_Yatagan(4-25 ход), регент Vandergrift88(26-28), далее Tuco Benedicto(он же Zloy_Yatagan)
Египет - Vandergrift88(с 12го хода)
Папская область - Xamax(с 15го хода)

Vae victis (Раскрыть)






Описание сборки (Раскрыть)

Правила для хот сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat (Раскрыть)

Как создать битву и перенести потери после. (Раскрыть)

Как объединить армию перед онлайн сражением и разъединить после. (Раскрыть)

Как отступить без потерь(по движку) и по ПМО самим (Раскрыть)

DenMod.cfg или настройки мода (Раскрыть)

Для тех, кто захочет поделится своими победами в виде видеозаписи (Раскрыть)

Баги, выявленные во время игры (Раскрыть)


Устаревшая информация (Раскрыть)



     Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на тему обсуждения и описание ходов и боев.
     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 мая 2022, 01:14

    Будем ли вводить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и/или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?

    Уточню - это не обязывает каждого составлять Единые Онлайн Армии и Подготовленные Маршруты Отступления. Хотите - пользуетесь, не хотите - нет. Но, например, ПМО может спасти вашу обреченную на уничтожение из-за движка армию, а ЕОА может выручить в тех случаях, когда, опять же, из-за движка вы не можете напасть двумя и более армиями, хотя по логике могли бы. И т.д. и т.п. Это конечно прибавит работы ключнику, но оно того стоит! :008:

    Голосовалка вверху шапки.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 22 мая 2022, 09:09

      Я ближе к вечеру сегодня появлюсь и отпишусь.
      Да, сразу сообщу, что своих построю примерно в центре карты, надоели мне эти безумные свалки у красной линии с самого начала битвы, не нравится.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2022, 10:12

        От голосования воздержусь
           MastaA
          • Imperial
          Imperial
          44-й центурион

          Дата: 23 мая 2022, 10:59

          Вводя пмо и ела мы сильно увеличиваем работу ключника.
          Если обсуждать изменения правил, я бы ещё порассуждал о КП и джихадах.
          Мы в процессе игры можем изменить длинну хода КП армии в сторону уменьшения и сделать платным содержание отрядов в ней?

          [-Сообщение склеено-]

          Вводя пмо и ела мы сильно увеличиваем работу ключника.
          Если обсуждать изменения правил, я бы ещё порассуждал о КП и джихадах.
          Мы в процессе игры можем изменить длинну хода КП армии в сторону уменьшения и сделать платным содержание отрядов в ней?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 23 мая 2022, 11:08

            Хорошая мысль станет вдвойне хорошей, если её повторить :)
            Так сам ключник и предлагает нововведения. Один хрен ему приходится постоянно вмешиваться (редактирование, создание битв и т.п.) и небольшое увеличение нагрузки вроде DinarMayor-а не тревожит.

            MastaA

            я бы ещё порассуждал о КП и джихадах.
            Мы в процессе игры можем изменить длинну хода КП армии в сторону уменьшения и сделать платным содержание отрядов в ней?
            тут я пас, но андестенд.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2022, 17:08

              MastaA

              Мы в процессе игры можем изменить длинну хода КП армии в сторону уменьшения и сделать платным содержание отрядов в ней?

              Нет. С новой версией скорее всего сможем. Хочешь официально походом на Испанию пойти?) Так объявляйте КП и идите, но не присоединяйте - вот вам и дальность стандартная и содержание) В описание хода просто указать, что это КП армия и любой напавший на него станет врагом церкви и т.п.
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2022, 18:24

                Xamax (23 мая 2022, 10:12):

                От голосования воздержусь

                Так ты же самый первый, кто ПМО назначил в этом сите) Именно после этого у меня и зародилась мысль о внедрении)

                Лично для меня в любом случае хорошо: внедрили - будет немного интереснее(ну лично для меня точно), нет - меньше возни)
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2022, 20:53

                  Я просто на всякий случай пмо указал, я на самом деле не помню где что и как можно
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2022, 23:28

                    Новая сборка для хот-сита

                    Внедрил новую версию проги. Теперь создание боев и файла потерь происходит автоматически. Отсутствуют многие вылеты, что были в старой версии. Так же устранил одну небольшую ошибку в самой сборке.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по созданию боев.

                    Видео от меня

                    Все очень просто:
                    -битва будет находится в папке eopBattles\lastBattle
                    -потери в eopBattles\lastBattleResult

                    Если будет напрягать окошко с переносом потерь перед каждой битвой, то можете его отключить, а включать только тогда, когда планируется перенос битвы.
                    Спойлер (раскрыть)


                    Битва с двумя полководцами в одной армии за форт) (Раскрыть)




                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Распаковать архив в папку mods прямо рядом со старой сборкой. Старую версию можете пока не удалять - она весит всего лишь 600 мегабайт, а новая - 411.
                    Игру запускаем через M2TWEOP GUI.exe. В появившемся окне жмем "Run mod"

                    Если нужно поменять разрешение экрана, то откройте файл DenMod.cfg и исправьте на свое. Ну, или можете снести эти строчки - игра будет брать из основного - medieval2.preference.cfg.
                    battle_resolution = 1280 1024
                    campaign_resolution = 1280 1024


                       Jekas
                      • Imperial
                      Imperial
                      God Of Heavy Metal

                      Дата: 24 мая 2022, 16:25

                      Что то у меня не запускается. НУжно было с заменой или уже готовый мод?
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 12 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 40 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики