Сообщество Империал: Обсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat - Сообщество Империал

DinarMayor

Обсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat

Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
Тема создана: 01 сентября 2021, 14:41 · Автор: DinarMayor
атакавать флотом можно с соотношением 2:3, с 1:2 и меньше - через ключника.
  1. Да | 8 голосов / 80.00%

  2. Нет, оставляем как есть(героические победы одним кораблем против эскадры) | 2 голосов / 20.00%

Что делаем с фортами? Тут несколько вариантом можно выбрать.
  1. Ничего. Оставляем текущий вариант(100500 фортов на каждой клетке) | 1 голосов / 5.00%

  2. Вводим ППГ(правило полного гарнизона). Нужно будет держать минимальное число солдат/отрядов в форте | 3 голосов / 15.00%

  3. Ограничить строительство фортов одним за ход | 3 голосов / 15.00%

  4. Разрешаем штурм с ходу катапультами | 8 голосов / 40.00%

  5. Разрешаем штурм с ходу баллистами | 5 голосов / 25.00%

ЕОА. Отменить?
  1. Нет, оставить как есть(но максимум 4 армии в бою участвуют от альянса) | 5 голосов / 50.00%

  2. Отменить полностью | 2 голосов / 20.00%

  3. Отменить в поле, для поселений оставить возможность вливаться в гарнизон другой армии | 3 голосов / 30.00%

 5  
 DinarMayor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 сентября 2021, 14:41

     15 лет назад вышла потрясающая игра и до сих пор пользуется спросом: многочисленные моды, хот ситы, различные стримеры... Всего не упомнишь. Как по мне - это целая субкультура, где каждый играет свою роль. Так может и мы сыграем свою роль... А именно сыграем в хот сит в ванилу? Тряхнем, так сказать, "стариной". Ну, что думаете?

     Пишите свое мнение - надо оно или нет. Давайте же сыграем. :vik:

Кампания будет проходить в vanilla_mod - это моя сборка специально для этого сита. В ее основе лежит всем известный мод Retrofit

Imp



Список участников в порядке очередности хода:

Св.Римская империя - MastaA
Сицилия - DinarMayor, с 49 хода регент Xamax, с 51 хода ZeDns
Русь - Jekas
Шотландия - youneuoy(с 17го хода)
Венеция - Vulkan(16-25 ход), регент DinarMayor(Сицилия)(26-28), далее - Alex3483
Мавритания - (с 18го хода)
Турция - Zloy_Yatagan(4-25 ход), регент Vandergrift88(26-28), далее Tuco Benedicto(он же Zloy_Yatagan)
Египет - Vandergrift88(с 12го хода)
Папская область - Xamax(с 15го хода)

Vae victis (Раскрыть)






Описание сборки (Раскрыть)

Правила для хот сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat (Раскрыть)

Как создать битву и перенести потери после. (Раскрыть)

Как объединить армию перед онлайн сражением и разъединить после. (Раскрыть)

Как отступить без потерь(по движку) и по ПМО самим (Раскрыть)

DenMod.cfg или настройки мода (Раскрыть)

Для тех, кто захочет поделится своими победами в виде видеозаписи (Раскрыть)

Баги, выявленные во время игры (Раскрыть)


Устаревшая информация (Раскрыть)



     Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на тему обсуждения и описание ходов и боев.
     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 декабря 2022, 16:33

    Alex3483

    А может так:
    - на своих землях отступать по ПМО без ограничений
    - на чужих землях с штрафом 10%

    Ну, не без ограничений уж - одна армия один раз(ну как сейчас) :) В общем, да - можно и так.

    [-Сообщение склеено-]

    as1991

    а что, если так:
    - со своей земли на свою землю - 10% потерь
    - со своей на чужую и с чужой на свою - 20% потерь.
    Можно еще обязательно шпиона на разведку высылать, или хотя бы что-бы шпион обязательно находился бы в стеке генерала, назначившего ПМО. Если шпика грохнут - то и ПМО нельзя использовать. Просто за тем, прошелся ли шпик по маршруту, сложно уследить. А так все наглядно будет - шпик в стеке есть - значит, ПМО разрешено.

    Разумно, но сложновато будет наверно :D
    Проще примерно как Алекс написал. Подумаем еще)
    Хотя что там сложного - есть шпион - отступаешь, нет - дерешься. :)
       Alex3483
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2022, 16:43

      Со шпионом в ПМОшной армии сложный вариант, как же армейская разведка?
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2022, 17:54

        Ещё раз выскажусь, что не понимаю, зачем отнимать проценты, и почему именно 10.

        У меня ещё есть вопрос. А кто на монголах играть будет?
           Alex3483
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2022, 18:07

          Xamax (23 декабря 2022, 17:54):

          Ещё раз выскажусь, что не понимаю, зачем отнимать проценты, и почему именно 10.

          У меня ещё есть вопрос. А кто на монголах играть будет?


          Дожить бы до монголов. Кто нить из бывших участников сита. Сразу несколько игроков)) Каждому по стеку и погнали))
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 23 декабря 2022, 18:10

            Xamax

            почему именно 10.
            потому что даже дурак способен отнять от любого числа 10% (разделить на 10))))
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 декабря 2022, 18:43

              Alex3483

              Дожить бы до монголов.

              Да, согласен) Я же вроде тестировал - они выходят точно?) Вроде да. В принципе, там простой скрипт и появляются они в конце хода мятежников вроде, ну, или на начало хода первой локальной фракции.

              [-Сообщение склеено-]

              as1991

              потому что даже дурак способен отнять от любого числа 10% (разделить на 10))))

              Да, это когда вручную делаем) Но тут я хочу скрипт написать, который при отступление по ПМО(по скрипту ПМО) будет сразу отнимать 10%(или сколько там решим). Но вот те, которые по движку - там либо мне вручную делать придется, либо их тоже через скрипт ПМО отступать, либо Юней прикрутит это к отступлению без потерь. :rolleyes:
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 23 декабря 2022, 19:11

                DinarMayor

                Да, это когда вручную делаем
                так 10% придумывалось как раз тогда, когда только вручную и делалось :)
                Кроме того, контролировать отнятые 10% тоже намного легче, чем любое другое число, даже если оно отниматься будет автоматически. :0182:
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад

                  Дата: 23 декабря 2022, 19:55

                  Уже сит начался, не надо ничего менять. Правила нужно было составлять до начала хот-сита я считаю, а сейчас уже играть по установленным.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2022, 20:42

                    Ладно, просто открою голосовалку примерно с такими вопросами:
                    -будем вводить -10% за отступления
                    -запрещаем отступления на чужих территориях(из своих земель в чужие, из чужих в чужие)
                    -другой вариант с лазутчиком(пример закреплю под шапкой)
                    -оставляем все, как сейчас

                    Немного пообсуждаем еще вариант с лазутчиком и открою голосовалку.

                    as1991

                    as1991

                    с обязательной проверкой этого маршрута своим шпионом, с обязательным запретом этому шпику совершать любые другие акции (разведку армий, городов, фортов, агентов, флотов).

                    Так и оставим? Есть идеи?
                    Я бы еще добавил: на своих или союзных землях не обязательно проверять шпионом.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 24 декабря 2022, 13:00

                      DinarMayor

                      Так и оставим? Есть идеи?
                      я уже писал, проще привязать просто к наличию шпика у генерала.

                      Спойлер (раскрыть)
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 26 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор a alchen
                        Обновление Сегодня, 22:11
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики