Сообщество Империал: Cauldrons of War - Stalingrad - Сообщество Империал

Age of Kings

Cauldrons of War - Stalingrad

Вторая часть варгейма 2020 года.
Тема создана: 05 сентября 2021, 10:47 · Автор: Age of Kings
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 05 сентября 2021, 10:47

Imp


Операция "Тайфун" провалилась - фашистская Германия не успела завершить войну до 1 января 1942 года, хотя для СССР это далось дорогой ценой. Зимнее контрнаступление Красной Армии отбросило противника от Москвы и придало Советскому Союзу уверенности в своих силах. Иосиф Сталин, переоценивая урон немцев, планирует до конца 1942 года выбить Вермахт из страны (и уже пообещал это западным союзникам), однако советское командование пока что не догадывается, что Гитлер собирается нанести новый сокрушительный удар - на этот раз на юго-западном направлении, чтобы выйти к Волге и Каспию, лишив СССР бакинской нефти. Судьба войны решиться в донских степях и городе-герое Сталинграде - если Красная Армия остановит чудовищный натиск немцев во второй раз и удержит твердыню на Волге до начала 1943 года, то гитлеровцы лишаться стратегической инициативы. Если проиграет - это будет концом всего.


Варгейм от французских разработчиков, продолжение их же игры Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, находящийся в процессе разработки.

Дата релиза - конец 2021 года.

Обзор игры:


Скриншоты (Раскрыть)


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 11 сентября 2021, 16:41

    Игра вышла из раннего доступа.

    Что можно сказать - по сравнению с "Барбароссой", разработчики серьёзно взялись за расширение взаимодействия - добавили всплывающие подсказки ко всем действиям, подсветку исторических вариантов, расширили энциклопедию. Есть также опциональные комментарии разрабов, разъясняющие те или иные моменты по исторической и геймплейной части. Но игра действительно сложная, причём у каждой стороны свои аспекты (за СССР приходится иметь дело с большой распылённостью сил по фронту и необходимостью кровь из носу держаться до тех пор, пока с востока страны не начнут подходить +/- серьёзные подкрепления, за немцев - как и в "Барбароссе", со стойкостью и напористостью советского ИИ, который умеет в активную оборону, и кучей проблем в тылу в виде растянутых коммуникаций, активно на них орудующих партизан, истощения сил при быстром темпе наступления и т.д.).

    Сценариев в игре несколько, есть как общие (затрагивающие всю кампанию 1942 года), так и отдельные (на уличные бои в самом Сталинграде или операцию Манштейна по прорыву к окружённой 6-й армии). В основном сценарии СССР приходится иметь дело с концентрацией крупных немецких сил подо Ржевом, мешающей перебрасывать войска на юг до определённого времени, всё ещё крупными проблемами с мат. частью и резервами (благодаря новой механике, Ставка теперь может отказывать в их выделении), и по-прежнему сохраняющимся за немцами техническим и стратегическим превосходством. Причём если немцам удаться выбить Красную Армию с Кавказа и захватить черноморские порты и Баку - в войну на их стороне вступит Турция. Также у них есть возможность прорваться в Поволжье и перерезать Иранский коридор, по которому СССР получает помощь от западных Союзников. Как и в "Барбароссе" (где нужно было просто продержаться до начала 42 года и не слить хотя бы Москву с Ленинградом), задача за СССР стоит не в том, чтобы разгромить немцев (хотя это тоже возможно, на бета-тесте люди умудрялись и до Киева доходить), а чтобы максимально возможно измотать их активной обороной, комбинированными действиями и контрнаступлениями на вспомогательных участках фронта, сковывая врага и заставляя его распылять силы. В комментариях разработчика есть, что наступления на Западном направлении (вроде печально знаменитой операции "Марс", про которую тут есть отдельный сценарий) могут привести к успеху только ценой больших людских и материальных потерь, но даже при их постоянном провале комп за немцев будет вынужден оттянуть туда часть сил, вместо того, чтобы кинуть их под Сталинград.

    У немцев тут есть, как и ИРЛ, большой интернационал частей от "друзей" по "крестовому походу против большевизма" - итальянские, венгерские, румынские, словацкие и испанские подразделения (и могут, как написано выше, присоединиться ещё и турки). Весь этот сброд не особо боеспособен (хотя его тут много), но, пока немцы побеждают - у него более высокий показатель Сплочённости. Если немцы будут проигрывать - эти части будут получать большие дебаффы и разваливаться от чиха.

    Управление осталось в целом без изменений.
       Похожие Темы
      ШRed Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
      Shooter / 1st Person, 2011 г.
      Автор h hazarin
      Обновление 26 октября 2019, 13:27
      СCM:RT Stalingrad on the Danube Classic
      Ремейк игрового сценария из CMBtB.
      Автор w wgbn1968
      Обновление 23 апреля 2019, 20:16
      С[PBEM] Bend vs wgbn1968 Stalingrad on the Danube Classic
      Миссия "Сталинград на Дунае"/"Stalinrgad on the Danube
      Автор w wgbn1968
      Обновление 28 марта 2018, 13:59
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики