Игра вышла из раннего доступа.
Что можно сказать - по сравнению с "Барбароссой", разработчики серьёзно взялись за расширение взаимодействия - добавили всплывающие подсказки ко всем действиям, подсветку исторических вариантов, расширили энциклопедию. Есть также опциональные комментарии разрабов, разъясняющие те или иные моменты по исторической и геймплейной части. Но игра действительно сложная, причём у каждой стороны свои аспекты (за СССР приходится иметь дело с большой распылённостью сил по фронту и необходимостью кровь из носу держаться до тех пор, пока с востока страны не начнут подходить +/- серьёзные подкрепления, за немцев - как и в "Барбароссе", со стойкостью и напористостью советского ИИ, который умеет в активную оборону, и кучей проблем в тылу в виде растянутых коммуникаций, активно на них орудующих партизан, истощения сил при быстром темпе наступления и т.д.).
Сценариев в игре несколько, есть как общие (затрагивающие всю кампанию 1942 года), так и отдельные (на уличные бои в самом Сталинграде или операцию Манштейна по прорыву к окружённой 6-й армии). В основном сценарии СССР приходится иметь дело с концентрацией крупных немецких сил подо Ржевом, мешающей перебрасывать войска на юг до определённого времени, всё ещё крупными проблемами с мат. частью и резервами (благодаря новой механике, Ставка теперь может отказывать в их выделении), и по-прежнему сохраняющимся за немцами техническим и стратегическим превосходством. Причём если немцам удаться выбить Красную Армию с Кавказа и захватить черноморские порты и Баку - в войну на их стороне вступит Турция. Также у них есть возможность прорваться в Поволжье и перерезать Иранский коридор, по которому СССР получает помощь от западных Союзников. Как и в "Барбароссе" (где нужно было просто продержаться до начала 42 года и не слить хотя бы Москву с Ленинградом), задача за СССР стоит не в том, чтобы разгромить немцев (хотя это тоже возможно, на бета-тесте люди умудрялись и до Киева доходить), а чтобы максимально возможно измотать их активной обороной, комбинированными действиями и контрнаступлениями на вспомогательных участках фронта, сковывая врага и заставляя его распылять силы. В комментариях разработчика есть, что наступления на Западном направлении (вроде печально знаменитой операции "Марс", про которую тут есть отдельный сценарий) могут привести к успеху только ценой больших людских и материальных потерь, но даже при их постоянном провале комп за немцев будет вынужден оттянуть туда часть сил, вместо того, чтобы кинуть их под Сталинград.
У немцев тут есть, как и ИРЛ, большой интернационал частей от "друзей" по "крестовому походу против большевизма" - итальянские, венгерские, румынские, словацкие и испанские подразделения (и могут, как написано выше, присоединиться ещё и турки). Весь этот сброд не особо боеспособен (хотя его тут много), но, пока немцы побеждают - у него более высокий показатель Сплочённости. Если немцы будут проигрывать - эти части будут получать большие дебаффы и разваливаться от чиха.
Управление осталось в целом без изменений.