Сообщество Империал: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight - Сообщество Империал

StateCrusader

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Завершение легендарной саги о тиберии
Тема создана: 21 марта 2010, 14:48 · Автор: StateCrusader
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Мрака

Дата: 05 декабря 2020, 13:29

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight


Imp


Описание
В 2062 году человечество находилось на грани вымирания. Из-за тиберия - таинственного инопланетного минерала, который заразил Землю и стал причиной кровопролитной войны между Глобальным Советом Безопасности (ГСБ) и «Братством НОД», планета практически опустела. В самый разгар кризиса Кейн, лидер «Братства НОД», сообщил ГСБ, что он разработал систему, которая позволит контролировать тиберий и использовать его силу. Однако для создания сети управления тиберием Кейну нужна была помощь ГСБ. Таким образом, две противоборствующие группировки объединили усилия с тем, чтобы предотвратить исчезновение человечества с лица Земли.
Спустя 15 лет после этих событий сеть была практически создана. Тиберий находится под строгим контролем, а Земля вступила в новую эпоху благоденствия и процветания. И только сейчас население Земли стало задаваться вопросом: почему Кейн решил помочь всем и что он потребует за эту помощь? Ответы на все вопросы будут получены в игре Command & Conquer 4: Эпилог.
Кейн. ГСБ. НОД. Тиберий. Каков финал? Узнайте обо всех событиях этой истории в игре Command & Conquer 4: Эпилог. Вас ждут захватывающие сражения, интересные приключения и все лучшее из классической серии игр Command & Conquer.

Скриншоты: (Раскрыть)


Особенности репака: (Раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Crusаder
    • Imperial
    Imperial
    Крестоносец

    Дата: 20 октября 2011, 23:15

    Как-то не очень "эпилог" получился, 3-я часть гораздо лучше. А так, серия для меня закончилась еще на "Generals: Zero Hour", по-моему единственная игра серии где хоть как-то применить тактику боя, а не банально набрать побольше юнитов и устроить "зерг раш" на базу противника. (ИМХО естественно)
       Ergistal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2011, 08:55

      Вот вот, я с тобой Yason Victrix согласен. Генералы была отличной игрой. И ранние С&C и Red Alert а остальные какой-то фантасмогорический бред.
         Александрович
        • Imperial
        Imperial
        Палач

        Дата: 20 ноября 2011, 18:28

        постораюсь сказать культурно. Получилась галиматья.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 27 ноября 2011, 19:35

          3 часть намного лучше, в Эпилоге от стратегии осталось треть геймплея, наверное
             schta
            • Imperial
            Imperial
            Коварный Разум

            Дата: 27 февраля 2012, 14:52

            Играл во вторую часть. Третья понравилась больше всего. Даже позднее переигрывал полностью локализованную с видеороликами. + ярость кейна.
            4 не играл, хватило роликов геймплея с ютубы. печально, хотя для меня Кейн все еще на Земле!
               hakunin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2012, 22:21

              Imp



              Разработчик: Electronic Arts LA
              Издатель: Electronic Arts
              Дата выхода: 16 марта 2010 года
              Жанр: RTS


              Системные требования:
              - Windows XP (SP3),Windows 7
              - Intel Core 2/ AMD 64 X2
              - DirectX 9.0c совместимая графическая карта с 256 Мб,
              - RAM: 1 Гб - XP / 1,5 Гб - Vsita, 7
              - 10 Гб или более свободного места на жестком диске
              - Требуется наличие постоянного Интернет-соединения


              В 2062 году человечество оказалось на грани гибели. Тиберий, таинственное вещество инопланетного происхождения, из-за которого так долго воевали GDI и Братство Nod, сделал жизнь на планете почти невозможной. В разгар кризиса пророк Братства Nod, Кейн, передал GDI сообщение, что ему удалось разработать систему, которая может обуздать силу тиберия, но без помощи GDI он не в силах создать Сеть контроля тиберия. Таким образом, двум противоборствующим сторонам, GDI и Nod, пришлось объединиться в попытке спасти человечество.
              Прошло 15 лет, работа по созданию Сети почти завершилась, тиберий оказался под строгим контролем людей, и наша планета вступила в новую эру процветания и прогресса. Только тогда люди задумались, почему Кейн решил помочь человечеству и что он захочет взамен. Ответ на этот и другие вопросы поклонники серии получат в полной драматизма завершающей части 15-летней истории тиберия в игре Command & Conquer 4: Tiberian Twilight.
              Геймплей больше не следует принципам сбора ресурсов, которые использовались в прошлых играх серии. Игрок должен захватывать узлы контроля, рассеянные по всей карте, и контролировать их в большем количестве, чем противник. От этого он получает очки, используемые в сражении. Command & Conquer 4 использует геймплей на основе классов, так же как и некоторые элементы RPG.


              Cкриншоты
              Спойлер (раскрыть)



              Видео обзор
              Спойлер (раскрыть)
                 Александрович
                • Imperial
                Imperial
                Палач

                Дата: 07 июня 2012, 23:41

                Писал раньше и повторю снова. Получилась какая-то галимотья. Спасает только наличие Кейна.
                   Jacen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2012, 23:52

                  а по мне так ни что ее не спасает, получилось говно, лучше 3 просто доделали с мин изменением и то лучше было бы
                     StateCrusader
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2012, 23:55

                    Это эпик фейспалм, а не игра.
                    Никакой стратегии, и тактика вышла на троечку.
                    И таки да, даже Кейн не спасает...
                       Jacen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2012, 00:05

                      я вообще такого не ожидал от них, думал что то выйдет больше похожее на предыдущие части, только с улучшеной графикой, эпичностью и новой техникой, в сюжете я тогда даже не сомневался
                      вот прикольная оецензия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        MStarship Troopers - Terran Command
                        RTS по фильму "Звездный Десант"
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 03 декабря 2024, 18:24
                        DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
                        Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                        Автор S Sonar
                        Обновление 01 декабря 2024, 14:05
                        DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                        DaC V4.6
                        Автор s sadsadj7
                        Обновление 23 ноября 2024, 00:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Command & Conquer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 дек 2024, 04:07 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики