Сообщество Империал: Supply Lines Rework - Сообщество Империал

Татарин

Supply Lines Rework

Модификация, изменяющая систему содержания армий
Тема создана: 21 сентября 2021, 03:51 · Автор: Татарин
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 сентября 2021, 03:51

Supply Lines Rework


Imp


Если коротко - данная модификация изменяет систему содержания армий. Теперь общее содержание увеличивается не от количества армий, а от качества отрядов в них. Так, например, обычные копейщики Высших эльфов не будут оказывать влияния на общее содержание, но наличие дорогих юнитов на подобии драконов будет заметно сказываться на экономике. Альтернатива модам, лимитирующим элиту. Имхо, подобной системы очень не хватает в игре.

Описание:
Что делает этот мод?

1) Устанавливает дополнительное содержание на армию на 1%
2) У всех юнитов в игре теперь есть новый параметр: "стоимость снабжения". Это зависит от качества юнитов и варьируется от 0 для юнитов ранней игры до 6 для дредзавров. Общая стоимость снабжения ваших войск, конвертируемая в штраф за содержание, зависит от настроек мода. Таким образом, армии копейщиков и лучников не потребуется никакого снабжения, а армии с 19 звездными драконами потребуется 76 очков снабжения.
Вы можете видеть требования к очкам снабжения для каждого отряда при их наборе в меню найма.
3) Легендарные лорды могут снизить стоимость снабжения для своих профильных юнитов. Например, Черная гвардия Наггаронда для Малекита требует 1 очко снабжения вместо 3. Некоторым лордам для этого требуется прокачка уникального навыка.
4) Существует специальная переменная, называемая "Влиянием поставок", которая определяет, как очки снабжения будут преобразованы в стоимость снабжения. По умолчанию это значение зависит от уровня сложности, но вы можете изменить его с помощью меню настроек мода MCT: Reborn . Если влияние поставок = 4, то армия, для которой требуется 30 очков снабжения, увеличит содержание ваших сил на 5%. Если влияние поставок = 8, то дополнительное содержание для этой армии составляет 10%

Пример:
У нас есть Карл Франц с 3 отрядами алебардщиков, 6 доппельзольднерами, 2 арбалетчиками, 4 отрядами Рейкгвардии и 4 мортирами, влияние поставок на игрока составляет 5 (это означает, что множитель равен 0,2)
Двуручные мечи и Рейкгвардия не нуждаются в снабжении в армии Карла Франца т.к. являются профильными отрядами для этого лорда, арбалетчики - это базовые юниты, так же не нуждающиеся в снабжении, 3 отрядам алебардиров требуется 3 пункта снабжения (1 очко на отряд), 4 отрядам мортир - 12 очков (по 3 на отряд).
Общий спрос на поставку для этой армии составляет 15, что означает, что дополнительное содержание составляет 15х0,2 = 3 %
Если мы расформируем всю Рейксгвардию и заменим их 4 отрядами рыцарей на демигрифах, для этого потребуется дополнительно 16 очков снабжения (по 4 очка на отряд). Итого дополнительное содержание составляет 31х0,2 = 6%

Данный мод не влияет на Бретонию, Царей Гробниц, фракции Орды т.к. у них свои механики кампании.

Если вам нужна взаимосвязь между стоимостью снабжения и военными постройками, вы можете активировать Резервы Снабжения Войск в MCM - более подробно об этом вы можете прочесть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Часто задаваемые вопросы:


Вопрос: А как насчет юнитов из модов?
Ответ: Этот мод автоматически поддерживает любые юнит-паки. Стоимость снабжения для юнита из других модов будет рассчитываться автоматически в зависимости от его стоимости в пользовательской битве.

Вопрос: Влияют ли линии снабжения на фракции ИИ в этом моде?
Ответ: По умолчанию та функция отключена, но вы можете активировать ее через настройки MCT: Reborn

Вопрос: Нуждаются ли в снабжении герои?
Ответ: По умолчанию - нет, но вы можете активировать эту функцию в MCT.

Вопрос: Значок линий снабжения говорит мне, что снабжение юнитов составляет всего 1%. Но в моих армиях есть элитные подразделения.
Ответ: Я не менял всплывающую подсказку для этого значка, чтобы избежать проблем с совместимостью. Вы можете найти реальный штраф за содержание, если наведете курсор на кнопку "Казна".
Скриншоты (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     gerasim1998
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 сентября 2021, 02:21

    Очень интерестно как с этим модом будет вести себя ии.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 22 сентября 2021, 07:48

      gerasim1998

      как с этим модом будет вести себя ии.


      Никак, ибо:

      Цитата

      Вопрос: Влияют ли линии снабжения на фракции ИИ в этом моде?
      Ответ: По умолчанию та функция отключена, но вы можете активировать ее через настройки MCT: Reborn
         gerasim1998
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2021, 17:44

        Да это я видел. Имеется ввиду если я активирую мод для ии, он также на похрен продолжит набирать думстеки элитки пока не кончится бабло(просто с этим модом оно у него быстрее кончится), или же будет собирать армии из более дешевых юнитов.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 22 сентября 2021, 17:51

          Выглядит интересно.

          Татарин

          армии копейщиков и лучников не потребуется никакого снабжения

          В смысле, дополнительного снабжения?
             gerasim1998
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2021, 17:59

            В стиме автор писал что ии "не видит" мод.
            Т.е не подстраивается под новую экономику меняя составы армий, а продолжает играть как ни в чем не бывало. Просто быстрее всирает бабло и в результате иметт меньше армий и войск в них.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2021, 18:00

              Tryggvi

              В смысле, дополнительного снабжения?

              Ну да. Имелось в виду не содержание собственно отрядов, а его влияние на общее подорожание армий в зависимости откол-ва элиты в них. У базовых отрядов, как и у профильных для лорда юнитов нулевой коофициент в рамках новой механики - они не будут оказывать влияния на общее содержание армий.
                 DrunkMaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2021, 13:37

                кто-нибудь разбирался с настройками? моего знания английского хватает на то чтоб окончательно запутаться.
                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2021, 05:25

                  Вообщем разобрался немного. Теперь пробую на большой карте. Запустил в компании за орков на 150м ходу. Там малекит разжирел уже на столько, что ппц. Выставил настройки так, что для игрока коэффициент максимальный, а для ии в 3 раза меньше. Хочу добится, чтобы не было 1-2 мегоимперий ии в конце. Чтобы они могли захватить и держать много земель, но не все.
                  Изначально у ии отличный бонус на содержание и прожорливость его армий должна расти не слишком быстро.
                  Ну а для моей фракции расходы слегка выросли, но ии то же должен был получить дебаф, так что будем посмотреть.
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2021, 22:52

                    К слову о ИИ и читах в вахе
                    Я видел в таблицах "бонусы" для него в глобальном режиме кампании, и там нет донатов. Один раз я даже видел, как изрядна побитая мною ИИ фракция имела истощение в армиях из за недостатка дене. И все же, может кто нибудь из мододелов видел такого рода скрипты? Я это решил повышением и доходов и содержания, таким образом немного их обнулив, хотя конечно там речь была о борьбе с "безусловными доходами для всех граждан", чем со скрытыми скриптами. Однако хочется быть уверенным, мне просто померещилось, или они все же есть

                    Цитата

                    Запустил в компании за орков на 150м ходу.

                    В смысле? Можно как то не вручную эти ходы пропускать? Мне бы пригодилось это для кое каких тестингов
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      Ю[MOD] Majorkill Rework and other
                      Новые юниты для Хаоса
                      Автор C Cerber
                      Обновление Вчера, 16:46
                      CCities: Skylines II
                      Вторая часть знаменитого градостроителя
                      Автор T Tinder
                      Обновление 30 марта 2024, 00:38
                      S[MOD] Legacy Mod - Reworked [FOC] {Legends}
                      Фанатская версия мода про войну Дарта Крейта
                      Автор В Виктор_Шевченк...
                      Обновление 07 февраля 2024, 17:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики