Сообщество Империал: Обсуждение общих и частных вопросов Bellum Universalum - Сообщество Империал

vadim1

Обсуждение общих и частных вопросов Bellum Universalum

Особенности мода и игры в целом, предложения и мнения
Тема создана: 20 сентября 2021, 10:01 · Автор: vadim1
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 сентября 2021, 15:38

Sonar (21 сентября 2021, 14:56):

Либо мододел щадяще обходится с бафами АИ, и тот имеет превосходство над игроком, но 7-10 раз, а в 2-3 раза.
И тогда игрок может себе позволить играть по доброму, без жести, как вот я воевал до того с османами, вполне себе по рыцарски побеждая.


Sonar, задача мододела сделать так чтобы игрок не мог бесконечно лупить ИИ в поле используя хитрости и баги игры, вот если игрок с бомжами регулярно раскатывает топовые стеки ИИ на тактике это говорит не о том что игрок мастер боя а о том что мододел ещё не доработал мод до той степени когда игрок выходя на тактику не будет уверен в своей победе. Игрок должен именно постораться победить ИИ а не растощить его юниты по карте, не перестрелять его стрелками используя знание механики игры и т.д. Вот когда игрок будет побеждать через раз, и каждая победа будет даваться ему с трудом над тупым ИИ вот тогда как мододел лично я буду удовлетворён. Именно поэтому ИИ приходится давать различные бафы так как у него нет человеческого интелекта. Интелект - вот главный баф игрока, который просто оставляет глубоко позади все бафы ИИ. Отсутствие интелекта у ИИ компенсируется различными плюшками ИИ. Я вообще пришёл к тому что в моем новом моде у ИИ будет свой.... не буду говорить что у него будет, так как моя задача сломать привычную схему понимания игровой механики игроком, постараюсь сделать для игрока неприятный сюрприз, игрок не будет понимать почему теже самые войска у ИИ лучше чем у него самого. Пойми главное, ИИ не может играть как игрок, и раз игрок пользуется разными багами и недоработками игры чтобы его прохождение было без сучка и задоринки значит мододелу нужно поставить игроку палки в колёса. Повторюсь, лично у меня цель сделать так чтобы игрок как минимум в половине боев терпел поражение а не откатывал однотипные бои. Раз игрок прибегает для достижения победы не к средневековой тактике а к использованию знаний игровой механики то и мододел должен сломать его представления о игровой механики и именно таким образом сравнять его с ИИ.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 21 сентября 2021, 15:49

    LEZVIE (21 сентября 2021, 15:38):

    Sonar (21 сентября 2021, 14:56):

    Либо мододел щадяще обходится с бафами АИ, и тот имеет превосходство над игроком, но 7-10 раз, а в 2-3 раза.
    И тогда игрок может себе позволить играть по доброму, без жести, как вот я воевал до того с османами, вполне себе по рыцарски побеждая.


    Sonar, задача мододела сделать так чтобы игрок не мог бесконечно лупить ИИ в поле используя хитрости и баги игры, вот если игрок с бомжами регулярно раскатывает топовые стеки ИИ на тактике это говорит не о том что игрок мастер боя а о том что мододел ещё не доработал мод до той степени когда игрок выходя на тактику не будет уверен в своей победе. Игрок должен именно постораться победить ИИ а не растощить его юниты по карте, не перестрелять его стрелками используя знание механики игры и т.д. Вот когда игрок будет побеждать через раз, и каждая победа будет даваться ему с трудом над тупым ИИ вот тогда как мододел лично я буду удовлетворён. Именно поэтому ИИ приходится давать различные бафы так как у него нет человеческого интелекта. Интелект - вот главный баф игрока, который просто оставляет глубоко позади все бафы ИИ. Отсутствие интелекта у ИИ компенсируется различными плюшками ИИ. Я вообще пришёл к тому что в моем новом моде у ИИ будет свой.... не буду говорить что у него будет, так как моя задача сломать привычную схему понимания игровой механики игроком, постараюсь сделать для игрока неприятный сюрприз, игрок не будет понимать почему теже самые войска у ИИ лучше чем у него самого. Пойми главное, ИИ не может играть как игрок, и раз игрок пользуется разными багами и недоработками игры чтобы его прохождение было без сучка и задоринки значит мододелу нужно поставить игроку палки в колёса. Повторюсь, лично у меня цель сделать так чтобы игрок как минимум в половине боев терпел поражение а не откатывал однотипные бои. Раз игрок прибегает для достижения победы не к средневековой тактике а к использованию знаний игровой механики то и мододел должен сломать его представления о игровой механики и именно таким образом сравнять его с ИИ.


    Что касается битв, у меня они практически всегда напоминают именно средневековые (или соответствующие эпохе), и почти никогда не использую на поле боя какие-то нелегальные штуки )
    Не вижу смысла, именно поэтому каждая победа даётся с трудом, иногда на соплях вытаскивается. Даже в этом прохождении, где мои бомбжи тащат против элиты )
    Впрочем, они не такие уж и бомжи )
    Бои в Меди-2 выигрываются в целом без особых приколов на тактике, это не Аттила и не Рим-2, тут всё просто. Связать боем войска АИ и ударить с тыла (или обстрелять с тыла).
    Второй вариант - конная армия игрока оттягивает за собой пытающихся её догнать АИ-шников и вырезает по одному.
    И та, и другая тактика пришли прямиков из Средних Веков и Античности.

    Но...
    Я говорил немного о другом, о САИ, не о БАИ )
    Когда АИ на стратегической карте, при почти равных условиях имеет ДЕСЯТИКРАТНОЕ превосходство над игроком, победить его можно только жестокими способами ) И никак иначе.
    Когда 14-15 стеков против 2-3 у игрока причём при на глаз равной экономике, у игрока не будет другого выхода, как ударить по тылам АИ. Причём ударить максимально жестко.
    И действительно никакой САИ никогда так не сможет ) Но и никакой игрок никогда не сможет иметь таких финансовых бафов, которые позволят содержать такие орды.
    Тоже самое касается элитной элиты АИ, когда она у него, а у игрока полубомжи, Ночной бой (или переправы) и являются тем, за счёт чего игрок и может победить.
    А почему у АИ элита тоже прекрасно известно, во-первых скриптовые стеки, во-вторых финбафы, в-третьих, недоработанная цепочка юнитов )
    И что прикажешь тут делать? )

    Впрочем, я не так уж часто прибегаю к подобной тактике выжженой земли, шевоше хотя тоже прямиком из Средних Веков.
    В Оим я так не делал, в Итальянских войнах тоже, не зачем там это... А у пана Кнута иначе никак ))) Тут гуляют ОРДЫ АИ )
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2021, 16:00

      Все просто, сама игра мед2 и рим1 создавались не по принципу ФИФА, где игроки мочат с игроков и все на равных, а по принципу бить ИИ и чтобы игрок побеждал. Причем все сложности достаточно условны, а преимущества (типа ночных боев и засад) - это своего рода возможность раскрыть в игроке гений Македонского.

      Не знаю, как в поздних играх, но в мед1 было в разы сложнее и проиграть там было проще. Правда делалось это с добавлением доли жесткого ограничения перемещения и случайностей - навроде неожиданных мятежей.
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2021, 16:14

        Sonar ты не поймешь главного, все эти бафы даются ИИ только по тому что мододел не может заставить ИИ вести себя как человек, вот ты жалуешся что ИИ не строит ничего в поселениях и не можешь понять это и есть тупой ИИ, ну не может он ничего строить и тебе сразу же это ненравится, его нужно к этому подтолкнуть дав либо деньги чтоб он наконец то начал что то строить либо элитные войска раз уж он не хочет строить здания где эти войска нанимаются. Исправить это можно только через баф этого тупого ИИ, убери у ИИ стеки из элиты даваемые из воздуха и ты будешь воевать только против бомжей потому что ИИ не будет нанимать элиту, это тоже механика игры но эта та её часть которую ты не понимаешь. Одним словом баф дается для ИИ в том случае если ИИ сам нмкогда не сделает то на что направлен баф. Вот убери автор эти стеки у мамлюков было бы тебе интересно играть против пары стеков из бомжей стоящих на попе ровно и никуда не идущих. Думаю ответ очевиден, если убрать все эти бафы то ИИ не будет ни развиватся, ни нанимать и вообще будет тиш и благодать.

        [-Сообщение склеено-]

        Sonar (21 сентября 2021, 15:49):

        Когда 14-15 стеков против 2-3 у игрока причём при на глаз равной экономике


        Всё это делается только с одной целью, чтобы игроку было сложно и судя по тому что ты все эти стеки перемолол своими бомжами не так уж это и сложно. Ты должен был хоть раз потерпеть поражение и это поражение должно сломать планы игроку и на месте автора число стеков нужно увеличить в два, три или четыре раза, на столько чтобы игрок как бы не старался а всё равно бы проиграл серию боёв и с этим поражением игроку пришлось бы менять свои планы на компанию.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 21 сентября 2021, 16:14

          LEZVIE (21 сентября 2021, 16:01):

          Sonar ты не поймешь главного, все эти бафы даются ИИ только по тому что мододел не может заставить ИИ вести себя как человек, вот ты жалуешся что ИИ не строит ничего в поселениях и не можешь понять это и есть тупой ИИ, ну не может он ничего строить и тебе сразу же это ненравится, его нужно к этому подтолкнуть дав либо деньги чтоб он наконец то начал что то строить либо элитные войска раз уж он не хочет строить здания где эти войска нанимаются. Исправить это можно только через баф этого тупого ИИ, убери у ИИ стеки из элиты даваемые из воздуха и ты будешь воевать только против бомжей потому что ИИ не будет нанимать элиту, это тоже механика игры но эта та её часть которую ты не понимаешь. Одним словом баф дается для ИИ в том случае если ИИ сам нмкогда не сделает то на что направлен баф. Вот убери автор эти стеки у мамлюков было бы тебе интересно играть против пары стеков из бомжей стоящих на попе ровно и никуда не идущих. Думаю ответ очевиден, если убрать все эти бафы то ИИ не будет ни развиватся, ни нанимать и вообще будет тиш и благодать.


          С чего ты взял, что я чего-то не понимаю? ) Где я говорил, что АИ ничего не строит, всё он строит )
          Я ж сам мододел и делаю тоже самое в сборке ЛМЕ на Наполеона, один в один ))

          Я поясняю следующее, всё дело в БАЛАНСЕ бафов АИ и точка ) Без бафов АИ малопригоден и это ясно любому, но с мегабафами у игрока не будет выхода кроме как бить его нелегально )
          А точнее такими методами, которыми сам АИ никогда играть не сможет.
          Об этом изначально и написал Вадим, что я побеждаю АИ за счёт таких маневров, которыми он никогда не сможет против меня играть.
          Я в ответ написал ему, что у АИ даны такие бафы и возможности которых никогда не будет у игрока )
          И весь секрет хорошего мода в правильном балансе этих самых бафов АИ. Чтобы было и достаточно интересно и трудно, но в тоже время не было бесконечной мясорубочной сатании, которая рано или поздно заставит игрока либо забить на кампанию, либо ударить АИ ловким маневром, как это сделал я в этой кампании в тылу у мамлюков )
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 21 сентября 2021, 16:16

            На правах рекламы хот-ситов и онлайн битв ))) (Раскрыть)
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 21 сентября 2021, 16:25

              LEZVIE (21 сентября 2021, 16:14):

              Всё это делается только с одной целью, чтобы игроку было сложно и судя по тому что ты все эти стеки перемолол своими бомжами не так уж это и сложно. Ты должен был хоть раз потерпеть поражение и это поражение должно сломать планы игроку и на месте автора число стеков нужно увеличить в два, три или четыре раза, на столько чтобы игрок как бы не старался а всё равно бы проиграл серию боёв и с этим поражением игроку пришлось бы менять свои планы на компанию.


              Неа, мне это надоело, и я ударил АИ в тыл взорвав его страну изнутри и перепродав его разоренные города другому АИ, что и вызвало неудовольствие Вадима, мол это не по рыцарски ))
              Именно угроза проигрыша боёв и привела меня-игрока к смене своих планов на кампанию, поиску уязвимого места в державе АИ, удара именно туда и полной победе на бедолагой, несмотря на его орды стеков.

              [-Сообщение склеено-]

              as1991 (21 сентября 2021, 16:16):

              На правах рекламы хот-ситов и онлайн битв )))
              Если надоело всегда побеждать ИИ, играйте против игрока (хотя бы бои на тактике)
              ИИ тупой, его всегда можно победить.


              В пору своей бурной босоногой молодости я бы частым участников разного рода чемпионатов по стратегическим играм в том числе.
              А уж когда появился БатлНет и онлайн-битвы то тем более...
              Вердикт.
              Огромное количество игроков людей парадоксально, но уверенно ЛЕГКО побеждаются выверенными приемами которые знают опытные игроки.
              НИ один даже самый тупой АИ не отлетит так быстро, как не слишком опытный игрок ) Своего рода "детский мат", как в шахматах.
              Приёмы эти и тактики задрачиваются до полного автоматизма на тренировках, причём в случае РТС-стратегий мы это вообще с секундомером делали )
              Далее, допустим имеет место бой где сталкиваются два опытных игрока.
              В таком случае огромное значение имеет форма и настрой с которым данные игроки подошли к бою.
              Решающий фактор - максимальная концетрации в этот самый момент. А обмениваются опытные игроки один за другими теми самыми многочисленно задроченными приёмами.
              Особое место имеет конечно импровизация, но на это способны немногие, и чаще всего это опять же задроченный тайный приём, который тут же перестаёт им быть после первого же боя.
              Ну и наконец просто случайный фактор, неожиданная утрата важного юнита и так далее...
              Вот так выглядит то самое противостояние человек против человека в реальности )

              А ну еще баловались мы фановыми сражениями, с массой оговорок и условностей, то не делать, так не воевать, туда не бегать и т.п.
              Вот это было самое интересное пожалуй )
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 21 сентября 2021, 16:33

                Sonar

                Вот так выглядит то самое противостояние человек против человека в реальности )

                ну я как-бы в курсе )))))
                Поэтому пишу ниже:

                Sonar

                А ну еще баловались мы фановыми сражениями, с массой оговорок и условностей, то не делать, так не воевать, туда не бегать и т.п.
                Вот это было самое интересное пожалуй )
                онлайн-битвы из хот-ситов (или даже из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) как раз такие :006:
                У каждого сражения есть предыстория, а так же влияние на последующие игровые события, вплоть до капитуляции державы, если проигранное сражение было генеральным.
                А т.н. турнирные бои - это да, скорее спорт, чем получение удовольствие от самой игры. Кто кого перекликает.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 21 сентября 2021, 16:41

                  as1991 (21 сентября 2021, 16:33):

                  У каждого сражения есть предыстория, а так же влияние на последующие игровые события, вплоть до капитуляции державы, если проигранное сражение было генеральным.
                  А т.н. турнирные бои - это да, скорее спорт, чем получение удовольствие от самой игры. Кто кого перекликает.


                  Да именно так, причём зачастую даже не перекливает, а убьёт тем приёмом-тактикой, которую оппонент не знал или не выучил еще )
                  Т.е. де-факто идёт прямая аналогия с АИ которого игрок убивает точно так же по сути, неожиданным приёмом которым тот не владеет...
                  И в этом смысле кампании против человек ничём не отличаются от кампаний против АИ за исключением одного... бафов ))
                  Поскольку человек их не имеет, его и убить задроченным приёмом легче и быстрее. И никакой интеллект против задротства не поможет, проверяли уж )
                  Я как-то на спор чемпиона области выносил одним и тем же приёмом шесть раз подряд, пока наконец-то он не придрочился его отбивать )
                  Есесно приёмчик был мной стибрен с просторов интернета забугорного...

                  А вот ежели по фану, то это да... Это приятно и интересно.
                  Ну дык и с АИ можно по фану играть, для этого и нужен баланс бафов в Моде.
                  Недобафаешь АИ будет слишком легко.
                  Перебафаешь АИ будет сатания и игрок либо ливнёт, либо убьёт АИ с помощью незнакомого для АИ приёма.
                  Идеальный же баф даст игроку простор для "рыцарской" игры и "честной победы", либо проигрыша, бывает и такое )
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 сентября 2021, 16:53

                    Sonar (21 сентября 2021, 16:25):

                    Именно угроза проигрыша боёв и привела меня-игрока к смене своих планов на кампанию, поиску уязвимого места в державе АИ, удара именно туда и полной победе на бедолагой, несмотря на его орды стеков.


                    Ну вот, одна из целей мододела была достигнута, игрок был вынужден сменить свои планы но пока недостигнута другая цель - игрок просто должен проигрывать в бою через раз как бы он не старался и как бы не тупил ИИ.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Sonar (21 сентября 2021, 16:41):

                    Я как-то на спор чемпиона области выносил одним и тем же приёмом шесть раз подряд, пока наконец-то он не придрочился его отбивать


                    А вот ИИ не сможет через шесть поражений перестроится, он всю компанию будет проигрывать из за одного приёма и именно из за его неспособности со временем начать реагировать по другому ему даются разные бафы. Вспомни вечно идущего в гору ИИ, ну какой интерес бить его бесконечно на этом подъёме, как по мне так это вообще неинтересно, постоянно подлавливать его на одной и той же механики. И если автор не может исправить механику он должен придумать что то новое а если и новое не может придумать тогда он вставляет костыль в виде бафа ИИ.
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Вчера, 21:13
                      CОбсуждение Cyberpunk 2077
                      Обсуждение Cyberpunk 2077
                      Автор h helion
                      Обновление Вчера, 20:11
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор M Mady
                      Обновление Вчера, 19:06
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики