Sonar (21 сентября 2021, 14:56):
Либо мододел щадяще обходится с бафами АИ, и тот имеет превосходство над игроком, но 7-10 раз, а в 2-3 раза.
И тогда игрок может себе позволить играть по доброму, без жести, как вот я воевал до того с османами, вполне себе по рыцарски побеждая.
И тогда игрок может себе позволить играть по доброму, без жести, как вот я воевал до того с османами, вполне себе по рыцарски побеждая.
Sonar, задача мододела сделать так чтобы игрок не мог бесконечно лупить ИИ в поле используя хитрости и баги игры, вот если игрок с бомжами регулярно раскатывает топовые стеки ИИ на тактике это говорит не о том что игрок мастер боя а о том что мододел ещё не доработал мод до той степени когда игрок выходя на тактику не будет уверен в своей победе. Игрок должен именно постораться победить ИИ а не растощить его юниты по карте, не перестрелять его стрелками используя знание механики игры и т.д. Вот когда игрок будет побеждать через раз, и каждая победа будет даваться ему с трудом над тупым ИИ вот тогда как мододел лично я буду удовлетворён. Именно поэтому ИИ приходится давать различные бафы так как у него нет человеческого интелекта. Интелект - вот главный баф игрока, который просто оставляет глубоко позади все бафы ИИ. Отсутствие интелекта у ИИ компенсируется различными плюшками ИИ. Я вообще пришёл к тому что в моем новом моде у ИИ будет свой.... не буду говорить что у него будет, так как моя задача сломать привычную схему понимания игровой механики игроком, постараюсь сделать для игрока неприятный сюрприз, игрок не будет понимать почему теже самые войска у ИИ лучше чем у него самого. Пойми главное, ИИ не может играть как игрок, и раз игрок пользуется разными багами и недоработками игры чтобы его прохождение было без сучка и задоринки значит мододелу нужно поставить игроку палки в колёса. Повторюсь, лично у меня цель сделать так чтобы игрок как минимум в половине боев терпел поражение а не откатывал однотипные бои. Раз игрок прибегает для достижения победы не к средневековой тактике а к использованию знаний игровой механики то и мододел должен сломать его представления о игровой механики и именно таким образом сравнять его с ИИ.