Сообщество Империал: Обсуждение общих и частных вопросов Bellum Universalum - Сообщество Империал

vadim1

Обсуждение общих и частных вопросов Bellum Universalum

Особенности мода и игры в целом, предложения и мнения
Тема создана: 20 сентября 2021, 10:01 · Автор: vadim1
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 21 сентября 2021, 18:05

Jukoman (21 сентября 2021, 18:00):

bitterhowl

Можно скриптом дать ии на тактике максимальный опыт и мораль. Опыт меняет статы. Мораль меняет восприимчивость к действиям игрока.

Скрипт будет большим или лёгоньким?

Это уже есть в Скайнет АИ. Один монитор или два-три, не больше.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2021, 18:12

    bitterhowl

    Jukoman (21 сентября 2021, 17:00):

    bitterhowl

    Можно скриптом дать ии на тактике максимальный опыт и мораль. Опыт меняет статы. Мораль меняет восприимчивость к действиям игрока.

    Скрипт будет большим или лёгоньким?

    Это уже есть в Скайнет АИ. Один монитор или два-три, не больше.

    В германикусе нет?
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 21 сентября 2021, 18:13

      Нет.

      Вообще уровень сложности дает баффы на тактике к урону и морали.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 21 сентября 2021, 18:16

        Камрад Кнут, а можно вот с этого поста все посты отрезать и перенести в отдельную тему.
        Там "Обсуждение Особенностей Мода BCU" там например.

        vadim1 (20 сентября 2021, 10:01):

        Мне кажется в моде сильно завышена мораль у юнитов... С одной стороны войска ИИ не разбегаются сразу после смерти генерала, но наблюдать всякий раз битвы до последнего солдата тоже не гут...
        + пешие мечники и стрелки слишком устойчивы против кавы, возможно в том числе за счёт морали - она их просто очень долго рубит ))
        + редко встречается хороший чардж, так чтобы сразу , одним ударом был опрокинут юнит... тяжёлая кава вязнет во всяком дерьме ))
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 сентября 2021, 19:49

          Sonar (21 сентября 2021, 18:16):

          Камрад Кнут, а можно вот с этого поста все посты отрезать и перенести в отдельную тему.
          Там "Обсуждение Особенностей Мода BCU" там например.

          vadim1 (20 сентября 2021, 10:01):

          Мне кажется в моде сильно завышена мораль у юнитов... С одной стороны войска ИИ не разбегаются сразу после смерти генерала, но наблюдать всякий раз битвы до последнего солдата тоже не гут...
          + пешие мечники и стрелки слишком устойчивы против кавы, возможно в том числе за счёт морали - она их просто очень долго рубит ))
          + редко встречается хороший чардж, так чтобы сразу , одним ударом был опрокинут юнит... тяжёлая кава вязнет во всяком дерьме ))


          Можно.
             vadim1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2021, 10:48

            ни как не ожидал такой бурной дискуссии,наверное накипело..))

            Цитата

            Впрочем, я не так уж часто прибегаю к подобной тактике выжженой земли, шевоше хотя тоже прямиком из Средних Веков.
            В Оим я так не делал

            несчастные персы (в компании за Москву) и турки ( за Францию )ничего не забыли !!! ))
            дело не читовой стратегии игрока а в исполнении, я играя никогда не штурмую город ИИ с хода, тк ИИ этого не умеет , это несколько уравнивает шансы...
            Потом есть некий диссонанс,когда идёт тяжёлая борьба, а потом опа, шах и мат в 2 хода... а что так оказывается так можно было ??? ))
            и смотреть дальше неинтересно ((

            В общем это проблема началась с Рима 1, ИИ плохо маневрирует по карте, В Сегуне 1 и Меде 2 такой проблемы не было, ИИ по сути видел ход игрока и в ответ адекватно реагировал, начиная с Рима 1 игрок может играть на опережение...

            Цитата

            Я этого достиг в Варскейпе, но опять-таки за счёт бафов. В этом движке можно вешать 6-7 бафов прямо на боевые статы каждого юнита АИ.

            да, это пожалуй лучше чем однообразные орды стеков... нужно бафить юниты ИИ...

            Цитата

            А вот в Меди-2 как я понимаю, нет прямых безусловных бафов конкретно на юнит АИ

            вроде можно через ЕДБ сделать отдельный найм для ИИ, с более опытными юнитами...

            Цитата

            Можно скриптом дать ии на тактике максимальный опыт и мораль. Опыт меняет статы. Мораль меняет восприимчивость к действиям игрока.

            тоже вариант - можно подробнее ?

            Цитата

            А делает АИ в бою очень мало, я вообще пришёл к выводу, что лучшая страта для АИ это тупая лобовая решительная атака всеми силами, с целью нанести максимум потерь, чтобы потом за счёт скриптово-бафовых новых стеков победить истощенного игрока может быть )

            точно !

            Цитата

            Ну тут нужно отметить, что с другой стороны если бы я не понял, что эти 12 стеков бесконечны,

            да, это перебор ! лучше ИИ скритовый гарнизон прописать..
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 22 сентября 2021, 11:34

              Цитата

              вроде можно через ЕДБ сделать отдельный найм для ИИ, с более опытными юнитами...
              совершенно точно можно
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 22 сентября 2021, 14:17

                Просьба модераторов перенести сюда сообщения из темы "Let's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс"
                Начиная с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 22 сентября 2021, 14:34

                  vadim1 (22 сентября 2021, 10:48):

                  несчастные персы (в компании за Москву) и турки ( за Францию )ничего не забыли !!! ))


                  Да точно, было )) Но там это была скорее такая дань кровавой моде, всё сжечь и разграбить )
                  А в этой кампании (как и в кампании за Арагон) фактически это был единственный способ победить перебафанный скриптами АИ с его бесконечными стеками и сотнями тысяч казны.
                  Причём, в арагонской из-за слишком зажатой экономики у меня просто не было денег вообще (экономику потом пофиксил автор мода), а в византийской кампании у меня из-за скудной цепочки устаревших юнитов 12-го века не было ничего, что противопоставить элите 16-го века (и это тоже затем пофиксил автор мода).
                  В целом это можно списать на бета-версию и в том и другом случае.
                  Хотя "шевоше" безусловно одна из изюминок Медиевала ) АИ конечно этого не делает, но он имеет скриптовый баф деньгами каждый ход, так что оно ему и не надо.
                  Еще не видел в модах на Медь-2 АИ который нуждается в деньгах )

                  Что касается штурма сразу или ход погодя, как показала арагонская кампания не так уж существенно это.
                  АИ в большинстве случаев, если только он не завален стеками по горло не успевает и на такое реагировать.
                  Опять же учитывая тотальную кривизну артиллерии в Меди-2, смысл её тогда с собой таскать отпадает.

                  Я бы вот лучше добавил обязательно в сборку Кнута тот скрипт который запрещает 1 ход делать с захваченным поселением хоть что-то.
                  Вот это хорошее ограничение. Ход нужно продержаться чтобы только потом распродавать здания и передавать город кому-то.

                  А вот бафать мораль, по крайней мере в этом моде АИ нет смысла, тут снижать мораль надо, итак юниты АИ часто дерутся до последнего солдата ))
                  Другое дело боевые статы... Если бы их чуток, вот тогда да. Процентов на 20.
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 22 сентября 2021, 16:47

                    Sonar (22 сентября 2021, 14:17):

                    Просьба модераторов перенести сюда сообщения из темы "Let's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс"
                    Начиная с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    Готово :046:
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор O OlegDo
                      Обновление Сегодня, 11:38
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор M Mady
                      Обновление Вчера, 21:49
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор k kastus77
                      Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики