Сообщество Империал: Обсуждение общих и частных вопросов Bellum Universalum - Сообщество Империал

vadim1

Обсуждение общих и частных вопросов Bellum Universalum

Особенности мода и игры в целом, предложения и мнения
Тема создана: 20 сентября 2021, 10:01 · Автор: vadim1
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 vadim1
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 сентября 2021, 10:01

Мне кажется в моде сильно завышена мораль у юнитов... С одной стороны войска ИИ не разбегаются сразу после смерти генерала, но наблюдать всякий раз битвы до последнего солдата тоже не гут...
+ пешие мечники и стрелки слишком устойчивы против кавы, возможно в том числе за счёт морали - она их просто очень долго рубит ))
+ редко встречается хороший чардж, так чтобы сразу , одним ударом был опрокинут юнит... тяжёлая кава вязнет во всяком дерьме ))
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 20 сентября 2021, 14:35

    vadim1 (20 сентября 2021, 10:01):

    Мне кажется в моде сильно завышена мораль у юнитов... С одной стороны войска ИИ не разбегаются сразу после смерти генерала, но наблюдать всякий раз битвы до последнего солдата тоже не гут...
    + пешие мечники и стрелки слишком устойчивы против кавы, возможно в том числе за счёт морали - она их просто очень долго рубит ))
    + редко встречается хороший чардж, так чтобы сразу , одним ударом был опрокинут юнит... тяжёлая кава вязнет во всяком дерьме ))


    Есть такое дело... рубятся до конца и действительно возможно мораль юнитам надо бы снизить процентов на 30.
    Устойчивость да видно, что даёт мораль, но еще и очень высокий уровень защиты.
    Это даже на примере элиты видно, всегда защиты вдвое больше атаки практически.
    Но возможно это дань эпохе, но вот мораль перегиб это да... Хотя опять же не у всех юнитов, но у многих.
    А поскольку я постоянно имею дело с элитой или чем-то отборным, то парит конечно )

    п.с. А вот кстати в ОиМ я бы мораль наоборот в среднем бы чуток поднял, там слишком реагируют на смерть генерала. Но тоже не сильно, процентов на 25.
    Но как же мне не хватает ОиМовских мушкетеров, вот те давали дрозда )) Впрочем, до них еще 200 лет )
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2021, 16:50

      Sonar (20 сентября 2021, 14:35):

      vadim1 (20 сентября 2021, 10:01):

      Мне кажется в моде сильно завышена мораль у юнитов... С одной стороны войска ИИ не разбегаются сразу после смерти генерала, но наблюдать всякий раз битвы до последнего солдата тоже не гут...
      + пешие мечники и стрелки слишком устойчивы против кавы, возможно в том числе за счёт морали - она их просто очень долго рубит ))
      + редко встречается хороший чардж, так чтобы сразу , одним ударом был опрокинут юнит... тяжёлая кава вязнет во всяком дерьме ))


      Есть такое дело... рубятся до конца и действительно возможно мораль юнитам надо бы снизить процентов на 30.
      Устойчивость да видно, что даёт мораль, но еще и очень высокий уровень защиты.
      Это даже на примере элиты видно, всегда защиты вдвое больше атаки практически.
      Но возможно это дань эпохе, но вот мораль перегиб это да... Хотя опять же не у всех юнитов, но у многих.
      А поскольку я постоянно имею дело с элитой или чем-то отборным, то парит конечно )

      п.с. А вот кстати в ОиМ я бы мораль наоборот в среднем бы чуток поднял, там слишком реагируют на смерть генерала. Но тоже не сильно, процентов на 25.
      Но как же мне не хватает ОиМовских мушкетеров, вот те давали дрозда )) Впрочем, до них еще 200 лет )

      Мушкетеры появились в 1521 году.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 20 сентября 2021, 17:07

        Кнут (20 сентября 2021, 16:50):

        Мушкетеры появились в 1521 году.


        В ОиМ и аркебузеры стреляют на порядок лучше, видимо механика или анимации или еще что )
        Глянь первый стрим моей проходки за Московию, там вообще стрельцы, вот они стреляют нормально, не тупят, судя по тому что видно, стреляют шеренгами. На 1 час 12 минут.
        Спойлер (раскрыть)

        Здесь же аркебузеры явно подтормаживают. Точно нужно анимацию ускорять на треть. Иначе в них и смысла нет.
        Сегодня еще посмотрим.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 20 сентября 2021, 17:10

          Надо сравнивать пропись в ЕДУ.
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 сентября 2021, 17:22

            Sonar (20 сентября 2021, 17:07):

            Кнут (20 сентября 2021, 16:50):

            Мушкетеры появились в 1521 году.


            В ОиМ и аркебузеры стреляют на порядок лучше, видимо механика или анимации или еще что )
            Глянь первый стрим моей проходки за Московию, там вообще стрельцы, вот они стреляют нормально, не тупят, судя по тому что видно, стреляют шеренгами. На 1 час 12 минут.
            Спойлер (раскрыть)

            Здесь же аркебузеры явно подтормаживают. Точно нужно анимацию ускорять на треть. Иначе в них и смысла нет.
            Сегодня еще посмотрим.

            Я попробую не только подкрутить анимацию, но и поэкпериментировать со значениями файр_бай_ранк, файр_бай_воллей и еще одним.
               vadim1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 сентября 2021, 00:28

              Цитата

              В ОиМ и аркебузеры стреляют на порядок лучше, видимо механика или анимации

              да , в ОиМ анимация стрелков не ванильная - один камрад делал специально...потом выбирали из вариантов...
                 vadim1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2021, 12:46

                Ещё по прохождению - есть в Меде фишки доступные игроку и практически не используемые ИИ , использование которых сильно облегчает жизнь игроку... Понятно что это недостаток ИИ и игрок не виноват что использует то что есть, но всё же это по сути чит..
                Как то - атака города с ходу, без осады, с помощью пушек или шпионов, - ИИ и так не блещет, а тут у него отнимают возможность хоть как то среагировать на угрозу...
                Ночные нападения на группу армий ИИ - то что ИИ собрал несколько неполных стеков вместе - уже достижение , а тут его разводят как дитя..)
                Добрее надо быть с ИИ, добрее..))
                + очень большой радиус движения в моде, можно легко за ход одной армией занять 3 города, а ИИ даже рта открыть не успевает..
                притом что сам ИИ такие длинные передвижения очень редко делает
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 21 сентября 2021, 14:56

                  vadim1 (21 сентября 2021, 12:46):

                  Ещё по прохождению - есть в Меде фишки доступные игроку и практически не используемые ИИ , использование которых сильно облегчает жизнь игроку... Понятно что это недостаток ИИ и игрок не виноват что использует то что есть, но всё же это по сути чит..
                  Как то - атака города с ходу, без осады, с помощью пушек или шпионов, - ИИ и так не блещет, а тут у него отнимают возможность хоть как то среагировать на угрозу...
                  Ночные нападения на группу армий ИИ - то что ИИ собрал несколько неполных стеков вместе - уже достижение , а тут его разводят как дитя..)
                  Добрее надо быть с ИИ, добрее..))
                  + очень большой радиус движения в моде, можно легко за ход одной армией занять 3 города, а ИИ даже рта открыть не успевает..
                  притом что сам ИИ такие длинные передвижения очень редко делает


                  Я один из немного борцов за права сексуальных меньшинств, в том числе особенно с исскуственным интеллектом )
                  Согласен почти со всем вышесказанным и потому, есть в Меде фишки доступные только АИ, такие как скриптовые стеки из воздуха, персональные гарнизонные скрипты, накидываемые на полководцев АИ бафы и трейты, финансовые скриптовые бафы, бафы от уровня сложности. Понятно, что это от доброты душевной, но по сути чит... )
                  И как итог мы имеем непрерывный конвеер войск от получающих невероятные удары мамлюков. И непрерывную бесконечную мясорубку, которая НИКОГДА не закончится, если не ударить ИИ критом.
                  Ибо в начале военных действий я насчитал у мамлюков 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) стеков войск в общей сложности и до 300 000 денег )
                  Причём войска эти были элитные и из-за скудной военной цепочки Византии были на 100-200 лет развития впереди моих )
                  А у меня было 2 стека полубомжей и примерно 20 000 золотых.
                  Причём областей у меня было 11, у мамлюков на тот момент 14. Но у меня еще была тотальная торговля, плюс десятка полтора купцов )
                  Бои на переправах (которым тоже можно бить такого мутанта АИ) отпали в виду багованности карты.
                  Остался самый жестокий способ - тотальное "шевоше" по тылам АИ.

                  Итого, есть всего два варианта действий...
                  Либо мододел щадяще обходится с бафами АИ, и тот имеет превосходство над игроком, но 7-10 раз, а в 2-3 раза.
                  И тогда игрок может себе позволить играть по доброму, без жести, как вот я воевал до того с османами, вполне себе по рыцарски побеждая.

                  Либо мы имеет тотальный перекос бафов в сторону АИ приводящий к его монструозности и тогда победить эти самовозрождающиеся, бесконечные и обязательно элитные орды своими босяками можно только одним способом... тем самым, которым Джонни Кейдж победил великана Горо в МорталКомбате ))
                  Впрочем, по итогам моей проходки Кнут изрядно подрезал бафы мамлюкам.
                  Хотя зная его думаю, что всё равно у АИ достаточно велики ))
                  В своё время играя в БК за Арагон в редакции Кнута я уперся в то же самое, полтора десятка стеков АИ против двух моих ))
                  При полном качественном превосходстве каждого отдельно взятого стека.
                  И победил примерно так же, десантом в тыл СРИ и тотальные выжиганием его городов под ноль с перепродажей )

                  п.с. А вот ночные нападения ИИ использует, уже несколько раз такое видел, ему просто это реже приходится делать )
                  К тому же, как показала практика, если у меня есть дополнительный стек, то он управляется союзником-АИ настолько плохо насколько это вообще возможно и потому не юзабелен.
                  Мои же ночные атаки, часто единственный способ победить вот такой имеющий тотальный перебаф АИ.
                  Возьмем хотя бы битву с венграми под Константинополем, в моде они имеют элитную элиту с зашкаливающей моралью. Мои босяки вообще никаких шансов против таких войск не имеют.
                  Хорошо, что я смог привезти наёмников, но и они еле-еле справились с венграми разбив две армии их по одиночке и понеся при этом одинаковые с ними потери.
                  А как иначе, когда аркебузы еле стреляют, а сумасшедшие богемские рыцари нарезают капусту из любой пехоты? )

                  Но вот насчет большой дальности передвижения вчера на стриме как раз об этом говорил, имхо это надо резать, именно потому, что игрок использует эту возможность гораздо чаще и эффективнее АИ. С другой стороны, помним о мамлюках, которые стримов 5-6-7 ровно за счёт титанической дальности хода непрерывно и бескочно атаковали и атаковали и атаковали меня по двум направлениям почти не давая передышки. Порежем дальность хода, и такого непрерывного давления не будет. Не будет и возможности у АИ подойти быстро на помощь к своим атакуемым в тылу мной городам. В прохождении за Арагон дальность хода была гораздо меньше, но это не мешало мне грабить города АИ даже без арты.
                  Он просто НЕ успевал подойти на помощь. Т.е. тут дело не столько в механике сколько в стиле игры, а он как я и сказал определяется во многом подходом мододела к моду.
                  Ибо смотреть 200 стримов сатании босяки против бесконечной элиты не будет никто в здравом уме, как и играть в такую бесовщину )
                  Это уже будет не ТоталВар, а ТауэрДефенс какой-то )
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 21 сентября 2021, 15:25

                    Посмотрим что получится в моем сабмоде. Там перемещение скромнее вроде бы.
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      CОбсуждение Cyberpunk 2077
                      Обсуждение Cyberpunk 2077
                      Автор h helion
                      Обновление Сегодня, 00:34
                      TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор c cocosha
                      Обновление Вчера, 21:48
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор M Mady
                      Обновление Вчера, 19:49
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики