Сообщество Империал: [BellumUniversalum submod Open Beta] A.C.A.B. - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
bitterhowl

[BellumUniversalum submod Open Beta] A.C.A.B.

Тестируем новый ИИ кампании
Тема создана: 26 сентября 2021, 23:42 · Автор: bitterhowl
Заметны ли изменения действий ИИ на стратегической карте?
  1. Да, стало лучше | 4 голосов / 80.00%

  2. Да, стало хуже | 0 голосов / 0.00%

  3. Да, в чем-то лучше, в чем-то хуже | 1 голосов / 20.00%

  4. Нет изменений | 0 голосов / 0.00%

  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 26 сентября 2021, 23:42

BellumUniversalum submod - Adaptive Campaign Algorithm Beta


Imperial

High hopes for High Era


Вниманию пользователей предлагается открытая бета версия правок ИИ для кампании Позднего Средневековья (1155) мода Bellum Universalum.

Важное уточнение - термин "открытая бета" в данном случае подразумевает, что автор не гарантирует кампанию вашей мечты после установки файлов, и, скорее, напротив, с высокой вероятностью потребуется отладка ИИ. Материал выложен для тестирования как раз с целью определить имеющийся потенциал и решить - продолжать ли изыскания в этом направлении.

Во избежание тягостных душевных переживаний, автор настоятельно рекомендует устанавливать файлы на отдельную копию мода BellumUniversalum, т.к. производится замена нескольких важных файлов, потенциально способных сделать дальнейшую игру в любые кампании мода невозможной.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вносимые изменения (помимо самого файла ИИ кампании) (раскрыть)


Установка - распаковываете архив и копируете с заменой в папку mods/BellumCrucis6. Если хотите играть с оригинальным descr_pathfinding, не копируйте его себе.

Перед первым запуском кампании удалить файл map.rwm по адресу - BellumCrucis6/data/world/maps/campaign/custom/1155_Full.

Ваши отзывы очень важны!

Imperial


Без обратной связи точно невозможно наладить хороший ИИ кампании, способный сокрушить все на своем пути.

Imperial

Ведь именно такова наша общая мечта?
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 03 января 2022, 18:31

    Он делался под эту кампанию, с Тулузой и ободритами. С последней версией, где монголы в одной фракции с куманами - будет совсем не то.
       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2022, 01:59

      У ПитерАИ мною была дважды замечена одна слабость, существенно влияющая на игровой процесс. А именно, когда я начинал кампанию в ОиМ за Россию, польский стек стоял в одном из передовых городов, и несмотря на передвижения моих фойск (а потом и захват городов, насколько, я помню), когда естесственно, я оставлял свои города неприкрытыми, он никуда не двигался, хотя если бы ИИ его использовал, это была бы совсем другая (гораздо более сложная) игра. Такое наблюдалось и в другом моменте. И вообще, ИИ вёл себя слишком пассивно, та же война со Швецией не дала мне хорошего сопротивления, и Поляки могли бы нарушить мир, учитывая агрессию и численность войск с моей стороны. С этим моментом что-нибудь делалось в вашем ИИ? Если взять ИИ от Грацул (или Грацул с правками БГР), хороший момент в том, что любой слабый город ИИ атакует, конечно это выливается в безграничную войну между всеми, что плохо. И ещё один вопрос, я смотрел файлы ИИ, настроя разобраться с ними мне так и не хватило, но сейчас не помню, как это влияет на то, что разные фракции? Хочется просто поиграть кампанию 1305 года и в тоже время опробовать ваш ИИ.
      С уважением, Даня.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 16 марта 2022, 03:28

        ИИ не прописывает действие отдельных стеков, он даёт алгоритм фракции в целом. Поэтому ничего про конкретный стек сказать не могу.

        Для кампании 1305 этот ИИ не подойдёт, он настроен на 1155.
          • 9 Страниц
          • Первая
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
           Похожие Темы
          Сабмоды Divide and Conquer[Саб Мод] Minas Morgul submod
          [Саб Мод] Minas Morgul submod
          Автор: Bjenzoo Bjenzoo
          Обновление: 12 августа 2022, 12:13
          Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth IIEdain Mod 3.8.1 + Hero submod + Dagor Dagorath
          Отдельная тема старой и по-своему интересной версии мода Эдайн + крутые сабмоды
          Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
          Обновление: 09 августа 2022, 13:05
          Massive Overhaul SubmodsMassive Overhaul Submod 1.7
          Саб-мод для Third Age: Total War
          Автор: Адель_Шиловский Адель_Шиловский
          Обновление: 05 августа 2022, 22:13
          The Last Kingdom: Total War	[Submod] The Last Kingdom Reforged 4.7
          Новая неоф.версия культового проекта про сынов Одина
          Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
          Обновление: 02 августа 2022, 23:05
          Roma Surrectum IIISubmods RSII
          Моды и дополнения для Roma Surrectum
          Автор: Олег_Любечко Олег_Любечко
          Обновление: 31 июля 2022, 16:58
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 авг 2022, 04:29 · Счётчики