Сообщество Империал: [BellumUniversalum submod Open Beta] A.C.A.B. - Сообщество Империал

bitterhowl

[BellumUniversalum submod Open Beta] A.C.A.B.

Тестируем новый ИИ кампании
Тема создана: 26 сентября 2021, 23:42 · Автор: bitterhowl
Заметны ли изменения действий ИИ на стратегической карте?
  1. Да, стало лучше | 7 голосов / 87.50%

  2. Да, стало хуже | 0 голосов / 0.00%

  3. Да, в чем-то лучше, в чем-то хуже | 1 голосов / 12.50%

  4. Нет изменений | 0 голосов / 0.00%

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 26 сентября 2021, 23:42

BellumUniversalum submod - Adaptive Campaign Algorithm Beta


Imp

High hopes for High Era


Вниманию пользователей предлагается открытая бета версия правок ИИ для кампании Позднего Средневековья (1155) мода Bellum Universalum.

Важное уточнение - термин "открытая бета" в данном случае подразумевает, что автор не гарантирует кампанию вашей мечты после установки файлов, и, скорее, напротив, с высокой вероятностью потребуется отладка ИИ. Материал выложен для тестирования как раз с целью определить имеющийся потенциал и решить - продолжать ли изыскания в этом направлении.

Во избежание тягостных душевных переживаний, автор настоятельно рекомендует устанавливать файлы на отдельную копию мода BellumUniversalum, т.к. производится замена нескольких важных файлов, потенциально способных сделать дальнейшую игру в любые кампании мода невозможной.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вносимые изменения (помимо самого файла ИИ кампании) (Reveal)


Установка - распаковываете архив и копируете с заменой в папку mods/BellumCrucis6. Если хотите играть с оригинальным descr_pathfinding, не копируйте его себе.

Перед первым запуском кампании удалить файл map.rwm по адресу - BellumCrucis6/data/world/maps/campaign/custom/1155_Full.

Ваши отзывы очень важны!

Imp


Без обратной связи точно невозможно наладить хороший ИИ кампании, способный сокрушить все на своем пути.

Imp

Ведь именно такова наша общая мечта?
     chaser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 сентября 2021, 02:04

    если уже А.С.А.В. то может стоило временные рамки на 1312 отодвинуть )))
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 27 сентября 2021, 03:32

      На данном этапе вопрос актуальной повестки менее амбициозный - запускается ли мод после установки файлов?
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 27 сентября 2021, 20:51

        bitterhowl
        Я так понял мод твоей разработки?
           wint
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2021, 21:49

          Аве!Какие именно фракции стоит тестить?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 28 сентября 2021, 04:08

            Haktar (27 сентября 2021, 20:51):

            bitterhowl
            Я так понял мод твоей разработки?

            Это надстройка в базис мода Кнута. Там ничего не менял практически. Добавлен ИИ кампании.

            Как обычно у меня - в основном натырил чужое по статьям с ТВЦ, и кое-что свое.

            В этот раз своего больше - файл ИИ кампании написан мной, брал за основу ПитерАИ, но теперь там от него ничего не осталось, кроме нескольких слов на польском в заголовках.

            Если мод запускается после моих дополнений - играйте как обычно, любые фракции.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 28 сентября 2021, 05:52

              Цитата

              Установка - распаковываете архив и копируете с заменой в папку mods/BellumCrucis6.
              Если меняете descr_pathfinding на мой, то надо удалить исходный descr_pathfinding.xml, на основе моего текстовика движок его пересоздаст.

              Еще раз уточняю - с моим файлом играть на максимальной численности отрядов не получится.
                 MrRetro
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 сентября 2021, 09:40

                bitterhowl (27 сентября 2021, 03:32):

                На данном этапе вопрос актуальной повестки менее амбициозный - запускается ли мод после установки файлов?

                Здравствуйте. При первом запуске игры она зависает минуты на 3-4 при выборе фракции для новой кампании. Последующие разы все в норме. Прогнал игру 20-30 ходов за Египет. Первый плюс скорость при переходе хода просто огромная особенно в сравнении. Фракции начинают активно заключать союзы с хода 3-4. Войны начинаются с 8-9. Компьютер не ждет пока заканчиваются ребельськие поселения рядом, а начинает экспансию на соседей. На ходу 14 флот Венеции заблокировал порт Александрии, мой дипломат был рядом и они с радостью помирились со мной заключили мир. Во вкладке дипломатия это была очень выгодное предложение. То есть непонятные войны остались. Еще удивила Галич, сначала она обявила войну Владимеру, потом Литве, а затем ей в спину ударила Венгрия. Какая то слишком агрессия для такой маленькой страны. В боях участие еще не принимал, отряды на максимум.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 28 сентября 2021, 09:47

                  Большое спасибо за оперативность!

                  Мод запустился, это успех.

                  По остальному - все именно так, как я скриптовал, прям здорово :donatello: .

                  Первый долгий запуск - движок создает карту.

                  По поводу непонятных войн - не объявлен ли Крестовый поход на Египет? Обычно на Думьят первый идет в 20-х ходах.

                  Файл descr_diplomacy я не правил, там тоже важная часть по дипломатии.

                  По Галичу - профиль православных ИИ один, не учитывает размер фракции. Учтем, спасибо.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2021, 10:23

                    А можно в общих чертах написать, в чем именно ожидаемы улучшения ИИ на страт карте? Скажем - больше держит союзы, или наоборот, агрессивнее и нападает чаще, стремиться расширить территорию, не слоняет стеки по карте бесцельно, собирает стеки а не дробит - в общем, что бы знать на что именно смотреть в кампании.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СSubmod of DAC: DAC Expanded
                      Расширение оригинального DAC
                      Автор В Василь_Чапляк
                      Обновление 03 апреля 2024, 22:42
                      L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                      Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 25 марта 2024, 13:20
                      MMassive Overhaul Submod 1.7
                      Саб-мод для Third Age: Total War
                      Автор S Surovy_Sudya
                      Обновление 24 марта 2024, 20:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики