Сообщество Империал: [MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms - Сообщество Империал

Kosss

[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms

Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
Тема создана: 01 октября 2021, 16:40 · Автор: Kosss
  • 32 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Kosss
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 октября 2021, 16:40

Imperial

JLMPs Vanilla Kingdoms 2021
25 игровых фракций ванилы и из Kingdoms на одной глобальной карте кампании
Временной промежуток кампании: 1200-1530 гг. н. э.(1 ход в год)
Улучшенный BAI & CAI (на основе z3n's Skynet)
28 дополнительных регионов
12 областей набора для 74 подразделений
Механики и скрипты из Kingdoms
Новые скрипты: правильное старение, грабежи, деньги ИИ, сценарии гарнизона, стоимость изменения капитала, информация о смерти короля и прочие
Отретушированный пользовательский интерфейс
Музыкальный мод
Исправлено много чего!
Сбалансировано всё!!
Более двух лет работы!!!
Последние исправления в сентябре 2021 года!!!!



Установка стандартная - распакованную папку мода закинуть в папку mods игры M2TW

     dev32
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 мая 2022, 10:39

    Прилагаю русификатор для vanilla_kingdoms_2022_may_8_full. Для того что бы игра не вылетал важно не удалять strings.bin. Иначе кампания будет постоянно вылетать так что делайте резервную копию папки текст.

    Спойлер (раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Цитата

    Итак камрады, виновник найден! Им оказался rebel_faction_descr.txt.strings.bin, для того чтобы убрать проблемы перевода, удаляйте все strings.bin кроме rebel_faction_descr.txt.strings.bin.
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 15 августа 2023, 13:23

      Новые ссылки (самые актуальные):

      Imperial

      Заметил, что в этой теме со ссылками какая-то несуразица, поэтому решил всё расставить по полочкам. Мод ведь популярный.
      Значит, самая последняя на данный момент версия мода - это 2023fullhotfix4. И именно она актуальна, а не 2021.

      Скачать можно отсюда:
      Moddb - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Облако-Майл - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      (Ссылки все сделаны с разрешения автора).
      Если кто будет пилить русик, то делайте его уже под новую версию, а не 22 и не 21.
      ----
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 02 октября 2021, 14:46

        Последний Skynet использует те алгоритмы форматирования карты, которые мы продвигаем на Империале.
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2021, 14:50

          Я за СРИ тоже катаю. Есть некоторые странности, например наследник императора не из семьи, полководец. По этой причине долго не мог понять что к чему, вроде вижу в древе наследника, а он не принц, хотя хотел его сватать к французам :) Чужой принц не сватается (видимо, женат).
          Второй момент, в описании сказано про гарнизонный скрипт, уже вторую взял столицу(Архус, Венеция), гарнизона скриптового не было.
          Боёвка очень заходит, лучшая :006:
          Заметил войска АИ перед штурмом не выстраиваются в состав перед воротами, а строятся шеренгами по фронту в минимум в две линии.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Ну так это мод на ванилу, какие ещё здесь юниты могут быть? Мод на любителя оригинала игры. Я к этим "больным" людям очень даже отношусь :D
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 02 октября 2021, 15:34

            Можете подробнее про боевку? Что именно в ней.
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 октября 2021, 15:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              На мой вкус - боёвка в Кингдомс практически идеальна. В этом моде придерживались тех же основ боёвки Кингдомс + правки хронических проблем боёвки(например, неработающая фаланга пик, очень сильные арбалетчики с павезами в рукопашной и т.д., всё это здесь приведено в норму, одним убрали мечи, другим уронили скилл обороны) + баланс численности (например у искупающих полнокровный состав, а не уполовиненный по сравнению с другими двуручниками)
              Второй момент. Здесь наконец подтянуты друг к другу показатели брони и их внешний вид.
              Я вчера на стриме много рассуждал с примерами на эту тему.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2021, 16:54

                Вот пример, как распределены доспехи, приблизительно, по памяти, точность 90% :)

                Бронированные войска
                1. Ополчение и ранние наёмники рукопашники (с топорами/дубинами/мечами) в стёганках и лёгких колчугах, армор 2-3
                2. Пехота, сержанты, профи в кольчугах - 4
                3. Феодалы, норманы, хускарлы и ближняя дружина - 5 до 7
                4. Бригантины от 7
                5. Латы от 8-9 (у ополчения 5)
                6. Готик доспех от 11

                Чувствуется в EDU логика иерархий войск во всём. В доспехах, как выше.
                *Есть небольшие упущения по ополчению, на 2-3 балла ниже;
                **У кавалерии показатели доспеха усилены;
                Чувствуется в скиллах обороны, в зависимости от профессионализма и родословной воинов.
                Наконец - щиты. Усиленные и ростовые щиты дают до 7.
                Так же чувствуется в различиях способностей по выносливости и мега выносливости, то же самое по боевому духу.
                Вот наконец появилось различие у византийской пехоты(город) с её аналогом замковым(спешенные копейщики*локализация), последние апгрейдется по броне до феодалов и превосходят пехотинцев города по атаке и скиллу защиты на один пункт. Или взять английских латников, наконец английская рыцарская пехота отвечает своей низкой цене содержания по сравнению с феодалами!
                Да, они имеют лучше атаку - на один балл(видимо качество клинка), продвинутый доспех - бригантина(7) против тяжёлой кольчуги(5) феодалов...но!!! Обучены обороне хуже - 4 против 6, щит имеют слабее, опять же 4 против 6. И наконец уступают в выносливости феодалам. Выбирай :064:
                Таких приятных нюансов много, но они не создают больших разрывов и перекосов в одну сторону благодаря тайменгу найма(до доступа найма следующего подразделения). Повторюсь, очень приятная боёвка :006:
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 октября 2021, 18:21

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKosss

                  SamaelBC
                  Ну так это мод на ванилу, какие ещё здесь юниты могут быть? Мод на любителя оригинала игры. Я к этим "больным" людям очень даже отношусь

                  Моя реплика по юнитам, была общего плана, а не с претензией. Англичан выбрал из-за того, что в Киндом у них, СРИ и ТО - больше приемлемых на вид юнитов.
                  Самое главное, людей предпочитающих оригинальную линейку юнитов - больными не считаю. Но мододелы избаловали своим ассортиментом юнитов и я предпочитаю новых.
                  :046:
                     Никита_Плигунов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2021, 22:41

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCount Bagatur RF (01 октября 2021, 17:53):

                    Пока ещё русификации нет. Но думаю, появится со временем.
                    а разве самому нельзя закинуть в папку текст перевод из других модов?
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2021, 22:44

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьНикита_Плигунов

                      а разве самому нельзя закинуть в папку текст перевод из других модов?



                      Это что за наркоман? :D
                         CountBagaturMonte
                        • Imperial
                        Imperial
                        БорецЗаСвободу

                        Дата: 02 октября 2021, 22:48

                        Подъехала заливка этого мода на Яндекс-диск. Самая свежая версия.
                        Чтобы никакие волдеморты-карфагеняне плохие люди не лезли, сразу говорю, что договор с автором по поводу ссылок - Есть!

                        Скачать можно отсюда:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Выражаю благодарность всей команде этого мода
                        (JLMP, Pike, Gigantus и z3n)

                        Скачивать с ЯД, кстати, намного быстрее, так что если с Моддб загрузка длительная, используйте мою ссылку тоже.
                           Никита_Плигунов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 октября 2021, 22:53

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKosss (02 октября 2021, 16:54):

                          Вот пример, как распределены доспехи, приблизительно, по памяти, точность 90% :)

                          Бронированные войска
                          1. Ополчение и ранние наёмники рукопашники (с топорами/дубинами/мечами) в стёганках и лёгких колчугах, армор 2-3
                          2. Пехота, сержанты, профи в кольчугах - 4
                          3. Феодалы, норманы, хускарлы и ближняя дружина - 5 до 7
                          4. Бригантины от 7
                          5. Латы от 8-9 (у ополчения 5)
                          6. Готик доспех от 11

                          Чувствуется в EDU логика иерархий войск во всём. В доспехах, как выше.
                          *Есть небольшие упущения по ополчению, на 2-3 балла ниже;
                          **У кавалерии показатели доспеха усилены;
                          Чувствуется в скиллах обороны, в зависимости от профессионализма и родословной воинов.
                          Наконец - щиты. Усиленные и ростовые щиты дают до 7.
                          Так же чувствуется в различиях способностей по выносливости и мега выносливости, то же самое по боевому духу.
                          Вот наконец появилось различие у византийской пехоты(город) с её аналогом замковым(спешенные копейщики*локализация), последние апгрейдется по броне до феодалов и превосходят пехотинцев города по атаке и скиллу защиты на один пункт. Или взять английских латников, наконец английская рыцарская пехота отвечает своей низкой цене содержания по сравнению с феодалами!
                          Да, они имеют лучше атаку - на один балл(видимо качество клинка), продвинутый доспех - бригантина(7) против тяжёлой кольчуги(5) феодалов...но!!! Обучены обороне хуже - 4 против 6, щит имеют слабее, опять же 4 против 6. И наконец уступают в выносливости феодалам. Выбирай :064:
                          Таких приятных нюансов много, но они не создают больших разрывов и перекосов в одну сторону благодаря тайменгу найма(до доступа найма следующего подразделения). Повторюсь, очень приятная боёвка :006:
                          у ополчения порой возможно выравнивать броню с той, что положена по умолчанию - скажем если брони тет, а потом идет кожа, то можно сделать такую запись -
                          armour_ug_levels 0, 1, 1, 1
                          armour_ug_models EE_Peasants, EE_Peasants_ug1, EE_Peasants_ug1, EE_Peasants_ug1
                          и у крестьян после того как есть кожаная мастерская кузница и т.д. броня 3, улучшение в компании идет за раз, хотя улучшение показано как золотое,а в сражении надо улучшать 3 раза,
                            • 32 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 6 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики