Сообщество Империал: Pike&Shot 2 Total War - Сообщество Империал

Dan28

Pike&Shot 2 Total War

Глобальный мод посвящен 17 веку
Тема создана: 06 октября 2021, 14:04 · Автор: Dan28
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 Dan28
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 октября 2021, 14:04

Imp


Imp


ОПИСАНИЕ

Данный мод есть глобальной модификацией Наполеона, которая посвящена 17 веку с попыткой максимально отобразить атмосферу, реалистичность и историчность данной эпохи. Он содержит в себе особенности мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Мод в разработке и будет развиваться, предложения, пожелания, рекоммендации приветствуются.


Особенности (Reveal)


Список фракций (Reveal)


СКРИНШОТЫ

Кампания (Reveal)


Тактика (Reveal)




[-Сообщение склеено-]

Как говорится, первый блин комом, поэтому из-за (пока что) неразрешимых багов в Империи я решил перенести мод на Наполеон. В любом случае, я хотел в первую очередь сконцентрироваться на Тридцатилетней войне и главное внимание уделял Европе, которая в Наполеоне лучше сделана, вместе со многими фишками. Так, как мод еще в разработке, ссылка станет активной позже, пока что там ничего нет.
     Макак
    • Imperial
    Imperial
    ОБЕЗЬЯНА

    Дата: 17 октября 2021, 13:05

    Урбан_Калабанович (12 октября 2021, 18:32):

    За такой огромный промежуток времени кто-то уже бы сделал что-то с кораблями. Но, насколько мне известно, это невозможно. Максимум текстурки поменять, иначе уже давно бы поперекидывали из Напа в империю и обратно для разнообразия. Как же не хватает новых моделей кораблей в этих играх, но увы.

    был мод от буржуя где он добавил новый корабль. Но говорит сложно капец. Я могу познакомить тебя с этим человеком в сети интернет. Я хотел сам делать корабли но нет времени. И ты должен уметь в 3д хотя бы. Тебе дать координаты?
       Dan28
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 октября 2021, 19:57

      random47 (17 октября 2021, 11:15):

      Я правильно понял, то, что не помечено как "в разработке", уже реализовано?

      Частично. Большая часть уже реализована в моде на Империю и надо просто перенести и подправить некоторые вещи. Портреты тоже очень частино сделаны. Тут скорее то, что "в разработке" - это еще совсем не тронутые вещи которые я не начинал делать, но собираюсь, а остальное либо уже готово, либо я начал делать, либо оно в разработке прямо сейчас. Я это написал на будущее, потому что другие вещи могут быть сделаны за пару месяцев, а то что в разработке будет таким еще довольно долго))
         Ренат_Ибрагимов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2021, 12:44

        при нажатие кнопки скачать - нечего нету !
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2021, 12:47

          Ренат_Ибрагимов (18 октября 2021, 12:44):

          при нажатие кнопки скачать - нечего нету !

          Так бывает, когда не читаешь шапку темы.
             Dan28
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2021, 23:44

            Кто имеет какие-то познания в 17 веке, может написать или кинуть ссылки на цитаты известных людей, которые пойдут на загрузочные экраны. Это будет наверное в последнюю очередь, но тем не менее, это облегчит мне работу.
               Dan28
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2021, 20:52

              ВАЖНЫЙ ВОПРОС! Я хочу сделать мод максимально историчным и точным и делаю геополитическую ситуацию, которая соответствует историческим реалиям 1618 года. Я планирую сделать несколько начальных скриптов на войны для того, чтобы втянуть в Тридцатилетнюю войну все страны, которые в ней учувствовали, а также начать войну Османской империи и России с поляками в соответствующие годы. Также планируется сделать несколько скриптов на события, такие как гражданская война в Англии, война за независимость Португалии и случайные восстания. Но пока что я думаю делать только скрипты для начала войн, а далее они будут идти своим ходом. Другой вариант сделать, как это сделал Сонар в своем Наполеоне - скрипты начала и конца войн, союзов и других исторических геополитических событий. Это конечно здорово, когда игра повторяет историю, но мне такой подход менее нравится, потому что игрок наперёд знает кто против кого начнет войну и может подготовиться, а это убивает интерес и внезапность.
              Так вот, вопрос: делать ли вот такие "легкие" скрипты, которые только начинают большие войны, или другие конфликты тоже, но потом ход истории зависит от игрока, или же делать исторические скрипты с началом и концом войн, союзов, восстаний и т.д.? Еще можно сделать два варианта на выбор, но это заберет куда больше времени.
              Прошу написать свои мысли, мне это очень важно.
                 random47
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2021, 14:17

                Мне кажется, интереснее первый вариант - войны начинаются исторически, но далее развиваются самостоятельно. Было бы странно, если бы историческая ситуация в игре развивалась по скриптам, без учета действий игрока и реального положения дел на карте.
                Также я думаю, было бы неплохо, если бы на первом ходу кампании у нас появлялось событие на выбор - играть со скриптами на начало исторических войн, или без них. Если такое возможно. Если не возможно, то другой способ отключить эти скрипты.

                Вообще, очень жду этот мод. Один из самых интересных исторических периодов, а игр/модов на него почти нет. Сам, к сожалению, максимум на что способен в моддинге - это менять данные в табличках db. Но если какая-то такая помощь нужна - пожалуйста, напишите, помогу чем смогу.
                   Dan28
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2021, 17:16

                  random47 (22 октября 2021, 14:17):

                  Мне кажется, интереснее первый вариант - войны начинаются исторически, но далее развиваются самостоятельно. Было бы странно, если бы историческая ситуация в игре развивалась по скриптам, без учета действий игрока и реального положения дел на карте.
                  Также я думаю, было бы неплохо, если бы на первом ходу кампании у нас появлялось событие на выбор - играть со скриптами на начало исторических войн, или без них. Если такое возможно. Если не возможно, то другой способ отключить эти скрипты.

                  Вообще, очень жду этот мод. Один из самых интересных исторических периодов, а игр/модов на него почти нет. Сам, к сожалению, максимум на что способен в моддинге - это менять данные в табличках db. Но если какая-то такая помощь нужна - пожалуйста, напишите, помогу чем смогу.

                  Помощь нужна в создании портретов - их довольно много, делаются они не очень быстро и времени их делать еще и с юнитами, таблицами, стартовыми позициями и скриптами нету. Так что буду рад, если сможете оформить качественные портреты, некоторые источники могу подкинуть.
                     Макак
                    • Imperial
                    Imperial
                    ОБЕЗЬЯНА

                    Дата: 24 октября 2021, 16:12

                    Dan28 (21 октября 2021, 20:52):

                    ВАЖНЫЙ ВОПРОС!

                    Вот тут даже я не знаю как будет лучше. Я думаю может сделать проход года за 4 хода а не за 12 (если не путаю) как в ваниле?
                       Dan28
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2021, 22:03

                      Цитата

                      Я думаю может сделать проход года за 4 хода а не за 12 (если не путаю) как в ваниле?

                      В ваниле вообще стоит 24 ходов в год, но как по мне, 12 ходов как раз то что нужно. Если сделать 4 хода в год, то кампания завершится уже на 120 ходу. Плюс, я хотел увеличить время найма для юнитов и в то же время для наёмников сделать найм в 1 ход, чтобы ощущалась разница. Опять таки, 12 ходов в год для этого будет лучше.
                        • 24 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:52
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Вчера, 23:42
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 23:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики