Сообщество Империал: Pike&Shot 2 Total War - Сообщество Империал

Dan28

Pike&Shot 2 Total War

Глобальный мод посвящен 17 веку
Тема создана: 06 октября 2021, 14:04 · Автор: Dan28
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Dan28
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 октября 2021, 14:04

Imp


Imp


ОПИСАНИЕ

Данный мод есть глобальной модификацией Наполеона, которая посвящена 17 веку с попыткой максимально отобразить атмосферу, реалистичность и историчность данной эпохи. Он содержит в себе особенности мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Мод в разработке и будет развиваться, предложения, пожелания, рекоммендации приветствуются.


Особенности (Раскрыть)


Список фракций (Раскрыть)


СКРИНШОТЫ

Кампания (Раскрыть)


Тактика (Раскрыть)




[-Сообщение склеено-]

Как говорится, первый блин комом, поэтому из-за (пока что) неразрешимых багов в Империи я решил перенести мод на Наполеон. В любом случае, я хотел в первую очередь сконцентрироваться на Тридцатилетней войне и главное внимание уделял Европе, которая в Наполеоне лучше сделана, вместе со многими фишками. Так, как мод еще в разработке, ссылка станет активной позже, пока что там ничего нет.
     Dan28
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2021, 19:47

    Еще один важный вопрос: делать ли небоевые потери как в моде "Война и мир"? То есть, армия несет постоянные потери на марше и может возобновиться только в зданиях. Ведь для 17 века небоевые потери были еще большей проблемой, чем во времена Наполеона и это серьезно ощущалось на армиях. Но для ИИ в таком случае небоевые потери будут как обычно, чтобы он не ходил с полуразваленными армиями. Второй вариант - оставить небоевые потери в определённых местах, но значение потерь значительно увеличить. Я думаю, что несложно сделать два варианта на выбор, но все же интересно есть ли люди, которые хотели бы видеть только один из вариантов.
    Ну можно еще сделать постоянные небоевые потери с увеличенным уроном зимой и в горах для самых извращенных игроков))
       Splendid cookie
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 октября 2021, 08:39

      Обновите, пожалуйста, ссылку на скачивание, на актуальной ничего нет.
         Dan28
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2021, 10:19

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSplendid cookie (26 октября 2021, 08:39):

        Обновите, пожалуйста, ссылку на скачивание, на актуальной ничего нет.

        Там ничего нет потому что мод еще в разработке. Когда выйдет рабочая версия я добавлю ссылку и сообщу об этом.
           Dan28
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2021, 11:44

          Все основные юниты перенёс, добавил юниты из некоторых модов - скоро можно буде сыграть в пользовательские сражения. Начал делать кампанию, рабочая версия может быть через несколько недель.
          Вы можете писать ваши предложения и идеи на счет геймплея. Например, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь человек изложил свои идеи на счет продвижений в должностях, наградах, а также квестов, хотя не знаю на сколько последнее реально сделать. Также было бы хорошо, если бы вы написали идеи на счет технологий, так как их потребуется сделать больше из-за меньшей по периоду кампании :046:
             MartinGlobus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2021, 16:38

            Планируется только карта Европы? Из империи невозможно перенести карту Нового Света?
            Уже 2 недели играю в ваш мод на Европу. Шедеврально! Будет ли в новом моде скрипты на историческую смену королей? В Европе на старте кампании Людовику 13 аж 66 лет вместо 18, а на смену ему приходит уже 40летний Людовик 14.В Австрии император Матиас умирает на 4 года позже и на смену ему приходрт неизвестная дама.
            Ещё что касается восстаний. Играя в империи, у многих стран, уже через 10 лет республики после революций. Можно ли сделать крестьянские и национальные восстания просто опустошительными, а не нацеленными на смену строя? Иначе фракция Габсбургская монархия в 1624 году является республикой.
            Будет ли осуществлена такая особенность 30летней войны, как разграбление городов и опустошение территорий вокруг? В виде отрицательных бонусов для поселения, например.
            Будут ли реализованы эпидемии в игре?
            В империи им абсолютно пассивен и не хочет воевать на стратегической карте. Как будет решён вопрос с этапами войны, когда в войну в разные периоды вступали те, или иные государства?
            Будет ли возможность "мирной" Оккупации дружественных территорий шведской или датской протестантской армиями? Будет ли реализованно совместное действие союзных армий?
               Dan28
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2021, 19:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMartinGlobus (01 ноября 2021, 16:38):

              Планируется только карта Европы? Из империи невозможно перенести карту Нового Света?
              Уже 2 недели играю в ваш мод на Европу. Шедеврально! Будет ли в новом моде скрипты на историческую смену королей? В Европе на старте кампании Людовику 13 аж 66 лет вместо 18, а на смену ему приходит уже 40летний Людовик 14.В Австрии император Матиас умирает на 4 года позже и на смену ему приходрт неизвестная дама.
              Ещё что касается восстаний. Играя в империи, у многих стран, уже через 10 лет республики после революций. Можно ли сделать крестьянские и национальные восстания просто опустошительными, а не нацеленными на смену строя? Иначе фракция Габсбургская монархия в 1624 году является республикой.
              Будет ли осуществлена такая особенность 30летней войны, как разграбление городов и опустошение территорий вокруг? В виде отрицательных бонусов для поселения, например.
              Будут ли реализованы эпидемии в игре?
              В империи им абсолютно пассивен и не хочет воевать на стратегической карте. Как будет решён вопрос с этапами войны, когда в войну в разные периоды вступали те, или иные государства?
              Будет ли возможность "мирной" Оккупации дружественных территорий шведской или датской протестантской армиями? Будет ли реализованно совместное действие союзных армий?

              Карту Нового Света перенести невозможно, к сожалению.
              В Империи много косяков и недоделанных вещей, частично из-за того, что мод мод на базе уже существующего, у которого тоже свои проблемы и исправлять их сложно. Не знаю, будут ли прям скрипты на смерть правителя в определённом году, но я сделаю правильные года правителям и правильных наследников. Восстания скорее всего из-за слишком серьёзных эффектов от технологий и построек. Сделать, чтобы было восстание без смены строя невозможно, потому что любое восстание в столице стает революцией, целью которой есть смена строя. Разве что может как-то довольство граждан в столицах увеличить. В Наполеоне также можно сделать скрипт случайный восстаний, что я и сделаю, так как в 17 это было довольно обычным явлением.
              Над разграблением я тоже думал и скорее всего сделаю другие эффекты после занятия территории - вместо простой оккупации без денег или с очень небольшими деньгами будет захват с разграблением, а вместо разграбления будет опустошение - соответственно, захватчик не только одержит много денег, но и получит повреждённые постройки и минус с населению в области, правда я пока не проверял возможно ли это сделать.
              Вопрос ИИ будет решен просто, благо движок Наполеона это позволяет - я сделаю скрипты объявления войны, дам ИИ больше денег и создам скриптовые армии. Чтобы втянуть Швецию в войну я думаю над тем, чтобы сделать скрипт присоединения Померании к Швеции и создания там большой армии Густава Адольфа, а потом возможно переход Померании в протекторат к Швеции. Таким образом будет скрипт шведского вторжения в Германию. В скриптах также можно задавать приоритеты для атаки фракций или даже отдельных провинций, правда оно вроде не очень работает.
              Вот на счет отдельной возможности мирной оккупации это вряд ли. Это возможно сделать только для всех фракций одновременно. Разве что, могу сделать отдельный файл, который надо будет поставить при игре за Швецию.
              Не очень понял вопрос о совместных действиях. Это как? Можно разве что прописать общие направления для атак или типа того, но это уже будет зависить от приоритетов ИИ и его чувства безопасности.
                 MartinGlobus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2021, 20:43

                Ну, я так понимаю, что общие военные цели для союзников задать нельзя. Но именно общие направления для атак могут это заменить, чтобы объединённой протестантской армией нападать на имперскую армию.
                Ещё вопрос насчёт исторических скриптов. Будет ли скрипт с отставкой Валленштейна и его возвращением, а также его убийством? В Наполеоне возможно сделать некоторых генералов бессмертными, чтобы не растерять их до поры, до времени.
                Люблю отыгрывать исторический сюжет в ТВ. Было бы неплохо, чтобы CA в будущих играх ввели такой режим, благо исторические битвы есть в каждой из игр.
                Насчёт восстаний. Тогда реально лучше либо сделать более высокий порядок в столицах,либо же, возможно сделать скрипт, что при захвате столицы, армия им просто её разграбляла и уходила? Просто реально режет глаз, когда вокруг у всех фракций ии республиканский строй. А революции у них очень часто происходят. Во время партии за Францию, например, наблюдал восстания у ирокезов каждые 4 хода.
                   Dan28
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2021, 21:07

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMartinGlobus (01 ноября 2021, 20:43):

                  Ну, я так понимаю, что общие военные цели для союзников задать нельзя. Но именно общие направления для атак могут это заменить, чтобы объединённой протестантской армией нападать на имперскую армию.
                  Ещё вопрос насчёт исторических скриптов. Будет ли скрипт с отставкой Валленштейна и его возвращением, а также его убийством? В Наполеоне возможно сделать некоторых генералов бессмертными, чтобы не растерять их до поры, до времени.
                  Люблю отыгрывать исторический сюжет в ТВ. Было бы неплохо, чтобы CA в будущих играх ввели такой режим, благо исторические битвы есть в каждой из игр.
                  Насчёт восстаний. Тогда реально лучше либо сделать более высокий порядок в столицах,либо же, возможно сделать скрипт, что при захвате столицы, армия им просто её разграбляла и уходила? Просто реально режет глаз, когда вокруг у всех фракций ии республиканский строй. А революции у них очень часто происходят. Во время партии за Францию, например, наблюдал восстания у ирокезов каждые 4 хода.

                  Ну можно поставить военные цели для отельный стран и собственно сделать, чтобы у протестантов была цель противостояния Австрии и Испании. Я не пока не пробовал, но мне кажется это работает так же, как и дипломатия или условия победы - то есть, если есть враг и он еще и с союзников воюет, то будут предприняты усилия для борьбы с ним и помощи союзнику, но как-то более принудительно заставить ИИ воевать в конкретном направлении вряд ли возможно.
                  На счет скриптов, это вопрос скользкий. Я выше задавал вопрос делать ли много исторических скриптов, или просто прописать начало войн и задать оболочку для последующей игры. Люди высказались за второй вариант, да и я обдумал и решил все же не делать много исторических скриптов, потому что это хоть интересно, когда события происходят как по истории, но одновременно и неинтересно в плане игры - игрок после первых прохождений уже знает что дальше будет и будет иметь преимущество, да и свободы действий немного. Я решил сделать всех генералов и правителей смертными, хотя пока не очень понял где это редактируется. Валленштайна я добавил на стартовые позиции но наверное уберу и обавлю его среди генералов, которых можно нанять - все-таки, он немного позже был назначен, а не сразу в 1618.
                  Хорошо, в столицах я подниму порядок или поищу может есть какие-то скрипты на периодическое увеличение порядка. В Империи восстания также потому, что я многим регионам поменял собственников для историчности, и из-за этого недовольства. Надеюсь вернуться в Империю, хотя после Наполеона желание не очень есть. В любом случае, для Империи сначала надо найти решение проблемы вылета при атаке Боснии.

                  Если у вас есть какие-нибудь идеи для Наполеона о 17 веке (не только Тридцатилетней войны, но и восстания Хмельницкого, войны Польши с соседями и Шведского потопа, России или Восточной Европы, а также войнам второй половины века и начала 18 века) - пишите. Принимаются любые предложения как в плане тактики и стратегии, так и трейтов, скриптов, персонажей или чего угодно.
                     Dan28
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2021, 21:56

                    Добавил все ранние технологии из мода на Империю, правда из-за того, что по периоду кампания меньше, нужно придумать дополнительные. Юниты все прописаны в зданиях и технологиях, началась работа над завершением стартовых позиций. Добавляю исторических генералов и юнитов в их распоряжение.
                    Imp
                    Флаг конечно надо поменять, но это дело нескольких минут :046:
                       Dan28
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2021, 18:38

                      Одна из формаций практически готова - ранние терции. Они пока что доступны всем, но потом будут сделаны другие формации для Швеции и Нидерландов, а также реформированную терцию. Также планируется сделать формации для России и Польши, ну и для Осман если найдутся источники.
                      Пока что проблема состоит в том, что при полном стеке с кучей пикинёров и мушкетёров ИИ начинает сбивать все в кучу и битва превращается в хаос. В таких ситуациях ИИ довольно легко победить.
                      Но вот с меньшим количеством юнитов ситуация другая. Я решил проверить как будет выглядеть битва при половине стека с одной только пехотой. Уровень сложность самый высокий.

                      В принципе, я доволен хотя бы результатом - ИИ полностью меня разгромил и более-менее держал порядок. Так что есть шансы. что с этого может получиться что-то интересное.
                        • 24 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 10 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 21:21
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Сегодня, 21:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики