Сообщество Империал: Pike&Shot 2 Total War - Сообщество Империал

Dan28

Pike&Shot 2 Total War

Глобальный мод посвящен 17 веку
Тема создана: 06 октября 2021, 14:04 · Автор: Dan28
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
 4 
 Dan28
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 октября 2021, 14:04

Imp


Imp


ОПИСАНИЕ

Данный мод есть глобальной модификацией Наполеона, которая посвящена 17 веку с попыткой максимально отобразить атмосферу, реалистичность и историчность данной эпохи. Он содержит в себе особенности мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Мод в разработке и будет развиваться, предложения, пожелания, рекоммендации приветствуются.


Особенности (Reveal)


Список фракций (Reveal)


СКРИНШОТЫ

Кампания (Reveal)


Тактика (Reveal)




[-Сообщение склеено-]

Как говорится, первый блин комом, поэтому из-за (пока что) неразрешимых багов в Империи я решил перенести мод на Наполеон. В любом случае, я хотел в первую очередь сконцентрироваться на Тридцатилетней войне и главное внимание уделял Европе, которая в Наполеоне лучше сделана, вместе со многими фишками. Так, как мод еще в разработке, ссылка станет активной позже, пока что там ничего нет.
     katzbalger
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2022, 11:40

    Скоро это значит что счёт идёт на недели?
       Dan28
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2022, 23:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkatzbalger (22 июня 2022, 11:40):

      Скоро это значит что счёт идёт на недели?

      Тяжело сказать, я уже не один работаю над модом, а несколько людей. Я свою часть почти завершил, но один из участников команды еще работает над скриптами, второй над флагами и портретами, еще некоторые по мелочам. Я хочу наконец выложить мод к следующей неделе, но не знаю получится ли.

      Да, и еще, не очень приятная новость - я полностью переделал кампанию, используя основу из Дартмода (не нашел способа добавить Францию в кампанию коалиции, поэтому использовал мода где она уже есть), и лишь недавно заметил что половина фракций ведет себя очень пассивно если заменить год хотя бы на один меньше, чем 1805 как в оригинале. Из-за этого Польща, Россия и Османы почти ничего не делают и не развивают города, поэтому я оставлю кампанию для восточных фракций из теперешнего мода, а после того как выложу обновление попробую быстро сделать новую кампанию (в 4 раз) на другой основе.
         Gromozeka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2022, 00:14

        ...насколько я помню, можно открыть Францию в кампании коалиции, изменив на ноль номер выбора всем фракциям в стартпосе.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        ...попробуй... авось!)
           Dan28
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2022, 12:16

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpeskot (23 июня 2022, 00:14):

          ...насколько я помню, можно открыть Францию в кампании коалиции, изменив на ноль номер выбора всем фракциям в стартпосе.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          ...попробуй... авось!)

          Случайно не знаете как убрать цвета кораблей в зависимости от фракций? Как-то оно портит весь вид.
          Imp
          Я удалил файлы 4deck_hullstrip_britain и другие подобные текстуры в моем rigidmodels, но ничего не изменилось.
             Gromozeka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июня 2022, 22:26

            ...можно текстуры отредактировать и убрать альфа-канал в gloss_map, он задаёт фракционные цвета, а можно в самой модели переписать назначение текстур частям модели. С текстурами пока колдую, оба доступных конвертера делают корабли темнее по цвету после конвертации обратно в игру, причём даже без редактирования и изменения модели.

            [-Сообщение склеено-]

            ...кстати - идея!) уберу-ка я фсе фракционные цвета с текстур, может это и разгадка...
               Dan28
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июня 2022, 23:32

              Я два дня пытался решить проблему с тем что, половина фракций пассивна если уменьшить стартовый год. Ничего не вышло, это проблема и в ваниле, и в других модах. Думал все-таки использовать существующую кампанию (и не могу найти откуда я взял ее), игра шла гладко, но потом появился фатальный вылет на 152 ходу, в новой версии вылетов нету. Я уже не знаю что делать, попробую еще что-то нарыть, но надежды у меня невелики.
              В связи с этим, очередной вопрос: во что бы вы лучше играли: в стабильную версию со стартовым 1618 годом, где половина фракций (включая Польшу, Россию, Турцию) ничего не строят, не очень активно нанимают войска и не очень воюют (но воюют), зато с очень активной Швецией, агрессивной Австрией, активной Испанией (после 100 ходов почему-то начинает разгоняться) и такой себе Францией; или же такую же кампанию, но со стартовым 1805 годом, с очень активной Польшей, агрессивной Россией, нормальной Турцией, и такими же активными Австрией, Испанией, Францией и Швецией, а также более активными минорами? Разница будет только в годах, все остальное идентичное.
              Есть еще третий вариант - это существующая кампания с активными фракциями (только Швеция хромает) и историческими годами, но вылетом на 152 ходу, который я возможно когда-то как-то смогу решить. Думаю вариант такой себе, но все же.
                 Ян_Третьяков
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июня 2022, 08:45

                Имхо, дата 1805 будет выглядеть абсурдно в моде про Тридцатилетку.
                Хм, а дату никак нельзя "подменить" в файлах локализации, например?

                Если и когда вылет будет излечен - третий вариант предпочтительней.

                Если это не возможно в ближайшей перспективе - стабильная версия с датой в 1618 будет оптимальной, ибо стабильность превыше всего. :046:
                   Franco
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июня 2022, 10:49

                  На мой взгляд, пока что оптимален стабильный вариант с абсурдной датой, но активным поведением ИИ. Если удастся когда-нибудь "вылечить" вылет на 152 году (и тем самым решить проблему с датой), то будет здорово.

                  Интересно выглядит совет с "подменой" даты, но я не знаю, возможно ли его реализовать технически. Если это реализуемо, то это можно считать хорошим решением проблемы.

                  Ещё у меня возникла (возможно абсурдная) идея сделать в начале каждого хода ивент, в котором бы отображалась корректная дата.
                     Макак
                    • Imperial
                    Imperial
                    ОБЕЗЬЯНА

                    Дата: 25 июня 2022, 22:36

                    Браво автор! Я очень хочу чтобы в зданиях ты меня превзошел. Штампуй и штампуй новые уникальные здания. Про империю не забывай - делай уникальные здания с анимацией, красивее чем у меня, это мое обязательное условие.
                       Dan28
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июня 2022, 23:24

                      В принципе, мне несложно выложить кампанию с 1618 годом, и потом сделать как саб-мод версию с 1805 годом (или наоборот). На счет каждого хода это вполне возможно.
                      И еще такой вопрос: может кто-то знает моды на НТВ с начальной датой меньше 1805 года, и с активными разработчиками? Я знаю о моде Семилетняя война, написал автору Ситлорду, пока без ответа.
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 9 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики