Сообщество Империал: Pike&Shot 2 Total War - Сообщество Империал

Dan28

Pike&Shot 2 Total War

Глобальный мод посвящен 17 веку
Тема создана: 06 октября 2021, 14:04 · Автор: Dan28
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 4 
 Dan28
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 октября 2021, 14:04

Imp


Imp


ОПИСАНИЕ

Данный мод есть глобальной модификацией Наполеона, которая посвящена 17 веку с попыткой максимально отобразить атмосферу, реалистичность и историчность данной эпохи. Он содержит в себе особенности мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Мод в разработке и будет развиваться, предложения, пожелания, рекоммендации приветствуются.


Особенности (Reveal)


Список фракций (Reveal)


СКРИНШОТЫ

Кампания (Reveal)


Тактика (Reveal)




[-Сообщение склеено-]

Как говорится, первый блин комом, поэтому из-за (пока что) неразрешимых багов в Империи я решил перенести мод на Наполеон. В любом случае, я хотел в первую очередь сконцентрироваться на Тридцатилетней войне и главное внимание уделял Европе, которая в Наполеоне лучше сделана, вместе со многими фишками. Так, как мод еще в разработке, ссылка станет активной позже, пока что там ничего нет.
     Dan28
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 ноября 2021, 13:29

    Придумайте чем можно заменить здание памятника Минину и Пожарскому в Москве, потому что довольно странно будет выглядеть памятник людям, которые еще живы-здоровы :041: Пока что просто заменить название, может в то время в России тоже какой-то монумент построили или что-то такое.
       Shiko_Valya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2021, 23:59

      Dan28 (19 ноября 2021, 13:29):

      Придумайте чем можно заменить здание памятника Минину и Пожарскому в Москве, потому что довольно странно будет выглядеть памятник людям, которые еще живы-здоровы :041: Пока что просто заменить название, может в то время в России тоже какой-то монумент построили или что-то такое.

      Мне кажется там должно быть некое здание эпохи Ивана Грозного. Своего рода какая нибудь колокольня Ивана Великого.
         Макак
        • Imperial
        Imperial
        ОБЕЗЬЯНА

        Дата: 20 ноября 2021, 14:04

        Дан, если сделаешь модель или найдешь вот тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или в гугле, я вставлю ее тебе в мод, скорее всего после нового года. Еще и анимацию прикручу. Или можешь дождаться когда я после нового года сделаю видео обучающие как вставлять. Я щас на империю делаю обновление своего суб-мода про здания, там дым смог добавить чтобы шел из труб и анимацию все же смог починить. Оказывается с самого начала делал неправильно, поэтому и шла криво. Только вчера озарило как правильно делать. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот тут дым из труб виден. Я тебе также сделаю с твоими моделями. Или дождись моего обновления, там будут новые здания для Москвы.
           Dan28
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2021, 15:51

          Макак (20 ноября 2021, 14:04):

          Дан, если сделаешь модель или найдешь вот тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или в гугле, я вставлю ее тебе в мод, скорее всего после нового года. Еще и анимацию прикручу. Или можешь дождаться когда я после нового года сделаю видео обучающие как вставлять. Я щас на империю делаю обновление своего суб-мода про здания, там дым смог добавить чтобы шел из труб и анимацию все же смог починить. Оказывается с самого начала делал неправильно, поэтому и шла криво. Только вчера озарило как правильно делать. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот тут дым из труб виден. Я тебе также сделаю с твоими моделями. Или дождись моего обновления, там будут новые здания для Москвы.

          Да мне до этого еще ого-го сколько надо делать. Сначала надо довести до ума стратегию, потом закончить переделку юнитов (я еще и нашел кучу косяков в уже переделанных), потом было бы хорошо новые юниты сделать, какие-то скрипты прописать, наконец нормальные портреты сделать и хотя бы английскую локализацию. Тогда уже можно думать над переделкой городов. Так что это будет очень нескоро.
             Dan28
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2021, 00:17

            Сделал небольшие видео, которые показывают важность сохранения глубокого строя мушкетёров в 10 шеренг, как это есть в моде и как было исторически потому что подозреваю, что игроки начнут по привычке растягивать юниты на 4 линии.


            И вот что будет с мушкетёрами 5 линий вглубь.



            Несмотря на немного меньшие потери мушкетёров 5 линий вглубь, они начали убегать почти на 10 секунд быстрее - за это время можно подвести подкрепление или отойти и перегруппироваться. В моде голландцы и шведы 8-6 линий вглубь, но у них лучше показатели стрельбы и меткости, так что с ними разница будет меньше.
            C мушкетёрами против пикинёров ситуация менее однозначна - мушкетёры 5 линий вглубь тоже понесли немного меньше потерь, но нанесли больше урона и разница во времени убегания намного меньше. С другой стороны, мушкетёры 10 линий вглубь даже смогли отойти и перестроится перед тем как я еще раз ударил, а 5 линий вглубь убежали сразу. Видео менее однозначны, но все же есть на том же канале что и видео выше.
               Dan28
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2021, 19:12

              И еще одно видео которое демонстрирует, что ванильная тактика в моде работать не будет.
              Одна линия из мушкетёров и пикинёров (при том, что у меня была гвардия и мушкетёры с кремниевым замком и я был на холме) была уничтожена терциями. Так что формации в моде будут играть важную роль.
                 Dan28
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2021, 15:34

                Немного поменяли классические терции, теперь они больше похожи на те, что использовали испанцы в битве при Ньюпорте. Хотя все равно надо еще фиксить.

                Мне нравится как ИИ не идёт прямо против меня, пытается обойти всей свей формацией, а когда я перегруппировал формацию чтобы быть напротив него, он опять изменил направление в другую сторону. Мне так и не удалось выровнять формацию чтобы она была прямо против ИИ потому что он кинул свою кавалерию и ввязал меня в бой. Таким образом он атаковал по косой линии и мел преимущество на одном из флангов и по центру, в то время как мой другой фланг бездействовал. Главный минус терции для ИИ - то, что он кидает много юнитов в центр не оставляя резервов и начинает перемешиваться. Учитывая это и выше описанную тактику, думаю переместить юнитов из флангов в задний центр для игрока, а для ИИ оставить широкий фланг и переместить задних пикинёров дальше. По идее, это должно заставить ИИ активнее действовать на флангах и беречь пикинёров в резерве которые могут помочь в нужный момент. Для игрока же это сделает центр более прочным, а фланг более уязвимым, что заставит его держать кавалерию на флангах и не позволит обходить ИИ.
                На высокой сложности ИИ не очень сложно победить, хотя бывают напряженные моменты. Наверное надо немного усилить ИИ на высокой сложности.

                Релиз бета кампании будет совсем скоро, уже с большинством имён и портретов и некоторыми скриптами :046:
                   Dan28
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2021, 13:35

                  И еще один тест с немного изменённой и скорее всего окончательной версией классической терции для игрока, учитывая опыт предыдущего видео. Для АИ никаких изменений не было, но битва вышла очень интересна и непредсказуемая для меня. Мало того, что это высокая сложность, на которой я всегда выигрывал при таком раскладе, так еще и АИ ведет себя именно так, как я хотел изменить. Это при том, что он начал битву очень неудачно, не успев построиться и послал один отряд пикинёров, которых успешно слил. Но он наконец-то начал держать резервы в тылу, которые довольно долго не участвовали в битве и присоединились когда мои юниты уже устали и были потрёпаны, и не кинул их всех в центр, а теснил мои войска по всей ширине фронта. Более того, он грамотно расположил свой правый фланг и кавалерию, возле которой стояли стрелки и не давали моей кавалерии на левом фланге атаковать врага или перебросить ее на другой фланг. Я не знаю что вообще случилось и какая причина такого умного поведения ИИ без каких-либо изменений, но это наверное лучшая битва в плане более-менее реалистичности, сложности и поведения ИИ. Надо будет еще протестить чтобы посмотреть что же заставило ИИ наконец взяться за голову :041:
                  В Дискорде також высказались за мультиплеер, так что будет еще отдельный саб-мод на характеристики юнитов, который подточен под мультиплеерные сражения. В планах сделать их похожими на NTW3 в плане скорости, усталости и морали.

                  P.S.: в Стиме как раз скидки на МТВ2, Империю и Наполеон, так что можете прикупить его чтобы опробовать мультиплеерные сражения 17 века с соответсвуюищими формациями, характеристиками и реалистичными юнитами - такого вы не увидите ни в одной стретегии #*
                     Dan28
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2021, 01:11

                    Есть небольшая проблемка. Я пока что не могу понять как сделать восстание в Богемии скриптовым в определённый ход и могу сделать это как случайное восстание на протяжении не менее 15 ходов - то есть, между первым и пятнадцатым ходом будет восстание, каждый раз в разный ход. Проблема здесь очевидно в не очень историчности, а так же в том, что ИИ и игрок может за это время нанять армию или выслать генерала туда и либо потерять в битве с мятежниками, либо разбить их и сделать невозможным скрипт начала Тридцатилетней войны. Есть другой, классический способ - поднять неудовольствие населения на первом же ходу и через 4 хода будет восстание - здесь проблема в том, что ИИ может дойти до Богемии за это время и также потерять генерала либо сломать скрипт. В этом случае есть скрипт, который замораживает ИИ на столько ходов, сколько нужно, но я его еще не пробовал. Какой вариант по-вашему лучше? Как по мне, первый, потому что к нему можно привязать следующие события, а во втором варианте восстание может быть аж на 15 ходу.
                       mr.george
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 декабря 2021, 18:20

                      Dan28 (03 декабря 2021, 01:11):

                      Есть небольшая проблемка. Я пока что не могу понять как сделать восстание в Богемии скриптовым в определённый ход

                      У Sonara спроси, он знает как делать восстания. :D
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 25 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 54 мин. назад
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление Сегодня, 15:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Моды Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики