Conquicktory - это стратегия с фокусом на решения верхнего уровня: распределение бюджета, дипломатия и направление ключевых ударов. Сегодня я готов показать, как в неё играю сам
Основные фичи игры:
- игрок рисует на карте стрелку, и армия идёт по ней, захватывая территории;
- оборонительных юнитов нет: города и крепости генерируют очки контроля территории, которые при оборонительной сражении сравниваются с силой атакующей армии для вычисления потерь и определения победителя;
- все планы игроков выполняются одновременно, с попутным решением возникающих конфликтов;
- ИИ принимает решение о войне/мире, исходя из «рейтинга неприязни», который формируется на основе соотношения сил игроков и истории конфликтов;
- можно перерезать линии снабжения вражеских армий, приостанавливая их или вовсе лишая боеспособности.
Открыта предрегистрация на
Стиме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Гугл Плее: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
АппСторе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Бета-тест проведём в Дискорде: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Основные фичи игры:
- игрок рисует на карте стрелку, и армия идёт по ней, захватывая территории;
- оборонительных юнитов нет: города и крепости генерируют очки контроля территории, которые при оборонительной сражении сравниваются с силой атакующей армии для вычисления потерь и определения победителя;
- все планы игроков выполняются одновременно, с попутным решением возникающих конфликтов;
- ИИ принимает решение о войне/мире, исходя из «рейтинга неприязни», который формируется на основе соотношения сил игроков и истории конфликтов;
- можно перерезать линии снабжения вражеских армий, приостанавливая их или вовсе лишая боеспособности.
Открыта предрегистрация на
Стиме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Гугл Плее: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
АппСторе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Бета-тест проведём в Дискорде: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь