Апокриф
Апокриф (ориг. Apocrypha) — план Обливиона в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Описание
Апокриф — легендарный план Даэдрического Принца Хермеуса Моры, бесконечный океан чёрной субстанции, похожей на смолу, которая является очень вредной для смертных. В некоторых местах из этой жижи торчат каменные острова, все строения которых являются, по сути, нагромождением огромных книг и свитков, в которых хранятся все знания обо всём. В некоторых местах есть коконы с полезными предметами и постаменты с книгами. К сожалению, около половины книг в Апокрифе испорчены, однако среди целых часто попадаются очень редкие издания. Также в Апокрифе можно найти книги с уникальным заклинанием «Вызов искателя».
Попасть в это измерение можно через Чёрную книгу Хермеуса Моры. Для этого нужно выполнять главный квест дополнения, вместе с ним откроется побочный — по изучению Апокрифа. Бонусы за его изучение будут представляться в виде новых Чёрных книг, с помощью которых возможно открыть один из трёх единовременно предоставляемых бонусов, как правило, повышающих ту или иную характеристику Довакина, а благодаря последней Чёрной книге, которую можно обнаружить по ходу задания «Пробуждающие сны», можно сбросить все свои таланты в определённом навыке за одну драконью душу.
На момент событий дополнения в плане уже несколько тысячелетий находится драконий жрец Мирак, некогда заключивший сделку с Хермеусом Морой, но ныне стремящийся вырваться на свободу от влияния даэдрического принца.
Обитатели
Помимо самого Хермеуса Моры, план населён низшими младшими даэдра, служащими Повелителю Знаний:
Луркеры — гигантские рыбоподобные гуманоиды, исконные обитатели вод Апокрифа.
Искатели — слуги Хермеуса, которые, как и их хозяин, обожают знания и исследуют многочисленные книги.
И луркеры, и искатели ревностно защищают тайны Апокрифа, поэтому нападают на всех встречных смертных.
Также, среди прочего, в плане «обитают» довольно необычные объекты: некие щупальца, торчащие из вод Апокрифа и атакующие при приближении.
Примечания
Некоторые участки Апокрифа окутывает магическая тьма, которая наносит повреждения смертным. Чтобы не получать урон, необходим факел или заклинания, порождающие свет.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание
Апокриф — легендарный план Даэдрического Принца Хермеуса Моры, бесконечный океан чёрной субстанции, похожей на смолу, которая является очень вредной для смертных. В некоторых местах из этой жижи торчат каменные острова, все строения которых являются, по сути, нагромождением огромных книг и свитков, в которых хранятся все знания обо всём. В некоторых местах есть коконы с полезными предметами и постаменты с книгами. К сожалению, около половины книг в Апокрифе испорчены, однако среди целых часто попадаются очень редкие издания. Также в Апокрифе можно найти книги с уникальным заклинанием «Вызов искателя».
Попасть в это измерение можно через Чёрную книгу Хермеуса Моры. Для этого нужно выполнять главный квест дополнения, вместе с ним откроется побочный — по изучению Апокрифа. Бонусы за его изучение будут представляться в виде новых Чёрных книг, с помощью которых возможно открыть один из трёх единовременно предоставляемых бонусов, как правило, повышающих ту или иную характеристику Довакина, а благодаря последней Чёрной книге, которую можно обнаружить по ходу задания «Пробуждающие сны», можно сбросить все свои таланты в определённом навыке за одну драконью душу.
На момент событий дополнения в плане уже несколько тысячелетий находится драконий жрец Мирак, некогда заключивший сделку с Хермеусом Морой, но ныне стремящийся вырваться на свободу от влияния даэдрического принца.
Обитатели
Помимо самого Хермеуса Моры, план населён низшими младшими даэдра, служащими Повелителю Знаний:
Луркеры — гигантские рыбоподобные гуманоиды, исконные обитатели вод Апокрифа.
Искатели — слуги Хермеуса, которые, как и их хозяин, обожают знания и исследуют многочисленные книги.
И луркеры, и искатели ревностно защищают тайны Апокрифа, поэтому нападают на всех встречных смертных.
Также, среди прочего, в плане «обитают» довольно необычные объекты: некие щупальца, торчащие из вод Апокрифа и атакующие при приближении.
Примечания
Некоторые участки Апокрифа окутывает магическая тьма, которая наносит повреждения смертным. Чтобы не получать урон, необходим факел или заклинания, порождающие свет.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь