Цветные Комнаты (Lore)
Описание
Цветные Комнаты — план даэдрической принцессы Меридии, куда Бездушный попадает после победы над Молаг Балом в бою в его замке — Сердце Горя.Одно время в её плане прятался Умарил Неоперённый, главный антагонист дополнения к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion — The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine. Меридия переместит героя сюда в критический момент поединка и именно здесь герой воссоединится со своей душой, отнятой у него Богом Интриг. План представляет собой массив скал, парящих в пустоте на фоне разноцветного пёстрого неба. На скалах произрастают причудливые растения, очень похожие на тамриэльские кораллы. Своими ногами Бездушный будет касаться тумана, твёрдого словно это земля.
В противоположной от места появления герой части локации находится его душа, здесь же развернётся диалог между проекцией Молаг Бала, который признает своё поражение, и Меридией, торжествующей над Балом. После окончания разговора, она посоветует Молаг Балу убраться обратно в свою яму, а сама заговорит с героем. Она расскажет, что хоть Тамриэль в безопасности, но война между смертными ослабляет барьер, а армия Бала является грозной силой. Тем самым Бездушный получит наставление отправиться в остальные регионы Тамриэля в поисках союзников в борьбе с Лордом Доминирования. После окончания разговора, Бездушный будет перемещён в Прибежище на территории своего начального альянса, где его уже будут ждать оставшиеся в живых соратники. К сожалению, сведений об этом плане катастрофически мало, так как единственным источником информации о нём является древний текст «Трактат о Мерид-Нунде»:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Цветные Комнаты — план даэдрической принцессы Меридии, куда Бездушный попадает после победы над Молаг Балом в бою в его замке — Сердце Горя.Одно время в её плане прятался Умарил Неоперённый, главный антагонист дополнения к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion — The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine. Меридия переместит героя сюда в критический момент поединка и именно здесь герой воссоединится со своей душой, отнятой у него Богом Интриг. План представляет собой массив скал, парящих в пустоте на фоне разноцветного пёстрого неба. На скалах произрастают причудливые растения, очень похожие на тамриэльские кораллы. Своими ногами Бездушный будет касаться тумана, твёрдого словно это земля.
В противоположной от места появления герой части локации находится его душа, здесь же развернётся диалог между проекцией Молаг Бала, который признает своё поражение, и Меридией, торжествующей над Балом. После окончания разговора, она посоветует Молаг Балу убраться обратно в свою яму, а сама заговорит с героем. Она расскажет, что хоть Тамриэль в безопасности, но война между смертными ослабляет барьер, а армия Бала является грозной силой. Тем самым Бездушный получит наставление отправиться в остальные регионы Тамриэля в поисках союзников в борьбе с Лордом Доминирования. После окончания разговора, Бездушный будет перемещён в Прибежище на территории своего начального альянса, где его уже будут ждать оставшиеся в живых соратники. К сожалению, сведений об этом плане катастрофически мало, так как единственным источником информации о нём является древний текст «Трактат о Мерид-Нунде»:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь