Ноден - построй свой дом-музей (LE)

О чём мод?
Это средних размеров поместье в квази-двемерском стиле с огромным выставочным залом для ванильных артефактов (и не только) Скайрима. В наличии все верстаки (с автоподгрузкой материалов), небольшой бассейн (с автораздеванием НПС), личная комната (с зеркалом для изменения внешности), кроватями для компаньонов (8) и детей (6), разными вариантами освещения и целой горой витрин для артефактов и вполне обычных вещей (всего 293+ стенда). Так же в наличии картины (101+), возможность рыбалки, регулировка освещения и система настраиваемых порталов.
Лог изменений:
V 3.0. Так как это первая версия для ЛЕ, просто установите и всё.
Добавлена возможность строительства.
Добавлена система настраиваемых порталов.
Улучшен фасад здания
Множество менее значимых изменений.
И снова благодарю за отзывы и предложения. Жду новых!
Суть мода:
Автор оригинального мода Lazz. Сам мод назывался "Двемерское поместье" и добавлял, собственно, поместье. Однако, в моих глазах его было чем дополнить. В результате "дополнить" обросло серьёзной работой и в итоге поместье сильно преобразилось. Для преображения были взяты так же ресурсы из других модов, поэтому я не считаю себя автором данного мода, а лишь соавтором.
Отличие от других домов:
Исходя из сказанного выше, у мода два автора. От оригинального ему досталась вполне красивая архитектура, удобное расположение и просто визуально интересное выполнение (в этом отличие от "Наследия Драконорождённого", которое мне никогда не нравилось своей стандартной солитьюдской стилистикой. От меня дому досталось огромное количество выставочных стендов под броню, артефакты и прочий мусор Скайрима. Для меня важно, чтобы это были именно артефакты, присутствующие в игре, а не добавленные модами. Этим грешит всё то же "Наследие", где собрано безумное количество артефактов, которых в оригинальной гире просто нет как технически, так и по лору. В то же время, я сам нарушаю некую логику бытия. К примеру, если я прошёл квест Азуры, я считаю что имею право выставить обе звезды (обычную и чёрную), чтобы отметить этим свои заслуги. Всё равно я ими пользоватсья не буду, так что игровой механике это не навредит. Можно представить что это не сами артефакты, а их точные копии. Таким образом в залле можно встретить стенды для артефактов, которые нельзя получить честным путём (хотя зачастую можно попросту украсть). Но кого это волнует? Вас волнует? Меня нет.
Расположение:
Поместье "Ноден" (угадаете, к чему отсылка) находится неподалёку от Айверстеда (или от камня Шора - это смотря что для вас "неподалёку"). Поместье выполнено в двемерском стиле, однако оно ретекстурировано под "серый камень".
Для тех, кто не любит смотреть ролики, краткое описание поместья.
Фасад:
-Перед входом есть конюшня, куда можно парковать свою Плотву
- В наличии садик с растениями
- присутствует место для отдыха и рыбалки (рыбу и правда можно ловить)
- На балконе есть рабочий телескоп
- Перед входной дверью есть сундук, куда можно свалить свой скарб, "не отходя от кассы".
Атриум:
- На входе переключатель света (4 вида освещения). По этим и другим кнопкам придётся в первый раз щёлкнуть дважды чтобы они сработали. Это особенность скрипта, а так же меня, который в этих скриптах разбирается плохо.
- Слева крыло для гостей и детей. Там ничего интересного, просто кровати.
- Присутствует ещё барная стойка без бармена и кухня без повара, но зато с действующими котелком, печкой и рабочим камином (зажигается).
- Справа мастерская, где собраны все верстаки (кроме жернова для перемолки). Есть функция автораспределения кузнечных, алхимических и зачаровательных материалов по контейнерам и автоподгрузка из них же при работе с верстаками. Автоподгрузка идёт по ванильному списку, поэтому вещи из модов не затрагивает. Список ингридиентов большой, поэтому подгружаться может долго, до 40 секунд, остальные - быстро.
- Чуть далее - личные покои, где есть кровать, купальня, регулятор света, книга с заклинанием телепорта в поместье (ведёт в мастерскую), зеркало для корректировки внешности (на полке у бассейна), и ещё один рабочий камин.
- По центру опять же бассейн с функцией автораздевания НПС, 18 грядок для рассады, портал на балкон и настраиваемый портал в разные части Скайрима.
Выставочный зал:
- На входе стоит распределительная коробка с освещением. По разметке всё поймёте. Есть 3 вида освещения - тёплое, холодное и цветное. По отдельности они не конфликтуют друг с другом, но если включить сразу несколько, то станет светлее, но свет начнёт мигать.
- Слева маленький зал для вещей, которые я забыл добавить ранее.
- Справа библиотека с 5 шкафчиками для книг.
- По центру в двух залах находится целый ворох стендов. Полный список артефактов, которые можно разместить в зале прилагается в файле "список артефактов". Так же в файле с названием "m" введены все коды на получение этих артефактов для ознакомительных целей (добавляешь файл в корневую папку, в игре вводишь "bat m" и получаешь всё из списка). Всего в этом списке 271 предмет.
Другие особенности:
- Из поместья так же можно телепортироваться, не выходя наружу.
- В поместье размещены 101+ картин. Вы можете заменить текстуры и повставлять туда любые изображения, например свои скриншоты.
Это средних размеров поместье в квази-двемерском стиле с огромным выставочным залом для ванильных артефактов (и не только) Скайрима. В наличии все верстаки (с автоподгрузкой материалов), небольшой бассейн (с автораздеванием НПС), личная комната (с зеркалом для изменения внешности), кроватями для компаньонов (8) и детей (6), разными вариантами освещения и целой горой витрин для артефактов и вполне обычных вещей (всего 293+ стенда). Так же в наличии картины (101+), возможность рыбалки, регулировка освещения и система настраиваемых порталов.
Лог изменений:
V 3.0. Так как это первая версия для ЛЕ, просто установите и всё.
Добавлена возможность строительства.
Добавлена система настраиваемых порталов.
Улучшен фасад здания
Множество менее значимых изменений.
И снова благодарю за отзывы и предложения. Жду новых!
Суть мода:
Автор оригинального мода Lazz. Сам мод назывался "Двемерское поместье" и добавлял, собственно, поместье. Однако, в моих глазах его было чем дополнить. В результате "дополнить" обросло серьёзной работой и в итоге поместье сильно преобразилось. Для преображения были взяты так же ресурсы из других модов, поэтому я не считаю себя автором данного мода, а лишь соавтором.
Отличие от других домов:
Исходя из сказанного выше, у мода два автора. От оригинального ему досталась вполне красивая архитектура, удобное расположение и просто визуально интересное выполнение (в этом отличие от "Наследия Драконорождённого", которое мне никогда не нравилось своей стандартной солитьюдской стилистикой. От меня дому досталось огромное количество выставочных стендов под броню, артефакты и прочий мусор Скайрима. Для меня важно, чтобы это были именно артефакты, присутствующие в игре, а не добавленные модами. Этим грешит всё то же "Наследие", где собрано безумное количество артефактов, которых в оригинальной гире просто нет как технически, так и по лору. В то же время, я сам нарушаю некую логику бытия. К примеру, если я прошёл квест Азуры, я считаю что имею право выставить обе звезды (обычную и чёрную), чтобы отметить этим свои заслуги. Всё равно я ими пользоватсья не буду, так что игровой механике это не навредит. Можно представить что это не сами артефакты, а их точные копии. Таким образом в залле можно встретить стенды для артефактов, которые нельзя получить честным путём (хотя зачастую можно попросту украсть). Но кого это волнует? Вас волнует? Меня нет.
Расположение:
Поместье "Ноден" (угадаете, к чему отсылка) находится неподалёку от Айверстеда (или от камня Шора - это смотря что для вас "неподалёку"). Поместье выполнено в двемерском стиле, однако оно ретекстурировано под "серый камень".
Для тех, кто не любит смотреть ролики, краткое описание поместья.
Фасад:
-Перед входом есть конюшня, куда можно парковать свою Плотву
- В наличии садик с растениями
- присутствует место для отдыха и рыбалки (рыбу и правда можно ловить)
- На балконе есть рабочий телескоп
- Перед входной дверью есть сундук, куда можно свалить свой скарб, "не отходя от кассы".
Скриншоты (раскрыть)











Атриум:
- На входе переключатель света (4 вида освещения). По этим и другим кнопкам придётся в первый раз щёлкнуть дважды чтобы они сработали. Это особенность скрипта, а так же меня, который в этих скриптах разбирается плохо.
- Слева крыло для гостей и детей. Там ничего интересного, просто кровати.
- Присутствует ещё барная стойка без бармена и кухня без повара, но зато с действующими котелком, печкой и рабочим камином (зажигается).
- Справа мастерская, где собраны все верстаки (кроме жернова для перемолки). Есть функция автораспределения кузнечных, алхимических и зачаровательных материалов по контейнерам и автоподгрузка из них же при работе с верстаками. Автоподгрузка идёт по ванильному списку, поэтому вещи из модов не затрагивает. Список ингридиентов большой, поэтому подгружаться может долго, до 40 секунд, остальные - быстро.
- Чуть далее - личные покои, где есть кровать, купальня, регулятор света, книга с заклинанием телепорта в поместье (ведёт в мастерскую), зеркало для корректировки внешности (на полке у бассейна), и ещё один рабочий камин.
- По центру опять же бассейн с функцией автораздевания НПС, 18 грядок для рассады, портал на балкон и настраиваемый портал в разные части Скайрима.
Выставочный зал:
- На входе стоит распределительная коробка с освещением. По разметке всё поймёте. Есть 3 вида освещения - тёплое, холодное и цветное. По отдельности они не конфликтуют друг с другом, но если включить сразу несколько, то станет светлее, но свет начнёт мигать.
- Слева маленький зал для вещей, которые я забыл добавить ранее.
- Справа библиотека с 5 шкафчиками для книг.
- По центру в двух залах находится целый ворох стендов. Полный список артефактов, которые можно разместить в зале прилагается в файле "список артефактов". Так же в файле с названием "m" введены все коды на получение этих артефактов для ознакомительных целей (добавляешь файл в корневую папку, в игре вводишь "bat m" и получаешь всё из списка). Всего в этом списке 271 предмет.
Другие особенности:
- Из поместья так же можно телепортироваться, не выходя наружу.
- В поместье размещены 101+ картин. Вы можете заменить текстуры и повставлять туда любые изображения, например свои скриншоты.
Требования:
Skyrim SE
Dawnguard
Heartfire
Dragonborn
Установка:
Как и любой другой мод. Серьёзно.
Обновление:
Если по какой-то причине вы играли на старой версии этого мода (да, такая тоже была), то проделайте следующее: соберите весь свой скарб, выведите всех постояльцев из дома (не забудьте выселить их, если используете моды на заселение, а не просто вывести на улицу), удалите мод, помолитесь Богу-Машине (либо почистите скрипты клинером - на всякий пожарный), повторите названное в обратном порядке.
Удаление:
Просто удалите
Возможные баги:
Свет: может мигать, "баговать". Такое часто бывает если включить сразу два варианта освещения (в этом случае баги гарантированы). В целом освещение сделано не идеально, но никаких багов точно нет при правильном использовании.
Модели: архив полностью протестирован, все модели на месте. Если у вас в игре они отсутствуют, попробуйте распаковать архив. Если отсутвуют некоторые модели оружия, то это возможно из-за конфликта модов. Мод использует стандартные модели, в связке с другими он не тестировался.
Текстуры: история та же, что и с моделями. Если отсутствуют, попробуйте распаковать архив.
При использовании мода AddItem не применяйте его на этот мод. Иначе сработают скрипты и после сильных тормозов всё построенное поменяет "полярность" (старые модели вернутся, всё будет вперемешку).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Skyrim SE
Dawnguard
Heartfire
Dragonborn
Установка:
Как и любой другой мод. Серьёзно.
Обновление:
Если по какой-то причине вы играли на старой версии этого мода (да, такая тоже была), то проделайте следующее: соберите весь свой скарб, выведите всех постояльцев из дома (не забудьте выселить их, если используете моды на заселение, а не просто вывести на улицу), удалите мод, помолитесь Богу-Машине (либо почистите скрипты клинером - на всякий пожарный), повторите названное в обратном порядке.
Удаление:
Просто удалите
Возможные баги:
Свет: может мигать, "баговать". Такое часто бывает если включить сразу два варианта освещения (в этом случае баги гарантированы). В целом освещение сделано не идеально, но никаких багов точно нет при правильном использовании.
Модели: архив полностью протестирован, все модели на месте. Если у вас в игре они отсутствуют, попробуйте распаковать архив. Если отсутвуют некоторые модели оружия, то это возможно из-за конфликта модов. Мод использует стандартные модели, в связке с другими он не тестировался.
Текстуры: история та же, что и с моделями. Если отсутствуют, попробуйте распаковать архив.
При использовании мода AddItem не применяйте его на этот мод. Иначе сработают скрипты и после сильных тормозов всё построенное поменяет "полярность" (старые модели вернутся, всё будет вперемешку).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь