Сообщество Империал: [Статья] Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги - Сообщество Империал

Татарин

[Статья] Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги

[Статья] Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги
Тема создана: 28 октября 2021, 07:30 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 октября 2021, 07:30


Imp

Механики Кхорна в Total War: WARHAMMER III: убивай, калечь, жги
Бен Барретт
25 октября 2021 года

Добро пожа... да, да, кровь Богу Крови, Черепа Трону Черепов, мы еще дойдем до этого. Пришло время рассмотреть уникальные механики кампании еще одной фракции Total War: WARHAMMER III, на этот раз посвященной охотнику за душами, богу крови, повелителю убийств и покровителю войны, чести, мужества, ярости, силы и ненависти – Кхорну. Его изгнанный кровожад Скарбранд возглавляет самых свирепых демонов Царств Хаоса, которые обрушивают свой гнев на все остальные народы мира. Они не ведут переговоров и не знают пощады, они просто добывают кровь и черепа для своего патриарха. Поехали!

Черепа и Трон Черепов

Imp

Без черепов Кхорн просто не был бы Кхорном, не так ли? Эта любимая часть тела Кхорна настолько важна для него, что она стала такой же важной валютой для его воинов, как благосклонность богов и золото для других фракций. К счастью, в игре с названием "Total War" почти всё, чем вы занимаетесь, будет генерировать черепа – битвы, осады, выбор после битв, дилеммы, здания и многое другое.

Груды черепов появляются даже тогда, когда сражаются армии противников, так что вы сможете пополнить их число за счёт того, что ваши враги воюют друг с другом. Кхорна не волнует, чья кровь льется и чьи черепа ложатся к подножию трона.

Черепа можно использовать несколькими способами, но самый эффективный – это подношение их к Трону Черепов. Всякий раз, когда вы собираете большое количество черепов, ожидается что они будут низложены к ногам Кхорна, чтобы он смог сделать свой трон ещё выше. Подношение черепов к подножию Трона даёт большой набор усилений, включая бонусы к доходу после битв и радиусу передвижения после разорения поселений.

Природа Кхорна – это бесконечные сражения и разрушение; его мало заботят такие вещи как созидание. Если Кхорн решит захватить поселение, то это будет стоить значительное количество черепов, поскольку место должно быть надлежащим образом украшено, а здания установлены в правильном порядке, при этом следует провести соотвествующие обряды, объяснящие поборникам Бога Крови, почему все постройки не следует сжечь вместе с их жителями. Разграбление и разорение поселений станут в 90% случаев более выгодным решением.

Кхорн обладает уникальным набором действий после уничтожения поселений, но и это ещё не конец…

Зов крови

Imp

Если силы Кхорна разобьют гарнизон, поселение обречено. Если жителям повезёт, они обойдутся лёгкой смертью. Однако цель этой смерти может различаться благодаря двум новым опциям, доступным армии Кхорна.

- Обряд "Черепа Трону Черепов" сгенерирует тысячи черепов для использования в ваших целях. Разрушает поселение и убивает его жителей. Предсказуемо, но полезно.
- Обряд "Кровь Богу Крови" значительно восполнит ваши силы, а также породит новую армию поблизости – Кровавое Воинство. Эта армия не может пополняться или нанимать новых бойцов, но в остальном ее возможности неограничены и она не требует содержания. Сила Кровавых Воинств варьируется от того, как много их создано, хотя число юнитов в них можно увеличить различными способами.
Как вы уже могли догадаться, эта армия затем сможет отправиться разрушать другое поселение, порождая ещё одну армию… Которая снова объединится со своими друзьями и отправится в следующее поселение, и так далее. Эти армии появляются с полностью неизрасходованными очками движения, так что они могут выдвинуться сразу же после появления. Очевидно, что по истечении времени, данные армии истощаются и несут потери в битвах, соответственно, теряя свою силу. Но это не страшно - любые новые черепа, которые можно получить даже в самоубийственной битве, имеют ценность для Кхорна.

Удваивает силу Кровавых Воинств возможность пассивной колонизации. Если фракция Кхорна имеет поселение в провинции, в которой есть покинутые поселения, они автоматически колонизируются забесплатно. Конечно, кто-то другой может прийти раньше и захватить их, но… для этого и нужны воины Кхорна, чтобы порождать армии, собирать черепа, и, в конечном итоге, всё равно править миром, при этом ни на миг не прекращая свою разрушительную деятельность.

Кровопролитие

Imp

Армии кхорнитов созданы для войны и битв. Им нужны сражения подобно тому, как хлеб и вода нужны смертным, несущим службу в армиях других фракций. Если кхорниты остановятся, их мощь начнёт угасать – они будут дольше восстанавливаться, их фракции будут медленнее расти, а жажда битвы меркнуть. Ну и наоборот.

Каждая ваша армия, занимающаяся резнёй и террором, будет влиять на скорость прироста, пополнения, глобальную скорость набора юнитов и многое другое. Как вы можете догадаться, несколько армий Кровавых Воинств, наравне с лично вашими, более мощными, смогут значительно увеличить скорость роста. Поддерживая должный уровень смерти и разрушений, они могут существовать даже с учётом отрицательной милости богов (валюта для фракций Хаоса).

Нечестивые манифестации и культы

Imp

Как уже упоминалась ранее в статье о Тзинче, все Боги Хаоса разделяют единые механики: Нечестивые Манифестации и Культы. Это специальные возможности, которые можно использовать, когда строения культов на территориях смертных достаточно развиты и, соответственно, глобальная скверна достигает определённых значений.

Вечная война
Открыта со старта.
Порождает небольшую армию кхорнитов, которая начнёт атаку на вашу армию (тем самым вызвав кровопролитие и позволив вам добыть черепа, благосклонность богов и опыт).
Зов битвы
Требует 1000 глобальной скверны.
Даёт армиям +50% к дальности передвижения на карте кампании.
Воплощение бойни
Требует 2000 глобальной скверны.
На несколько ходов удваивает количество черепов, получаемых в битвах.
Взгляд Кхорна
Требует 3000 глобальной скверны.
Запрещает дружественной армии двигаться на протяжении нескольких ходов. По истечению этого времени местное поселение автоматически разоряется и даёт большое число черепов.

Также стоит помнить, что если Кхорн будет одерживать верх в Великой игре, все эти эффекты станут ещё мощнее.

Касаемо культов, здания Кровавого Культа Кхорна включают:

Укрытие
Производит стабильный приток черепов в ход.
Бойцовская яма.
Даём дополнительные черепа за каждую битву, что происходит в провинции.
Ложа
Производит большое количество черепов в ход, если в провинции присутствует лорд любой фракции.
Арена
Уничтожает культ по завершению строительства, при этом телепортирует лидера фракции (и его армию) в поселение. Неизвестно, что они будут делать с этим городом, когда туда прибудут, пусть это останется тайной.

Древо технологий

Imp

Древо технологий Кхорна построено вокруг числа восемь - любимого числа Бога Крови, с различными столпами, каждый из которых содержит восемь технологий. Лишь три из них требуются для того, чтобы переместиться к следующему столпу, и всего присутствует восемь столпов. Это даёт много вариантов того, как быстро вы хотите продвигаться по древу и каковы ваши приоритеты.

Как вы можете догадаться, большая часть древа Кхорна связана с кровопролитием его врагов, а один из столпов полностью состоит из восьми технологий, дающих бонусы в сражениях с конкретными фракциями. Остальные представляют собой набор различных технологий, позволяющих сделать юниты лучше, дешевле, ускорить найм и так далее. Вы также можете усилить Кровавые Воинства и увеличить свой шанс колонизировать руины.

Большинство технологий стоят определённое количество черепов – Кхорн не выдаёт секреты за подношения. Вы должны доказать свою силу в битвах, чтобы получить его дары. Пассивное получение черепов также возможно, однако оно сулит дипломатическим штрафом со всеми другими фракциями. Но да ладно, вы же нанимали Кровопускателей и Дробителей Черепов не для того, чтобы подписывать мир?

Кхорниты и (демоническая) дипломатия

Imp

Стоит отметить одну деталь: смертные не очень то рады демоническим захватчикам с севера. Между любой недемонической и демонической фракцией автоматически объявляется война, с парой исключений. Скавены достаточно сумашедши/коварны, чтобы рассмотреть альянс, в то время как Норска, Зверолюды и Воины Хаоса являются смертными слугами Темных Богов. Слаанеш… ну, мы перейдём к нему позже, но разве могут смертные сопротивляться богу удовольствий (и боли)?

В остальном же… Демоны могут вступать в альянс с демонами, но здесь всегда будет соперничество, и Кхорн, в частности, люто ненавидит Слаанеш, презирая снисходительность и эксцентричность своего брата. Также для Кхорна есть ряд уникальных дипломатических штрафов от технологий и решений. Разорение каждого города и вырезание его населения, также как отрубание голов всем встречным, не делает его шибко популярным. Изгнанник Кхорна Скарбанд также имеет дипломатически штрафы с другими фракциями кхорнитов, поскольку его легендарное предательство своего повелителя сложно простить.

Примечание: игра за Кхорна не для тех, кто ищет друзей. Играйте за Кхорна, если хотите войны (по-настоящему Тотальной Войны).

Веди войну без остановки,
устраивай резню и наслаждайся бойней, и ты станешь прекрасным слугой Кхорна. Скарбранд и его изгнанники, возможно, не самая утонченная из фракций, но играть за них чертовски весело, и у вас есть огромный выбор потенциальных жертв – и даже возможность заключения некоторых стратегических союзов.

Или просто убей их ВСЕХ!
     Похожие Темы
    TОбсуждение Total War: Pharaoh
    Очередная часть серии игр Total War
    Автор М Мен Маат_Сет
    Обновление 32 мин. назад
    С[Канал] Total War | Задира
    YouTube-канал Total War | Задира
    Автор T Thanatis
    Обновление 40 мин. назад
    MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
    Attila Version
    Автор s shaburoff
    Обновление Сегодня, 15:32
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Статьи Total War: Warhammer Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики