Сообщество Империал: KotLeon Traits Systems - Сообщество Империал

kotLeon

KotLeon Traits Systems

Новые трейтовые системы для RTW 1.5
Тема создана: 31 октября 2021, 03:36 · Автор: kotLeon
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 kotLeon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2022, 22:39

kotLeon Traits Systems

Делалось и тестировалось под RTW 1.5
За основу был взят мод от Egermejster: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Краткое описание:
-----старое------
- Счетчик побед (Когда генерал получает победу ему присваивается трейт с количеством одержанных побед). Изменения к Egermejster - "счетчик побед" был увеличен до 81 победы.
- Военный "стаж" (Когда генерал завершает ход вне города ему засчитывается военный стаж). Изменения к Egermejster - "военная служба" была увеличена до 45 лет, бонусы остались почти теми же только растянуты на более длительный срок.
- Губернаторский "стаж" (Когда генерал завершает ход в городе в качестве губернатора ему засчитывается губернаторский стаж). Изменения к Egermejster - "губернаторская служба" была увеличена до 45 лет, бонусы остались почти теми же только растянуты на более длительный срок.
- Обучение в академии (Когда генерал или агент завершает ход в городе с построенной академией ему засчитывается обучение в академии). Изменения к Egermejster - "обучение" было разделено на три этапа: в Академии; в Скриптории (Переписчике); в Ludus Magna. Бонусы остались теми же только разделенными по этапам.
- Карьера для римлян (Когда генерал достигает определенных условий в количестве побед и полученного стажа ему присваиваются звания). Изменения к Egermejster - Количество уровней карьеры было доведено до девяти. Бонусы от званий карьеры были существенно изменены, полностью убраны плюсы к командованию вместо них были добавлены плюсы к влиянию.
- Триумф для римлян (Генерал становится претендентом на триумф когда одерживает 10 сокрушительных побед в период после 100 хода и удерживая 15 и более городов). Изменения к Egermejster - "Система римских триумфов" осталась без изменений, единственно что было исправлено это несколько технических ошибок.
- Система наместничества (Когда вашей фракции принадлежат определенные города а генерал завершает ход в главном из этих городов ему в свиту может прийти наместник того региона). Изменения к Egermejster - "система наместничества" осталась без изменений, единственно что было исправлено это несколько технических ошибок. Внимание: этот модуль работает только если названия задействованных городов будут на английском!
- Рождение персонажа в знаменитом городе (Когда генерал завершает первый ход после совершеннолетия в определенном городе ему присваивается трейт рождения в городе). Изменения к Egermejster - "Рождение в знаменитом городе" теперь работают, но только в конце хода. То есть новый генерал который появился (при совершеннолетии, свадьбе или усыновлении) должен завершить свой первый ход в городе иначе трейт рождения в знаменитом городе присвоен не будет... Также сюда были добавлены несколько городов которые участвуют в системе наместничества. Внимание: этот модуль работает только если названия задействованных городов будут на английском!
-----новое-----
- новые триггеры для начальных данных. Теперь файл \data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat. txt не нужен для этого мода.
- появление новых ancillary "Смотрители храмов" (Когда генерал завершает ход в городах с храмами других фракций ему в свиту могут прийти смотрители).
- появление других новых ancillary. (Раскрыть)
- новые изображения для некоторых ancillary. Теперь все жрецы имеют уникальные изображения, а также некоторые другие персонажи.
- Система наследуемых достижений (как хороших так и плохих). К примеру если генерал достиг трейта "Легендарный командир" то его сыну будет присвоен новый трейт "Знамя полководца"... Все новые трейты: "Знамя полководца", "Меч полководца", "Щит полководца", "Печатка губернатора", "Упавшее знамя", "Сломанный меч", "Сломанный щит", "Сломанная печатка".
- Система родовой принадлежности генералов. Были введены трейты обозначающие к какой ветви принадлежит генерал: главной; побочной или принятой.
- трейты обозначающие изначальную принадлежность дипломатов.
- Счетчик побед для адмиралов (Когда адмирал получает победу ему присваивается трейт с количеством одержанных побед).
- Карьера для не римлян (Когда генерал достигает определенных условий в количестве побед и полученного стажа ему присваиваются звания).
- Карьера для адмиралов (Когда адмирал достигает определенных условий в количестве побед и полученного стажа ему присваиваются звания).
- Лечение в храмах. Теперь в некоторых храмах генерал может избавиться от каких то из плохих своих черт. К примеру в храме правителей генерал может избавиться от трейта "расточительный", а в храме исцеления может избавиться от трейта "пьяница" и др.
- Счетчик поражений для генералов и адмиралов (Когда генерал или адмирал получает поражение ему присваивается трейт с количеством полученных поражений). Счетчик до 81 поражения.
- Исправления к оригинальным трейтам от kotLeon.
- Исправления к оригинальным триггерам для трейтов от kotLeon.
- Новые триггеры для оригинальных трейтов.
- Несколько новых трейтов для генерала.
- Несколько новых трейтов "пасхалок на пиратскую тематику" для адмирала.

Более подробное описание всех изменений находится внутри мода.

Скачать мод отсюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Версия мода для стандартных двух ходов в год. Без файла с английскими наименованиями городов.

Скачать английские наименования городов отсюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Файл с английскими наименованиями городов. Необходим для работы "Система наместничества" и "Рождение персонажа в знаменитом городе". Файл подходит для ванильной (стандартной) RTW 1.5

Скачать мод на 4 хода отсюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Версия мода для скриптовых четырех ходов в год. Без файла с английскими наименованиями городов.

Установка мода - скопируйте папку data из архива в корневую папку RTW, с заменой файлов.
Чтобы мод на трейты нормально заработал нужно начинать компанию заново.

Совместимость с другими модами. (Раскрыть)

Скачать информационный файл отсюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Так как мод я делал в первую очередь для себя, то работа на так сяк меня не устраивала. Поэтому мне пришлось создавать с нуля информационный файл по свите и трейтам, чтобы разобраться во всех хитросплетениях разработчиков. И скажу я вам что нашел немало того что посчитал неправильным и исправил так как видел более правильным... Итоговый информационный файл вы можете скачать и использовать для понимания при каких условиях тот или иной трейт или свита появляются.
     kotLeon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 октября 2021, 03:36

    первоначальная шапка (Раскрыть)
       Федор_Сумкин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2021, 21:27

      Удивительно столь прекрасная работа и не на ремастер, а на старый добрый ваниль из чего можно сделать вывод, как качественно сделали новый-старый рим...
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 24 марта 2022, 20:16

        Как то я упустил эту работу, надо бы попробовать её "на изгиб и кручение" :)
        А подробности - какие трейты что дают (и как сильно изменяют ли привычные с ванили стереотипы) - можно узнать из "Информационного файла"?
           kotLeon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2022, 20:31

          as1991 (24 марта 2022, 20:16):

          Как то я упустил эту работу, надо бы попробовать её "на изгиб и кручение" :)
          А подробности - какие трейты что дают (и как сильно изменяют ли привычные с ванили стереотипы) - можно узнать из "Информационного файла"?

          В "Информационном файле" находится максимум информации из того что я смог найти, в том числе и какие трейты что дают. Лучше всего открыть файл и самому все посмотреть и своими руками все проклацать, так будет намного понятнее.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 24 марта 2022, 20:56

            Спасибо. И у меня еще один вопрос. Хочу внедрить Ваши наработки в сборку для хот-сит кампании, поэтому интересует вопрос совместимости новой системы трейтов/свиты с этим многопользовательским режимом.
            Наверное, все должно работать стабильно, как и ванильная система; в режиме хотсита одна фракция будет считаться (технически) "Игровой", а все остальные - ИИ-шными (но ходы за них вместо компьютера могут делать игроки).
            Я так, на всякий случай интересуюсь, может быть, уже был опыт тестирования в таком режиме?
            Сейчас прокрутил несколько ходов в одиночной кампании- очень интересно, спасибо за отличную работу!
            Единственное, никак не пойму - названия городов все равно на русском.
            Смотрю. в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names, который скачивается по ссылке

            kotLeon

            Скачать английские наименования городов отсюда: KotLeon_Traits_Systems_(city)
            названия городов как раз по русски написаны...
               kotLeon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2022, 21:10

              as1991 (24 марта 2022, 20:56):

              Спасибо. И у меня еще один вопрос. Хочу внедрить Ваши наработки в сборку для хот-сит кампании, поэтому интересует вопрос совместимости новой системы трейтов/свиты с этим многопользовательским режимом.
              Наверное, все должно работать стабильно, как и ванильная система; в режиме хотсита одна фракция будет считаться (технически) "Игровой", а все остальные - ИИ-шными (но ходы за них вместо компьютера могут делать игроки).
              Я так, на всякий случай интересуюсь, может быть, уже был опыт тестирования в таком режиме?
              Сейчас прокрутил несколько ходов в одиночной кампании- очень интересно, спасибо за отличную работу!
              Единственное, никак не пойму - названия городов все равно на русском.
              Смотрю. в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names, который скачивается по ссылке

              kotLeon

              Скачать английские наименования городов отсюда: KotLeon_Traits_Systems_(city)
              названия городов как раз по русски написаны...

              Я этого не проверял, но должно все быть нормально. В моде изменяются только файлы отвечающие за трейты и свиту, механика игры там точно не затрагивается.
              По названию городов, то все правильно. Большинство названий по русски, но те города которые в моде нужны на английском они на английском. Я так сделал, чтобы если нужно было переносить английские названия городов в другой файл то так намного легче будет понять какие именно города нужно переносить.
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 27 марта 2022, 07:05

                Моё первое знакомство с KotLeon Traits Systems
                Ну очень интересно :006:
                   kotLeon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2022, 22:10

                  Спасибо as1991 за обзор, увидел недописку про Скрипторий и решил сделать правки в мод.

                  - В описании к трейтам обучения где указан Скрипторий добавил рядом в скобках и Переписчика, чтобы было понятнее что именно строить нужно.
                  - Нашел ошибку в переводе к трейту {Tax_Farmer}. В названии стояло "Сборщик налогов" такое же самое название как и у трейта {Tax_Assessor}. Но при этом {Tax_Farmer} является крайне негативным с -30% к сбору налогов, его название я изменил на "Некомпетентный сборщик налогов".
                  - Добавил фичу для модуля "Рождение персонажа в знаменитом городе". Теперь если при самом старте компании генерал в первый день завершит ход в одном из знаменитых городов, то получит себе соответствующий трейт.

                  Все изменения можно отнести к чисто косметическим и не критичным, поэтому только из за этих правок его ставить и начинать компанию заново наверное нет смысла. Но если есть желание то вот ссылочки:

                  Мод на 2 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Мод на 4 хода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Информационный файл: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Файл с английскими наименованиями городов остался без изменений, т.е. тот же самый: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 15 апреля 2022, 11:47

                    Как ни старался получить в свиту римского адмирала "Попугая" - у меня это не получилось.
                    Зато, начав кампанию за Греков, теперь могу коллекционировать этих пернатых - у многих флотоводцев сидит пернатая "попка" на плече :D
                    Я доволен, как слон.
                    Вот как выглядит этот попугай (Раскрыть)

                    Ну и до кучи, в порядке иллюстрации:
                    Блондинка в свите способствует получению трейта "любящий выпить")))) (Раскрыть)

                    П.П.С. по аналогии с попугаями и вообще - с пиратами - подумалось, свита:
                    - деревянная нога (плюс к перемещению)))
                    - крючок вместо руки - плюс к атаке )))
                    - повязка на глаз - плюс к дальности обзора )))
                       kotLeon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2022, 01:16

                      as1991

                      Как ни старался получить в свиту римского адмирала "Попугая" - у меня это не получилось.

                      Иногда такое бывает, когда хочешь кого то из свиты, а он как назло не приходит и не приходит :). Попугай не привязан ни к каким культурам или фракциям. На самом деле тот вариант что сейчас увеличивает шанс появления попугая вдвое, в начале я хотел сделать меньшие шансы выпадения.

                      as1991

                      П.П.С. по аналогии с попугаями и вообще - с пиратами - подумалось, свита:
                      - деревянная нога (плюс к перемещению)))
                      - крючок вместо руки - плюс к атаке )))
                      - повязка на глаз - плюс к дальности обзора )))

                      Ну тут это не свита а амуниция должна быть :), но в РТВ такого нет. Хотя можно не как свиту а как трейт сделать, там к примеру с каким то маленьким шансом при победе или поражении чтобы в трейтах адмирала появлялись характеристики наподобие "Деревянная нога", "Рука крюк", "Повязка на глаз" :).
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                         Похожие Темы
                        ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                        Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                        Автор a as1991
                        Обновление 12 апреля 2024, 16:12
                        RTraits персонажей в Rome Total War
                        Черты и характеристики
                        Автор k knolte
                        Обновление 27 марта 2024, 16:44
                        М[Мод] Advanced Trade Systems
                        Мод расширенных торговых путей
                        Автор s sobakadiogena
                        Обновление 07 сентября 2023, 09:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 апр 2024, 14:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики