Сообщество Империал: [MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign - Сообщество Империал

Crusader556

[MOD] Barbarian Invasion: Late Campaign

410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
Тема создана: 05 ноября 2021, 15:55 · Автор: Crusader556
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Crusader556
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 ноября 2021, 15:55

Imp

Модификация включает в себя следующие изменения:

  • 85+ новых провинций;
  • Изменение стартовых позиций в соответствии с 410 годом;
  • Все фракции доступны для игры (Кроме Сарматов и простых мятежников);
  • Поддержка английского и русского языков;


Известные проблемы:

  • Неверное отображение моделей кораблей западных и восточных мятежников на глобальной карте;
  • При игре на русском языке названия городов и провинций используют вперемешку русские и английские названия. Временное решение: открыть папку "text" по пути "steamapps\workshop\content\885970\2646315835\data\ text" и переименовать файл "barbarian_invasion_regions_and_settlement_names_mac_ru" в "barbarian_invasion_regions_and_settlement_names" с заменой, а также удалить map.rwm по пути steamapps\workshop\content\885970\2646315835\data\world\ maps\campaign\barbarian_invasion.


По поводу найденных багов обращаться сюда. Либо на страницу мода в мастерской Steam - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)


Особая благодарность форуму Империал за помощь в решении проблем возникших во время разработки!
     Crusader556
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 ноября 2021, 12:24

    daymon46 (06 ноября 2021, 12:15):

    Crusader556

    Ну просто, это исправляется в два клика. Я так и не понял почему в ванилле такие же файлы локализации работают нормально, а в моде получается каша из английских и русских названий. На критичность не проверял, по идее проблем быть не должно.

    А можешь поподробнее рассказать, что за такая проблема, по возможности со скринами? :038:
    И как много, такой каши?
    !!!ps Вижу в стиме, у тебя процесс пошёл. Это хорошо, когда многие часы работы и стараний, не закисают даром. :)
    Ещё раз поздравляю! :039:

    Ну то есть буквально, если делать файлы локализации по образцу ваниллы ремастера, то получается это:
    Спойлер (раскрыть)

    Просто вперемешку русские и английские названия регионов без какого то смысла. Я пытался найти в этом зависимость, но так и не смог. Пока что единственное решение это просто заменить файл английской локализации городов и регионов файлом русской.
       daymon46
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2021, 14:09

      Crusader556

      Просто вперемешку русские и английские названия регионов без какого то смысла. Я пытался найти в этом зависимость, но так и не смог. Пока что единственное решение это просто заменить файл английской локализации городов и регионов файлом русской.

      Интересно как получается, что не только у добавленных городов, но ещё и у ванильных, названия вперемешку. :072:
      А с названиями провинций, та же байда выходит? (если нажать ПКМ)
         Crusader556
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2021, 15:31

        :victory-style:

        daymon46 (06 ноября 2021, 14:09):

        Crusader556

        Просто вперемешку русские и английские названия регионов без какого то смысла. Я пытался найти в этом зависимость, но так и не смог. Пока что единственное решение это просто заменить файл английской локализации городов и регионов файлом русской.

        Интересно как получается, что не только у добавленных городов, но ещё и у ванильных, названия вперемешку. :072:
        А с названиями провинций, та же байда выходит? (если нажать ПКМ)

        В Ремастере шифт и да, с названиями провинций тоже самое.
           daymon46
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2021, 01:19

          Цитата

          Ну и да, отсутствуют слейвы в некоторых ванильных провинциях из за того, что делились границы. В начале с ними нужно было заморачиваться и смотреть где какие ресурсы остаются, а потом в след патче ремастера прописывание в дескр регионс видимых ресурсов отключили и стало достаточно просто ставить им координаты в дескр страт, то есть можно было не заморачиваться сильно, если при создании нового региона ресурс оказывается на его территории. Главное чтоб в старом что то осталось для баланса.

          Впрочем всё равно баланс редактировать ещё.

          Вот потому я и говорю, что при помощи моей методы: сначала спровоцировать бунт, затем обратить население в рабство, гораздо проще выявить, где ресурс рабы есть, а где нет. Всю карту красить одной фракцией не стоит, это слишком гемморно, а лучше как делал я: выбрал к примеру Карфаген, поднял восстания в своих городах по очереди, а также в примыкающих провах, которые принадлежат повстанцами - убедился есть ресурс рабы или нет. Если его нет или он не работает, то работаешь уже точечно. И так по очереди, фракция за фракцией.
          Этот способ и покажет, рабочий ли ресурс рабы или нет, а также сэкономит тебе кучу времени. А для более большей экономии времени, можешь добавлять за раз, по нескольку ресурсов рабы, деля их к примеру по регионам или по городам, принадлежащим какой-то определённой фракции.
          А отсутствие видимых ресурсов в дескр регионс, делает тебе задачу ещё проще: мне же их в оригинала Рима, приходилось их переназначать, + я ещё своих туда добавил.
          Поиск необходимых координат, можно вести двумя способами: первый при помощи команды - show_cursorstat Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я же делал это так; видя, в что данном городе нет ресурса рабы или он не работает, записывал/запоминал, какой стартовый гарнизон находится в городе и потом в descr_strat узнавая координаты гарнизона, прописывал координаты добавленного ресурса рабы.
          Левая цифра - это по горизонтали и считается она с последующим увеличением слева(1) направо(254), а правая цифра - это по вертикали: считается она, снизу(1) вверх(154)
          К примеру координаты гарнизона 100, 80 - значит я делаю 101, 82
          По вертикали, лучше делать на два значения больше, так как город если крупный, он может потом частично, этот ресурс собой закрыть.
             Федор_Сумкин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2021, 00:24

            Поздравление с релизом!
            Вопрос не по теме, но все таки меня волнующей. В ремастере графика в игре так же убогенько чувствуется на страт карте, как и на картинках или более менее играбильно?
            В целом, что скажите по движку, так же модифицируется, как и ванильная или много подводных камней? Я так понимаю разработчики не запаривались особо с ИИ и прочими мелочами жизни, накрутили костылей с графикой и "приз в студию" фанатам пойдет или движек переписан и модить его сложно ?
               Crusader556
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2021, 02:14

              Федор_Сумкин (10 ноября 2021, 00:24):

              Поздравление с релизом!
              Вопрос не по теме, но все таки меня волнующей. В ремастере графика в игре так же убогенько чувствуется на страт карте, как и на картинках или более менее играбильно?
              В целом, что скажите по движку, так же модифицируется, как и ванильная или много подводных камней? Я так понимаю разработчики не запаривались особо с ИИ и прочими мелочами жизни, накрутили костылей с графикой и "приз в студию" фанатам пойдет или движек переписан и модить его сложно ?

              Моддится точно практически точно так же как и оригинал за исключением некоторых мелочей, карту создать несколько сложнее чем раньше, но мододелы уже создали всё необходимое для этого.

              Графика приемлемая на мой взгляд. По крайней мере привыкнуть можно.
                 Федор_Сумкин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2021, 11:14

                Crusader556 (10 ноября 2021, 02:14):

                Федор_Сумкин (10 ноября 2021, 00:24):

                Поздравление с релизом!
                Вопрос не по теме, но все таки меня волнующей. В ремастере графика в игре так же убогенько чувствуется на страт карте, как и на картинках или более менее играбильно?
                В целом, что скажите по движку, так же модифицируется, как и ванильная или много подводных камней? Я так понимаю разработчики не запаривались особо с ИИ и прочими мелочами жизни, накрутили костылей с графикой и "приз в студию" фанатам пойдет или движек переписан и модить его сложно ?

                Моддится точно практически точно так же как и оригинал за исключением некоторых мелочей, карту создать несколько сложнее чем раньше, но мододелы уже создали всё необходимое для этого.

                Графика приемлемая на мой взгляд. По крайней мере привыкнуть можно.

                А как ИИ ощущается ? все так же пытается больше утомить числом, нежели удивить стратегически?
                   Crusader556
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 ноября 2021, 18:00

                  Федор_Сумкин (12 ноября 2021, 11:14):

                  Crusader556 (10 ноября 2021, 02:14):

                  Федор_Сумкин (10 ноября 2021, 00:24):

                  Поздравление с релизом!
                  Вопрос не по теме, но все таки меня волнующей. В ремастере графика в игре так же убогенько чувствуется на страт карте, как и на картинках или более менее играбильно?
                  В целом, что скажите по движку, так же модифицируется, как и ванильная или много подводных камней? Я так понимаю разработчики не запаривались особо с ИИ и прочими мелочами жизни, накрутили костылей с графикой и "приз в студию" фанатам пойдет или движек переписан и модить его сложно ?

                  Моддится точно практически точно так же как и оригинал за исключением некоторых мелочей, карту создать несколько сложнее чем раньше, но мододелы уже создали всё необходимое для этого.

                  Графика приемлемая на мой взгляд. По крайней мере привыкнуть можно.

                  А как ИИ ощущается ? все так же пытается больше утомить числом, нежели удивить стратегически?

                  Я не уверен в ответе на данный вопрос, поскольку большую часть времени копался моддинге, нежели просто играл
                     Crusader556
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2021, 05:12

                    Давно не писал ничего по моду сюда, хотя поддержка не прекращалась. Я выпустил пару мелких обновлений. Описания можно чекнуть в стиме.

                    А теперь к сути:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Да, я разрабатываю крупное обновление для модификации с расширением карты на восток(за основу взят ландшафт из IB). Сейчас сама карта она практически готова, осталось лишь заменить рамку(как видно по скринам, сейчас рамка размером с оригинальную карту) и исправить всякие косметические мелочи.
                    Далее можно будет уже приступать к заполнению новых территорий регионами.

                    Конечно пустовать они не будут. Я планирую также добавление новых фракций, как Белых Гуннов, Мавров и т.д, кроме них на карту будут возвращены Сарматы в виде фракции Аланов.

                    Помимо этого будут сделаны корректировки стартовых позиций. Некоторые фракции получат дополнительные города, армии, либо лишатся их. В частности изменится ситуация в Испании. В данный регион будет добавлена фракция Аланов, которой предстоит сразиться с Вандалами, а ЗРИ утратит свои города в Испании, но получит новый город на Корсике, в связи с обновлением карты. Все планируемые изменения перечислять не буду, суть вы поняли.

                    Конечно, стоит заметить, что я без понятия когда я всё это закончу, возможно сначала будет выпущена версия только с расширением на восток и правками баланса(включая добавление Аланов), а потом уже фракционный апдейт.

                    Плюс наверное сменю картинку мода, на какую-нибудь покрасивее :)
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2021, 08:42

                      Crusader556 (07 декабря 2021, 05:12):

                      Да, я разрабатываю крупное обновление для модификации с расширением карты на восток(за основу взят ландшафт из IB). Сейчас сама карта она практически готова, осталось лишь заменить рамку(как видно по скринам, сейчас рамка размером с оригинальную карту) и исправить всякие косметические мелочи.

                      Выглядит шикарно :006: Новая карта твоего авторства или использовал готовый вариант?
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                        Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                        Автор V Vlad
                        Обновление Вчера, 21:51
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор I Irishman
                        Обновление 15 апреля 2024, 23:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered Моды Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики