Сообщество Империал: [TW:W-3] Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army)

Поборники Тзинча в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 20 июля 2021, 03:36 · Автор: Татарин
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 ноября 2021, 03:24

Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army)


Imp



"«Я слежу за тобой. Я вижу ненависть в твоих глазах, хорошо скрытую за придворной изысканностью. Я слушаю. Я знаю ужасную тьму, которая прячется за твоей хорошо отрепетированной ложью. Я жду тебя на грани здравого смысла. Я построил себе дом в самых мрачных ямах твоей души. В тени я выжидаю своего времени. Я терпеливо жду, пока ты откроешь глаза и поймёшь, что только по моей воле ты дышишь. Потому что я – Тзинч, а ты – моя марионетка, которая танцует под мою мелодию.»


Тзинч, Изменяющий Пути, Великий Заговорщик, Архитектор Судеб – бог магии, перемен, эволюции, судьбы, лжи и обмана. Тзинч воплощает амбиции, знания и надежды смертных.

Тзинч кормится жаждой людей к переменам, что является частью человеческой природы. Все люди мечтают о богатстве, свободе и лучшем будущем. Все эти мечты создают сильные побуждения к изменениям, и амбиции народа могут изменять историю. Тзинч – воплощение этой силы. Тзинч – самый могущественный маг из всех Сил Хаоса. Магия – один из самых эффективных инструментов изменения, и те, кто её использует, часто самые амбициозные и жаждущие власти. Многие Чемпионы Тзинча – прирождённые маги, остальные же получают магические способности и артефакты от своего повелителя.

Тзинч также великий конспиратор, мастер планирования и интриг всех смертных, может предсказать направление, или направления, в каком будет развиваться история. Тзинч наблюдает за каждым событием и каждой мыслью и способен определить, как то или иное событие может изменить будущее. Тзинч не только наблюдает, как изменяется путь истории, он имеет и свои цели, хотя о них нельзя говорить наверняка. Его цели запутаны, его схемы невероятно сложны и продолжительны во времени. Возможно, он хочет обойти другие силы Хаоса, или заполучить под свою власть все владения смертных. Каковы бы ни были его цели, он добивается их, манипулируя отдельными смертными, тем самым изменяя направления развития исторических событий. Предлагая силу и магию, он может заполучить в свою власть сильных мира сего и влиять на жизни остальных одиночными штрихами. Редко когда планы Тзинча довольно просты – часто может казаться, что одни противоречат другим или идут вразрез с его интересами. Только Тзинч осознаёт будущее каждого из них, и для него время ясно, как полотно из нитей разного цвета.

Особенности фракции:

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также от уровня скверны зависит доступ к Нечестивым Манифестациям и Культам Хаоса.
- Нечестивые манифестации: четыре бесплатных способности, которые разблокируются по мере того, как скверна фракции распространяется по миру.
- Культы Хаоса: возможность основания во вражеских поселениях скрытых культов.
- Великие перемены: плетите коварные заговоры, чтобы управлять судьбой всего сущего.
- Управление Ветрами Магии: подчините силу Ветров Магии на своей территории.
- Телепортация: армии Тзинча могут перемещаться в варпе, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами - при этом расходуются ветра магии.

Преимущества и недостатки.

+ Широкий выбор войск дальнего боя.
+ Магическое превосходство: армия располагает большим количеством бонусов к магии, ускорением перезарядки, пополнением ветров прямо в бою; вдобавок к этому каждый персонаж владеет магией.
+ Демонические отряды невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство, а также имеют дополнительное сопротивление физическому урону и внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
+ Барьер Тзинча: Отличительная особенность армии Тзинча заключается в наличии у каждого отряда армии энергетического барьера, который впитывает в себя урон и может быть восстановлен вне боя.


- Возможности ближнего боя сильно ограничены.
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Демоны: в случае поражения вы полностью теряете все демонические отряды.

Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 19 июля 2023, 20:23


    Не связанные судьбой
       Dmitrij
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2021, 18:39

         Archaon666
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2021, 19:18

        Тзинчиты теперь будет скилозависимая фракция для батек в мультиплеере. Всего 2 вида пехоты, все остальное стрелки, конница-летуны или колесницы.

        [-Сообщение склеено-]

        Так то ростер и 4 оло-ло фракции Хаоса - маркетинговый обман 100лвл.

        По сути у нас 6 новых моделек юнитов. Огневик, розовый/синий ужос, культист-человечек, повелитель перемен который лл, демон-скат летающий.

        Еще новая модель диска и диска для колесницы - но это не юниты, а всего лишь часть. Все остальное из 1 части или рескин-китбаш одной из 7 новых моделек. Че так мало то?
        Фурии и робото-демон у всех одинаковые(ну голову поменяли только ок).
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 октября 2021, 13:40

          Чет как-то бедненько вышло... 13 юнитов без учета лордов/героев, из них 5 реколоров юнитов, проданных в 2016 году, и еще 3 реколора внутри самой фракции. 5 разновидностей кошмаров, сведенные к наименее затратному в плане реализации антропоморфному яйцу. Три школы магии у самой магической фракции в Третьевахе, а возможно - и во всей трилогии. Избранных, из-за которых на реддите бушевал shitstorm - вообще вырезали. Революционный ответ на требования комьюнити: не хочешь исправляться - просто удаляй. :006:


          Описание особенностей в битве создаёт ряд вопросов о том, на что рассчитан данный ростер.
          Рыцари Тзинча за счёт своего магического щита описываются как тру-танки.
          Точно также как упоминается, что для многих отрядов будет полезна тактика ударил-убежал-выхилил щит-снова ударил.
          Это звучит как камень в огород Слаанеш - насколько его ростер, хрупкий, но сверхмобильный и якобы заточенный на использовании той же тактики "бей-беги", будет актуален на фоне буквальных дополнительных полосок ХП и обилия летучих юнитов Тзинча?

          Archaon666

          Так то ростер и 4 оло-ло фракции Хаоса - маркетинговый обман 100лвл.

          Как я и предполагал, 7 фракций на релизе вместо привычных четырех - слишком амбициозно для СА.
          И что действительно оригинальными и проработанными из них будут только Кислев, Катай и фракция за предзаказ.
          Порой возникает ощущение, что игра и не ради Хаоса вовсе делалась...

          Archaon666

          ни слаангоров,

          Каким боком они к армии Тзинча? :038:
             Archaon666
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 октября 2021, 14:33

            Татарин (28 октября 2021, 13:40):

            Порой возникает ощущение, что игра и не ради Хаоса вовсе делалась...


            Ясное дело, игра делалалась ради эротических фантазий китайского рынка. :041:
            Мне ни Кислев, ни Катай не зашел - все обмазано стилем АоСия с избыточным сказочно-магическим дизайном. и как пендосы говорят с фландеризацией черт. Если Кислев - значит медведи и ЛЕД ЛЕД ВЕЗДЕ на лошадях, на санях, на броне.
            Катай слишком светлый, слишком яркий, слишком выбивается из обшего стиля, архитектура вообще кал. Города визуально выглядят меньше имперских-бретонских-эльфийских. Это по тем 2 картам катайским что показывали в видео.

            Пока только Хаоситы выглядят как фракция из той самой Олд вахи, но у хаоситов другая проблема с куцым ростером. Морталов скорее всего "умно" оставили на попил в ДЛС.

            Татарин (28 октября 2021, 13:40):

            Каким боком они к армии Тзинча?

            Тзаангоров, конечно.

            Imp
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2021, 17:55

              Обещанный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по уникальным механикам Кайроса.
              И видеобзор этого блога от Веруса
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2021, 19:35

                Что-то как-то не впечатлен. Тезисно:
                - вангую - опять будет ситуация из Второвахи, когда стартовые ЛЛ, пусть и являясь мегаважными персонами по лору, на деле уступают в интересности геймплея и механиках второстепенным персонажам из ДЛС.
                - "Кайрос начинает у границ Катая, рядом с Бастионом." Вот вам, парни, и Царство Хаоса... :facepalm: :facepalm:
                - из всех Владык Перемен таскать себе заклинания разных школ сможет только Кайрос, да и то - в ущерб родной школе Тзинча... :facepalm: Легко же вроде ввести разные панели заклинаний и переключаться между ними в один клик, если их больше обычного - так было еще в Первовахе у персонажей, юзающих больше 1 школы магии, у Манфреда, например. А у нас тут не сраный вампир, а целый чемпион-высший демон Тзинча... :facepalm:
                - про систему подкреплений - что-то не понял. Т. е. теперь скорость подхода подкрепления на тактике зависит от каких-то бонусов лорда или фракции?
                - я правильно понимаю: тот значок с монитором в меню навыков, означает автораспределение? Люди борются за кнопку сброса навыков, а они пошли от обратного. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2021, 08:30

                  Посмотрел видосы...
                  В погоне за уникальным геймплеем Тзинча сделали ну ооочень скилозависимым. В руках ИИ он разве что отлетать сможет - не только от игрока, но и от ИИ-фракций. Мультиплеерщики наверняка тоже будут высерать тонны кирпичей.
                  Из того, что я увидел, только рыцари на дисках показывают себя более-менее достойно - хотя, вопреки ожиданиям, их алебарды не имеют ни антиларджа, ни бронебоя.
                  Остальные войска либо спокойно расстреливаются с расстояния, либо их безальтернативно аннигилируют в ближнем, невзирая даже на хваленые щиты. И полное отсутствие вариативности в ростере ничуть не облегчает задачу.
                  А их мнимое превосходство в воздухе будет лишь вопросом того, сколько летучих юнитов и/или стрелков возьмёт себе их противник.
                  И я понятия не имею, что они в теории смогут сделать заточенным на оборону фракциям (кроме гномов), каждая из которых легко превосходит их по дальности стрельбы. Они пока просто не преуспевают даже в том, что им полагается делать на ура.
                  Игроку по идее тоже будет не просто. Копий нет. Никаких. Единственное, чем останавливать(хоть как-то) каву - это контрчардж отродьями и заливать огнем. Второй вопрос дня - чем контрить одиночный крупняк? Какой-нибудь жирный подвижный монстр, тот же стегадон, даже в одном экземпляре может предоставить тзинчиту кучу головняка, просто перепахивая рыхлое сине-зеленое войско от края до края.
                     gerasim1998
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2021, 09:35

                    Татарин (10 ноября 2021, 08:30):

                    Посмотрел видосы...
                    В погоне за уникальным геймплеем Тзинча сделали ну ооочень скилозависимым. В руках ИИ он разве что отлетать сможет - не только от игрока, но и от ИИ-фракций. Мультиплеерщики наверняка тоже будут высерать тонны кирпичей.
                    Из того, что я увидел, только рыцари на дисках показывают себя более-менее достойно - хотя, вопреки ожиданиям, их алебарды не имеют ни антиларджа, ни бронебоя.
                    Остальные войска либо спокойно расстреливаются с расстояния, либо их безальтернативно аннигилируют в ближнем, невзирая даже на хваленые щиты. И полное отсутствие вариативности в ростере ничуть не облегчает задачу.
                    А их мнимое превосходство в воздухе будет лишь вопросом того, сколько летучих юнитов и/или стрелков возьмёт себе их противник.
                    И я понятия не имею, что они в теории смогут сделать заточенным на оборону фракциям (кроме гномов), каждая из которых легко превосходит их по дальности стрельбы. Они пока просто не преуспевают даже в том, что им полагается делать на ура.
                    Игроку по идее тоже будет не просто. Копий нет. Никаких. Единственное, чем останавливать(хоть как-то) каву - это контрчардж отродьями и заливать огнем. Второй вопрос дня - чем контрить одиночный крупняк? Какой-нибудь жирный подвижный монстр, тот же стегадон, даже в одном экземпляре может предоставить тзинчиту кучу головняка, просто перепахивая рыхлое сине-зеленое войско от края до края.


                    Просто ростер обрезали у него, оттого и типа сложно будет, там еще 2-3 юнита должно было быть. Но ничего, потом с длц напихают всего чего можно и нельзя.
                       DrunkMaster
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2021, 13:38

                      А мне понравились огневики тзинча. как они сжарили синих ужасов, в которых монстра заехала :030:
                         Dmitrij
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2021, 19:52

                          • 15 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЮPleasureseekers of Slaanesh and Tzeentch Great Winged Terrors
                          Небольшой мод, добавляющий по одному новому юниту фракциям Слаанеша и Тзинча
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 03 ноября 2022, 19:26
                          А[Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
                          [Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 09 ноября 2021, 11:52
                          С[Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: Warhammer 3
                          [Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: Warhammer 3
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 09 ноября 2021, 08:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики