Сообщество Империал: [TW:W-3] Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army)

Поборники Тзинча в Total War: Warhammer III. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 20 июля 2021, 03:36 · Автор: Татарин
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 ноября 2021, 03:24

Поборники Тзинча (Tzeentch 's Army)


Imp



"«Я слежу за тобой. Я вижу ненависть в твоих глазах, хорошо скрытую за придворной изысканностью. Я слушаю. Я знаю ужасную тьму, которая прячется за твоей хорошо отрепетированной ложью. Я жду тебя на грани здравого смысла. Я построил себе дом в самых мрачных ямах твоей души. В тени я выжидаю своего времени. Я терпеливо жду, пока ты откроешь глаза и поймёшь, что только по моей воле ты дышишь. Потому что я – Тзинч, а ты – моя марионетка, которая танцует под мою мелодию.»


Тзинч, Изменяющий Пути, Великий Заговорщик, Архитектор Судеб – бог магии, перемен, эволюции, судьбы, лжи и обмана. Тзинч воплощает амбиции, знания и надежды смертных.

Тзинч кормится жаждой людей к переменам, что является частью человеческой природы. Все люди мечтают о богатстве, свободе и лучшем будущем. Все эти мечты создают сильные побуждения к изменениям, и амбиции народа могут изменять историю. Тзинч – воплощение этой силы. Тзинч – самый могущественный маг из всех Сил Хаоса. Магия – один из самых эффективных инструментов изменения, и те, кто её использует, часто самые амбициозные и жаждущие власти. Многие Чемпионы Тзинча – прирождённые маги, остальные же получают магические способности и артефакты от своего повелителя.

Тзинч также великий конспиратор, мастер планирования и интриг всех смертных, может предсказать направление, или направления, в каком будет развиваться история. Тзинч наблюдает за каждым событием и каждой мыслью и способен определить, как то или иное событие может изменить будущее. Тзинч не только наблюдает, как изменяется путь истории, он имеет и свои цели, хотя о них нельзя говорить наверняка. Его цели запутаны, его схемы невероятно сложны и продолжительны во времени. Возможно, он хочет обойти другие силы Хаоса, или заполучить под свою власть все владения смертных. Каковы бы ни были его цели, он добивается их, манипулируя отдельными смертными, тем самым изменяя направления развития исторических событий. Предлагая силу и магию, он может заполучить в свою власть сильных мира сего и влиять на жизни остальных одиночными штрихами. Редко когда планы Тзинча довольно просты – часто может казаться, что одни противоречат другим или идут вразрез с его интересами. Только Тзинч осознаёт будущее каждого из них, и для него время ясно, как полотно из нитей разного цвета.

Особенности фракции:

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также от уровня скверны зависит доступ к Нечестивым Манифестациям и Культам Хаоса.
- Нечестивые манифестации: четыре бесплатных способности, которые разблокируются по мере того, как скверна фракции распространяется по миру.
- Культы Хаоса: возможность основания во вражеских поселениях скрытых культов.
- Великие перемены: плетите коварные заговоры, чтобы управлять судьбой всего сущего.
- Управление Ветрами Магии: подчините силу Ветров Магии на своей территории.
- Телепортация: армии Тзинча могут перемещаться в варпе, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами - при этом расходуются ветра магии.

Преимущества и недостатки.

+ Широкий выбор войск дальнего боя.
+ Магическое превосходство: армия располагает большим количеством бонусов к магии, ускорением перезарядки, пополнением ветров прямо в бою; вдобавок к этому каждый персонаж владеет магией.
+ Демонические отряды невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство, а также имеют дополнительное сопротивление физическому урону и внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
+ Барьер Тзинча: Отличительная особенность армии Тзинча заключается в наличии у каждого отряда армии энергетического барьера, который впитывает в себя урон и может быть восстановлен вне боя.


- Возможности ближнего боя сильно ограничены.
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Демоны: в случае поражения вы полностью теряете все демонические отряды.

Скриншоты (Reveal)

Видео (Reveal)

     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 19 июля 2023, 20:23


    Не связанные судьбой
       bad_manner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2021, 14:48

      Татарин (10 ноября 2021, 08:30):

      Посмотрел видосы...
      В погоне за уникальным геймплеем Тзинча сделали ну ооочень скилозависимым. В руках ИИ он разве что отлетать сможет - не только от игрока, но и от ИИ-фракций. Мультиплеерщики наверняка тоже будут высерать тонны кирпичей.
      Из того, что я увидел, только рыцари на дисках показывают себя более-менее достойно - хотя, вопреки ожиданиям, их алебарды не имеют ни антиларджа, ни бронебоя.
      Остальные войска либо спокойно расстреливаются с расстояния, либо их безальтернативно аннигилируют в ближнем, невзирая даже на хваленые щиты. И полное отсутствие вариативности в ростере ничуть не облегчает задачу.
      А их мнимое превосходство в воздухе будет лишь вопросом того, сколько летучих юнитов и/или стрелков возьмёт себе их противник.
      И я понятия не имею, что они в теории смогут сделать заточенным на оборону фракциям (кроме гномов), каждая из которых легко превосходит их по дальности стрельбы. Они пока просто не преуспевают даже в том, что им полагается делать на ура.
      Игроку по идее тоже будет не просто. Копий нет. Никаких. Единственное, чем останавливать(хоть как-то) каву - это контрчардж отродьями и заливать огнем. Второй вопрос дня - чем контрить одиночный крупняк? Какой-нибудь жирный подвижный монстр, тот же стегадон, даже в одном экземпляре может предоставить тзинчиту кучу головняка, просто перепахивая рыхлое сине-зеленое войско от края до края.

      В названии ошибка: вместо буквы Б должна быть З
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2021, 15:02

        bad_manner

        В названии ошибка: вместо буквы Б должна быть З

        Рано записывать кого-то в аутсайдеры. То что показали это готовилось к показу заранее для демонстрации как фракций в целом, так и отдельных механик в частности. Балансировка живучесть и урон это не переделка концепта. На релизе будет видно кто во что. Вон даже прессрелизы для стримеров порой отличаются не слабо от самих релизов, хотя там разница в выходе мизерная. А баланс ещё можно много раз протестить и отрегулировать до релиза.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 15:43

          gerasim1998

          Просто ростер обрезали у него, оттого и типа сложно будет, там еще 2-3 юнита должно было быть.

          Ну вообще - да, прямо остро ощущается нехватка как минимум одного рукопашного отряда из линейки хаосвоенов/избранных - со щитами, для формирования стойкого фронтального заслона либо с алебардами, опять же, для прикрытия стрелков с флангов и фронта. Ибо прямо чувствуется, как один удаленный юнит превратил фракцию в черт знает что... Собственно, сравнительная табличка ростеров для фракций Третьевахи говорит сама за себя.
          Imp
          Я хоть убей, не понимаю нынешнего концепта фракции. Обилие стрелковых отрядов какбэ намекает что фракция должна играть от дальнего боя. Однако если это фракция стрелков, играющая от стационарной обороны а-ля гнумы - где стойкая стенка, которая будет удерживать вражеских рукопашников на безопасном рапсстоянии от основных дамагеров? Если же это фракция кайтеров а-ля леснюки - то что со статами стрелков? Тактика успешного кайта подразумевает выполнение минимум 2 условий из 4: высокую скорость юнитов-стрелков, большую дальность стрельбы, круговой обстрел в движении на 360 градусов, возможность скрытно перемещаться на любой местности. Но у Тзинча и тут - пролет.

          DrunkMaster

          А баланс ещё можно много раз протестить и отрегулировать до релиза.

          Имхо, СА до релиза, скорее всего, допилят тех самых хаосвоенов, из-за которых месяц бушевал shitstorm и таки вернут их в ростер Тзинча - о том, что в линейке не хватает именно 2-3 отрядов из ниши смертных аколитов-пехотинцев видно и из таблицы выше, и просто из здравого смысла. Вообще, крайне странное было решение, я даже не знаю, что в итоге хуже для игры - из-за унылых реколоров фанаты побурчат и схавают, не впервой, а вот взять и вообще выпилить юниты из линейки с концами, сделав фракцию вообще неиграбельной это, конечно, сильный ход. :0162:

          gerasim1998

          Но ничего, потом с длц напихают всего чего можно и нельзя.

          До ближайшего ДЛС - минимум 3-4 месяца с момента релиза, а при неудачном раскладе можно и 1,5 года прождать (крысаны свою первый юнит пак ждали столько). Концепт "жди 2024 года, чтоб сыграть фракцией, купленной в 2022" - такой себе маркетинговый ход.
             DrunkMaster
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2021, 15:56

            Татарин

            Имхо, СА до релиза, скорее всего, допилят тех самых хаосвоенов, из-за которых месяц бушевал shitstorm и таки вернут их в ростер Тзинча

            Возможно, что они в разработке после провала с реколором. Потому их и нет в ростере и в демках. Сейчас если они бы выкатили их в ростер и показали в демках в виде сырых разработок или в старом исполнении, то пошла бы новая волна говна. Так что надежда есть. Но если не выйдет, то может по другому заболансят. Фиг их знает. Сделают синих ужасов большим числом и рассыпным строем как зомбец + дадут их призывать. Нормальная мясная стена выйдет. Пока их перебьют стрелки всё огнём зальют.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2022, 02:28

                 oleg_90
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2022, 10:17

                У тзинчитов явно не хватает "случайностей" - скрипты с выбором на карте кампании. И чтобы обязательно какая-нибудь хрень типа "ваши юниты мутируют в течении 4 ходов, -к скорости, +атаке". Владыка перемен же, меняться всё должно.

                [-Сообщение склеено-]

                И вообще, нафиг эти новые заклинания из какой-то обособленной школы магии. Раз пути Тзинча неисповедимы, то должно быть просто: случайное заклинание. Однотипных заклинаний масса, например, кидаешь случайное заклинание на область, а там чёрное солнце или яма теней - как бог на душу положит.
                А креативы они такие креативы.
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 11 февраля 2022, 20:47

                  На стриме у Брейна кстати армия Тзинча появлялась в самых неожиданных местах, так что кое-что ИИ похоже всё-таки может
                  Это не Эльфы, которые по корням так и не прыгают.

                  oleg_90 (03 февраля 2022, 10:17):

                  У тзинчитов явно не хватает "случайностей" - скрипты с выбором на карте кампании. И чтобы обязательно какая-нибудь хрень типа "ваши юниты мутируют в течении 4 ходов, -к скорости, +атаке". Владыка перемен же, меняться всё должно.

                  Только у него все перемены подчинены Плану и Великой игре. Оно может казаться случайным для окружающих, но не для самих Тзинчитов.
                     oleg_90
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2022, 15:34

                    Hikari (11 февраля 2022, 20:47):

                    Только у него все перемены подчинены Плану и Великой игре. Оно может казаться случайным для окружающих, но не для самих Тзинчитов.

                    Ну мы играем не за самого Тзинча? Или я что-то не понял. За одного приспешника же, которого выбрали главным персонажем? В любом случае, это просто к слову, чтобы атмосфернее было. И случайные заклинания тоже самое, хотя выглядело бы прикольно. Мб и так нормально, посмотрим.
                       Danzi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2022, 12:59

                      ..... внезапно открыл для себя, что на страт.карте Тзинчиты очень даже ничего себе, интересненькие. Ну и по озвучки синие и розовые ужасы - очень даже няхи.
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЮPleasureseekers of Slaanesh and Tzeentch Great Winged Terrors
                        Небольшой мод, добавляющий по одному новому юниту фракциям Слаанеша и Тзинча
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 03 ноября 2022, 19:26
                        А[Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
                        [Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: WARHAMMER III
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 09 ноября 2021, 11:52
                        С[Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: Warhammer 3
                        [Статья] Полный список юнитов Тзинча в Total War: Warhammer 3
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 09 ноября 2021, 08:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики